Вся правда о шансе на Крит удар от Miklosa.
Всем привет!
Наверное ни что не вызывает столько споров среди игроков Demon Slayer, как вероятность нанести Крит удар. За все то время, что играю в эту игру, я слышал кучу всяких теорий и ни одна не оказалась на 100% рабочей.
Но время идет, а страсти вокруг этого вопроса все не утихают. На форумах плодятся темы с одними и теми же вопросами.
Поэтому, и я хочу вам предложить ознакомиться со статьей одного авторитетного товарища на эту тему, а именно "The trusth about crit rate" автор Miklos.
Мнению автора этого блога, посвященному европейскому Wartune, я вполне научился доверять за все время что слежу за его публикациями. Надеюсь что и вы после ознакомления с моим профанским ;) переводом его статьи проясните для себя некоторые моменты.
/ссылку на блог автора с оригинальной статьей на англ. ищите ниже/
Итак, начнем.
"Было много предположений о том как работает Крит в Wartune. Так как мы смогли разобраться в том как работает большинство вещей в системе боя, то эта тайна тоже должна была быть раскрыта.
Почитать о том Как рассчитывается урон в бою
Прежде всего, для тестирования Крита потребовалось провести очень много тестов. И даже после проведенного большого количества испытаний, эти числа все равно не были очень точными. Я провел МНОГО тестов только с тремя значениями Крита: 6848, 7948 и 11383 с большим количеством оппонентов. Я все еще не могу дать точные формулы, но теперь я знаю как это работает.
/я очень часто в этой статье пишу слово Крит, смотрите в каком контексте оно используется - или речь идет о шансе нанести Крит урон или просто о вашем показателе Крит удара /
Мы всегда знали, что помимо показателя Крит удара имеется еще один компонент который влияет на шанс нанести Крит урон. Игроки говорили, что чем больше их уровень/БР тем больше показателя Крита необходимо. Мы также знали, что на Мировом Боссе достаточно даже очень маленького показателя Крит удара. Я подозревал, что этот таинственный второй компонент - уровень оппонента. После моих тестов оказалось что это так.
Посмотрите на таблицу: с низким показателем Крит удара (6848) у меня все еще был довольно высокий % Критов по Мировому Боссу. Что еще более важно, у меня был почти такой же % Крит ударов по Ирискам (на острове сильфов) так как они тоже имеют 50 уровень. Также видно, что я Критовал меньше против высокоуровневых оппонентов. Третья вещь, которую я заметил было то, что даже несмотря на увеличенный показатель Крита (11383) - % Крит ударов по монстрам низких уровней не превышал 80%.
Таким образом, исходя из всего этого, я могу сказать следующее:
1) Шанс на Крит удар имеет кап для магов (воинов) в 80%. Как только у вас станет количество Крита необходимое для того, чтобы критовать по оппоненту 80 уровня в 80% случаев, то дальше повышать этот показатель нет никакого смысла.
2) Шанс на Крит удар зависит от уровня противника, чем выше уровень - тем реже криты.
3) Некоторые дополнительные модификаторы могут также понизить шанс на Крит удар. Это например пассивный талант воинов "Упорство" уменьшающий шанс получить Крит удар на 5%. Кроме того - это справедливо и для нейтральных монстров. Как вы можете видеть из таблицы % Крит ударов по lychlair boss 1 (который относится к классу воинов) ниже, чем у остальных
4) Если у вас имеется астрал "Ведущий Свет" 10 уровня и показатель Крита 7 000+, то вы должны использовать Крит вместо астрала "Дух Бога Войны". Дополнительный урон, который вы будете наносить компенсирует тот урон, что бы будете получать.
/поясню 4 пункт - в одной из статей Miklos разбирал, что лучше и при каких обстоятельствах использовать: астрал на Крит или Дух Бога Войны - этим пунктом автор отсылает к той статье/
5) Нужно также понимать, что рэндом имеет огромную роль в шансе на Крит удар. Обратите внимание, что даже с более высоким показателем Крит удара я критовал на Ирисках (на острове сильфов) реже чем с меньшим показателем.
Итак, я подозреваю, что формула Крит удара будет выглядеть так:
MIN (Крит*X - уровень цели*Y - модификаторы (воины -5%, астрал "Дух Небытия")), 80)%
Спасибо!"
Вот такая вот история ребята, можете подставлять свои вычисления (если вы их проводили) в таблицу или формулу и сравнивать результаты.
Вашими наблюдениями делитесь в комментариях.
Ссылка на оригинальную статью на англ. Здесь
Также можете почитать Орден мистического дракона в Demon Slayer или Межсерверная битва гильдий - вопросы и ответы или МБГ - результаты на 101 xp
Всем привет!
Наверное ни что не вызывает столько споров среди игроков Demon Slayer, как вероятность нанести Крит удар. За все то время, что играю в эту игру, я слышал кучу всяких теорий и ни одна не оказалась на 100% рабочей.
Но время идет, а страсти вокруг этого вопроса все не утихают. На форумах плодятся темы с одними и теми же вопросами.
Поэтому, и я хочу вам предложить ознакомиться со статьей одного авторитетного товарища на эту тему, а именно "The trusth about crit rate" автор Miklos.
Мнению автора этого блога, посвященному европейскому Wartune, я вполне научился доверять за все время что слежу за его публикациями. Надеюсь что и вы после ознакомления с моим профанским ;) переводом его статьи проясните для себя некоторые моменты.
/ссылку на блог автора с оригинальной статьей на англ. ищите ниже/
Итак, начнем.
"Было много предположений о том как работает Крит в Wartune. Так как мы смогли разобраться в том как работает большинство вещей в системе боя, то эта тайна тоже должна была быть раскрыта.
Почитать о том Как рассчитывается урон в бою
Прежде всего, для тестирования Крита потребовалось провести очень много тестов. И даже после проведенного большого количества испытаний, эти числа все равно не были очень точными. Я провел МНОГО тестов только с тремя значениями Крита: 6848, 7948 и 11383 с большим количеством оппонентов. Я все еще не могу дать точные формулы, но теперь я знаю как это работает.
/я очень часто в этой статье пишу слово Крит, смотрите в каком контексте оно используется - или речь идет о шансе нанести Крит урон или просто о вашем показателе Крит удара /
Мы всегда знали, что помимо показателя Крит удара имеется еще один компонент который влияет на шанс нанести Крит урон. Игроки говорили, что чем больше их уровень/БР тем больше показателя Крита необходимо. Мы также знали, что на Мировом Боссе достаточно даже очень маленького показателя Крит удара. Я подозревал, что этот таинственный второй компонент - уровень оппонента. После моих тестов оказалось что это так.
Посмотрите на таблицу: с низким показателем Крит удара (6848) у меня все еще был довольно высокий % Критов по Мировому Боссу. Что еще более важно, у меня был почти такой же % Крит ударов по Ирискам (на острове сильфов) так как они тоже имеют 50 уровень. Также видно, что я Критовал меньше против высокоуровневых оппонентов. Третья вещь, которую я заметил было то, что даже несмотря на увеличенный показатель Крита (11383) - % Крит ударов по монстрам низких уровней не превышал 80%.
Таким образом, исходя из всего этого, я могу сказать следующее:
1) Шанс на Крит удар имеет кап для магов (воинов) в 80%. Как только у вас станет количество Крита необходимое для того, чтобы критовать по оппоненту 80 уровня в 80% случаев, то дальше повышать этот показатель нет никакого смысла.
2) Шанс на Крит удар зависит от уровня противника, чем выше уровень - тем реже криты.
3) Некоторые дополнительные модификаторы могут также понизить шанс на Крит удар. Это например пассивный талант воинов "Упорство" уменьшающий шанс получить Крит удар на 5%. Кроме того - это справедливо и для нейтральных монстров. Как вы можете видеть из таблицы % Крит ударов по lychlair boss 1 (который относится к классу воинов) ниже, чем у остальных
4) Если у вас имеется астрал "Ведущий Свет" 10 уровня и показатель Крита 7 000+, то вы должны использовать Крит вместо астрала "Дух Бога Войны". Дополнительный урон, который вы будете наносить компенсирует тот урон, что бы будете получать.
/поясню 4 пункт - в одной из статей Miklos разбирал, что лучше и при каких обстоятельствах использовать: астрал на Крит или Дух Бога Войны - этим пунктом автор отсылает к той статье/
5) Нужно также понимать, что рэндом имеет огромную роль в шансе на Крит удар. Обратите внимание, что даже с более высоким показателем Крит удара я критовал на Ирисках (на острове сильфов) реже чем с меньшим показателем.
Итак, я подозреваю, что формула Крит удара будет выглядеть так:
MIN (Крит*X - уровень цели*Y - модификаторы (воины -5%, астрал "Дух Небытия")), 80)%
Спасибо!"
Вот такая вот история ребята, можете подставлять свои вычисления (если вы их проводили) в таблицу или формулу и сравнивать результаты.
Вашими наблюдениями делитесь в комментариях.
Ссылка на оригинальную статью на англ. Здесь
Также можете почитать Орден мистического дракона в Demon Slayer или Межсерверная битва гильдий - вопросы и ответы или МБГ - результаты на 101 xp
Ходит мнение что оптимальное значение крит удара должно составлять 20% от Атаки, для высокого процента крит ударов, при превышении процент начнет уменьшается.. что за Икс и игрек в формуле крита?
ОтветитьУдалитьФормулу я привел так как она была в оригинальной статье автора, честно говоря, еще даже в не вникал в то, что Miklos написал в ней.
ОтветитьУдалитьПо поводу 20% от Атаки - хз, у меня, например, при 120к атаки всего 13к Крита - я не скажу, что я как то от этого страдаю, вроде бы все в порядке.
Да и минус этой теории, как мне кажется, в том, что при увеличении Атаки вы должны всеми правдами и неправдами увеличивать свой показатель Крита - это при 200к Атаки нужно иметь 40к Крита?
Не много ли?
Все самоцветы в Крит, астралы в Крит... не знаю даже, я за более сбалансированный билд.