769. Паладин и AOE фарм. World Of Warcraft: Classic. | Блог Толстого Тролля
Drop Down MenusCSS Drop Down MenuPure CSS Dropdown Menu

пятница, 5 октября 2018 г.

769. Паладин и AOE фарм. World Of Warcraft: Classic.

Круче чем фрост-маг (нет).                 


Всем привет.

Изначально это статья называлась "паладин-повелитель могил" и была посвящена такому любопытному феномену как AOE гринд. За паладина. Вот вы смеетесь, а у меня поначалу все шло действительно неплохо и взяв 36 уровень я уже принялся строчить гайд, в котором собирался разложить все по полочкам и рассказать всем как это оказывается здорово и весело качаться паладином. Но оказалось, что я слишком рано начал радоваться...

Началось мое приключение с просмотра случайного видео на YouTube, в котором паладин 58 уровня фармил нежить в Чумных землях. Очень успешно фармил. И я подумал: "А зачем ждать 55+ ур., почему бы так не качаться уже с самого начала?" И понеслось...

Таланты.



Начал я с Holy ветки, потому что там есть и Интеллект (столь нужный паладину) и Освящение (Concecration), которое поначалу является основным наносящим урон заклинанием. Я знаю, что некоторые игроки сразу идут в Protection стремясь как можно раньше заполучить Blessing Of Sanctuary, но я посчитал, что отказываться от 10% Интеллекта и Освящения глупо. Да и во время прокачки я видел таких паладинов и могу сказать, что я на их фоне выглядел куда успешнее. Увеличение Силы брать не стоит, поскольку прибавка (именно для AOE гринда) не существенная и иногда бывает необходимо лечение, которое без таланта Spiritual Focus вы просто не сможете скастовать.

После Holy я перешел в ветку Protection и собирался брать там Blessing Of Sanctuary после чего дальше ее не прокачивать, а сразу идти в Retri. Почему так? Ну смотрите сами:

  1. Reckoning в AOE гринде нам будет не очень полезен.
  2. Без One-Hand Weapon Specialization мы также можем обойтись, все-таки в такой прокачке упор делается на Блоке и возвращении урона, а не на том сколько надамажит сам паладин.
  3. Ну и финальный талант Holy Shield конечно неплох, но... всего 4 заряда и целых 10 сек. восстановления. И это при том, что вас будут бить минимум 4 моба и они снимут эти заряды за 1 сек. В итоге вы 9 сек. курите и тратите на это 10 очков талантов. Не выгодно.

Прокачивая же ветку Retri мы получаем 5% Парирования и 50% к возвращению урона от Retribution ауры. Не знаю как вам, а мне такая раскладка талантов кажется наиболее подходящей для убийства толпы мобов. Далее...

Экипировка.

Поскольку у меня были взяты таланты на 10% Интеллекта и Освящение, то соответственно и экипировку я себе подбирал такую же. С Интеллектом и Стаминой. В итоге на 30 уровне (а именно с 30 я начал гриндить, но об этом позже) мой паладин имел что-то около 1,500 ХП и 2,200 МП. Вся экипировка, кроме Оружия была зеленой (оружие синее) и покупалась с аукциона. 

Замечу, что поскольку я благополучно про*бал свой предыдущий аккаунт, то здесь мне пришлось начиналось все с нуля. В качестве профессий паладину я взял Алхимию и Травничество, а твинку - Портное и Энчант. При таком подходе золота мне вполне хватало, я даже практически полностью купил экипировку (фиолетовую, синюю и зеленую) на 40-45 ур. (также делая упор на Интеллект и Стамину).

Улучшения и химия.

Для щита я использовал Thorium Shield Spike (20-30 урона атакующему при успешном блоке), а на одежду навесил Thick Armor Kit (+ 32 к броне). Были мысли на счет того, чтобы приобрести еще и чары, но потом я посчитал, что тратить кучу золота на экипировку, которую ты сменишь через 10 уровней не совсем выгодно.

Алхимию я прокачал до 225 (в конце через аукцион) и использовал такие зелья как: восстановления ХП, увеличение брони, реген ХП, увеличение запаса ХП и увеличение Ловкости. Отдельно хочу поговорить об Oil of Immolation (50 урона в радиусе 5 ярдов всем противникам каждые 3 сек. в течении 15 сек.) - это вещь очень крутая и не слишком дорогая, если конечно у вас есть Алхимия. Я использовал ее на больших толпах, когда собирал все комнату (мобов 10 и больше), чтобы просто не умереть, поскольку одним Освящением я бы не успел всех убить.

В принципе, вместо Алхимии вполне можно взять и Инженерию - как мне кажется гранаты и динамит также станут неплохим подспорьем, тем более, что Oil of Immolation вы все равно можете использовать, даже не будучи алхимиком, а вот применять гранаты без инженерии увы, нельзя.

Уровни и места для гринда.

Я уже говорил, что сам начал гриндить с 30 ур., но в теории можно начинать и раньше, например с 21 ур., то есть как только вы получите Освящение. Westfall (Западный край) вам в помощь.

Ключевым моментом абсолютно на любом уровне прокачки является выбор "правильных" мобов. Если вы выберете хорошее место, то все будет в порядке, если же нет - то будете умирать каждые 5 минут. Здесь есть несколько нюансов:

  1. Вам не нужны ни лучники, ни маги. Если такой моб будет один, то это еще куда ни шло, вы можете собрать остальных вокруг него и бить всех сразу, но если их будет больше, то... это фиаско.
  2. Вам не нужны мобы, которые будут убегать на малом количестве ХП. Это тот еще геморрой.
  3. Вам не нужны слишком противные мобы накладывающие неприятные дебаффы. 
  4. Также не нужно фармить желтых или, не дай Бог, красных мобов, ничего хорошего из этого не выйдет. Ищите зеленых - это будет и быстрее и менее затратно по ресурсам. Помните, вы не фрост-маг.
  5. Ну и последнее - желательно, чтобы они стояли кучно, а не по 1 на каждые 20 метров.

Где качался я?

На 30 ур. я сразу начал с топового (кроме шуток, это лучший спот) места - кладбища в Duskwood (Сумеречном лесу). Это кладбище находится в верхнем правом углу карты и занимает довольно обширную площадь, поэтому вы вряд ли его пропустите. Спотов там много, но я в итоге остановился на одной из комнат в склепе: 




Гриндил я там просто шикарно, бегая из одной половины комнаты в другую практически без остановок. Мобы нормальные, дроп хороший (кроме золота с них очень неплохо падал Шелк), конкурентов и Орды практически нет, что еще нужно для счастья? Сидел я там до 35 ур. (надо было до 36 ур.), а потом отправился на поиски другого места... с этого и начались мои проблемы.

Качая своего паладина-AOE-фармера я думал, что нежити в игре полно и я просто буду переходить из склепа в склеп по мере того как мобы будет становится серыми. Но оказалось, что мест подобных кладбищу в Duskwood'е крайне и крайне мало. Вначале я сунулся в Desolace (Пустоши) на демонов-сатиров 31-33 ур.



Но там у меня не задалось. Во-первых, сатиры стоят по 2-3 моба, а это мало. Во-вторых, половина из них маги поджигающие тебя. В-третьих, там полно Орды. Я понял, что здесь мне ничего не светит и отправился на разведку по остальной локации. В итоге выяснилось, что мне ничего не светит и на остальных спотах - мобы на них были или слишком высокого уровня, или игроков было больше чем мобов. Окей...

Я вернулся в Duskwood и попробовал побить воргенов:




В принципе жить можно, но конкуренция очень большая, поэтому это место не идет ни в какое сравнение со склепом и больше чем пол уровня я там поднять не смог - надоело умирать от каких-то непонятных духов 50 ур., что прятались в домах с воргенами. Постоянно про них забывал. Единственным светлым лучом здесь были сундуки, с которых можно было получить зелень и немного плюшек:





Бросив воргенов я полетел в Alterac Mountains (Альтеркские горы) в надежде покачаться на лагерях разбойников. Пока бежал пробовал бить черепах, но это мне очень быстро надоело. Прибежав к разбойникам, а по пути я встретил толпы Орды, оказалось, что они 37+ уровня, опять провал...




Ну и последней каплей для меня стала Arathi Highlands (Нагорье Арати):



Сунулся к ограм (цифра 1), а они жесткие и жирные; начал фармить троллей (цифра 2), а они разбегаются и кидаются топорами; под конец пришел на ферму к оркам (цифра 3), где бил по 3-4 моба. Вроде бы неплохо и можно качаться, но в то время как я бью 3-4 маги там же фармят по 6-10. После этого я понял, что пора завязывать.

Послесловие.

Нет, поймите меня правильно, паладином гриндить можно, просто фрост-маги делают это лучше и быстрее. И это раздражает. Ведь ты должен бегать, искать для себя какой-то идеальный спот, в то время как маг спокйно фармит мобов, которые тебя убивают. И даже если ты найдешь такой спот, то ты должен будешь приложить гораздо больше усилий, чтобы хотя бы иногда сравнится с ним по скорости фарма.

Но с другой стороны, если вам нравится паладин или, если вы хотите разнообразить свою прокачку, ну знаете не делать в 10-ый раз одни и те же квесты, то вы вполне можете заняться AOE гриндом.

- Кстати, знаете сколько разбойников нужно, чтобы убить одного паладина? Нет? Двое. Один нападает на него в локации, а второй караулит в той таверне где у паладина оставлен камень возвращения:)

Комментариев нет :

Отправить комментарий