Сколько же всего видов Деймонов?
Всем привет!
Как вы наверное помните, раньше я писал, что Стражей существует три вида (по числу классов в Demon Slayer).
Однако недавно наткнувшись на кое какую инфу я уже не был в этом так уверен, порывшись еще и вовсе оказалось, что их больше.
Итак.
Воин он такой воин.
Защищает слабых магов и луков.
Маг.
Лечит, бафает, все дела.
Лучник, куда же без него.
Вот три основных вида Деймонов, которые были в самом начале.
Теперь же на Евро, вместе с новым патчем добавили еще пару.
Еще один маг.
Так же Cosmos пишет, что будет еще еще один Страж - Wind Ranger.
Снова Лучник.
Мне кажется, по логике вещей, они должны добавить еще одного Воина ;)
Все Деймоны обладают некоторыми одинаковыми пассивными навыками, как то:
- увеличение количество ярости.
- повышение сопротивления у Хаосу.
- и Амнезии и т.п.
Так и индивидуальными пассивками:
- когда активна, магическая атака Стража увеличивается на 4% от атаки игрока.
- магический урон увеличивается на 3%.
- возвращает себе 4000 ХП после критического удара, срабатывает максимум один раз в пять раундов.
- страж получает 4% к показателю критического удара от показателя крита персонажа.
- лечение становиться более эффективным.
- уменьшает урон на 1% и шанс получить крит. удар на 2%
Единственное различие между всеми видами Деймонов только в их навыках.
Приводить здесь описание всех скилов я не буду, остановимся на нескольких, характеризующих каждый класс.
В целом же здесь прослеживается та же тенденция, что и у аналогичных персонажей: маги лечат, лучники наносят урон, а воины в любой непонятной ситуации - прячутся в щит.
Маг:
- лечит всю команду на на величину равную 50% от магического урона.
- все члены команды восстанавливают 3% от максимального ХП в течении 5 раундов.
- наносит всем противникам 2000 магического урона. Пораженные цели получают на 3% больше повреждений в течении 5 раундов.
Воин:
- наносит 2000 физ. урона, снижает очки ярости на 10 пунктов.
- вся команда получает на 10% меньше урона, в течении 3 раундов.
- наносит 85% физ. урона всем противникам.
Лучник:
- наносит 195% + 350 физ. урона случайной цели + 50% урона рядом стоящим и снижает их урона на 30% в течении 3 раундов.
- наносит 162% + 130 физ. урона цели заднего ряда, уменьшает его скорость на 100% в течении 2 раундов.
- наносит 195% + 350 физ. урона цели заднего ряда, снижает физ. защиту на 10% в течении 3 раундов.
Всем привет!
Как вы наверное помните, раньше я писал, что Стражей существует три вида (по числу классов в Demon Slayer).
Однако недавно наткнувшись на кое какую инфу я уже не был в этом так уверен, порывшись еще и вовсе оказалось, что их больше.
Итак.
Sacred Knight:
Воин он такой воин.
Защищает слабых магов и луков.
Battle Oracle:
Лечит, бафает, все дела.
Sanctuary Hunter:
Лучник, куда же без него.
Вот три основных вида Деймонов, которые были в самом начале.
Теперь же на Евро, вместе с новым патчем добавили еще пару.
Scourge Mage:
Еще один маг.
Так же Cosmos пишет, что будет еще еще один Страж - Wind Ranger.
Wind Ranger:
Мне кажется, по логике вещей, они должны добавить еще одного Воина ;)
Навыки:
Все Деймоны обладают некоторыми одинаковыми пассивными навыками, как то:
- увеличение количество ярости.
- повышение сопротивления у Хаосу.
- и Амнезии и т.п.
Так и индивидуальными пассивками:
- когда активна, магическая атака Стража увеличивается на 4% от атаки игрока.
- магический урон увеличивается на 3%.
- возвращает себе 4000 ХП после критического удара, срабатывает максимум один раз в пять раундов.
- страж получает 4% к показателю критического удара от показателя крита персонажа.
- лечение становиться более эффективным.
- уменьшает урон на 1% и шанс получить крит. удар на 2%
Единственное различие между всеми видами Деймонов только в их навыках.
Приводить здесь описание всех скилов я не буду, остановимся на нескольких, характеризующих каждый класс.
В целом же здесь прослеживается та же тенденция, что и у аналогичных персонажей: маги лечат, лучники наносят урон, а воины в любой непонятной ситуации - прячутся в щит.
Маг:
- лечит всю команду на на величину равную 50% от магического урона.
- все члены команды восстанавливают 3% от максимального ХП в течении 5 раундов.
- наносит всем противникам 2000 магического урона. Пораженные цели получают на 3% больше повреждений в течении 5 раундов.
Воин:
- наносит 2000 физ. урона, снижает очки ярости на 10 пунктов.
- вся команда получает на 10% меньше урона, в течении 3 раундов.
- наносит 85% физ. урона всем противникам.
Лучник:
- наносит 195% + 350 физ. урона случайной цели + 50% урона рядом стоящим и снижает их урона на 30% в течении 3 раундов.
- наносит 162% + 130 физ. урона цели заднего ряда, уменьшает его скорость на 100% в течении 2 раундов.
- наносит 195% + 350 физ. урона цели заднего ряда, снижает физ. защиту на 10% в течении 3 раундов.
Пишите ваши замечания, вопросы и дополнения в комментариях.
Также вы можете почитать еще статьи на эту тему:
Также вы можете почитать еще статьи на эту тему:
Вот бы по подробней их описать + и - и кого стоит брать. На евро все(ну или почти все) гоняют с магами.
ОтветитьУдалитьИ ужасно не удобно писать комментарий -_-
УдалитьНу у нас, скорее всего, будет изначально 3 стандартных: маг, воин и лучник. Описывать каждый навык? Ну хз, они практические такие же как и у персонажей, т.е. представление ты можешь общее составить. Это во-первых.
УдалитьА во-вторых, в любом случае, тебе нужно будет брать их всех. По 2 причинам:
1) навыки, которые падают из сундуков, они падают в случайном порядке (на все классы).
2) для деймнов (в будщем) будет что то наподобие экспедиции сильфов. Т.е. одним ты не отделаешься.
Ну и в процессе я думаю ты разберешься кто тебе больше подходит ;)
P.S. На счет комментария, а что неудобно? Я то этого не знаю.
УдалитьНе удобно напечатал, а потом залогинился и по новой печатай все стерлось) + писало что у меня нет прав комментировать.
УдалитьИзначально возьму мага. А там поглядим. Странно, мне удобно (конечно сначала рег сделать, но там без проблем).
ОтветитьУдалитьда существуют на данный момент 6 стражей. два мага два лучника и два мечника. но на прошлой неделе в китайской международке добавили еще одного стража. незнаю к какому классу он относится знаю что у него навыки льда и может быть заморозки. перевод корявый через гугл)
ОтветитьУдалить