Выбираем команду.
Всем привет.
Ни для кого не является секретом, что как минимум половина игроков воспринимает ВВН как мероприятие где можно толком ничего не делать и получать за это награды: "Приду и постою в AFK", "Сражаться? Лол, пусть топы воюют", "Делать строй? Не, не буду, все равно меня там вынесут", - я уверен, что примерно такие мысли посещают их накануне битвы. Чтобы хоть как-то изменить сложившуюся ситуацию я и решил написать эту статью.
Итак, что же может противопоставить ГГ Молнии своим противникам в нынешней мете (понятное дело мы будем рассматривать не одну отдельно взятую команду, а все поле)?
Вариант #1 - имун + Джуго.
Не смотря на то, что это команда очень сильна в боях 1 на 1 ее также можно использовать и на ВВН. Причем состав персонажей для всех трех игроков отличаться не будет (разве, что можно заменить Ируку на Джуго... а можно и не менять).
Плюсы: легко собрать, много выживаемости, есть неплохое восстановление ХП за счет "АНБУ", средний урон, можно перебить вражеское поле.
Минусы: нет контроля, Джуго умирает очень быстро.
Ваши таланты будут выглядеть следующим образом (одному игроку вместо "Усиления ниндзя молнии" нужно взять "АНБУ").
Подойдет для начинающих игроков или игроков с низким БМ'ом. Здесь почти не нужно думать и достаточно лишь небольшой координации для фокусировки ниндзя противника.
Вариант #2 - блиц.
Для блиц-команд Молнии есть много вариантов и на ВВН желательно комбинировать их все. Ну например: 1-ый отряд) ГГ, Ирука, Асума[Клинки ветра], Даруи; 2-ой отряд) ГГ, Мифуне, Гай, Данзо; 3-ий отряд) ГГ, Ирука, Тобирама, Асума[Клинки ветра]... типа того. Ваша задача - максимально усилить ваших ДД, чтобы уже в первом раунде нанести персонажами противника урон несовместимый с жизнью.
Плюсы: очень много урона уже в первом раунде, много контроля, баффы на все поле, неплохое восстановление ХП для Тай бойцов.
Минусы: блиц сложен, желателен перевес в БМ, нужны рары с сундука 5 Каге.
Таланты могут немного варьироваться - все зависит от вашего БМ и состава команды.
Вариант #3 - имун + хаос.
На данный момент мой любимый вариант. Довольно необычная команда, которую я подсмотрел на Китае и адаптировал под нашу версию и мету. Ее состав для всех трех игроков одинаковый за одним исключением - игрок с самой высокой общей скоростью должен взять вместо Саске Данзо.
Плюсы: очень высокая выживаемость, контроль, средний урон, достаточно легко собрать, неплохо восстанавливает ХП с помощью "АНБУ", перебивает поле.
Минусы: нужен голосовой чат для координации действий, сложна в управлении.
Таланты аналогичные для варианта #1.
Вариант #4 - Тендо.
Как вы уже поняли эта команда построена на Пейне Тендо, его поддержке и усилению. Здесь можно использовать любых ниндзя: Конан, Джигокудо, Нараки, Чикушодо и т.п. Главное, чтобы все они бафали друг друга и Тендо.
Плюсы: огромный урон по всему полю уже в первом раунде, баффы/щиты/лечение, просто в использовании, не слишком зависит от скорости.
Минусы: очень тяжело собрать.
Обязательны "Броня молнии", "Концентрация", "Демон вампир" - остальные таланты варьируются.
Пожалуй это все, что я знаю и могу предложить использовать в нынешней ситуации. Конечно к Молнии еще очень неплохо заходит новый Хидан[Контроль смерти], но ввиду его исключительной редкости не вижу смысла включать его в обзор. Если я вдруг, что-то упустил, то можете посмотреть еще и видео, в котором кроме обзора команд также присутствуют наши сражения с последней ВВН:
Всем привет.
Ни для кого не является секретом, что как минимум половина игроков воспринимает ВВН как мероприятие где можно толком ничего не делать и получать за это награды: "Приду и постою в AFK", "Сражаться? Лол, пусть топы воюют", "Делать строй? Не, не буду, все равно меня там вынесут", - я уверен, что примерно такие мысли посещают их накануне битвы. Чтобы хоть как-то изменить сложившуюся ситуацию я и решил написать эту статью.
Итак, что же может противопоставить ГГ Молнии своим противникам в нынешней мете (понятное дело мы будем рассматривать не одну отдельно взятую команду, а все поле)?
Вариант #1 - имун + Джуго.
Не смотря на то, что это команда очень сильна в боях 1 на 1 ее также можно использовать и на ВВН. Причем состав персонажей для всех трех игроков отличаться не будет (разве, что можно заменить Ируку на Джуго... а можно и не менять).
Плюсы: легко собрать, много выживаемости, есть неплохое восстановление ХП за счет "АНБУ", средний урон, можно перебить вражеское поле.
Минусы: нет контроля, Джуго умирает очень быстро.
Ваши таланты будут выглядеть следующим образом (одному игроку вместо "Усиления ниндзя молнии" нужно взять "АНБУ").
Подойдет для начинающих игроков или игроков с низким БМ'ом. Здесь почти не нужно думать и достаточно лишь небольшой координации для фокусировки ниндзя противника.
Вариант #2 - блиц.
Для блиц-команд Молнии есть много вариантов и на ВВН желательно комбинировать их все. Ну например: 1-ый отряд) ГГ, Ирука, Асума[Клинки ветра], Даруи; 2-ой отряд) ГГ, Мифуне, Гай, Данзо; 3-ий отряд) ГГ, Ирука, Тобирама, Асума[Клинки ветра]... типа того. Ваша задача - максимально усилить ваших ДД, чтобы уже в первом раунде нанести персонажами противника урон несовместимый с жизнью.
Плюсы: очень много урона уже в первом раунде, много контроля, баффы на все поле, неплохое восстановление ХП для Тай бойцов.
Минусы: блиц сложен, желателен перевес в БМ, нужны рары с сундука 5 Каге.
Таланты могут немного варьироваться - все зависит от вашего БМ и состава команды.
Вариант #3 - имун + хаос.
На данный момент мой любимый вариант. Довольно необычная команда, которую я подсмотрел на Китае и адаптировал под нашу версию и мету. Ее состав для всех трех игроков одинаковый за одним исключением - игрок с самой высокой общей скоростью должен взять вместо Саске Данзо.
Плюсы: очень высокая выживаемость, контроль, средний урон, достаточно легко собрать, неплохо восстанавливает ХП с помощью "АНБУ", перебивает поле.
Минусы: нужен голосовой чат для координации действий, сложна в управлении.
Таланты аналогичные для варианта #1.
Вариант #4 - Тендо.
Как вы уже поняли эта команда построена на Пейне Тендо, его поддержке и усилению. Здесь можно использовать любых ниндзя: Конан, Джигокудо, Нараки, Чикушодо и т.п. Главное, чтобы все они бафали друг друга и Тендо.
Плюсы: огромный урон по всему полю уже в первом раунде, баффы/щиты/лечение, просто в использовании, не слишком зависит от скорости.
Минусы: очень тяжело собрать.
Обязательны "Броня молнии", "Концентрация", "Демон вампир" - остальные таланты варьируются.
Пожалуй это все, что я знаю и могу предложить использовать в нынешней ситуации. Конечно к Молнии еще очень неплохо заходит новый Хидан[Контроль смерти], но ввиду его исключительной редкости не вижу смысла включать его в обзор. Если я вдруг, что-то упустил, то можете посмотреть еще и видео, в котором кроме обзора команд также присутствуют наши сражения с последней ВВН:
Привет, это опять я. Есть вопрос насчет команды Кимимаро Саске Джуго ГГ молнии. Играл ли ты таким составом через автоатаку которая дает 20 чакры, что думаешь об этом? (Это позволяет в 1 раунде нажать поле саске и скилл джуго. А во 2 раунде получается залетит и гг и джуго, такого урона может вполне хватить чтоб ваншотнуть 1 персонажа из вражеской команды) Интересно твое мнение на этот счет. Заранее спасибо.
ОтветитьУдалитьПробовал, но отказался: 1) ДЖуго в 1 раунде часто убиваю/блокируют/контролят, поэтому щит ты или не нажмешь или тебе его собьют 2) урон от Джуго не такой уж и большой 3) ГГ со стандартной атаки наносит неплохой урон и может начать комбо, а поскольку персонажей способных начать комбо в такой команде мало 2-3, то каждый из них на счету.
УдалитьПривет. Опять я, опять с тупыми вопросами. Как думаешь, можно ли улучшить этот строй (Саске, Кими, Джуго) другими ниндзя с сундука 5 каге, например заменить саске на данзо и т.д. И еще такой вопрос, почему до сих пор играешь этим строем? Настолько он хорош? Или просто ничего лучше нет?
УдалитьНичего лучше нет. Достаточно хорош. Смысла менять Саске на Данзо нет по той простой причине, что я проигрываю половине сервера по скорости. А с Саске и этой командой мне скорость не нужна.
Удалить