"И не болтайте много о Нарнии между собой. И не рассказывайте никому, пока не убедитесь, что у тех, с кем вы беседуете, были такие же приключения" (с)
Всем привет!
Наконец-то мне удалось собрать достаточно знаний о новом МП - руины Наран, чтобы во-первых, дойти до конца, ну и во-вторых, конечно же поделиться своими достижениями с вами.
Даже смог собрался и написал более менее полноценную статью по прохождению. Честно говоря, к первой попытке я подошел не очень ответственно - как результат, мы смогли убить только первых боссов. Но в этот раз я исправился ;)
Итак, встечайте гайд по новому МП - руины Наран.
Для начала пару слов о механике этого МП, для тех из вас, кто еще здесь не был:
Первый босс самый легкий (оно и понятно), но и он с непривычки может заставить вас попотеть. Хотя еще перед самим боссом вы встретите препятствие - это огненные ловушки.
Здесь, особенно при медленном интернет соединении, можно потерять достаточно много ХП.
Суть в следующем: через определенные промежутки времени из земли появляется пламя, которое наносит около 600к урона.
Вам нужно (естественно пока его не будет) пробежать через это место и активировать секретный рычаг, чтобы открыть проход к боссу. Где находится рычаг смотрите на скриншоте.
Тактика прохождения первых боссов в Руинах Наран (Свет + Тьма):
После того как вы нападете на босса, вас разделит на 2 команды (это разделение, кстати, сохранится и в дальнейшем).
Один из боссов (Светлый) имеет иммунитет к Магич. атаке, а другой (Темный) - к Физич. атаке.
Отсюда и первое важное условие: если вы воин (или лучник) - берите сильфа с Магич. атакой. а если вы маг - то с Физич.
Почему?
Как я уже говорил выше - вас раскидывает по 2 командам случайно. Поэтому если вас, например двух магов с Геркулесами, закинет к боссу, который имеет иммунитет к Магич. атаке, то вы просто не сможете его убить.
Вторым условием прохождения является наличие сопротивления к Свету и Тьме. Все боссы в МП Руины Наран наносят очень много урона своими (и не только) стихиями и наличие высоких кристаллов защиты жизненно необходимо.
Ну и наконец, вам необходимо их убить одновременно (как первых боссов в МП Лес Элементов, этим они очень похожи).
Вообще, можно особо не паниковать а сделать проще: пробежать через ловушки и без подготовки напасть на босса. Вас распределит по командам и закинет к выбранному боссу. После этого вы можете спокойно умирать, воскрешаться, потом менять необходимые вам кристаллы защиты и ставить нужных сильфов (в зависимости от того, какой босс вам попался).
Дело в том, что вас распределяет по командам (и боссам) всего один раз. То есть, после этого вам уже нечего бояться, что вас закинет не к тому боссу.
/Меня с напарником закинуло к Светлому боссу, но даже не имея никакой защиты от Света особого урона я не получал. Единственная проблема - это убить их одновременно/
Вот и видеос прохождением первого босса в МП Руины Наран, местами возможна ненормативная лексика, надеюсь вы нас простите - эмоции:
Мобы перед вторыми боссами:
Как я уже говорил, вы и дальше будете продолжать двигаться по Руинам Наран двумя пати.
После прохождения первых боссов вас закинет в Огненную (или Водную) стихию. Здесь вам предстоит сразиться с мобами на пути к боссу.
Справедливости ради нужно отметить, что мобы не очень сильные - достаточно поставить нужные кристаллы защиты, чтобы проходить их без проблем.
Тактика прохождения вторых боссов в Руинах Наран (Огонь + Вода):
Здесь вам также придется столкнуться с двумя боссами.
В отличии от первых двух - этих боссов не нужно одновременно убивать да и действует на них как Физич. так и Магич. атака.
Подвох тут в следующем: во-первых, каждый из боссов (как в том же Лесу Элементов) вешает на игроков руны.
Огненный босс кидает на вас Хаос, а Водный - Забвение. Что из них более неприятнее тяжело сказать... могу лишь добавить, что Водный, дополнительно крадет у вас очки пробуждения.
Ну и еще одним неприятным моментов является наличие двойной атаки. Что я хочу этим сказать... Например, Огненный босс - все удары он наносит, как и полагается, стихией огня. Но Ульт (которым он бьет на 5 ходу) наносит вам урон стихией Воды. Точно такая же ситуация и у Водного босса.
Поэтому необходимо иметь уже защиту от двух стихий. Иначе вы рискуете потерять почти все свое ХП с одной Ульты босса.
P. S. Попадалась на глаза информация о том, что босс атакует 3 стихиями: Вода, Огонь и Электро. На самом деле, все это бред - никакой Электро стихии здесь нет.
/Могу добавить, что я попал на Водного босса. По защите: 1000+ от Воды и 1200+ от Огня - никаких проблем/
Видео с прохождением второго босса в МП Руины Наран:
Мобы перед третьими боссами:
Следующей стихией, с которой вы столкнетесь - будет ветер.
Ну и как обычно, на пути к боссу стоят мобы. Я крайне рекомендую сделать высокую защиту от ветра, чтобы не падать с двух ударов.
Мобы похожи на аналогичных с Розыска деймона, то есть, они также бафают себя на атаку (при чем стаки складываются).
В общем, придется попотеть.
/Вообще мобы ведут себя так же как в МП Бездна - если вы помните, там подходишь к одному и рядом появляются еще несколько штук. Поэтому оптимальной тактикой я считаю будет поставить в каждой пати вперед по одному игроку с наибольшей защитой от Ветра (в моей группе это был я - с 1500+ никакого урона вообще не приходило)/
Видео с прохождением ветряных боссов в МП Руины Наран:
Тактика прохождения третьих боссов в Руинах Наран (Ветер):
Ну и вот наконец-то мы и добрались до финального, третьего босса. Но конечно же, легкой победы не ждите ;)
Здесь всего три босса. которые следуют друг за другом. Первый из них - Циклоп (на самом деле его зовут по-другому, но я вот решил так...)
Призывает к себе на помощь ветряных мобов и вешает на себя бафффы: первый из них уменьшает урона на 50%, а второй дает боссу иммунитет у Магич. атаке (все баффы можно рассеять).
/В общем если у вас нет в пати Лучника, то можно воспользоваться руной Рассеивания/
Ничего особенного Краб (ну ведь похож) из себя не представляет, за исключением руны Забвения, которую периодически вешает на игроков.
Ну и самый сложный из троих боссов - это Глаз!
Каждый ход бросает на игроков дебафф (аналог кровотечения), который еще и стакается - долго вы под ним не выстоите.
/Можно использовать руну Очищения или аналогичный навык у мага/
Воинам, кстати рекомендую (хоть сам и забыл взять) использовать навык Воскрешение, с прокаченным продвинутым талантом вы 100% снимите 1 раз эффект кровотечения, плюс увеличите запас ХП.
Стоит также упомянуть, что и с этими боссами вы будете драться отдельными командами. Здоровье у боссов общее, поэтому считается и ваш урон и ваших коллег.
В общей сложности полное прохождение МП Руины Наран заняло у нашей пати 30 минут. Состав был следующий:
Видео с прохождением последнего босса в МП Руины Наран:
Рекомендации по прохождению нового МП - Руины Наран:
Итак, что же нужно для успешного прохождения этого МП?
Симпатичная игра с мультяшная графикой и умильными монстрами на первый взгляд кажется довольно простенькой и забавной, но на самом деле...
Всем привет!
Наконец-то мне удалось собрать достаточно знаний о новом МП - руины Наран, чтобы во-первых, дойти до конца, ну и во-вторых, конечно же поделиться своими достижениями с вами.
Даже смог собрался и написал более менее полноценную статью по прохождению. Честно говоря, к первой попытке я подошел не очень ответственно - как результат, мы смогли убить только первых боссов. Но в этот раз я исправился ;)
Итак, встечайте гайд по новому МП - руины Наран.
Для начала пару слов о механике этого МП, для тех из вас, кто еще здесь не был:
- Вы практически всегда будете драться не с одним, а с двумя (или даже тремя) боссами одновременно. В этом плане, Руины Наран очень интересное и сложное подземелье.
- Мало того, что боссов двое или трое, так еще и ваша пати будет также разделена (случайно) на 2 части - 2 игрока будут сражаться с одним боссом, а 2 других со вторым.
- Плюс (как будто первых двух пунктов было мало), перед каждым боссом вас ожидают ловушки или мобы (в виде ловушек).
Ну что, еще не передумали? Тогда вперед!
Ловушки перед первым боссом:
Первый босс самый легкий (оно и понятно), но и он с непривычки может заставить вас попотеть. Хотя еще перед самим боссом вы встретите препятствие - это огненные ловушки.
Здесь, особенно при медленном интернет соединении, можно потерять достаточно много ХП.
Суть в следующем: через определенные промежутки времени из земли появляется пламя, которое наносит около 600к урона.
Вам нужно (естественно пока его не будет) пробежать через это место и активировать секретный рычаг, чтобы открыть проход к боссу. Где находится рычаг смотрите на скриншоте.
Тактика прохождения первых боссов в Руинах Наран (Свет + Тьма):
После того как вы нападете на босса, вас разделит на 2 команды (это разделение, кстати, сохранится и в дальнейшем).
Один из боссов (Светлый) имеет иммунитет к Магич. атаке, а другой (Темный) - к Физич. атаке.
Отсюда и первое важное условие: если вы воин (или лучник) - берите сильфа с Магич. атакой. а если вы маг - то с Физич.
Почему?
Как я уже говорил выше - вас раскидывает по 2 командам случайно. Поэтому если вас, например двух магов с Геркулесами, закинет к боссу, который имеет иммунитет к Магич. атаке, то вы просто не сможете его убить.
Вторым условием прохождения является наличие сопротивления к Свету и Тьме. Все боссы в МП Руины Наран наносят очень много урона своими (и не только) стихиями и наличие высоких кристаллов защиты жизненно необходимо.
Ну и наконец, вам необходимо их убить одновременно (как первых боссов в МП Лес Элементов, этим они очень похожи).
Вообще, можно особо не паниковать а сделать проще: пробежать через ловушки и без подготовки напасть на босса. Вас распределит по командам и закинет к выбранному боссу. После этого вы можете спокойно умирать, воскрешаться, потом менять необходимые вам кристаллы защиты и ставить нужных сильфов (в зависимости от того, какой босс вам попался).
Дело в том, что вас распределяет по командам (и боссам) всего один раз. То есть, после этого вам уже нечего бояться, что вас закинет не к тому боссу.
/Меня с напарником закинуло к Светлому боссу, но даже не имея никакой защиты от Света особого урона я не получал. Единственная проблема - это убить их одновременно/
Вот и видеос прохождением первого босса в МП Руины Наран, местами возможна ненормативная лексика, надеюсь вы нас простите - эмоции:
Мобы перед вторыми боссами:
Как я уже говорил, вы и дальше будете продолжать двигаться по Руинам Наран двумя пати.
После прохождения первых боссов вас закинет в Огненную (или Водную) стихию. Здесь вам предстоит сразиться с мобами на пути к боссу.
Справедливости ради нужно отметить, что мобы не очень сильные - достаточно поставить нужные кристаллы защиты, чтобы проходить их без проблем.
Тактика прохождения вторых боссов в Руинах Наран (Огонь + Вода):
Здесь вам также придется столкнуться с двумя боссами.
В отличии от первых двух - этих боссов не нужно одновременно убивать да и действует на них как Физич. так и Магич. атака.
Подвох тут в следующем: во-первых, каждый из боссов (как в том же Лесу Элементов) вешает на игроков руны.
Огненный босс кидает на вас Хаос, а Водный - Забвение. Что из них более неприятнее тяжело сказать... могу лишь добавить, что Водный, дополнительно крадет у вас очки пробуждения.
Ну и еще одним неприятным моментов является наличие двойной атаки. Что я хочу этим сказать... Например, Огненный босс - все удары он наносит, как и полагается, стихией огня. Но Ульт (которым он бьет на 5 ходу) наносит вам урон стихией Воды. Точно такая же ситуация и у Водного босса.
Поэтому необходимо иметь уже защиту от двух стихий. Иначе вы рискуете потерять почти все свое ХП с одной Ульты босса.
P. S. Попадалась на глаза информация о том, что босс атакует 3 стихиями: Вода, Огонь и Электро. На самом деле, все это бред - никакой Электро стихии здесь нет.
/Могу добавить, что я попал на Водного босса. По защите: 1000+ от Воды и 1200+ от Огня - никаких проблем/
Видео с прохождением второго босса в МП Руины Наран:
Мобы перед третьими боссами:
Следующей стихией, с которой вы столкнетесь - будет ветер.
Ну и как обычно, на пути к боссу стоят мобы. Я крайне рекомендую сделать высокую защиту от ветра, чтобы не падать с двух ударов.
Мобы похожи на аналогичных с Розыска деймона, то есть, они также бафают себя на атаку (при чем стаки складываются).
В общем, придется попотеть.
/Вообще мобы ведут себя так же как в МП Бездна - если вы помните, там подходишь к одному и рядом появляются еще несколько штук. Поэтому оптимальной тактикой я считаю будет поставить в каждой пати вперед по одному игроку с наибольшей защитой от Ветра (в моей группе это был я - с 1500+ никакого урона вообще не приходило)/
Видео с прохождением ветряных боссов в МП Руины Наран:
Тактика прохождения третьих боссов в Руинах Наран (Ветер):
Ну и вот наконец-то мы и добрались до финального, третьего босса. Но конечно же, легкой победы не ждите ;)
Здесь всего три босса. которые следуют друг за другом. Первый из них - Циклоп (на самом деле его зовут по-другому, но я вот решил так...)
Призывает к себе на помощь ветряных мобов и вешает на себя бафффы: первый из них уменьшает урона на 50%, а второй дает боссу иммунитет у Магич. атаке (все баффы можно рассеять).
/В общем если у вас нет в пати Лучника, то можно воспользоваться руной Рассеивания/
Ничего особенного Краб (ну ведь похож) из себя не представляет, за исключением руны Забвения, которую периодически вешает на игроков.
Ну и самый сложный из троих боссов - это Глаз!
Каждый ход бросает на игроков дебафф (аналог кровотечения), который еще и стакается - долго вы под ним не выстоите.
/Можно использовать руну Очищения или аналогичный навык у мага/
Воинам, кстати рекомендую (хоть сам и забыл взять) использовать навык Воскрешение, с прокаченным продвинутым талантом вы 100% снимите 1 раз эффект кровотечения, плюс увеличите запас ХП.
Стоит также упомянуть, что и с этими боссами вы будете драться отдельными командами. Здоровье у боссов общее, поэтому считается и ваш урон и ваших коллег.
В общей сложности полное прохождение МП Руины Наран заняло у нашей пати 30 минут. Состав был следующий:
- 2 воина и 2 лучника - БР у всех в среднем 2кк.
Видео с прохождением последнего босса в МП Руины Наран:
Рекомендации по прохождению нового МП - Руины Наран:
Итак, что же нужно для успешного прохождения этого МП?
- Во-первых, конечно же достаточное количество БР. Я думаю около 2кк (учитывая сильфов и стража) будет достаточно.
- Бонусы от Измерений. Обязательно Ветер, желательно также Огонь и Вода.
- Кроме того, лично я качал также Карты для МП (правда их, если вы помните, я качал еще перед анонсом МП Лес Элементов).
- Ну и обычный джентльменский набор из Банок и Свитков. Вот вроде бы и все.
Ну и стоит, наверное упомянуть и награды. Опять же, для тех, кто не был или по каким-то причинам пока еще полностью не проходит это подземелье.
Награды в новом МП в Demon Slayer - Руины Наран:
Награды за боссов и мобов кардинально отличаются.
За каждого босса вы будите получать одинаковое количество Молотов И Котлов вулкана, а также осколки для создания экипировки Красного качества - Камни Титана и Сталь Титана.
В то время, как за мобов падают Тиски и Наковальни вулкана (используемые для следующего уровня Святого отлива) и все те же осколки для Красного шмота.
Ну вот теперь точно все! Я очень старался и надеюсь получилась неплохая статья про прохождение нового МП Руины Наран, которая кому-нибудь обязательно пригодится.
Буду вам признателен, если вы ей поделитесь с друзьями, ну и конечно же пишите в комментариях ваши замечания и дополнения по прохождению и тактике этого подземелья.
Update: Кому интересны характеристики персонажа. Сильф Зевс 130к. Без банок и свитков.
Update: Кому интересны характеристики персонажа. Сильф Зевс 130к. Без банок и свитков.
Royal Quest - это задротская и хардкорная MMORPG, которая именно этим и затягивает игрока в свои сети ;)
Фэнтезийный мир, в котором уживаются технология и магия - выбери себе 1 из 4 классов (которым кстати уже доступна 2 профессия, например Мечник может стать Крестоносцем или Темным Рыцарем) и отправляйся на поиски приключений. Все, все, не буду больше спойлерить - все остальное узнавайте сами в игре, после Регистрации
Также можете почитать МП Кровавый Ад в Demon Slayer - впечатления и награды или Новое МП Tara Temple на Wartune














ещё есть небольшая хитрость, по распределению игроков. сначала заходит 2 сильных игрока, и прыгают на первых боссов, умирают и потом уже зовут остальных в мп. как то так)
ОтветитьУдалитьещё хитрость есть-последних 3 боссов можно бить в 4-ом
Удалитьпосле проходжения 2 босса и следующих мобов,прижимайтесь в лево и обходите боссов по одному дабы не затянуло в бой,и так до третьего босса,там ваши патьки встречаются,а потом всё просто-1 нападает остальные присоединяются.вот такая хитрость может кому то поможет)))Удачки.
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьА можно скрин твоих стат? дефы, хп, атака
ОтветитьУдалитьдефы в первую очередь интересуют
ОтветитьУдалитьПочему бы и нет - смотри, добавил.
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьЕстественно менять камни, я же писал об этом в статье. Вы уточняйте в следующий раз о каких конкретно характеристиках идет речь.
Удалитьна ветряных мобов можно руну хаоса кидать, намного убыстряет процесс. Бьют друг по другу в районе 1.5кк
Удалитьвопрос такой,не многго не в тему,но,прокачка измерений что значит?то есть у меня 0 проц,на высоком,но что если среднее прокачать и подкармливать,какие приколюхи будт с него?
ОтветитьУдалитьЧто ты имеешь ввиду под прокачкой? Если рост - то это просто означает сколько ты убил мобов и т.п. на карте - никаких бонусов это не дает. А если продление Измерений - тут ты просто увеличиваешь время их жизни.
УдалитьP. S. Ребята. хотите получить конкретный ответ на ваш вопрос - пишите внятные вопросы.
часа 4 убили на последнего босса вдвое пытались, там этот глаз полполосы остается и все тут
ОтветитьУдалитьоставалось один раз сопля на одну тычку(
Статья очень хорошая , спасибо, нос ветряными мобами у меня так не получилось( сопротивление к ветру 1450 и всеравно они меня уложили как котенка))
ОтветитьУдалитьУ меня было все нормально, наверное просто БР выше.
Удалитьну тогда намногоо выше)) у меня 2,5 ляма с банками :-)
УдалитьУ меня 1лям 800к бр, делал себе 1600 или 1800(точно не помню)споров на ветер, и мобы наносили мне меньше 10к урона.
Удалитьпо одному наверное реально а против 4х без малейшего шанса
ОтветитьУдалитьНу можно еще Медузу одеть. например. Опять же советовали брать оглушающие навыки и руну хаоса. Напарника ставить во 2-ой ряд, пусть отбежит, когда ты нападешь на 4, а потом заходит. Как-то так...
Удалить[-( все это делали кроме хаоса непомогло
ОтветитьУдалитьА у этих ветромобов случайно дополнителнь электро сопротивления не надо? А то как то странно получается пары свет-тьма, огонь-вода и ветер типа 1.
ОтветитьУдалитьВетер очень крут... :-? На самом деле, кто-то мне писал, что электро стихия есть в ударах вторых боссов (пары Огонь-Вода). Но она там постольку поскольку... 300-400 защиты достаточно.
Удалить