Drop Down MenusCSS Drop Down MenuPure CSS Dropdown Menu

понедельник, 30 мая 2016 г.

384. Blade And Soul. 45 уровень получен, что дальше?

Куда идти и что делать?                                      

Всем привет!

Пару дней назад я наконец-то достиг цели №1 и повысил свой уровень до 45 - максимально возможного на данный момент.

О том, что изменилось в игре и пойдет сегодня речь.

суббота, 28 мая 2016 г.

381.Demon Slayer. Слухи о новом обновление на евро Wartune.

Что еще придумали "китайцы"?                                                                  


Всем привет!

Хотя новое обновление на Wartune еще официально не анонсировано, но на блоге COSMOS из DolyGames.com уже появилась кое какая информация о возможных нововведениях.

Понятное дело, что я не мог пройти мимо...

четверг, 26 мая 2016 г.

382. Blade And Soul. 42 уровень. Приближаясь к капу.

Есть ли жизнь после 45 лвл?                                                                  


Всем привет!

Как обычно я с ворохом новостей и заметок, которые накопились за несколько дней и 10 уровней персонажа.

Сегодня поговорим о прокачке, морфе, русском комьюнити, шансе выпадения предметов и о многом другом...

среда, 25 мая 2016 г.

371. Demon Slayer. Герб и реликвия - повышение и ковка характеристик.

Что мы знаем о Demon Slayer. Ничего. И то - не все.    
                                            

Всем привет!

Наверняка многие из вас уже сделали себе герб и реликвию фиолетового качества, а некоторые даже легендарного или красного... и уж точно практически у всех имеются артефакты синего качества /как например у меня/.

И хотя до этого мы раньше уже немного говорили на тему создания, улучшения и ковки этих вещей, но наконец-то пришло время проверить все это на практике.

Итак...

понедельник, 23 мая 2016 г.

380. Blade And Soul. 32 уровень и дальнейшие приключения.

"Продажа золота WWW.Gold###.ru 1 голд - 13RUB"                                                  


Всем привет!

Хотя с момента написания предыдущего поста и прошло всего пара дней, но новостей у меня хватает.

Это в первую очередь связано с тем, что я эти два дня почти не вылазил из игры =)

суббота, 21 мая 2016 г.

377. Demon Slayer. Повторное создание маунтов. Души зверя и Археология.

Халява закончилась?                                                            


Всем привет!

Пока некоторые из игроков развлекались на БЗ, таская телеги /ведь в сундуки добавят что-то новое, так сказал админ, а ему можно верить/ я искал подтверждение одной случайно услышанной информации и хочу сказать, что у меня для вас плохие новости.

Нет, к нам не едет ревизор, скорее всего нам просто вновь отключат возможность повторно создавать маунтов...

379. Blade And Soul. Первое впечатление от игры.

Искусство в массы - деньги в кассу.                                                                


Всем привет!

Насилу вырвался из игры, чтобы сделать перерыв и заодно решил поделится своими впечатлениями об этой замечательной/занимательной игре, наконец-то увидевшей свет и в России.


четверг, 19 мая 2016 г.

378. Пазл № 24.

Всем привет!

В последний рабочий день - очередной пазл посвященный замечательной MMORPG.

Кстати, удивлен, что вы не отгадали игру, которой был посвящен прошлый пазл - ведь это Lineage 2!

Надеюсь. что в этот раз кому-то из вас повезет.

среда, 18 мая 2016 г.

372. Demon Slayer. Интервью с одним из топовых игроков евро Wartune.

Лучший отдых - это смена деятельности.
                                                            

Всем привет!

Прежде всего хочу поблагодарить товарища за то, что он любезно согласился ответить на мои нубские вопросы, хотя нам и пришлось в целях конспирации скрыть его никнейм.

Поговорили о персонаже, донате, игре на европейских серверах, об особенностях Wartune и многом другом.

Итак...

вторник, 17 мая 2016 г.

376. Новости обо всем.

Всем привет!

По слухам новое обновление в Demon Slayer планируется аж в конце июня и если хотите знать мое мнение - то это большая ошибка "китайских" менеджеров, так как не все игроки согласятся ждать так долго.

Сидеть без дела более полутора месяцев?

Да ладно... лучше уж попробовать свои силы в чем-то другом, например в Blade & Soul, релиз которого планируется 19 мая /если конечно Мастер Усов и компания Иннова опять не налажают, как это было пару дней назад при раннем старте/.

воскресенье, 15 мая 2016 г.

375. Demon Slayer. Что общего между третьей эволюцией, свадьбой и деймонами?

Просто мысли вслух...


Всем привет!

Решил немного отвлечься и почитать что-нибудь про создание игр, чтобы лучше понимать всю эту внутреннюю кухню и буквально сразу наткнулся на лекцию где прозвучал довольно интересный вывод, благодаря которому мне удалось взглянуть на несколько ситуаций в Demon Slayer под другим углом.

пятница, 13 мая 2016 г.

374. Demon Slayer. Баг в экспедиции сильфов - 45 босс.

Баг - (англ. bug - жук, мелкое насекомое).                                                                                          

Всем привет!

Глюки и баги в игре Demon Slayer явление обыденное.

Причем настолько, что игроки в 80% случаев даже не бегут на форум с жалобами - все равно все знают, что ничего исправляться не будет. Толку суетится.

Но, среди подавляющего большинства "косяков" мешающим игрокам получать удовольствие от игры, порой попадаются и полезные.

375. Пазл № 23.

Всем привет!

Продолжаем публиковать, хотя и с перерывами, пазлы из рубрики "Кому нечего делать на работе...".

В прошлом посте у нас была такая замечательная игра как EVE online и я даже немного удивился, что нашелся человек, который ее угадал. Поздравляю =)

Сегодня же я не стану придумывать, что-то неординарное, а представлю вашему вниманию игру с которой знаком каждый школьник... если он конечно родился после 1980 года.

четверг, 12 мая 2016 г.

373. Demon Slayer. Ивент с Днем победы.

Рэндом такой рэндом...                                  


Всем привет!

Извиняюсь за то, что несколько дней ничего не писал, но по сути ничего интересного в игре и не происходило.

Да и никто ничем интересным со мной и не поделился ))

Поэтому поговорим о единственном интересном события за прошедшее время - ивенте с 9 мая.

понедельник, 9 мая 2016 г.

370. Demon Slayer. Битва Стали как еще одно разочарование.

40 выброшенных из жизни минут...                                                      


Всем привет!

Хотел написать статью пораньше, но внезапно начались праздники - ну вы знаете как это бывает... вроде бы только вчера была пятница, а сегодня уже понедельник.

Что же я хотел обсудить?

Одно мероприятие, в котором, как в зеркале, отображается все то, что происходит в игре на данный момент.


четверг, 5 мая 2016 г.

369. Demon Slayer. Новая система одежды в патче 5.6 на Wartune. "Поглощение".

Что нас ждет?


Всем привет!

Многие из вас уже наверняка знают, что в в патче 5.6 на евро Wartune, система одежды претерпела существенные изменения.

Теперь ни одна вещь не дает начальной ярости и не добавляет никаких бонусных характеристик. Все это перекочевало в общее окно "поглощения" одежды.

Собственно об этом, о титулах и о характеристиках модной одежды я и хотел бы поговорить в этой статье.

вторник, 3 мая 2016 г.

367. Demon Slayer. Новый Небесный путь. Прохождение.

Что влияет?                                                                

Всем привет!

"Абыякавасть". Так у нас говорят, когда хотят ввернуть красивое словцо и одновременно блеснуть знанием родного языка перед каким-нибудь иностранцем.

"Абыякавасть" по отношению к Demon Slayer. То есть, безразличие, равнодушие... ну вы поняли. Не хочется заходить в игру. Не хочется даже заходить на форум, чтобы написать какую-нибудь гадость админам.

В общем, все плохо. Правда еще не знаю - со мной или с игрой.