346. Demon Slayer. Сложность Ад, Артефакты, Ковка и другие изменения в патче 8.0. Видео. | Блог Толстого Тролля
Drop Down MenusCSS Drop Down MenuPure CSS Dropdown Menu

среда, 6 апреля 2016 г.

346. Demon Slayer. Сложность Ад, Артефакты, Ковка и другие изменения в патче 8.0. Видео.

Разбираемся.                                                                    

Всем привет!

Нововведения, настигшие нас в патче 8.0 в Demon Slayer, кроме Сильфов и Конюшни, также оказали довольно существенное влияние на подземелья.

Из дропа пропали кристаллы очистки, добавилась новая сложность Ад и благодаря очередным изменениям в системе сопротивлений, стало намного легче проходить МП.

Но, обо все по порядку...



Теперь игрокам стала доступна новая сложность Ад /чтобы ее открыть нужно пройти Кошмар/, а вместе с ней и другие, более ценные награды. Это нововведение пока коснулось лишь нескольких МП:

  • Храм Демонов 65-70 ур. Дроп - осколки камня и стали Титанов, Молоты вулкана.
  • Сансара 70-80 ур. Дроп - осколки камня и стали Титанов, Котлы вулкана.
  • Логово Нежити 70-80 ур. Дроп - осколки камня и стали Титанов, Наковальня вулкана.
  • Воскрешение Богов 80 ур. Дроп - осколки камня и стали Титанов,Тиски вулкана.
  • Лес Элементов Продвижение. Дроп - осколки сердца Титана и Святая энергия.

Из всего вышеперечисленного, на мой взгляд, заслуживают внимания лишь МП Лес Элементов и Воскрешение Богов. Попробую объяснить почему.

Осколки на красную экипировку (камни и сталь Титанов), Котлы, Молоты и Наковальни вулкана, теперь добываются совершенно свободно и в достаточных количествах /проблема теперь в наличии золота/ из Руин Наран и Чистилища. Что касается Тисков вулкана, то они по прежнему довольно дефицитный товар.

С Лесом Элементов немного другая история:

  • Святая энергия падает как в сложности Кошмар, так и в сложности Ад в одинаковых количествах /20 шт. за первого босса в МП/.
  • Разница лишь в сложности боссов и конечной награде. В Кошмаре это или Сердцевина духа или Сердцевина ледяной души /20 шт./, а в сложности Ад - осколки сердца Титанов /20 или 40 шт. - для создания артефактов красного качества/.

Причем Кошмар проходиться без проблем примерно за 3-5 минут. В то время как сложность Ад заставит вас попотеть. Собственно, если нет разницы - зачем платить больше? /Особенно если у вас в заначке 30-60 приказов империи/. Гораздо выгоднее и быстрее сначала "нафармить" Святую энергию, а уже потом переключиться на создание "красных" артефактов.

Посмотреть, прохождение МП Лес Элементов /сложность Ад, попытка №2/:




Кроме того, как вы наверное уже знаете, изменилась и Система ковки экипировки. Такие предметы как Чистый обработанный камень, кристаллы очистки и Святая вода были убраны из дропа в МП и из Экспедиции сильфов. Как же теперь делать ковку?

Чтобы ответить на этот вопрос, прежде всего нужно определиться с выбором предмета, характеристики которого мы собираемся улучшать. Пускай это будет экипировка красного качества для персонажа. В этом случае все более или менее понятно:

  • С 90% долей вероятности следующим этапом в улучшении экипировки будет идти Рыцарское снаряжение /Knighthood equipment/. Патч 5.5, в котором было это нововведение, был установлен на сервера евро Wartune в январе 2016. А это значит, что мы увидим его не ранее чем через 3-4 месяца /а может быть и больше/.
  • Поэтому в "красном шмоте" нам придется ходить еще довольно долго, не говоря уже о том, что Рыцарский класс не для всех. Почему? Читайте подробнее Здесь.
  • А значит можно смело брать Чистый обработанный камень из лавки Битвы Хаоса /забыл есть ли он в других магазинах/ и ковать нужные вам характеристики.

Когда же мы говорим об экипировке сильфов, то здесь другая ситуация. Если брать евро Wartune, как версию игры, с которой мы получаем все обновления, то там, на данный момент, максимальным качеством снаряжения для сильфов является красное и следующий этап пока еще даже не анонсирован. Будет ли это Knighthood или Dark-Gold экипировка мне лично не известно.

Учитывая это, а также тот факт, что Святая вода используется для ковки на всех этапах, то очевидно наилучшим /менее затратным/ решением будет ковка характеристик на экипировке красного качества.

Ну и остаются Артефакты

Здесь все еще проще:
  • Для легендарного качества /оранжевого/ используем Чистый обработанный камень /если вы им конечно запаслись/.
  • Для красного же качества нужен уже Обработанный камень сущности, который можно получить из лавки Битвы вечности.










На этом все.

Не забывайте, что ковка характеристик дает достаточно много БР и самое главное - чем лучше экипировка, тем больше цифры. То есть, Легендарная лучше чем Эпическая, а Красная лучше чем Легендарная.

Если же я что-то забыл или перепутал, или может быть вы знаете больше, не стесняйтесь - пишите в комментариях.


TERA Online

13 комментариев :

  1. насчет лес ад - если собирать пати из 4-х и жать межсерверный поиск то данж получается еще легче, чем лес кошмар) так что если синих хреней достаточно - стартуйте лес ад на межсерверном поиске)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. единственная проблема - межсерв глючит безбожно. давеча так закинуло к малышам в 60й данж, что ни релоги, ничего не помогло.

      Удалить
  2. сложности Ад - осколки сердца Титанов /40 шт. - для создания артефактов красного качества/

    Тут ошибка, может быть как 20 так и 40, как повезёт при развороте карты

    ОтветитьУдалить
  3. Что самое интересное, так это когда тебя выкидывают из пати игроки с другого серва.И попытка при этом теряется. Так что межсерверное прохождение мп ( ад ) не всегда хорошо.

    ОтветитьУдалить
  4. Насчёт ковки, тем кто не сделал красные шмотки имеет смысл проковать сперва рыжие на все 10 звезд, а потом делать красное шмотьё) Таким образом можно потратить гораздо меньше дефицитных штучек на ковку красных шмоток.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хм, интересное предложение... ты пробовал так делать? Что в итоге получается?

      Удалить
    2. Я пробовал с фиолета на рыжего перетаскивать когда. Думаю с красным суть будет так же. Сами звёзды остаются на месте, изменяются параметры характеристик, после нажатия кнопки появляются рандомные характеристики уже 10 звёзд но с большим значением, соответствующему качеству вещи.
      В моём случае правда добавился 1 параметр, так как в фиолетовой вещи их было 4, а не 5. Вот этот 5-ый параметр конечно пришлось с 1-ого уровня поднимать (ну мне не повезло, дали первый уровень)

      Удалить
    3. У меня к сожалению уже все красные шмотки :( Но были синий герб и реликвия я там сделал 3 характеристики на 10 звёзд т.к. на ковку фиолетовых просто не хватило бы (4шт за ковку синих снимают, а за фиол уже 18) потом сделал фиол, проковал ещё раз получи 3 характеристики 10 звёзд и одну 5 звёзд, но уж как писали выше с большими параметрами)

      Удалить
    4. А и забыл добавить по характеристикам. У меня на оставшейся синей реликвии ПДЕФ *10 равен 1260, а на фиолетовом гербе ПДЕФ *10 уже равен 1890 т.е. ровно на 50% больше :)

      Удалить
    5. Ну в артефактах это не имеет значения - ведь там на любых (кроме красного) используются одни и те же камни для обработки.

      Удалить
    6. И что, что одни и те же? На обычном шмоте пусть материал и разный, но цифры звёзды от качества не менялись.Как было, к примеру 9 звёзд на рыжем, так их и будет на красном. просто сами значения параметров не будут соответствовать качеству. Используя новый материал, поменяется параметр или увеличится его значения в соответствии с качеством. Звёзды по уровню ниже не станут.

      Удалить
  5. привет нирвана ад немогу ваити написана ви не сменили професю нельзя участвовать в етом мп-подземлье што зделат и как?

    ОтветитьУдалить