Навыков много, а места мало - выбираем лучшее.
Off Topic: в который раз поражаюсь переводчикам. Ну как можно было перевести Hecate как Гера? Как??!
Немного Википедии, для тех кто тоже не в курсе.
Геката - древнегреческая богиня лунного света, преисподней и всего таинственного. Она была также богиней ведьм, ядовитых растений и многих других колдовских атрибутов.
Гера - в древнегреческой мифологии богиня - покровительница брака, охраняющая мать во время родов. Жена Зевса.
Ну да ладно, вернемся к нашим баранам.
Так как темный сильф является одним из самых популярных я думаю правильнее будет начать обсуждение именно с него.
Очень долго можно спорить, какой навык лучше, но как известно, сколько игроков столько и мнений, а если вы не хотите ломать голову, то статистика и опыт игроков европейского Wartune вам в помощь.
Итак, немного статистики:
Наносит урон случайной цели и снижает очки пробуждение на 300.
Рейтинг использования - 73%
Наносит урон случайной цели в первом ряду и снижает эффекты лечения на 50% в течении 3 раундов.
Рейтинг использования - 73%
Наносит урон одиночной цели в переднем ряду. 50% урона переходит в ваше ХП.
Рейтинг использования - 100%
Наносит урон цели из переднего ряда.
Рейтинг использования - 43%
Наносит урон всем противникам. Цели получают на 5% больше урона в течении 2 раундов.
Рейтинг использования - 78%
Ульта. Наносит урон всем противникам и имеет 50% шанс продолжить наносить урон 2-4 противникам в течении 5 раундов.
Рейтинг использования - 100%
Рассеивает 2 позитивных эффекта с противника.
Рейтинг использования - 13%
Уменьшает ХП у случайной цели в размере 64% (в нашей версии) от показателя Физ. Атаки. Действует 3 раунда.
Рейтинг использования - 4%
Использует 500 очков пробуждения. Увеличивает наносимый урон на 30% получаемый урона на 10%. Действует 3 раунда.
Рейтинг использования - 0%
Использует 500 очков пробуждения. Восстанавливает ваше ХП на 8% и рейтинг критического удара на 12%. Действует 3 раунда.
Рейтинг использования - 0%
Пассивные навыки:
Шанс поглотить 150 очков пробуждения противника при атаке.
Рейтинг использования - 8%
Полученный критический удар снизился на 5% (честно говоря, не знаю как точно перевести - это раз; а во-вторых - могут быть отличия в версиях).
Рейтинг использования - 17%
Снижает урон от Электро на 20%.
Рейтинг использования - 21%
Шанс восстановить 300 очков пробуждения при атаке (опять же, в нашей версии написано "подвергшись атаке", опечатка или нет - хз).
Рейтинг использования - 34%
Каждый раз, при получении критического урона, М. Деф увеличивается на 5% на 3 хода. Максимально 6 раз.
Рейтинг использования - 43%
Урон от Света уменьшается на 20% ,а остальной получаемый урон уменьшается на 10%.
Рейтинг использования - 86%
При уменьшении ХП - увеличивается урон. За каждые 10% потерянного ХП добавляется 3% урона.
Рейтинг использования - 60%
При каждом действии (атаке?) есть шанс повесить на цель хаос.
Рейтинг использования - 17%
Снижает урон от Огня на 20%.
Рейтинг использования - 0%
Снижает урон от Воды на 20%.
Рейтинг использования - 0%
Снижает урон от Ветра на 20%.
Рейтинг использования - 0%
Я надеюсь, что этой статьей я пролил немного света на эту проблему.
Конечно же каждый игрок подбирает навыки в зависимости от своего стиля игры и предпочтений, но все таки опыт других не будет лишним.
Также вы можете почитать следующие статьи:
Off Topic: в который раз поражаюсь переводчикам. Ну как можно было перевести Hecate как Гера? Как??!
Немного Википедии, для тех кто тоже не в курсе.
Геката - древнегреческая богиня лунного света, преисподней и всего таинственного. Она была также богиней ведьм, ядовитых растений и многих других колдовских атрибутов.
Гера - в древнегреческой мифологии богиня - покровительница брака, охраняющая мать во время родов. Жена Зевса.
Ну да ладно, вернемся к нашим баранам.
Так как темный сильф является одним из самых популярных я думаю правильнее будет начать обсуждение именно с него.
Очень долго можно спорить, какой навык лучше, но как известно, сколько игроков столько и мнений, а если вы не хотите ломать голову, то статистика и опыт игроков европейского Wartune вам в помощь.
Итак, немного статистики:
Активные навыки.
Наносит урон случайной цели и снижает очки пробуждение на 300.
Рейтинг использования - 73%
Наносит урон случайной цели в первом ряду и снижает эффекты лечения на 50% в течении 3 раундов.
Рейтинг использования - 73%
Наносит урон одиночной цели в переднем ряду. 50% урона переходит в ваше ХП.
Рейтинг использования - 100%
Наносит урон цели из переднего ряда.
Рейтинг использования - 43%
Наносит урон всем противникам. Цели получают на 5% больше урона в течении 2 раундов.
Рейтинг использования - 78%
Ульта. Наносит урон всем противникам и имеет 50% шанс продолжить наносить урон 2-4 противникам в течении 5 раундов.
Рейтинг использования - 100%
Рассеивает 2 позитивных эффекта с противника.
Рейтинг использования - 13%
Уменьшает ХП у случайной цели в размере 64% (в нашей версии) от показателя Физ. Атаки. Действует 3 раунда.
Рейтинг использования - 4%
Использует 500 очков пробуждения. Увеличивает наносимый урон на 30% получаемый урона на 10%. Действует 3 раунда.
Рейтинг использования - 0%
Использует 500 очков пробуждения. Восстанавливает ваше ХП на 8% и рейтинг критического удара на 12%. Действует 3 раунда.
Рейтинг использования - 0%
Пассивные навыки:
Шанс поглотить 150 очков пробуждения противника при атаке.
Рейтинг использования - 8%
Полученный критический удар снизился на 5% (честно говоря, не знаю как точно перевести - это раз; а во-вторых - могут быть отличия в версиях).
Рейтинг использования - 17%
Снижает урон от Электро на 20%.
Рейтинг использования - 21%
Шанс восстановить 300 очков пробуждения при атаке (опять же, в нашей версии написано "подвергшись атаке", опечатка или нет - хз).
Рейтинг использования - 34%
Каждый раз, при получении критического урона, М. Деф увеличивается на 5% на 3 хода. Максимально 6 раз.
Рейтинг использования - 43%
Урон от Света уменьшается на 20% ,а остальной получаемый урон уменьшается на 10%.
Рейтинг использования - 86%
При уменьшении ХП - увеличивается урон. За каждые 10% потерянного ХП добавляется 3% урона.
Рейтинг использования - 60%
При каждом действии (атаке?) есть шанс повесить на цель хаос.
Рейтинг использования - 17%
Снижает урон от Огня на 20%.
Рейтинг использования - 0%
Снижает урон от Воды на 20%.
Рейтинг использования - 0%
Снижает урон от Ветра на 20%.
Рейтинг использования - 0%
Я надеюсь, что этой статьей я пролил немного света на эту проблему.
Конечно же каждый игрок подбирает навыки в зависимости от своего стиля игры и предпочтений, но все таки опыт других не будет лишним.
Также вы можете почитать следующие статьи:
Комментариев нет :
Отправить комментарий