617. Demon Slayer. Тактика прохождения МП Храм Святых Даров. | Блог Толстого Тролля
Drop Down MenusCSS Drop Down MenuPure CSS Dropdown Menu

воскресенье, 12 марта 2017 г.

617. Demon Slayer. Тактика прохождения МП Храм Святых Даров.

Немного теории.                                                    


Всем привет.

Рад приветствовать вас в лучшей браузерной MMORPG всех времен и народов - Demon Slayer.

В грядущем обновлении одним из самых сложных мероприятий является новое МП - Храм Святых даров, где все бои проходят в режиме сильфов. Конечно имея Вотана (Тора или Фригу) его прохождение значительно упрощается, но что делать тем у кого этих сильфов нет? Можно ли затащить босоов с "обычными" сильфами или же нет?

Хотя все написанное ниже всего лишь моя теория, но я считаю, что: во-первых, знание механик боссов будет не лишним, а во-вторых, вполне возможно, что не так страшен черт, как его малюют и некоторых боссов вполне можно будет пройти с "красными", не двойными сильфами.

1-ый этаж.

Здесь стоит знать следующие вещи:

  • Некоторые боссы легче, чем другие.
  • Святое оружие (навык) дающиеся при убийство босса разное.
  • При убийстве одного босса остальные становятся сильнее.

Если суммировать данную информацию, то станет очевидно, что начинать нужно с самого сильного босса. И этим боссом является Огонь+Электро, так как он обладает довольно неприятным баффом на +25% дополнительного урона. Плюс ко всему навык Святого оружия выпадающий после его убийства также очень неплох. Кстати, желательно ознакомиться и с предыдущей статье по МП Храм Святых даров.

Тактика Огонь+Электро.

Здесь (как и очень давно в гайдах про Экспедицию сильфов) я просто приведу вам ротацию ударов босса, на основании которой вы сами легко сможете подобрать нужных сильфов и правильно их расставить: передний ряд (одиночный удар) - задний ряд (не больше 2 целей) - задний ряд (не больше 2 целей) - передний ряд (одиночный удар) - задний ряд (не больше 2 целей) - задний ряд (не больше 2 целей) и т.д.

В бою с этим боссом видно, что наибольший урон приходится именно на задний ряд, поэтому наиболее целесообразно, как я считаю, будет расположить там одного, самого сильного сильфа. Этим вы убьете сразу двух зайцев: во-первых, уменьшите количество входящего урона по вашей команде, а во-вторых, босс вместо двух сильфов будет наносить урон только по одному. 

Что касается выбора сильфов, то естественно нужно брать двойных, если они есть, ну а если Вотанов нет, то вполне сгодятся и любые другие, но предпочтение я бы отдавал Водным сильфам, так как получаемое лечение трудно переоценить. Сильфом же, который здесь точно не нужен является Ветер.

Тактика Ветер+Вода.

Здесь имеется небольшой нюанс: на евро Wartune этот босс вешает на себя щит на 10 ходов, который поглощает 30% входящего урона. В нашей же версии (на тестовых серверах 10-18 Koramgame) этого щита нет. Я не знаю какая версия дойдет до нас, поэтому буду ориентироваться на ту, что ближе нам. Итак: лечение на себя (сунтория) - массовый удар - массовый удар - массовый удар - еще одна массуха, но немного другая - лечение (сунтория) и т.д.

Очень легкий босс. Массовые удары у него не наносят какого-то критического урона и легко отлечиваются 1-2 Водными сильфами. Отдельное внимание нужно обратить на лечение босса: этот навык восстанавливает ему 1% от макс. ХП при каждом действии и, что самое важное, может стакаться. Поэтому не затягивайте бой, иначе вы рискуете в конечном итоге просто не пробить его, если у вас не будет навыка на рассеивание. Кстати, щит на евро Wartune НЕ рассеивается.

Если щит боссу так и не включат на остальных игровых серверах при установке обновления, то его вполне можно убивать и последним. Если же щит появится, то наверное босса лучше проходить вторым.

Тактика Свет+Тьма.

Ну и остается последний босс - это Свет+Тьма. Босс довольно неприятный и я до конца так и не определился кого же стоит оставлять напоследок: его или же Ветер+Вода. Наверное все таки его...

Из особенных навыков у босса имеется 30% отражение урона в течении 3 ходов, которое он периодически вешает на себя при атаке. К сожалению, на этом навыке не написано можно ли его рассеять или нет. Что касается ротации его ударов, то она следующая: массовый удар (плюс какой-то дебаф)* - задний ряд (1-2 цели) + бафф на отражение урона - передний ряд - задний ряд (1-2 цели) - передний ряд - массовый удар (+ дебафф) - задний ряд (1-2 цели) + бафф на отражение урона и все по новой.

* - 15% урона на 3 хода.

Здесь очень сложно правильно расставить сильфов, так как босс бьет и по заднему и по переднему ряду в равной степени. Конечно бы очень хорошо иметь Фригу с ее массовым щитом, который позволял бы полностью нивелировать урон от первого удара босса, но это достаточно редкий сильф и скорее всего оптимальную тактику на этого босса каждый будет выявлять путем проб и ошибок.

Кстати, еще одним важным отличием нашей версии от евро Wartune является то, что у нас боссы не "наследуют" навыки . То есть, если на евро босса Ветер+Вода убивают вторым, то его навык на восстановление ХП (а также щит) переходит к последнему оставшемуся боссу, например к Свет+Тьма и в дополнение к 30% отражению вы получаете еще и неплохое лечение. У нас такого нет, поэтому боссы проходятся значительно легче.

Навыки сильфов.

Касательно навыков Святого оружия. Эти навыки можно менять каждый бой, достаточно просто подойти и взять нужное оружие. Выбирайте их с умом - если ваш сильф слабый и все, что вам нужно это жить и лечить своих союзников, то не стоит брать навык Огня+Электро - возьмите лучше Ветер+Воду. В общем, я думаю разберетесь сами.

Если же говорить о обычных (активных и пассивных) навыках сильфов, то как мне кажется нужно делать упор на сильные одиночные удары и пассивки позволяющие снизить входящий урон в % соотношении. Ну и конечно же щиты и лечение.

2-ой этаж.

На втором этаже нас будет ждать один единственный босс, победив которого МП будет считаться пройденным. И хотя босс тут всего один, но пройти его будет сложно - он достаточно жирный и обладает весьма увесистыми тычками. Ротация его ударов следующая: случайная цель - случайная цель - массовый удар - случайная цель - массовый удар - массовый удар и все по новой.

Как вы понимаете никакая тактическая расстановка сильфов здесь не прокатит и единственное, на что стоит надеяться - это на силу ваших сильфов. Поэтому для "обычных" игроков этот босс вряд ли будет проходим.

На этой печальной ноте я пожалуй и закончу статью. Если у вас есть какие-то замечания или дополнения, обязательно пишите их в комментариях.


Браузерная MMORPG - Клинок ярости.

Завораживающие пейзажи, зрелищные спецэффекты и полностью трехмерные модели персонажей и монстров. 4 самобытных класса, каждый из которых обладает своим уникальным стилем ведения боя. Тактические битвы и совместные навыки - соберите двух героев в строю, чтобы использовать их общую уникальную способность и т.д. и т. п. - Регистрация.


13 комментариев :

  1. Радует что боссы упрощенны, может и затянем обычными.

    ОтветитьУдалить
  2. Вестей с фронтов (игро-тест сервера корама) нет по данному мп?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В группе ВК есть видео оттуда. Не знаю просто какие конкретно вести тебя интересуют.

      Удалить
    2. уже сам сходил посмотреть)) 1 этаж проходим в 2 человека (1 вотан и 1 гера)
      на 2 не добралися - без попыток ходили

      Удалить
  3. И попытки сгорели( влево придумано...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну не знаю раза 4 туда заходили по разному пробовали попытки остались

      Удалить
  4. Троль подскажи пожалуйста как забрать на почту все награды с измерении я смотрел твое видос так и не понял ((((

    ОтветитьУдалить
  5. Прошли сегодня второй этаж-фрига и Тор-по 500-505к бр,Зевс 295к и фрея незалитая

    ОтветитьУдалить
  6. Щиты с хилом фреи и фриги по ходу помогли. + они перед переходом выбрали юафы на защиту... Хотя хз без двойного сильфа там делать нечего, а топы хрен помогут)))

    ОтветитьУдалить