У кого больше золота?
Всем привет!
При выборе очередной статьи решил вернутся к старой, но по прежнему интересной теме - Мировому Боссу, нашему неиссякаемому источнику золота и дару в Demon Slayer.
На этот раз я захотел выяснить, какой же класс наносит больше всего урона по нему и почему.
Итак...
На количество нанесенного урона, непосредственно влияют три вещи /про то, что нужно использовать зов войны, банки и свитки на атаку я уверен и так все знают/:
У Магов ситуация на порядок веселее, за счет лучшей анимации и в итоге, возможности сделать большее количество двойных ударов. К тому же, этому способствуют все без исключения навыки. На предоставленном скриншоте все они "быстрые".
Что касается вариантов их выбора, то кроме представленных выше, больше практически ничего не используется. Возможен лишь вариант с руной Ярости и спамом Громовержца.
Ну и конечно же Лучники, как по мне, несомненные лидеры в этом состязании.
Как и у Магов, если даже не в большей степени, их навыки позволяют им делать двойные удары практически каждый ход, таким образом значительно увеличивая свой урон по МБ. Кроме того, в отличии от Мага, все используемые навыки лучника на МБ - одиночные и поэтому наносят чуть больше урона.
В общем, на мой взгляд, классы в порядке возрастания следует расположить так: Воин, Маг, Лучник.
Урон в сильфе.
Несомненно самый популярный сильф на Мировом Боссе - это Геркулес (электро), за счет огромного урона по соло цели. Здесь, как и в персонаже, работает система двойных ударов и так есть "быстрые" и "медленные" навыки.
Напомню, что правильным выбором ударов будет такой порядок: Медленный + Быстрый или Быстрый + Быстрый, но ни в коем случае не Быстрый + Медленный, иначе вы потеряете ход.
Кроме электрических, некоторые игроки используют также темных или огненных сильфов... иногда можно увидеть Одина (Вотана), и вероятно даже, что он будет наносить больше урона, за счет большего БР.
В идеале же, лучшим сильфом для МБ будет являться Thor, но слияние Огонь + Электро еще не ввели...
Здесь не получиться выделить какой-либо класс, потому что все зависит от выбора и БР сильфа. Лучше сделаем рейтинг сильфов - в порядке убывания: Вотан (Свет + Тьма), Зевс (Электро), Геката (Тьма) и Арес (Огонь).
Я не принимаю всерьез Посейдона (Вода) с его щитом, но возможно, что с введением слияния Ветер + Вода и появится какая-нибудь наркомания вроде использования массового щита на себя и деймона, переживания удьты и... ну вы поняли.
Выбор деймона.
На данный момент имеется четыре варианта:
Кто из них лучше? Чтобы это выяснить я должен был привести какие-то цифры, расчеты и другие факты, но для этого, как минимум, нужно быть счастливым обладателем всех четырех стражей /желательно одинаков прокаченных/ и проверить их на МБ, чего я, к сожалению сделать не могу. Поэтому ограничусь описанием их навыков, ну а выводы, я думаю вы сделаете сами:
Всем привет!
При выборе очередной статьи решил вернутся к старой, но по прежнему интересной теме - Мировому Боссу, нашему неиссякаемому источнику золота и дару в Demon Slayer.
На этот раз я захотел выяснить, какой же класс наносит больше всего урона по нему и почему.
Итак...
На количество нанесенного урона, непосредственно влияют три вещи /про то, что нужно использовать зов войны, банки и свитки на атаку я уверен и так все знают/:
- Урон в персонаже.
- Урон в сильфе.
- Деймон.
Урон в персонаже.
В целом, выбор навыков для Воина всегда практически одинаковый и обычно выглядит так:
Вместо 5 может быть или вторая S, или Смертельный удар, в основном, все зависит от начального количество ярости у игрока.
В плане урона в персонаже, Воин находится в невыгодном положении из-за крайне малого количества двойных ударов, "долгих" навыков /таких как S или Теневой воин/ и необходимости использовать Щит Агоран, чтобы пережить ульту МБ. Между прочим, я давно уже хотел проверить, действительно ли нужно использовать Щит или может стоит попробовать бить как и все остальные классы. Если кто-то уже проверял эту теорию - отпишитесь, пожалуйста.
Ротацию использования навыков я приводить не буду, так как чаще всего каждый игрок подбирает ее индивидуально.
В плане урона в персонаже, Воин находится в невыгодном положении из-за крайне малого количества двойных ударов, "долгих" навыков /таких как S или Теневой воин/ и необходимости использовать Щит Агоран, чтобы пережить ульту МБ. Между прочим, я давно уже хотел проверить, действительно ли нужно использовать Щит или может стоит попробовать бить как и все остальные классы. Если кто-то уже проверял эту теорию - отпишитесь, пожалуйста.
Ротацию использования навыков я приводить не буду, так как чаще всего каждый игрок подбирает ее индивидуально.
Что касается вариантов их выбора, то кроме представленных выше, больше практически ничего не используется. Возможен лишь вариант с руной Ярости и спамом Громовержца.
Ну и конечно же Лучники, как по мне, несомненные лидеры в этом состязании.
Как и у Магов, если даже не в большей степени, их навыки позволяют им делать двойные удары практически каждый ход, таким образом значительно увеличивая свой урон по МБ. Кроме того, в отличии от Мага, все используемые навыки лучника на МБ - одиночные и поэтому наносят чуть больше урона.
В общем, на мой взгляд, классы в порядке возрастания следует расположить так: Воин, Маг, Лучник.
Урон в сильфе.
Несомненно самый популярный сильф на Мировом Боссе - это Геркулес (электро), за счет огромного урона по соло цели. Здесь, как и в персонаже, работает система двойных ударов и так есть "быстрые" и "медленные" навыки.
Напомню, что правильным выбором ударов будет такой порядок: Медленный + Быстрый или Быстрый + Быстрый, но ни в коем случае не Быстрый + Медленный, иначе вы потеряете ход.
Кроме электрических, некоторые игроки используют также темных или огненных сильфов... иногда можно увидеть Одина (Вотана), и вероятно даже, что он будет наносить больше урона, за счет большего БР.
В идеале же, лучшим сильфом для МБ будет являться Thor, но слияние Огонь + Электро еще не ввели...
Здесь не получиться выделить какой-либо класс, потому что все зависит от выбора и БР сильфа. Лучше сделаем рейтинг сильфов - в порядке убывания: Вотан (Свет + Тьма), Зевс (Электро), Геката (Тьма) и Арес (Огонь).
Я не принимаю всерьез Посейдона (Вода) с его щитом, но возможно, что с введением слияния Ветер + Вода и появится какая-нибудь наркомания вроде использования массового щита на себя и деймона, переживания удьты и... ну вы поняли.
Выбор деймона.
На данный момент имеется четыре варианта:
- Священник /типичный Маг.
- Маг небесной кары /не типичный Маг/.
- Рейнджер ветра.
- Божественный охотник.
- Божественного всадника я в расчет не принимаю, ибо хотя он и наносит урон, но никаких полезных баффов, позволяющих увеличить урон персонажа на Мировом Боссе не имеет.
Кто из них лучше? Чтобы это выяснить я должен был привести какие-то цифры, расчеты и другие факты, но для этого, как минимум, нужно быть счастливым обладателем всех четырех стражей /желательно одинаков прокаченных/ и проверить их на МБ, чего я, к сожалению сделать не могу. Поэтому ограничусь описанием их навыков, ну а выводы, я думаю вы сделаете сами:
- Священник.
Проклятие. На 5 уровне увеличивает на 15% урон по противникам - действует 5 раундов.
S ульта. На 5 уровне увеличение атаки всей команде на 15% на 2 хода.
- Маг небесной кары.
Жертвенность. На 3 уровне в течении 2 раундов повышает вероятность критического удара на 25%.
- Рейнджер ветра.
Проклятая стрела. На 5 уровне наносит урон и увеличивает входящий урон на 40%.Действует 2 хода.
- Божественный охотник.
Сокровенный смысл. Наносит урон и повышает шанс на критический удар у всей команды на 20% на 2 раунда.
Я специально привел только такие навыки, которые дают бонусы персонажу, так как хотя деймоны и обладают высокой атакой, но до урона персонажа им далеко /но их урон по МБ все равно учитывается/. Кто из них лучше? На мое мнение шансы Священника и Рейнджера ветра примерно равны, а вот Божественный охотник и Маг небесной кары будут уже похуже.
Вот и все - осталось подвести итоги.
Если вспомнить далекие времена, когда еще не было сильфов, то в топ 10 на Мировом Боссе всегда первыми были Лучники, потом Маги и лишь изредка появлялся какой-нибудь шальной Воин. По сути с тех пор ничего и не изменилось - сильфа и деймона может получить себе каждый класс и при всех прочих равных, Лучники все равно будут впереди.
Зачем же я писал целую статью, если с самого начала знал ответ? Ну нужно же было чем-то заняться...
В общем, если же вы с чем-то не согласны или я в чем-то оказался не прав - вы всегда можете ткнуть меня в это носом в комментариях =)
StarGhosts - браузерная MMORPG о космосе.
Смотрел бы и смотрел... Играть.
Я специально привел только такие навыки, которые дают бонусы персонажу, так как хотя деймоны и обладают высокой атакой, но до урона персонажа им далеко /но их урон по МБ все равно учитывается/. Кто из них лучше? На мое мнение шансы Священника и Рейнджера ветра примерно равны, а вот Божественный охотник и Маг небесной кары будут уже похуже.
Вот и все - осталось подвести итоги.
Если вспомнить далекие времена, когда еще не было сильфов, то в топ 10 на Мировом Боссе всегда первыми были Лучники, потом Маги и лишь изредка появлялся какой-нибудь шальной Воин. По сути с тех пор ничего и не изменилось - сильфа и деймона может получить себе каждый класс и при всех прочих равных, Лучники все равно будут впереди.
Зачем же я писал целую статью, если с самого начала знал ответ? Ну нужно же было чем-то заняться...
В общем, если же вы с чем-то не согласны или я в чем-то оказался не прав - вы всегда можете ткнуть меня в это носом в комментариях =)
StarGhosts - браузерная MMORPG о космосе.
Смотрел бы и смотрел... Играть.
у нас в топе в основном танки потом луки и маги
ОтветитьУдалитьНу атака решает, как ни крути. Тут уже не важно каким ты классом играешь.
Удалитьтанк с атакой как у меня (маг) на несколько мест выше меня (2-3) на боссе, я думаю это за счет того что они переживают ульт, в пвп я его легко делаю, с учетом что у него снижение сопры больше моего..
УдалитьНу может быть ты не выдаешь весь свой урон или же у Воина есть туз в рукаве, например Рейнджер ветра.
Удалитья не пойму кого он там переживает, у нас босс умирает за 1 заход почти)
Удалитьдед у нас пока 3 захода со вставаниями)
Удалитьна нашем серваке 5-6 заходов дневной и 3-4 захода вечерний , но у нас топовые персы с 300+к атакой чела 4-5... остальные и того меньше )
ОтветитьУдалитьВезёт вам, у нас если вставать то успеваешь сделать 2-3 хода (во 2 заходе), вот и думаешь выгодно это или нет)
УдалитьВот раньше помню... как-то под Новый Год били босса почти 40 минут - я аж устал :-)
Удалитьна данном этапе игры за 40 минут с босса можно нафармить недельную норму золота )))
Удалитьопечатка МБ а не СБ.
ОтветитьУдалитьOrthography police - пока без наказания, но впредь будьте внимательнее.
УдалитьТролль, а какие скиллы у электросильфа являются быстрыми, а какие медленными? Я примерно знаю как бить, но интересно
ОтветитьУдалитьГнев Юпитера медленный - остальные быстрые все.
УдалитьЯ обычно сперва бью который скиллы блочит, потом у тебя по порядку пятым, ульта, третьим, блочащим скилл, четвертым и иногда снова четвертым. А перед сильфом ещё ультой (лук). Хотя щас стою ульту (играю в моб версию).
ОтветитьУдалить