You are not prepared! (c)
Всем привет.
Все дороги ведут в Рим - гласит старинная поговорка. В моем же случае больше похоже на то, что все дороги ведут в World Of Warcraft. Классический Elysium, официальный Legion и TBC Warmane - вот сервера на которых я уже успел побывать за неполные полгода. Ванила оставила после себя кучу разнообразных эмоций, которые я постарался передать в нескольких статьях; Legion окончательно убедил меня в том, что на офе больше делать нечего, а The Burning Crusade... кстати, а про него-то я еще ничего и не рассказал!
Все познается в сравнении. Если бы я в свое время не услышал о печальной истории классического сервера Nostalrius (который, я напомню, Blizzard закрыли из-за его слишком высокой популярности), то я бы никогда не попал на Elysium и, возможно, так бы и остался сидеть на офе. Но после Разборок в Тернистой долине, гринда мобов, фарма голды на первого маунта, прокачке профессий, умирания на элитных квестах, путешествий на Корабле смерти, сбора пати в подземелья с помощью чата... после всего этого ежедневные выполнение локальных заданий и походы в ЛФР мне стали казаться ужасно скучными. Приключения манили меня и оставив Legion я отправился на поиски подходящего сервера с патчем The Burning Crusade.
Почему БК? В большей степени из-за Запределья. Мне безумно нравится эта локация и побывать в ней в актуальной версии игры хотелось достаточно давно. Обязательно расскажу о том, что я там видел, когда получу 60 уровень и пройду через портал (- Не дави меня Сквернобот! А-а-а-а-а-а!!1). Пока же можно поговорить о том чем же отличается TBC от своего ближайшего собрата - классического World Of Warcraft. Благо, я еще помню как это было. Итак.
Расы и классы.
Хотя в этом дополнении новых классов в игре и не появилось, но кое какие изменения все-таки произошли: Альянсу добавили дренеев, а Орде - эльфов крови. Соответственно, у первых появилась возможность играть за шаманов, а у вторых - за паладинов.
Профессии.
В игру добавили ювелирное дело, возможность вставлять самоцветы, а также увеличили прокачку всех профессий с 300 до 375. Во всем остальном мало, что поменялось.
Прокачка и квесты.
Прокачка стала легче. Я не говорю сейчас о том, что за квесты стали давать больше опыта, хотя такое в принципе тоже возможно, но например, большинство элитных квестовых мобов стали обычными и бьют теперь гораздо слабее: огры в Лок Модане, нежить в Сумеречном лесу, орки в Красногорье... практически везде где раньше нужно было собирать пати из 4-5 человек с танком и хилом теперь можно обойтись 1-2. А если вы играете за охотника или чернокнижника, то можете попробовать сделать их и в соло.
Получается, что именно с БК и началось традиционное упрощение прокачки в WOW (доведенное до абсолюта в Пандарии, где вы сразу могли повысить уровень вашего персонажа до максимального), направленное на то, чтобы игрок как можно быстрее прошел весь предыдущий контент и приступил к освоению текущего патча.
Таланты.
Но вот за что действительно можно похвалить TBC, так это за доработанную систему талантов. Если в ваниле выбирая паладина ты обрекал себя исключительно на холи спек (в PvE естественно), то в БК вполне свободно можно поиграть и за ретрика, и за танка.
PvP.
Появилось новое поле боя - Око Бури, а также впервые появилась Арена. Но я не особо люблю PvP-шиться, поэтому для меня эти изменения не очень важны. Хотя введение Арены с сезонами и наградами за них без сомнения значимое событие.
Разное.
По большому счету игра не сильно изменилась: здесь по-прежнему нет поиска подземелий или БГ, нет ачивок, нет питомцев, маунт стал доступен с 30 уровня, но цена на него осталось прежней... наверное основные нововведения коснулись уровня 60+, но очень скоро я об этом узнаю.
В целом же игра стала намного скучнее, но тут скорее виноват сервер, так как онлайн Medivh по вечерам не превышает 5,000, чего для непрекращающейся войны (что я наблюдал на Elysium) явно недостаточно. Но лучше уж так чем стоять в очередях на другой их сервер - х2 Outland. Хотя может быть сервер тут и ни при чем и все дело во мне. Поживем - увидим. Надеюсь, что после 60 уровня ситуация кардинально изменится.
Словарь нубаса:
Всем привет.
Все дороги ведут в Рим - гласит старинная поговорка. В моем же случае больше похоже на то, что все дороги ведут в World Of Warcraft. Классический Elysium, официальный Legion и TBC Warmane - вот сервера на которых я уже успел побывать за неполные полгода. Ванила оставила после себя кучу разнообразных эмоций, которые я постарался передать в нескольких статьях; Legion окончательно убедил меня в том, что на офе больше делать нечего, а The Burning Crusade... кстати, а про него-то я еще ничего и не рассказал!
Все познается в сравнении. Если бы я в свое время не услышал о печальной истории классического сервера Nostalrius (который, я напомню, Blizzard закрыли из-за его слишком высокой популярности), то я бы никогда не попал на Elysium и, возможно, так бы и остался сидеть на офе. Но после Разборок в Тернистой долине, гринда мобов, фарма голды на первого маунта, прокачке профессий, умирания на элитных квестах, путешествий на Корабле смерти, сбора пати в подземелья с помощью чата... после всего этого ежедневные выполнение локальных заданий и походы в ЛФР мне стали казаться ужасно скучными. Приключения манили меня и оставив Legion я отправился на поиски подходящего сервера с патчем The Burning Crusade.
Почему БК? В большей степени из-за Запределья. Мне безумно нравится эта локация и побывать в ней в актуальной версии игры хотелось достаточно давно. Обязательно расскажу о том, что я там видел, когда получу 60 уровень и пройду через портал (- Не дави меня Сквернобот! А-а-а-а-а-а!!1). Пока же можно поговорить о том чем же отличается TBC от своего ближайшего собрата - классического World Of Warcraft. Благо, я еще помню как это было. Итак.
Расы и классы.
Хотя в этом дополнении новых классов в игре и не появилось, но кое какие изменения все-таки произошли: Альянсу добавили дренеев, а Орде - эльфов крови. Соответственно, у первых появилась возможность играть за шаманов, а у вторых - за паладинов.
Профессии.
В игру добавили ювелирное дело, возможность вставлять самоцветы, а также увеличили прокачку всех профессий с 300 до 375. Во всем остальном мало, что поменялось.
Прокачка и квесты.
Прокачка стала легче. Я не говорю сейчас о том, что за квесты стали давать больше опыта, хотя такое в принципе тоже возможно, но например, большинство элитных квестовых мобов стали обычными и бьют теперь гораздо слабее: огры в Лок Модане, нежить в Сумеречном лесу, орки в Красногорье... практически везде где раньше нужно было собирать пати из 4-5 человек с танком и хилом теперь можно обойтись 1-2. А если вы играете за охотника или чернокнижника, то можете попробовать сделать их и в соло.
Получается, что именно с БК и началось традиционное упрощение прокачки в WOW (доведенное до абсолюта в Пандарии, где вы сразу могли повысить уровень вашего персонажа до максимального), направленное на то, чтобы игрок как можно быстрее прошел весь предыдущий контент и приступил к освоению текущего патча.
Таланты.
Но вот за что действительно можно похвалить TBC, так это за доработанную систему талантов. Если в ваниле выбирая паладина ты обрекал себя исключительно на холи спек (в PvE естественно), то в БК вполне свободно можно поиграть и за ретрика, и за танка.
PvP.
Появилось новое поле боя - Око Бури, а также впервые появилась Арена. Но я не особо люблю PvP-шиться, поэтому для меня эти изменения не очень важны. Хотя введение Арены с сезонами и наградами за них без сомнения значимое событие.
Разное.
По большому счету игра не сильно изменилась: здесь по-прежнему нет поиска подземелий или БГ, нет ачивок, нет питомцев, маунт стал доступен с 30 уровня, но цена на него осталось прежней... наверное основные нововведения коснулись уровня 60+, но очень скоро я об этом узнаю.
В целом же игра стала намного скучнее, но тут скорее виноват сервер, так как онлайн Medivh по вечерам не превышает 5,000, чего для непрекращающейся войны (что я наблюдал на Elysium) явно недостаточно. Но лучше уж так чем стоять в очередях на другой их сервер - х2 Outland. Хотя может быть сервер тут и ни при чем и все дело во мне. Поживем - увидим. Надеюсь, что после 60 уровня ситуация кардинально изменится.
Словарь нубаса:
- БК, TBC - The Burning Crusade, первое дополнение вышедшее после классического (ванилы) World Of Wacraft в 2007 году.
- Пандария, Панды - Mists Of Pandaria, четвертое по счету дополнение, вышедшее в 2012 году.
- Легион - Legion, шестой, текущий патч на официальных серверах игры. Вышел в 2016 году.
- БГ - Battle Ground, Поля Боя - специальные места куда вы можете попасть для сражения с противоположной фракцией. От случайного PvP в открытом мире отличаются задачами, которые необходимо выполнить для победы. Например, захватить флаг, удержать точки, накопить ресурсы.
- Спек - за каждый уровень после 10 вы будете получать по 1 очку талантов (значительно усиливающие некоторые из ваших навыков), которые вы сможете распределить в любую выбранную ветку. Обычно какая-то одна ветка является доминирующей и на основании этого выбирается специализация (спек) класса. Holy Paladin - паладин специализирующийся на лечении в ветке Света:
- ачивка - система достижений появившаяся в патче Wrath Of The Lich King. Достижения даются практически за все: убийство противников, прокачка профессий, выполнение квестов и т.п. По идее выполнив ВСЕ ачивки вы пройдете игру (как бы ни странно это звучало ведь WOW это MMO), но сделать это очень и очень трудно.
- Гринд - однообразное уничтожение монстров в одной и той же локации. Некоторые классы в WOW (Маги) могут прокачаться с помощью гринда быстрее чем по квестам.
дык куда подался-то?
ОтветитьУдалитьНу сейчас частично в WOW (пиратка TBC), частично в L2 (пиратка х10) и частично выясняю особенности одной барузерной игры показавшейся мне интересной.
УдалитьМне кажется близам надо поступить как ns soft с Линейкой (я про сервер классики). Открыть сервер ванилы, даже я вернулся бы поиграть.
УдалитьА так аддон БК мне всех больше нравился, даже 2-го 5-го перса в тех локациях прокачивать интересно, по сравнению с пандарией и дальше, катаклизм и лич еще боле менее вывозили.
Бросил играть после панд отбегав там примерно половину аддона, успел закрыть тока три начальных мп в хардкоре 25.
p.s.
Удалитьиграл с начало на Термоштепсиле потом на Черном Шраме)
На пиратках с ванилой открытие близами оф сервера это самая обсуждаемая тема. Но такое вряд ли произойдет - хотели бы, так уже давно открыли.
Удалитьдумаю возможна и откроют, про линейку тоже говорили с начало игроки. А щас уже 3 год на руоффе линейки сервер переполнен.
УдалитьТакже за отдельную абонентку открыть сервер.
Я бы на месте разработчика, привязал учетку к основной, типо выполнил открытие анкиража и ачивка на общую учетку легла. Для тех кто не успел в своё время. Думаю народа было бы валом на таком сервере)
УдалитьНу одной из причин по которой не будет открытия официального сервера классики является боязнь того, что там будет играть много народа. То есть, ванила посягнет на популярность Легиона. А это, согласись, будет провалом.
УдалитьУговорил, сладкоречивый(( Вспомню ТВС)) ночная эльфийка-хантка, ник Illirien
ОтветитьУдалитьНа всякий случай на внутриигровую написала письмо) Правдя я пока совсем мелкая)) Но одно на Медиве уже радует - геодата у монстров работает нормально, сквозь стены не бегают)
ОтветитьУдалитьЭх, а я тут пару дней назад увлекся линейкой (= В WOW уже не заходил с неделю, качаю ES.
Удалитьда ладнооо.. я уже в русской гильдии)
УдалитьЯ тоже в начале был в одной русской гильдии, Everest кажется.
Удалить