288. Новое обновление 5.5 на евро Wartune. Первый взгляд + Видео.
Что же там интересного?
Всем привет!
Еле вырвался из порочного круга поиска шахт с адамантом и бесконечного фарма Измерений, чтобы написать для вас небольшой обзор на новое обновление 5.5 на евро Wartune. Если вы помните, я уже упоминал об одном из нововведений - Археологии, это мероприятие было добавлено в игру именно с этим обновлением.
Конечно же там есть на что посмотреть и кроме Археологии, так что давайте не будем тянуть кота за хвост и займемся осмотром.
Итак...
И начнем мы пожалуй с Начального Города. Он претерпел не слишком серьезные, но (на мой взгляд) довольно положительные изменения.
Сюда переехали некоторые новые здания, а старые обзавелись новыми функциями:
В город были добавлены Аметистовая шахта, Лаборатории с тату и Здание с Картами (да-да, теперь даже карты имеют свое здание).
Это все конечно носит чисто косметический характер - сама функция, например той же Лаборатории тату не изменилась. Вход и магазин Аметистовой шахты теперь тоже в городе. В общем, все в шаговой доступности.
Кстати вход в шахту в Небесном городе теперь убран, но обмен остался.
Войтиже в меню Карт вы теперь можете только с помощью нового здания, которое как я уже говорил, находится в городе.
Изменения коснулись и Склада - он был удален, но как я понял, предел хранения золото будет регулироваться автоматически. Так что игроки ничего не потеряют.
Кроме того удалили Золотую шахту, теперь добывать золото вы сможете только из Ратуши. В ней, к слову, теперь находиться и Алхимия.
Ну и до кучи также были удалены Дома, теперь этот показатель, как и в случае со Складом, будет регулироваться автоматически.
А Алхимия дару переехала в Бараки. Окей, на этом со зданияими все.
Что еще интересного произошло? Изменилась Ферма и была добавлена Усадьба. Это рядом с начальным городом, поэтому можно быстренько заглянуть туда.
Более подробно я расскажу про Усадьбу в отдельной статье, а пока упомяну лишь отдельные моменты:
Ферма стала более компактной (что не может не радовать).
Костер переместился в Усадьбу.
Переключаться между Фермой и Животными теперь можно тоже в Усадьбе.
В общем, выглядит все круто и я очень надеюсь, что когда-нибудь так станет и у нас. Что дальше? Ну если вы читали мою статью про Археология в новом патче 5.5 на евро Wartune , то вы уже знаете что к чему.
Ну а для тех кто пропустил ее, я вкратце напомню что это такое.
Археология - это новое мероприятие, действие в котором происходит в Диких землях (тоже кстати новых). В день вам дается 30 попыток на поиски различных ископаемых, собирая которые вы будете получать награды.
Награды довольно таки интересные, особенно для новичков. Ну и обновленные Дикие земли тоже радуют =)
Конечно же не стоит забывать и о вкладке Handbook, в той же Археологии, где вы можете получить (1 раз за всю историю персонажа) очень много крутых плюшек + мебель для Усадьбы.
Но обо всем этом подробнее читайте в статье про Археологию (ссылка на нее выше).
Следующим изменением, стоящим нашего внимания, является новое продвижение - Knighhood (или Рыцарский класс). В общем, я сам пока еще с этим не разбирался (будет отдельная статья), но вот что можно сказать:
Вы можете (и похоже, что особого выбора у вас нет) Рыцарский класс, после серии нехитрых квестов.
Что это вам даст? Новые навыки (более мощные?), новые таланты и возможность собирать новый комплект экипировки.
Имейте ввиду. что это не какой-то общий класс - у каждого будут свои навыки и таланты.
Две ветки, между которыми можно будет переключаться - как вы видите, уже поделены на роли. В общем, следите за обновлениями на блоге - статья (и не одна) обязательно будет.
Ну и конечно новые МП для новоиспеченных рыцарей...
Пока только сложность Норма. Собственно в этих подземельях и добываются компоненты для новой экипировки.
Требования для ее создания стандартные: экипировка Красного качества, улучшенная святым отливом до уровня 2-10. Ну и компоненты.
Какое же обновление без ввода нового Деймона? Встречайте - Flying Rabbit ;)
"Летающий кролик" - это своего рода Деймон поддержки.
И хотя о его навыках будет также отдельная статья, давайте вкратце их коснемся и здесь.
Это например: игнорирование % Маг. защиты цели с каждой атакой или снятие негативного дебаффа с члена команды и создания на нем щита на 1 раунд.
Стоит также упомянуть о таком нововведении касающегося Деймонов как их продажа. Теперь на панели появилась кнопка "продать". При этом вам на почту будет возвращаться 80% ресурсов потраченных на его улучшение (Кровь зевса, пламя, навыки, кристаллы и т.д.)
Ах да, совсем забыл, изменился также и вид Небесного Города.
Конечно же была еще куча мелких изменений, фиксы багов и т.п., но я думаю не будем заострять на них внимание.
Для тех, кому было лень читать и он листал статью до конца в надежде увидеть видео, то вот оно:
Пишите, что вы думаете по этому поводу в комментариях. А также не забывайте делиться с друзьями в соц сетях понравившимися статьями.
Ищешь во что поиграть? Как на счет Black Desert online?
Хочешь поучаствовать в масштабной осаде Замка? Или сразиться в честном PvP? Или даже стать PK (PlayerKiller)... Или тебя привлекают интересные квесты? Здесь ты можешь столкнуться даже с NPC, которые могут уйти спать ;)
Что еще? Оружие и экипировка, недвижимость и мебель, PvE боссы и ресурсы - все это и многое, многое другое в Black Desert online
Вот сразу видна работа над проектом. не то что у нас ;-(
ОтветитьУдалитьПо уже подтвержденным данным данное обновление на RU серверах будет в апреле 2019 года =) Так что ребята, донатим и ждем =)
ОтветитьУдалить