Какой Гаара лучше: обычный или Казекаге?
Всем привет.
Поскольку мы закончили с обзором Skill Broken'ных персонажей на евро (там остались лишь Сакура и Какаши; а это, на мой взгляд, не самые интересные ниндзя), то предлагаю обратить свои взоры на Китай. Ведь там функция Skill Breakthrought развита не в пример лучше и список персонажей, навыки которых доступны для улучшения, гораздо шире. Одним из таких персонажей является Гаара. Что интересного придумали разработчики на его счет?
Я решил начать с этого ниндзя не случайно, так как часто слышал разговоры о том, что обычный Гаара со временем станет лучше чем Гаара[Пятый Казекаге]. Естественно мне было интересно чем вызваны подобные заявления и когда мне наконец представилась такая возможность я тут же занялся переводом его Skill Broken'ных навыков. Надеюсь, что и вам данная информация будет небесполезна.
Вот так выглядит панель с Skill Broken'ными навыками Гаары на Китае. Для удобства ее можно визуально разделить ее на 2 части: левую и правую (Y). Также здесь есть еще и третья часть (L), но как вы видите она пока еще не открыта и мы можем только гадать, что там появится в будущем. И насколько я понимаю вы должны выбирать, какую ветку вы будете прокачивать. То есть, нельзя одновременно использовать и левые и правые навыки.
Важно! Для удобства изменения в описании навыков будут выделены красным шрифтом.
(Левая ветка) Песчаный Ад. Активный навык.
Всем привет.
Поскольку мы закончили с обзором Skill Broken'ных персонажей на евро (там остались лишь Сакура и Какаши; а это, на мой взгляд, не самые интересные ниндзя), то предлагаю обратить свои взоры на Китай. Ведь там функция Skill Breakthrought развита не в пример лучше и список персонажей, навыки которых доступны для улучшения, гораздо шире. Одним из таких персонажей является Гаара. Что интересного придумали разработчики на его счет?
Я решил начать с этого ниндзя не случайно, так как часто слышал разговоры о том, что обычный Гаара со временем станет лучше чем Гаара[Пятый Казекаге]. Естественно мне было интересно чем вызваны подобные заявления и когда мне наконец представилась такая возможность я тут же занялся переводом его Skill Broken'ных навыков. Надеюсь, что и вам данная информация будет небесполезна.
Вот так выглядит панель с Skill Broken'ными навыками Гаары на Китае. Для удобства ее можно визуально разделить ее на 2 части: левую и правую (Y). Также здесь есть еще и третья часть (L), но как вы видите она пока еще не открыта и мы можем только гадать, что там появится в будущем. И насколько я понимаю вы должны выбирать, какую ветку вы будете прокачивать. То есть, нельзя одновременно использовать и левые и правые навыки.
Важно! Для удобства изменения в описании навыков будут выделены красным шрифтом.
(Левая ветка) Песчаный Ад. Активный навык.
- Обычный. Активирует барьер, повышающий у союзников со стихией Ветра Атаку и значение Нин на 40%. При повторном применении в пределах барьера всему вражескому лагерю наносится большой урон от Нин. К выбранной цели применяется опрокидывание.
- +1. Все то же самое, но к выбранной цели, кроме опрокидывание также применяется обездвиживание.
(Правая ветка) Песчаный Ад. Активный навык.
- Y. Активирует барьер, повышающий у союзников со стихией Ветра Атаку и значение Нин на 40%. При повторном применении в пределах барьера всему вражескому лагерю наносится большой урон от Нин. К выбранной цели применяется опрокидывание. Барьер при этом не исчезает (просто запускается КД в 3 раунда).
- Y+1. Активирует барьер, повышающий у союзников со стихией Ветра Атаку и значение Нин на 50%. При повторном применении в пределах барьера всему вражескому лагерю наносится большой урон от Нин. К выбранной цели применяется опрокидывание. Барьер при этом не исчезает.
- Y+2. Активирует барьер, повышающий у союзников со стихией Ветра Атаку и значение Нин на 60%. При повторном применении в пределах барьера всему вражескому лагерю наносится большой урон от Нин. К выбранной цели применяется опрокидывание. Барьер при этом не исчезает.
(Левая ветка) Дождь в пустыне. Стандартная атака.
- Обычный. Атакует противников перед собой с шансом выполнить комбо х3 и вызвать высокое подкидывание.
(Правая ветка) Песчаный щит. Стандартная атака.
- Y. Для 1 союзного персонажа с самым низким количество ХП создается щит в размере 10% от его базового сопротивления.
- Y+1. Для 2 союзных персонажей с самым низким количество ХП создается щит в размере 10% от их базового сопротивления. Имеется небольшой шанс создать щит в размере 20%.
- Y+2. Для 2 союзных персонажей с самым низким количество ХП создается щит в размере 10% от их базового сопротивления. Имеется большой шанс создать щит в размере 20%.
(Левая ветка) Ярость. Пассивный навык.
- Обычный. Иммунитет к подкидыванию, высокому подкидыванию, отбрасыванию и опрокидыванию.
- +1. Иммунитет к подкидыванию, высокому подкидыванию, отбрасыванию и опрокидыванию. Дополнительно увеличивает показатель Защиты Гаары на 20%.
(Левая ветка) Защитник страны ветра. Пассивный навык.
- Обычный. В начале боя накладывает на всех ниндзя с параметрами ветра щит в размере 20% от базового сопротивления бойца. В начале каждого хода ниндзя создает для себя щит в размере показателя собственного базового сопротивления.
- +1. В начале боя накладывает на всех ниндзя с параметрами ветра щит в размере 30% от базового сопротивления бойца. В начале каждого хода ниндзя создает для себя щит в размере показателя собственного базового сопротивления.
- +2. В начале боя накладывает на всех ниндзя с параметрами ветра щит в размере 40% от базового сопротивления бойца. В начале каждого хода ниндзя создает для себя щит в размере показателя собственного базового сопротивления.
- Update: небольшая поправка -в начале каждого раунда Гаара перестает создавать для себя щит.
(Левая ветка) Похоронный песчаный дождь. Пассивный навык.
- Обычный. Связка с высоким подкидыванием: опрокидывание.
- +1. Связка с высоким подкидыванием: опрокидывание и накладывается обездвиживание.
Что мы имеем в итоге?
Больше защиты в виде щитов, как для себя, так и для команды. Больше Атаки и Нин за счет барьера, поскольку я уверен, что правая ветка Песчаного Ада гораздо выгоднее левой. Больше Защиты. Ну и конечно же обездвиживание через комбо, аналогичный навык Гаары[Пятого Казекаге].
В итоге Гаара стал намного сильнее, но увы, так и не избавился от проблемы, которая была у него с самого начала - прерывание навыка при активации барьера. Поэтому беря нового Гаару в свою команду вам, скорее всего, придется позаботиться и о нужных ниндзя поддержки.
Комментариев нет :
Отправить комментарий