Что такое астралы и с чем их едят.
Всем привет!
Как вы все знаете, астралы играют важнейшую роль в правильном развитии вашего персонажа, но несмотря на это даже высокоуровневые игроки зачастую игнорируют очевидные плюсы некоторых астралов.
Поэтому я решил написать этот гайд, в котором изложу свои мысли по поводу астралов в игре Demon Slayer, их правильного выбора и использования.
Итак...
Давайте рассмотрим ситуацию с самого начала: на первом месте всегда стоит урон, поэтому самый первый астрал это очевидно
1 - Ф. Атака (М. атака для магов). С выполнением квеста на дополнительный слот также нужно приобрести
2 - Ф. Атака + Пробивание (М. Атака + Пробивание для магов).
3 - Следующий астрал помогающий увеличить урон это это Критический удар
4 - или Дух Бога Войны.
Здесь перед вами встает дилемма, что лучше Крит. урон или его отсутствие?
1) Плюсы: при Крит. ударе ваш урон увеличивается на 50%, а при наличии астрала Ведущий Свет дополнительно еще на 5% - 50% ( в зависимости от уровня астрала).
Минусы: показатель Крит. удар достаточно рэндомный, чтобы добиться более менее стабильных Крит. ударов необходимо иметь 5000-6000 и больше Крита. Для увеличения урона Крит. требует 2 слотов под астралы - Крит. и Ведущий Свет.
2) Дух Бога Войны, плюсы: постоянно увеличивает ваш урон на % (зависит от уровня атсрала), но убирает шанс на Крит. удар, т.е. на максимальном 10 уровне вы всегда будете наносить на 50% больше урона. Стабилен и требует всего 1 слот под астрал.
Подведем итог.
Конечно Крит. выглядит предпочтительней: на 100% больше урона в отличии от Духа Бога Войны (всего 50%), но это работает только если вы критуете больше чем в 50% случаев. Если ваш показатель Крит. урона достаточно низкий, то гораздо лучшим выбором будет прокаченный Дух Бога Войны.
Лучше всего делать билд под Крит. не раньше 60-70 уровня персонажа, когда у вас будет больше возможностей для высокого показателя Крит. удара и наличии свободных слотов под астралы.
Естественно все сказанное выше актуально лишь для воинов и магов. Перед лучниками не встает такого выбора.
Далее лучше всего выглядят астралы на защиту - это Ф.Деф и М. Деф. Обязательно иметь оба вне зависимости от класса.
5 - Еще один обязательный астрал на защиту это - Дыхание Дракона (уменьшает урона на 3%-30%). Астрал очень хорош, должен быть у каждого игрока.
Итого у нас набралось 6 слотов под астралы (7 если вы сделали билд в Крит). Осталось выбрать еще 3 астрала, посмотрим ,что нам предлагают:
6 - Блок. При успешном срабатывании блокирует 25% урона. В ПвЕ будет достаточно и 3000 Блока, но в ПвП если вы хотите часто блокировать урон, естественно нужен высокий показатель Блока (на 80 лвл = 12к+). Имейте это ввиду когда будете выбирать этот астрал.
7 - Мираж. Дает 10% шанс отразить часть урона от 10% - до 100%, но не больше 50000. Здесь под "отразить" следует понимать следующее: урон вам будет нанесен в любом случае. но при срабатывании Миража часть этого урона получит и противник. При чем тут есть некоторые нюансы:
1. Урон отражается в полной мере, т.е. даже если удар по вам прошел в Блок или у вас сработало Око смерти (при срабатывании вам наноситься 1 урона) в противника отразиться урона такой, как если бы он ударил вас в полную силу.
2. Урон от Миража увеличивается вместе с баффом на урон. Здесь я имею ввиду бафф по времени в ПвП, при 50% увеличении урона Мираж отражает по 75000, при 100% соответственно по 100000.
Итог. Астрал очень хорошо в ПвП и бесполезен в ПвЕ. Приносит пользу даже при не очень высоком (6-7 уровень) прокачки.
8 - Око смерти. Дает шанс от 2% - до 20% уклониться от урона (вам будет нанесено 1 урона).
Астрал хорош как в ПвП (уклониться от ульты Геркулеса ;), так и в ПвЕ, но есть один важный момент - это его шанс на срабатывание.
По моим личным ощущениям даже при 20% он срабатывает не так часто как хотелось бы, что уж говорить об 6% или 8%. Если вы выбрали этот астрал будьте готовы качать его на 9-10 уровень.
9 - Разбитое сердце. Дает 10% шанс восстановить от 10% - до 100% здоровья при атаке, но не больше 50000. Астрал может использоваться как в ПвП так и в ПвЕ, но если в ПвЕ его польза достаточно существенна, то в ПвП не все так просто.
В ПвЕ бои зачастую идут дольше, шанс сработать у астрала естественно выше, что касается ПвП, то хочется выделить две вещи:
1. Астрал хорош в боях с более менее равным противником ( я думаю понятно почему:)).
2. Разбитое сердце нужно качать до 8-10 уровня (здесь, в отличии от Миража, сколько вы нанесли по факту - столько % вам и вернется).
3. Астрал достаточно случаен, т.е. он может сработать когда у вас полное ХП и не сработать когда он вам нужен.
Итог. Хорош для использования в ПвЕ (при этом достаточно иметь 5-7 уровень прокачки) и имеет много нюансов в ПвП.
Подробнее про этот астрал читайте В этой статье
10 - Дух небытия. Уменьшает шанс получить Крит. удар на 5%-50%. Честно говоря, никакой точно инфой по нему не нашел. Сейчас хожу с 9 ур. (45%), сказать что по мне стали в 2 раза меньше критовать не могу, объективно критов по мне стало меньше, но каков % хз.
Есть одни нюанс, который стоит знать магам собирающимся поставить этот астрал себе - он работает в обе стороны, т.е. шанс вашего критического лечение тоже уменьшиться на какой то %. Естественно годен только для ПвП, в ПвЕ его полезность стремиться к нулю.
11 - Дух воина. Плавающий урон увеличивается на 7%-70%.
Что такое плавающий урон? Ваш урон это не постоянная величина. Предположим показатель Физ Атаки у вас 50000, но вы никогда не бьете ровно по 50000. Вы наносите от 45000-55000.
Это и есть плавающий урон, астрал увеличивает разницу в этих цифрах, т.е. с уровнем прокачки астрала ваш урон будет такой: 40000-60000, 35000-650000, 30000-70000. Если астрал сыграет в плюс вы нанесете очень много, если в минус - меньше чем ничего.
Какой шанс? Как решит китайский бог рэндома. Очень неоднозначный астрал, я пробовал мне не понравилась, но отдельные люди используют - экспериментируйте.
12 - Разное: Озарение Светом, Прикосновение Богини, Харизма - просто мусор.
13 - Здоровье. Ммм, может быть. Может быть на начальных уровнях, когда есть проблемы с ХП, а может и не быть. Я прекрасно обходился без него все время.
Как качать и ловить астралы в игре Demon Slayer, а также узнать про описание каждого конкретного астрала ( плюс ко всему даны рекомендации по выбору астралов для каждого класса: воин, маг и лучник), вы можете из видео:
Продвижение и ячейки астралов:
После того как вы сделаете продвижение вы сможете улучшать за золото ячейки астралов. Выглядит это так:
За каждый уровень ячейки добавляется 1%.
За каждый 1кк золота вы улучшаете на 1 единицу. Также есть примерно 30% шанс получить 5-кратное улучшение.
Как это работает: допустим у меня есть Дух Бога Войны 10 лвл - 50%.
За каждый уровень прокачки ячейки астрала к этим 50% добавляется по 1 % ,т.е. 51%-52%-53% и т.д.
Со всеми без исключения % астралами это работает именно так.
К текущим % плюсуется 1%-10% (в зависимости от уровня ячейки).
В случае с обычными астралами немного по другому, например, возьмем Созвездие Тельца (Физ. Атака) 8 лвл - 2304 Физ. Атаки.
Если я его вставляя в ячейку 1 ур. то она дает 1% от 2304 = 2327.
В итоге получается, что выгоднее всего делать ячейки для тех астралов, которые изначально дают меньший % бонус, как например Око Смерти.
Если у вас есть какие то вопросы, дополнения или вы нашли неточность - пишите в комментариях.
Update: В последнем патче 7.0 нам добавили еще несколько астралов, давайте посмотрим на них.
Критический удар + Пробивание (есть такой же астрал желтый, но я думаю вы и так это знаете).
Новый астрал для слива осколков - при поглощении дает 2500 опыта.
Также можете почитать Гайд по Dimensional War (Войны измерений) или Чистилище в Demon Slayer. Прохождение 28, 29 и 30 боссов.
Всем привет!
Как вы все знаете, астралы играют важнейшую роль в правильном развитии вашего персонажа, но несмотря на это даже высокоуровневые игроки зачастую игнорируют очевидные плюсы некоторых астралов.
Поэтому я решил написать этот гайд, в котором изложу свои мысли по поводу астралов в игре Demon Slayer, их правильного выбора и использования.
Итак...
Давайте рассмотрим ситуацию с самого начала: на первом месте всегда стоит урон, поэтому самый первый астрал это очевидно
1 - Ф. Атака (М. атака для магов). С выполнением квеста на дополнительный слот также нужно приобрести
2 - Ф. Атака + Пробивание (М. Атака + Пробивание для магов).
3 - Следующий астрал помогающий увеличить урон это это Критический удар
4 - или Дух Бога Войны.
Здесь перед вами встает дилемма, что лучше Крит. урон или его отсутствие?
1) Плюсы: при Крит. ударе ваш урон увеличивается на 50%, а при наличии астрала Ведущий Свет дополнительно еще на 5% - 50% ( в зависимости от уровня астрала).
Минусы: показатель Крит. удар достаточно рэндомный, чтобы добиться более менее стабильных Крит. ударов необходимо иметь 5000-6000 и больше Крита. Для увеличения урона Крит. требует 2 слотов под астралы - Крит. и Ведущий Свет.
2) Дух Бога Войны, плюсы: постоянно увеличивает ваш урон на % (зависит от уровня атсрала), но убирает шанс на Крит. удар, т.е. на максимальном 10 уровне вы всегда будете наносить на 50% больше урона. Стабилен и требует всего 1 слот под астрал.
Подведем итог.
Конечно Крит. выглядит предпочтительней: на 100% больше урона в отличии от Духа Бога Войны (всего 50%), но это работает только если вы критуете больше чем в 50% случаев. Если ваш показатель Крит. урона достаточно низкий, то гораздо лучшим выбором будет прокаченный Дух Бога Войны.
Лучше всего делать билд под Крит. не раньше 60-70 уровня персонажа, когда у вас будет больше возможностей для высокого показателя Крит. удара и наличии свободных слотов под астралы.
Естественно все сказанное выше актуально лишь для воинов и магов. Перед лучниками не встает такого выбора.
Далее лучше всего выглядят астралы на защиту - это Ф.Деф и М. Деф. Обязательно иметь оба вне зависимости от класса.
5 - Еще один обязательный астрал на защиту это - Дыхание Дракона (уменьшает урона на 3%-30%). Астрал очень хорош, должен быть у каждого игрока.
Итого у нас набралось 6 слотов под астралы (7 если вы сделали билд в Крит). Осталось выбрать еще 3 астрала, посмотрим ,что нам предлагают:
6 - Блок. При успешном срабатывании блокирует 25% урона. В ПвЕ будет достаточно и 3000 Блока, но в ПвП если вы хотите часто блокировать урон, естественно нужен высокий показатель Блока (на 80 лвл = 12к+). Имейте это ввиду когда будете выбирать этот астрал.
7 - Мираж. Дает 10% шанс отразить часть урона от 10% - до 100%, но не больше 50000. Здесь под "отразить" следует понимать следующее: урон вам будет нанесен в любом случае. но при срабатывании Миража часть этого урона получит и противник. При чем тут есть некоторые нюансы:
1. Урон отражается в полной мере, т.е. даже если удар по вам прошел в Блок или у вас сработало Око смерти (при срабатывании вам наноситься 1 урона) в противника отразиться урона такой, как если бы он ударил вас в полную силу.
2. Урон от Миража увеличивается вместе с баффом на урон. Здесь я имею ввиду бафф по времени в ПвП, при 50% увеличении урона Мираж отражает по 75000, при 100% соответственно по 100000.
Итог. Астрал очень хорошо в ПвП и бесполезен в ПвЕ. Приносит пользу даже при не очень высоком (6-7 уровень) прокачки.
8 - Око смерти. Дает шанс от 2% - до 20% уклониться от урона (вам будет нанесено 1 урона).
Астрал хорош как в ПвП (уклониться от ульты Геркулеса ;), так и в ПвЕ, но есть один важный момент - это его шанс на срабатывание.
По моим личным ощущениям даже при 20% он срабатывает не так часто как хотелось бы, что уж говорить об 6% или 8%. Если вы выбрали этот астрал будьте готовы качать его на 9-10 уровень.
9 - Разбитое сердце. Дает 10% шанс восстановить от 10% - до 100% здоровья при атаке, но не больше 50000. Астрал может использоваться как в ПвП так и в ПвЕ, но если в ПвЕ его польза достаточно существенна, то в ПвП не все так просто.
В ПвЕ бои зачастую идут дольше, шанс сработать у астрала естественно выше, что касается ПвП, то хочется выделить две вещи:
1. Астрал хорош в боях с более менее равным противником ( я думаю понятно почему:)).
2. Разбитое сердце нужно качать до 8-10 уровня (здесь, в отличии от Миража, сколько вы нанесли по факту - столько % вам и вернется).
3. Астрал достаточно случаен, т.е. он может сработать когда у вас полное ХП и не сработать когда он вам нужен.
Итог. Хорош для использования в ПвЕ (при этом достаточно иметь 5-7 уровень прокачки) и имеет много нюансов в ПвП.
10 - Дух небытия. Уменьшает шанс получить Крит. удар на 5%-50%. Честно говоря, никакой точно инфой по нему не нашел. Сейчас хожу с 9 ур. (45%), сказать что по мне стали в 2 раза меньше критовать не могу, объективно критов по мне стало меньше, но каков % хз.
Есть одни нюанс, который стоит знать магам собирающимся поставить этот астрал себе - он работает в обе стороны, т.е. шанс вашего критического лечение тоже уменьшиться на какой то %. Естественно годен только для ПвП, в ПвЕ его полезность стремиться к нулю.
11 - Дух воина. Плавающий урон увеличивается на 7%-70%.
Что такое плавающий урон? Ваш урон это не постоянная величина. Предположим показатель Физ Атаки у вас 50000, но вы никогда не бьете ровно по 50000. Вы наносите от 45000-55000.
Это и есть плавающий урон, астрал увеличивает разницу в этих цифрах, т.е. с уровнем прокачки астрала ваш урон будет такой: 40000-60000, 35000-650000, 30000-70000. Если астрал сыграет в плюс вы нанесете очень много, если в минус - меньше чем ничего.
Какой шанс? Как решит китайский бог рэндома. Очень неоднозначный астрал, я пробовал мне не понравилась, но отдельные люди используют - экспериментируйте.
12 - Разное: Озарение Светом, Прикосновение Богини, Харизма - просто мусор.
13 - Здоровье. Ммм, может быть. Может быть на начальных уровнях, когда есть проблемы с ХП, а может и не быть. Я прекрасно обходился без него все время.
Как качать и ловить астралы в игре Demon Slayer, а также узнать про описание каждого конкретного астрала ( плюс ко всему даны рекомендации по выбору астралов для каждого класса: воин, маг и лучник), вы можете из видео:
Продвижение и ячейки астралов:
После того как вы сделаете продвижение вы сможете улучшать за золото ячейки астралов. Выглядит это так:
За каждый уровень ячейки добавляется 1%.
За каждый 1кк золота вы улучшаете на 1 единицу. Также есть примерно 30% шанс получить 5-кратное улучшение.
Как это работает: допустим у меня есть Дух Бога Войны 10 лвл - 50%.
За каждый уровень прокачки ячейки астрала к этим 50% добавляется по 1 % ,т.е. 51%-52%-53% и т.д.
Со всеми без исключения % астралами это работает именно так.
К текущим % плюсуется 1%-10% (в зависимости от уровня ячейки).
В случае с обычными астралами немного по другому, например, возьмем Созвездие Тельца (Физ. Атака) 8 лвл - 2304 Физ. Атаки.
Если я его вставляя в ячейку 1 ур. то она дает 1% от 2304 = 2327.
В итоге получается, что выгоднее всего делать ячейки для тех астралов, которые изначально дают меньший % бонус, как например Око Смерти.
Если у вас есть какие то вопросы, дополнения или вы нашли неточность - пишите в комментариях.
Update: В последнем патче 7.0 нам добавили еще несколько астралов, давайте посмотрим на них.
Также можете почитать Гайд по Dimensional War (Войны измерений) или Чистилище в Demon Slayer. Прохождение 28, 29 и 30 боссов.
А какие астралы по Вашему мнению на лучника лучше всего?
ОтветитьУдалитьНу обязательные для всех это: Ведущий свет и Дыхание дракона, плюс два астрала на атаку (обычный и с пробиванием). Очень хорош в PvP - Мираж. Я еще, например, одеваю Дух небытия и Око смерти. Можно еще попробовать Разбитое сердце.
УдалитьНа счет остальных, таких как: крит, блок, защиты - нужно смотреть на конкретные характеристики персонажа, т.е. нужно их увеличивать/уменьшать за счет астралов или нет.
Ну и не нужно забывать, что когда апаешь уровень ячейки - выгоднее всего это делать именно для % астралов.
А какие астралы Вы бы поставили лучнику?
ОтветитьУдалитьсколько в общем нужно голды, чтоб сделать 10 лвл астрал?
ОтветитьУдалитьПару сотен миллионов. Чуть больше, чуть меньше - я уже и не вспомню.
УдалитьХм не слышала да и не замечала(астал стоит около года) чтобы дух небытия уменьшал шанс крит.хила)
ОтветитьУдалитьМожет быть и исправили, но инфа такая была.
Удалитьлучнику - физ. атака, физ. атака + пробой, крит, крит + пробой, ведущий свет, дыхание дракона. астры на защиту на 80 уже можно смело снимать - их эффективность рядом с татуировкой или отливом как-то вызывает серьезные сомнения. вместо физ защиты и маг защиты нацепил око смерти + дух небытия. в оставшиеся две дырки под ПВЕ воткнул разбитое сердце и блок. в ПВП вместо блока пихаю мираж.
ОтветитьУдалитьНу да, тут уже надо новый гайд писать. У меня например астралы сейчас выглядят вот так: http://prntscr.com/cog5z6
УдалитьВ последний осмотр я решил убрать мираж и разбитое сердце, так как в текущих реалиях 50,000-10,000 это ниочем.
Алексей, а какие камни защиты используешь в шмоте?
Удалить