62. Выбор навыков для второй эволюции темного сильфа (Hecate, Гера) в Demon Slayer. | Блог Толстого Тролля
Drop Down MenusCSS Drop Down MenuPure CSS Dropdown Menu

пятница, 21 августа 2015 г.

62. Выбор навыков для второй эволюции темного сильфа (Hecate, Гера) в Demon Slayer.

Навыков много, а места мало - выбираем лучшее.                                                                                                                                                                                                                                              



























Off Topic: в который раз поражаюсь переводчикам. Ну как можно было перевести Hecate как Гера? Как??!

Немного Википедии, для тех кто тоже не  в курсе.


Геката - древнегреческая богиня лунного света, преисподней и всего таинственного. Она была также богиней ведьм, ядовитых растений и многих других колдовских атрибутов.

Гера - в древнегреческой мифологии богиня - покровительница брака, охраняющая мать во время родов. Жена Зевса.

Ну да ладно, вернемся к нашим баранам.

Так как темный сильф является одним из самых популярных я думаю правильнее будет начать обсуждение именно с него.

Очень долго можно спорить, какой навык лучше, но как известно, сколько игроков столько и мнений, а если вы не хотите ломать голову, то статистика и опыт игроков европейского Wartune вам в помощь.

Итак, немного статистики:

Активные навыки.


 Наносит урон случайной цели и снижает очки пробуждение на 300.

Рейтинг использования - 73%
Наносит урон случайной цели в первом ряду и снижает эффекты лечения на 50% в течении 3 раундов.

Рейтинг использования - 73%
 Наносит урон одиночной цели в переднем ряду. 50% урона переходит в ваше ХП.

Рейтинг использования - 100%
 Наносит урон цели из переднего ряда.

Рейтинг использования - 43%
Наносит урон всем противникам. Цели получают на 5% больше урона в течении 2 раундов.

Рейтинг использования - 78%
Ульта. Наносит урон всем противникам и имеет 50% шанс продолжить наносить урон 2-4 противникам в течении 5 раундов.

Рейтинг использования - 100%




Рассеивает 2 позитивных эффекта с противника.

Рейтинг использования - 13%




Уменьшает ХП у случайной цели в размере 64% (в нашей версии) от показателя Физ. Атаки. Действует 3 раунда.

Рейтинг использования - 4%



Использует 500 очков пробуждения. Увеличивает наносимый урон на 30% получаемый урона на 10%. Действует 3 раунда.

Рейтинг использования - 0%




Использует 500 очков пробуждения. Восстанавливает ваше ХП на 8% и рейтинг критического удара на 12%. Действует 3 раунда.

Рейтинг использования - 0%


Пассивные навыки:


 Шанс поглотить 150 очков пробуждения противника при атаке.

Рейтинг использования - 8%
 Полученный критический удар снизился на 5% (честно говоря, не знаю как точно перевести - это раз; а во-вторых - могут быть отличия в версиях).
Рейтинг использования - 17%
 Снижает урон от Электро на 20%.

Рейтинг использования - 21%
 Шанс восстановить 300 очков пробуждения при атаке (опять же, в нашей версии написано "подвергшись атаке", опечатка или нет - хз).

Рейтинг использования - 34%
Каждый раз, при получении критического урона, М. Деф увеличивается на 5% на 3 хода. Максимально 6 раз.

Рейтинг использования - 43%
Урон от Света уменьшается на 20% ,а остальной получаемый урон уменьшается на 10%.

Рейтинг использования - 86%
При уменьшении ХП - увеличивается урон. За каждые 10% потерянного ХП добавляется 3% урона.

Рейтинг использования - 60%


При каждом действии (атаке?) есть шанс повесить на цель хаос.

Рейтинг использования - 17%




 Снижает урон от Огня на 20%.

Рейтинг использования  - 0%
 Снижает урон от Воды на 20%.

Рейтинг использования  - 0%
Снижает урон от Ветра на 20%.

Рейтинг использования  - 0%






Я надеюсь, что этой статьей я пролил немного света на эту проблему.

Конечно же каждый игрок подбирает навыки в зависимости от своего стиля игры и предпочтений, но все таки опыт других не будет лишним.

Также вы можете почитать следующие статьи:



Комментариев нет :

Отправить комментарий