284. Полное прохождение нового МП в Demon Slayer - Руины Наран.
"И не болтайте много о Нарнии между собой. И не рассказывайте никому, пока не убедитесь, что у тех, с кем вы беседуете, были такие же приключения" (с)
Всем привет!
Наконец-то мне удалось собрать достаточно знаний о новом МП - руины Наран, чтобы во-первых, дойти до конца, ну и во-вторых, конечно же поделиться своими достижениями с вами.
Даже смог собрался и написал более менее полноценную статью по прохождению. Честно говоря, к первой попытке я подошел не очень ответственно - как результат, мы смогли убить только первых боссов. Но в этот раз я исправился ;)
Итак, встечайте гайд по новому МП - руины Наран.
Для начала пару слов о механике этого МП, для тех из вас, кто еще здесь не был:
Вы практически всегда будете драться не с одним, а с двумя (или даже тремя) боссами одновременно. В этом плане, Руины Наран очень интересное и сложное подземелье.
Мало того, что боссов двое или трое, так еще и ваша пати будет также разделена (случайно) на 2 части - 2 игрока будут сражаться с одним боссом, а 2 других со вторым.
Плюс (как будто первых двух пунктов было мало), перед каждым боссом вас ожидают ловушки или мобы (в виде ловушек).
Ну что, еще не передумали? Тогда вперед!
Ловушки перед первым боссом:
Первый босс самый легкий (оно и понятно), но и он с непривычки может заставить вас попотеть. Хотя еще перед самим боссом вы встретите препятствие - это огненные ловушки.
Здесь, особенно при медленном интернет соединении, можно потерять достаточно много ХП.
Суть в следующем: через определенные промежутки времени из земли появляется пламя, которое наносит около 600к урона.
Вам нужно (естественно пока его не будет) пробежать через это место и активировать секретный рычаг, чтобы открыть проход к боссу. Где находится рычаг смотрите на скриншоте.
Тактика прохождения первых боссов в Руинах Наран (Свет + Тьма):
После того как вы нападете на босса, вас разделит на 2 команды (это разделение, кстати, сохранится и в дальнейшем).
Один из боссов (Светлый) имеет иммунитет к Магич. атаке, а другой (Темный) - к Физич. атаке.
Отсюда и первое важное условие: если вы воин (или лучник) - берите сильфа с Магич. атакой. а если вы маг - то с Физич.
Почему?
Как я уже говорил выше - вас раскидывает по 2 командам случайно. Поэтому если вас, например двух магов с Геркулесами, закинет к боссу, который имеет иммунитет к Магич. атаке, то вы просто не сможете его убить.
Вторым условием прохождения является наличие сопротивления к Свету и Тьме. Все боссы в МП Руины Наран наносят очень много урона своими (и не только) стихиями и наличие высоких кристаллов защиты жизненно необходимо.
Ну и наконец, вам необходимо их убить одновременно (как первых боссов в МП Лес Элементов, этим они очень похожи).
Вообще, можно особо не паниковать а сделать проще: пробежать через ловушки и без подготовки напасть на босса. Вас распределит по командам и закинет к выбранному боссу. После этого вы можете спокойно умирать, воскрешаться, потом менять необходимые вам кристаллы защиты и ставить нужных сильфов (в зависимости от того, какой босс вам попался).
Дело в том, что вас распределяет по командам (и боссам) всего один раз. То есть, после этого вам уже нечего бояться, что вас закинет не к тому боссу.
/Меня с напарником закинуло к Светлому боссу, но даже не имея никакой защиты от Света особого урона я не получал. Единственная проблема - это убить их одновременно/
Вот и видеос прохождением первого босса в МП Руины Наран, местами возможна ненормативная лексика, надеюсь вы нас простите - эмоции:
Мобы перед вторыми боссами:
Как я уже говорил, вы и дальше будете продолжать двигаться по Руинам Наран двумя пати.
После прохождения первых боссов вас закинет в Огненную (или Водную) стихию. Здесь вам предстоит сразиться с мобами на пути к боссу.
Справедливости ради нужно отметить, что мобы не очень сильные - достаточно поставить нужные кристаллы защиты, чтобы проходить их без проблем.
Тактика прохождения вторых боссов в Руинах Наран (Огонь + Вода):
Здесь вам также придется столкнуться с двумя боссами.
В отличии от первых двух - этих боссов не нужно одновременно убивать да и действует на них как Физич. так и Магич. атака.
Подвох тут в следующем: во-первых, каждый из боссов (как в том же Лесу Элементов) вешает на игроков руны.
Огненный босс кидает на вас Хаос, а Водный - Забвение. Что из них более неприятнее тяжело сказать... могу лишь добавить, что Водный, дополнительно крадет у вас очки пробуждения.
Ну и еще одним неприятным моментов является наличие двойной атаки. Что я хочу этим сказать... Например, Огненный босс - все удары он наносит, как и полагается, стихией огня. Но Ульт (которым он бьет на 5 ходу) наносит вам урон стихией Воды. Точно такая же ситуация и у Водного босса.
Поэтому необходимо иметь уже защиту от двух стихий. Иначе вы рискуете потерять почти все свое ХП с одной Ульты босса.
P. S. Попадалась на глаза информация о том, что босс атакует 3 стихиями: Вода, Огонь и Электро. На самом деле, все это бред - никакой Электро стихии здесь нет.
/Могу добавить, что я попал на Водного босса. По защите: 1000+ от Воды и 1200+ от Огня - никаких проблем/
Видео с прохождением второго босса в МП Руины Наран:
Мобы перед третьими боссами:
Следующей стихией, с которой вы столкнетесь - будет ветер.
Ну и как обычно, на пути к боссу стоят мобы. Я крайне рекомендую сделать высокую защиту от ветра, чтобы не падать с двух ударов.
Мобы похожи на аналогичных с Розыска деймона, то есть, они также бафают себя на атаку (при чем стаки складываются).
В общем, придется попотеть.
/Вообще мобы ведут себя так же как в МП Бездна - если вы помните, там подходишь к одному и рядом появляются еще несколько штук. Поэтому оптимальной тактикой я считаю будет поставить в каждой пати вперед по одному игроку с наибольшей защитой от Ветра (в моей группе это был я - с 1500+ никакого урона вообще не приходило)/
Видео с прохождением ветряных боссов в МП Руины Наран:
Тактика прохождения третьих боссов в Руинах Наран (Ветер):
Ну и вот наконец-то мы и добрались до финального, третьего босса. Но конечно же, легкой победы не ждите ;)
Здесь всего три босса. которые следуют друг за другом. Первый из них - Циклоп (на самом деле его зовут по-другому, но я вот решил так...)
Призывает к себе на помощь ветряных мобов и вешает на себя бафффы: первый из них уменьшает урона на 50%, а второй дает боссу иммунитет у Магич. атаке (все баффы можно рассеять).
/В общем если у вас нет в пати Лучника, то можно воспользоваться руной Рассеивания/
Ничего особенного Краб (ну ведь похож) из себя не представляет, за исключением руны Забвения, которую периодически вешает на игроков.
Ну и самый сложный из троих боссов - это Глаз!
Каждый ход бросает на игроков дебафф (аналог кровотечения), который еще и стакается - долго вы под ним не выстоите.
/Можно использовать руну Очищения или аналогичный навык у мага/
Воинам, кстати рекомендую (хоть сам и забыл взять) использовать навык Воскрешение, с прокаченным продвинутым талантом вы 100% снимите 1 раз эффект кровотечения, плюс увеличите запас ХП.
Стоит также упомянуть, что и с этими боссами вы будете драться отдельными командами. Здоровье у боссов общее, поэтому считается и ваш урон и ваших коллег.
В общей сложности полное прохождение МП Руины Наран заняло у нашей пати 30 минут. Состав был следующий:
2 воина и 2 лучника - БР у всех в среднем 2кк.
Видео с прохождением последнего босса в МП Руины Наран:
Рекомендации по прохождению нового МП - Руины Наран:
Итак, что же нужно для успешного прохождения этого МП?
Во-первых, конечно же достаточное количество БР. Я думаю около 2кк (учитывая сильфов и стража) будет достаточно.
Бонусы от Измерений. Обязательно Ветер, желательно также Огонь и Вода.
Кроме того, лично я качал также Карты для МП (правда их, если вы помните, я качал еще перед анонсом МП Лес Элементов).
Ну и обычный джентльменский набор из Банок и Свитков. Вот вроде бы и все.
Ну и стоит, наверное упомянуть и награды. Опять же, для тех, кто не был или по каким-то причинам пока еще полностью не проходит это подземелье.
Награды в новом МП в Demon Slayer - Руины Наран:
Награды за боссов и мобов кардинально отличаются.
За каждого босса вы будите получать одинаковое количество Молотов И Котлов вулкана, а также осколки для создания экипировки Красного качества - Камни Титана и Сталь Титана.
В то время, как за мобов падают Тиски и Наковальни вулкана (используемые для следующего уровня Святого отлива) и все те же осколки для Красного шмота.
Ну вот теперь точно все! Я очень старался и надеюсь получилась неплохая статья про прохождение нового МП Руины Наран, которая кому-нибудь обязательно пригодится.
Буду вам признателен, если вы ей поделитесь с друзьями, ну и конечно же пишите в комментариях ваши замечания и дополнения по прохождению и тактике этого подземелья.
Update: Кому интересны характеристики персонажа. Сильф Зевс 130к. Без банок и свитков.
Royal Quest - новая MMORPG от создателей культовых King's Bounty и Космических Рейнджеров!
Симпатичная игра с мультяшная графикой и умильными монстрами на первый взгляд кажется довольно простенькой и забавной, но на самом деле...
Royal Quest - это задротская и хардкорная MMORPG, которая именно этим и затягивает игрока в свои сети ;)
Фэнтезийный мир, в котором уживаются технология и магия - выбери себе 1 из 4 классов (которым кстати уже доступна 2 профессия, например Мечник может стать Крестоносцем или Темным Рыцарем) и отправляйся на поиски приключений. Все, все, не буду больше спойлерить - все остальное узнавайте сами в игре, после Регистрации
Также можете почитать МП Кровавый Ад в Demon Slayer - впечатления и награды или Новое МП Tara Temple на Wartune
ещё есть небольшая хитрость, по распределению игроков. сначала заходит 2 сильных игрока, и прыгают на первых боссов, умирают и потом уже зовут остальных в мп. как то так)
после проходжения 2 босса и следующих мобов,прижимайтесь в лево и обходите боссов по одному дабы не затянуло в бой,и так до третьего босса,там ваши патьки встречаются,а потом всё просто-1 нападает остальные присоединяются.вот такая хитрость может кому то поможет)))Удачки.
вопрос такой,не многго не в тему,но,прокачка измерений что значит?то есть у меня 0 проц,на высоком,но что если среднее прокачать и подкармливать,какие приколюхи будт с него?
Что ты имеешь ввиду под прокачкой? Если рост - то это просто означает сколько ты убил мобов и т.п. на карте - никаких бонусов это не дает. А если продление Измерений - тут ты просто увеличиваешь время их жизни. P. S. Ребята. хотите получить конкретный ответ на ваш вопрос - пишите внятные вопросы.
Ну можно еще Медузу одеть. например. Опять же советовали брать оглушающие навыки и руну хаоса. Напарника ставить во 2-ой ряд, пусть отбежит, когда ты нападешь на 4, а потом заходит. Как-то так...
Ветер очень крут... :-? На самом деле, кто-то мне писал, что электро стихия есть в ударах вторых боссов (пары Огонь-Вода). Но она там постольку поскольку... 300-400 защиты достаточно.
ещё есть небольшая хитрость, по распределению игроков. сначала заходит 2 сильных игрока, и прыгают на первых боссов, умирают и потом уже зовут остальных в мп. как то так)
ОтветитьУдалитьещё хитрость есть-последних 3 боссов можно бить в 4-ом
Удалитьпосле проходжения 2 босса и следующих мобов,прижимайтесь в лево и обходите боссов по одному дабы не затянуло в бой,и так до третьего босса,там ваши патьки встречаются,а потом всё просто-1 нападает остальные присоединяются.вот такая хитрость может кому то поможет)))Удачки.
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьА можно скрин твоих стат? дефы, хп, атака
ОтветитьУдалитьдефы в первую очередь интересуют
ОтветитьУдалитьПочему бы и нет - смотри, добавил.
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьЕстественно менять камни, я же писал об этом в статье. Вы уточняйте в следующий раз о каких конкретно характеристиках идет речь.
Удалитьна ветряных мобов можно руну хаоса кидать, намного убыстряет процесс. Бьют друг по другу в районе 1.5кк
Удалитьвопрос такой,не многго не в тему,но,прокачка измерений что значит?то есть у меня 0 проц,на высоком,но что если среднее прокачать и подкармливать,какие приколюхи будт с него?
ОтветитьУдалитьЧто ты имеешь ввиду под прокачкой? Если рост - то это просто означает сколько ты убил мобов и т.п. на карте - никаких бонусов это не дает. А если продление Измерений - тут ты просто увеличиваешь время их жизни.
УдалитьP. S. Ребята. хотите получить конкретный ответ на ваш вопрос - пишите внятные вопросы.
часа 4 убили на последнего босса вдвое пытались, там этот глаз полполосы остается и все тут
ОтветитьУдалитьоставалось один раз сопля на одну тычку(
Статья очень хорошая , спасибо, нос ветряными мобами у меня так не получилось( сопротивление к ветру 1450 и всеравно они меня уложили как котенка))
ОтветитьУдалитьУ меня было все нормально, наверное просто БР выше.
Удалитьну тогда намногоо выше)) у меня 2,5 ляма с банками :-)
УдалитьУ меня 1лям 800к бр, делал себе 1600 или 1800(точно не помню)споров на ветер, и мобы наносили мне меньше 10к урона.
Удалитьпо одному наверное реально а против 4х без малейшего шанса
ОтветитьУдалитьНу можно еще Медузу одеть. например. Опять же советовали брать оглушающие навыки и руну хаоса. Напарника ставить во 2-ой ряд, пусть отбежит, когда ты нападешь на 4, а потом заходит. Как-то так...
Удалить[-( все это делали кроме хаоса непомогло
ОтветитьУдалитьА у этих ветромобов случайно дополнителнь электро сопротивления не надо? А то как то странно получается пары свет-тьма, огонь-вода и ветер типа 1.
ОтветитьУдалитьВетер очень крут... :-? На самом деле, кто-то мне писал, что электро стихия есть в ударах вторых боссов (пары Огонь-Вода). Но она там постольку поскольку... 300-400 защиты достаточно.
Удалить