Немного теории.
Всем привет.
Рад приветствовать вас в лучшей браузерной MMORPG всех времен и народов - Demon Slayer.
В грядущем обновлении одним из самых сложных мероприятий является новое МП - Храм Святых даров, где все бои проходят в режиме сильфов. Конечно имея Вотана (Тора или Фригу) его прохождение значительно упрощается, но что делать тем у кого этих сильфов нет? Можно ли затащить босоов с "обычными" сильфами или же нет?
Хотя все написанное ниже всего лишь моя теория, но я считаю, что: во-первых, знание механик боссов будет не лишним, а во-вторых, вполне возможно, что не так страшен черт, как его малюют и некоторых боссов вполне можно будет пройти с "красными", не двойными сильфами.
1-ый этаж.
Здесь стоит знать следующие вещи:
Тактика Ветер+Вода.
Здесь имеется небольшой нюанс: на евро Wartune этот босс вешает на себя щит на 10 ходов, который поглощает 30% входящего урона. В нашей же версии (на тестовых серверах 10-18 Koramgame) этого щита нет. Я не знаю какая версия дойдет до нас, поэтому буду ориентироваться на ту, что ближе нам. Итак: лечение на себя (сунтория) - массовый удар - массовый удар - массовый удар - еще одна массуха, но немного другая - лечение (сунтория) и т.д.
Очень легкий босс. Массовые удары у него не наносят какого-то критического урона и легко отлечиваются 1-2 Водными сильфами. Отдельное внимание нужно обратить на лечение босса: этот навык восстанавливает ему 1% от макс. ХП при каждом действии и, что самое важное, может стакаться. Поэтому не затягивайте бой, иначе вы рискуете в конечном итоге просто не пробить его, если у вас не будет навыка на рассеивание. Кстати, щит на евро Wartune НЕ рассеивается.
Если щит боссу так и не включат на остальных игровых серверах при установке обновления, то его вполне можно убивать и последним. Если же щит появится, то наверное босса лучше проходить вторым.
Тактика Свет+Тьма.
Ну и остается последний босс - это Свет+Тьма. Босс довольно неприятный и я до конца так и не определился кого же стоит оставлять напоследок: его или же Ветер+Вода. Наверное все таки его...
Из особенных навыков у босса имеется 30% отражение урона в течении 3 ходов, которое он периодически вешает на себя при атаке. К сожалению, на этом навыке не написано можно ли его рассеять или нет. Что касается ротации его ударов, то она следующая: массовый удар (плюс какой-то дебаф)* - задний ряд (1-2 цели) + бафф на отражение урона - передний ряд - задний ряд (1-2 цели) - передний ряд - массовый удар (+ дебафф) - задний ряд (1-2 цели) + бафф на отражение урона и все по новой.
* - 15% урона на 3 хода.
Здесь очень сложно правильно расставить сильфов, так как босс бьет и по заднему и по переднему ряду в равной степени. Конечно бы очень хорошо иметь Фригу с ее массовым щитом, который позволял бы полностью нивелировать урон от первого удара босса, но это достаточно редкий сильф и скорее всего оптимальную тактику на этого босса каждый будет выявлять путем проб и ошибок.
Кстати, еще одним важным отличием нашей версии от евро Wartune является то, что у нас боссы не "наследуют" навыки . То есть, если на евро босса Ветер+Вода убивают вторым, то его навык на восстановление ХП (а также щит) переходит к последнему оставшемуся боссу, например к Свет+Тьма и в дополнение к 30% отражению вы получаете еще и неплохое лечение. У нас такого нет, поэтому боссы проходятся значительно легче.
Навыки сильфов.
Касательно навыков Святого оружия. Эти навыки можно менять каждый бой, достаточно просто подойти и взять нужное оружие. Выбирайте их с умом - если ваш сильф слабый и все, что вам нужно это жить и лечить своих союзников, то не стоит брать навык Огня+Электро - возьмите лучше Ветер+Воду. В общем, я думаю разберетесь сами.
Если же говорить о обычных (активных и пассивных) навыках сильфов, то как мне кажется нужно делать упор на сильные одиночные удары и пассивки позволяющие снизить входящий урон в % соотношении. Ну и конечно же щиты и лечение.
2-ой этаж.
На втором этаже нас будет ждать один единственный босс, победив которого МП будет считаться пройденным. И хотя босс тут всего один, но пройти его будет сложно - он достаточно жирный и обладает весьма увесистыми тычками. Ротация его ударов следующая: случайная цель - случайная цель - массовый удар - случайная цель - массовый удар - массовый удар и все по новой.
Как вы понимаете никакая тактическая расстановка сильфов здесь не прокатит и единственное, на что стоит надеяться - это на силу ваших сильфов. Поэтому для "обычных" игроков этот босс вряд ли будет проходим.
На этой печальной ноте я пожалуй и закончу статью. Если у вас есть какие-то замечания или дополнения, обязательно пишите их в комментариях.
Браузерная MMORPG - Клинок ярости.
Завораживающие пейзажи, зрелищные спецэффекты и полностью трехмерные модели персонажей и монстров. 4 самобытных класса, каждый из которых обладает своим уникальным стилем ведения боя. Тактические битвы и совместные навыки - соберите двух героев в строю, чтобы использовать их общую уникальную способность и т.д. и т. п. - Регистрация.
Всем привет.
Рад приветствовать вас в лучшей браузерной MMORPG всех времен и народов - Demon Slayer.
В грядущем обновлении одним из самых сложных мероприятий является новое МП - Храм Святых даров, где все бои проходят в режиме сильфов. Конечно имея Вотана (Тора или Фригу) его прохождение значительно упрощается, но что делать тем у кого этих сильфов нет? Можно ли затащить босоов с "обычными" сильфами или же нет?
Хотя все написанное ниже всего лишь моя теория, но я считаю, что: во-первых, знание механик боссов будет не лишним, а во-вторых, вполне возможно, что не так страшен черт, как его малюют и некоторых боссов вполне можно будет пройти с "красными", не двойными сильфами.
1-ый этаж.
Здесь стоит знать следующие вещи:
- Некоторые боссы легче, чем другие.
- Святое оружие (навык) дающиеся при убийство босса разное.
- При убийстве одного босса остальные становятся сильнее.
Если суммировать данную информацию, то станет очевидно, что начинать нужно с самого сильного босса. И этим боссом является Огонь+Электро, так как он обладает довольно неприятным баффом на +25% дополнительного урона. Плюс ко всему навык Святого оружия выпадающий после его убийства также очень неплох. Кстати, желательно ознакомиться и с предыдущей статье по МП Храм Святых даров.
Тактика Огонь+Электро.
Здесь (как и очень давно в гайдах про Экспедицию сильфов) я просто приведу вам ротацию ударов босса, на основании которой вы сами легко сможете подобрать нужных сильфов и правильно их расставить: передний ряд (одиночный удар) - задний ряд (не больше 2 целей) - задний ряд (не больше 2 целей) - передний ряд (одиночный удар) - задний ряд (не больше 2 целей) - задний ряд (не больше 2 целей) и т.д.
В бою с этим боссом видно, что наибольший урон приходится именно на задний ряд, поэтому наиболее целесообразно, как я считаю, будет расположить там одного, самого сильного сильфа. Этим вы убьете сразу двух зайцев: во-первых, уменьшите количество входящего урона по вашей команде, а во-вторых, босс вместо двух сильфов будет наносить урон только по одному.
Что касается выбора сильфов, то естественно нужно брать двойных, если они есть, ну а если Вотанов нет, то вполне сгодятся и любые другие, но предпочтение я бы отдавал Водным сильфам, так как получаемое лечение трудно переоценить. Сильфом же, который здесь точно не нужен является Ветер.
Тактика Ветер+Вода.
Здесь имеется небольшой нюанс: на евро Wartune этот босс вешает на себя щит на 10 ходов, который поглощает 30% входящего урона. В нашей же версии (на тестовых серверах 10-18 Koramgame) этого щита нет. Я не знаю какая версия дойдет до нас, поэтому буду ориентироваться на ту, что ближе нам. Итак: лечение на себя (сунтория) - массовый удар - массовый удар - массовый удар - еще одна массуха, но немного другая - лечение (сунтория) и т.д.
Очень легкий босс. Массовые удары у него не наносят какого-то критического урона и легко отлечиваются 1-2 Водными сильфами. Отдельное внимание нужно обратить на лечение босса: этот навык восстанавливает ему 1% от макс. ХП при каждом действии и, что самое важное, может стакаться. Поэтому не затягивайте бой, иначе вы рискуете в конечном итоге просто не пробить его, если у вас не будет навыка на рассеивание. Кстати, щит на евро Wartune НЕ рассеивается.
Если щит боссу так и не включат на остальных игровых серверах при установке обновления, то его вполне можно убивать и последним. Если же щит появится, то наверное босса лучше проходить вторым.
Тактика Свет+Тьма.
Ну и остается последний босс - это Свет+Тьма. Босс довольно неприятный и я до конца так и не определился кого же стоит оставлять напоследок: его или же Ветер+Вода. Наверное все таки его...
Из особенных навыков у босса имеется 30% отражение урона в течении 3 ходов, которое он периодически вешает на себя при атаке. К сожалению, на этом навыке не написано можно ли его рассеять или нет. Что касается ротации его ударов, то она следующая: массовый удар (плюс какой-то дебаф)* - задний ряд (1-2 цели) + бафф на отражение урона - передний ряд - задний ряд (1-2 цели) - передний ряд - массовый удар (+ дебафф) - задний ряд (1-2 цели) + бафф на отражение урона и все по новой.
* - 15% урона на 3 хода.
Здесь очень сложно правильно расставить сильфов, так как босс бьет и по заднему и по переднему ряду в равной степени. Конечно бы очень хорошо иметь Фригу с ее массовым щитом, который позволял бы полностью нивелировать урон от первого удара босса, но это достаточно редкий сильф и скорее всего оптимальную тактику на этого босса каждый будет выявлять путем проб и ошибок.
Кстати, еще одним важным отличием нашей версии от евро Wartune является то, что у нас боссы не "наследуют" навыки . То есть, если на евро босса Ветер+Вода убивают вторым, то его навык на восстановление ХП (а также щит) переходит к последнему оставшемуся боссу, например к Свет+Тьма и в дополнение к 30% отражению вы получаете еще и неплохое лечение. У нас такого нет, поэтому боссы проходятся значительно легче.
Навыки сильфов.
Касательно навыков Святого оружия. Эти навыки можно менять каждый бой, достаточно просто подойти и взять нужное оружие. Выбирайте их с умом - если ваш сильф слабый и все, что вам нужно это жить и лечить своих союзников, то не стоит брать навык Огня+Электро - возьмите лучше Ветер+Воду. В общем, я думаю разберетесь сами.
Если же говорить о обычных (активных и пассивных) навыках сильфов, то как мне кажется нужно делать упор на сильные одиночные удары и пассивки позволяющие снизить входящий урон в % соотношении. Ну и конечно же щиты и лечение.
2-ой этаж.
На втором этаже нас будет ждать один единственный босс, победив которого МП будет считаться пройденным. И хотя босс тут всего один, но пройти его будет сложно - он достаточно жирный и обладает весьма увесистыми тычками. Ротация его ударов следующая: случайная цель - случайная цель - массовый удар - случайная цель - массовый удар - массовый удар и все по новой.
Как вы понимаете никакая тактическая расстановка сильфов здесь не прокатит и единственное, на что стоит надеяться - это на силу ваших сильфов. Поэтому для "обычных" игроков этот босс вряд ли будет проходим.
На этой печальной ноте я пожалуй и закончу статью. Если у вас есть какие-то замечания или дополнения, обязательно пишите их в комментариях.
Браузерная MMORPG - Клинок ярости.
Завораживающие пейзажи, зрелищные спецэффекты и полностью трехмерные модели персонажей и монстров. 4 самобытных класса, каждый из которых обладает своим уникальным стилем ведения боя. Тактические битвы и совместные навыки - соберите двух героев в строю, чтобы использовать их общую уникальную способность и т.д. и т. п. - Регистрация.
а инфы по наградам нет?
ОтветитьУдалитьВ статье есть ссылка, там все написано.
УдалитьРадует что боссы упрощенны, может и затянем обычными.
ОтветитьУдалитьВестей с фронтов (игро-тест сервера корама) нет по данному мп?
ОтветитьУдалитьВ группе ВК есть видео оттуда. Не знаю просто какие конкретно вести тебя интересуют.
Удалитьуже сам сходил посмотреть)) 1 этаж проходим в 2 человека (1 вотан и 1 гера)
Удалитьна 2 не добралися - без попыток ходили
И попытки сгорели( влево придумано...
ОтветитьУдалитьну не знаю раза 4 туда заходили по разному пробовали попытки остались
УдалитьТроль подскажи пожалуйста как забрать на почту все награды с измерении я смотрел твое видос так и не понял ((((
ОтветитьУдалитьЖми ESC.
УдалитьПрошли сегодня второй этаж-фрига и Тор-по 500-505к бр,Зевс 295к и фрея незалитая
ОтветитьУдалитьИнтересно было бы посмотреть.
УдалитьЩиты с хилом фреи и фриги по ходу помогли. + они перед переходом выбрали юафы на защиту... Хотя хз без двойного сильфа там делать нечего, а топы хрен помогут)))
ОтветитьУдалить