Круче чем фрост-маг (нет).
Всем привет.
Изначально это статья называлась "паладин-повелитель могил" и была посвящена такому любопытному феномену как AOE гринд. За паладина. Вот вы смеетесь, а у меня поначалу все шло действительно неплохо и взяв 36 уровень я уже принялся строчить гайд, в котором собирался разложить все по полочкам и рассказать всем как это оказывается здорово и весело качаться паладином. Но оказалось, что я слишком рано начал радоваться...
Началось мое приключение с просмотра случайного видео на YouTube, в котором паладин 58 уровня фармил нежить в Чумных землях. Очень успешно фармил. И я подумал: "А зачем ждать 55+ ур., почему бы так не качаться уже с самого начала?" И понеслось...
Таланты.
Начал я с Holy ветки, потому что там есть и Интеллект (столь нужный паладину) и Освящение (Concecration), которое поначалу является основным наносящим урон заклинанием. Я знаю, что некоторые игроки сразу идут в Protection стремясь как можно раньше заполучить Blessing Of Sanctuary, но я посчитал, что отказываться от 10% Интеллекта и Освящения глупо. Да и во время прокачки я видел таких паладинов и могу сказать, что я на их фоне выглядел куда успешнее. Увеличение Силы брать не стоит, поскольку прибавка (именно для AOE гринда) не существенная и иногда бывает необходимо лечение, которое без таланта Spiritual Focus вы просто не сможете скастовать.
После Holy я перешел в ветку Protection и собирался брать там Blessing Of Sanctuary после чего дальше ее не прокачивать, а сразу идти в Retri. Почему так? Ну смотрите сами:
Уровни и места для гринда.
Я уже говорил, что сам начал гриндить с 30 ур., но в теории можно начинать и раньше, например с 21 ур., то есть как только вы получите Освящение. Westfall (Западный край) вам в помощь.
Ключевым моментом абсолютно на любом уровне прокачки является выбор "правильных" мобов. Если вы выберете хорошее место, то все будет в порядке, если же нет - то будете умирать каждые 5 минут. Здесь есть несколько нюансов:
В принципе жить можно, но конкуренция очень большая, поэтому это место не идет ни в какое сравнение со склепом и больше чем пол уровня я там поднять не смог - надоело умирать от каких-то непонятных духов 50 ур., что прятались в домах с воргенами. Постоянно про них забывал. Единственным светлым лучом здесь были сундуки, с которых можно было получить зелень и немного плюшек:
Бросив воргенов я полетел в Alterac Mountains (Альтеркские горы) в надежде покачаться на лагерях разбойников. Пока бежал пробовал бить черепах, но это мне очень быстро надоело. Прибежав к разбойникам, а по пути я встретил толпы Орды, оказалось, что они 37+ уровня, опять провал...
Ну и последней каплей для меня стала Arathi Highlands (Нагорье Арати):
Сунулся к ограм (цифра 1), а они жесткие и жирные; начал фармить троллей (цифра 2), а они разбегаются и кидаются топорами; под конец пришел на ферму к оркам (цифра 3), где бил по 3-4 моба. Вроде бы неплохо и можно качаться, но в то время как я бью 3-4 маги там же фармят по 6-10. После этого я понял, что пора завязывать.
Послесловие.
Нет, поймите меня правильно, паладином гриндить можно, просто фрост-маги делают это лучше и быстрее. И это раздражает. Ведь ты должен бегать, искать для себя какой-то идеальный спот, в то время как маг спокйно фармит мобов, которые тебя убивают. И даже если ты найдешь такой спот, то ты должен будешь приложить гораздо больше усилий, чтобы хотя бы иногда сравнится с ним по скорости фарма.
Но с другой стороны, если вам нравится паладин или, если вы хотите разнообразить свою прокачку, ну знаете не делать в 10-ый раз одни и те же квесты, то вы вполне можете заняться AOE гриндом.
- Кстати, знаете сколько разбойников нужно, чтобы убить одного паладина? Нет? Двое. Один нападает на него в локации, а второй караулит в той таверне где у паладина оставлен камень возвращения:)
Всем привет.
Изначально это статья называлась "паладин-повелитель могил" и была посвящена такому любопытному феномену как AOE гринд. За паладина. Вот вы смеетесь, а у меня поначалу все шло действительно неплохо и взяв 36 уровень я уже принялся строчить гайд, в котором собирался разложить все по полочкам и рассказать всем как это оказывается здорово и весело качаться паладином. Но оказалось, что я слишком рано начал радоваться...
Началось мое приключение с просмотра случайного видео на YouTube, в котором паладин 58 уровня фармил нежить в Чумных землях. Очень успешно фармил. И я подумал: "А зачем ждать 55+ ур., почему бы так не качаться уже с самого начала?" И понеслось...
Таланты.
Начал я с Holy ветки, потому что там есть и Интеллект (столь нужный паладину) и Освящение (Concecration), которое поначалу является основным наносящим урон заклинанием. Я знаю, что некоторые игроки сразу идут в Protection стремясь как можно раньше заполучить Blessing Of Sanctuary, но я посчитал, что отказываться от 10% Интеллекта и Освящения глупо. Да и во время прокачки я видел таких паладинов и могу сказать, что я на их фоне выглядел куда успешнее. Увеличение Силы брать не стоит, поскольку прибавка (именно для AOE гринда) не существенная и иногда бывает необходимо лечение, которое без таланта Spiritual Focus вы просто не сможете скастовать.
После Holy я перешел в ветку Protection и собирался брать там Blessing Of Sanctuary после чего дальше ее не прокачивать, а сразу идти в Retri. Почему так? Ну смотрите сами:
- Reckoning в AOE гринде нам будет не очень полезен.
- Без One-Hand Weapon Specialization мы также можем обойтись, все-таки в такой прокачке упор делается на Блоке и возвращении урона, а не на том сколько надамажит сам паладин.
- Ну и финальный талант Holy Shield конечно неплох, но... всего 4 заряда и целых 10 сек. восстановления. И это при том, что вас будут бить минимум 4 моба и они снимут эти заряды за 1 сек. В итоге вы 9 сек. курите и тратите на это 10 очков талантов. Не выгодно.
Прокачивая же ветку Retri мы получаем 5% Парирования и 50% к возвращению урона от Retribution ауры. Не знаю как вам, а мне такая раскладка талантов кажется наиболее подходящей для убийства толпы мобов. Далее...
Экипировка.
Поскольку у меня были взяты таланты на 10% Интеллекта и Освящение, то соответственно и экипировку я себе подбирал такую же. С Интеллектом и Стаминой. В итоге на 30 уровне (а именно с 30 я начал гриндить, но об этом позже) мой паладин имел что-то около 1,500 ХП и 2,200 МП. Вся экипировка, кроме Оружия была зеленой (оружие синее) и покупалась с аукциона.
Замечу, что поскольку я благополучно про*бал свой предыдущий аккаунт, то здесь мне пришлось начиналось все с нуля. В качестве профессий паладину я взял Алхимию и Травничество, а твинку - Портное и Энчант. При таком подходе золота мне вполне хватало, я даже практически полностью купил экипировку (фиолетовую, синюю и зеленую) на 40-45 ур. (также делая упор на Интеллект и Стамину).
Улучшения и химия.
Для щита я использовал Thorium Shield Spike (20-30 урона атакующему при успешном блоке), а на одежду навесил Thick Armor Kit (+ 32 к броне). Были мысли на счет того, чтобы приобрести еще и чары, но потом я посчитал, что тратить кучу золота на экипировку, которую ты сменишь через 10 уровней не совсем выгодно.
Алхимию я прокачал до 225 (в конце через аукцион) и использовал такие зелья как: восстановления ХП, увеличение брони, реген ХП, увеличение запаса ХП и увеличение Ловкости. Отдельно хочу поговорить об Oil of Immolation (50 урона в радиусе 5 ярдов всем противникам каждые 3 сек. в течении 15 сек.) - это вещь очень крутая и не слишком дорогая, если конечно у вас есть Алхимия. Я использовал ее на больших толпах, когда собирал все комнату (мобов 10 и больше), чтобы просто не умереть, поскольку одним Освящением я бы не успел всех убить.
В принципе, вместо Алхимии вполне можно взять и Инженерию - как мне кажется гранаты и динамит также станут неплохим подспорьем, тем более, что Oil of Immolation вы все равно можете использовать, даже не будучи алхимиком, а вот применять гранаты без инженерии увы, нельзя.
Улучшения и химия.
Для щита я использовал Thorium Shield Spike (20-30 урона атакующему при успешном блоке), а на одежду навесил Thick Armor Kit (+ 32 к броне). Были мысли на счет того, чтобы приобрести еще и чары, но потом я посчитал, что тратить кучу золота на экипировку, которую ты сменишь через 10 уровней не совсем выгодно.
Алхимию я прокачал до 225 (в конце через аукцион) и использовал такие зелья как: восстановления ХП, увеличение брони, реген ХП, увеличение запаса ХП и увеличение Ловкости. Отдельно хочу поговорить об Oil of Immolation (50 урона в радиусе 5 ярдов всем противникам каждые 3 сек. в течении 15 сек.) - это вещь очень крутая и не слишком дорогая, если конечно у вас есть Алхимия. Я использовал ее на больших толпах, когда собирал все комнату (мобов 10 и больше), чтобы просто не умереть, поскольку одним Освящением я бы не успел всех убить.
В принципе, вместо Алхимии вполне можно взять и Инженерию - как мне кажется гранаты и динамит также станут неплохим подспорьем, тем более, что Oil of Immolation вы все равно можете использовать, даже не будучи алхимиком, а вот применять гранаты без инженерии увы, нельзя.
Уровни и места для гринда.
Я уже говорил, что сам начал гриндить с 30 ур., но в теории можно начинать и раньше, например с 21 ур., то есть как только вы получите Освящение. Westfall (Западный край) вам в помощь.
Ключевым моментом абсолютно на любом уровне прокачки является выбор "правильных" мобов. Если вы выберете хорошее место, то все будет в порядке, если же нет - то будете умирать каждые 5 минут. Здесь есть несколько нюансов:
- Вам не нужны ни лучники, ни маги. Если такой моб будет один, то это еще куда ни шло, вы можете собрать остальных вокруг него и бить всех сразу, но если их будет больше, то... это фиаско.
- Вам не нужны мобы, которые будут убегать на малом количестве ХП. Это тот еще геморрой.
- Вам не нужны слишком противные мобы накладывающие неприятные дебаффы.
- Также не нужно фармить желтых или, не дай Бог, красных мобов, ничего хорошего из этого не выйдет. Ищите зеленых - это будет и быстрее и менее затратно по ресурсам. Помните, вы не фрост-маг.
- Ну и последнее - желательно, чтобы они стояли кучно, а не по 1 на каждые 20 метров.
Где качался я?
На 30 ур. я сразу начал с топового (кроме шуток, это лучший спот) места - кладбища в Duskwood (Сумеречном лесу). Это кладбище находится в верхнем правом углу карты и занимает довольно обширную площадь, поэтому вы вряд ли его пропустите. Спотов там много, но я в итоге остановился на одной из комнат в склепе:
Гриндил я там просто шикарно, бегая из одной половины комнаты в другую практически без остановок. Мобы нормальные, дроп хороший (кроме золота с них очень неплохо падал Шелк), конкурентов и Орды практически нет, что еще нужно для счастья? Сидел я там до 35 ур. (надо было до 36 ур.), а потом отправился на поиски другого места... с этого и начались мои проблемы.
Качая своего паладина-AOE-фармера я думал, что нежити в игре полно и я просто буду переходить из склепа в склеп по мере того как мобы будет становится серыми. Но оказалось, что мест подобных кладбищу в Duskwood'е крайне и крайне мало. Вначале я сунулся в Desolace (Пустоши) на демонов-сатиров 31-33 ур.
Но там у меня не задалось. Во-первых, сатиры стоят по 2-3 моба, а это мало. Во-вторых, половина из них маги поджигающие тебя. В-третьих, там полно Орды. Я понял, что здесь мне ничего не светит и отправился на разведку по остальной локации. В итоге выяснилось, что мне ничего не светит и на остальных спотах - мобы на них были или слишком высокого уровня, или игроков было больше чем мобов. Окей...
Я вернулся в Duskwood и попробовал побить воргенов:
В принципе жить можно, но конкуренция очень большая, поэтому это место не идет ни в какое сравнение со склепом и больше чем пол уровня я там поднять не смог - надоело умирать от каких-то непонятных духов 50 ур., что прятались в домах с воргенами. Постоянно про них забывал. Единственным светлым лучом здесь были сундуки, с которых можно было получить зелень и немного плюшек:
Бросив воргенов я полетел в Alterac Mountains (Альтеркские горы) в надежде покачаться на лагерях разбойников. Пока бежал пробовал бить черепах, но это мне очень быстро надоело. Прибежав к разбойникам, а по пути я встретил толпы Орды, оказалось, что они 37+ уровня, опять провал...
Ну и последней каплей для меня стала Arathi Highlands (Нагорье Арати):
Сунулся к ограм (цифра 1), а они жесткие и жирные; начал фармить троллей (цифра 2), а они разбегаются и кидаются топорами; под конец пришел на ферму к оркам (цифра 3), где бил по 3-4 моба. Вроде бы неплохо и можно качаться, но в то время как я бью 3-4 маги там же фармят по 6-10. После этого я понял, что пора завязывать.
Послесловие.
Нет, поймите меня правильно, паладином гриндить можно, просто фрост-маги делают это лучше и быстрее. И это раздражает. Ведь ты должен бегать, искать для себя какой-то идеальный спот, в то время как маг спокйно фармит мобов, которые тебя убивают. И даже если ты найдешь такой спот, то ты должен будешь приложить гораздо больше усилий, чтобы хотя бы иногда сравнится с ним по скорости фарма.
Но с другой стороны, если вам нравится паладин или, если вы хотите разнообразить свою прокачку, ну знаете не делать в 10-ый раз одни и те же квесты, то вы вполне можете заняться AOE гриндом.
- Кстати, знаете сколько разбойников нужно, чтобы убить одного паладина? Нет? Двое. Один нападает на него в локации, а второй караулит в той таверне где у паладина оставлен камень возвращения:)
Комментариев нет :
Отправить комментарий