Сколько вы готовы заплатить?
Всем привет!
С таким количеством красок в ивентах как сейчас, активация Рыцарского класса (РК) для меня уже не за горами, поэтому я решил более подробно посмотреть, что меня там ждет, ведь потом дороги назад уже не будет.
Насколько сильно РК увеличивает мощь персонажа у которого нет адаманта для прокачки талантов?
Почему я не собираюсь использовать адамант? Все очень просто:
Стойкий.
Хотя этот талант и не назовешь особо полезным, но иногда он также мог принести победу. Помним, скорбим.
Все же остальные "старые" таланты завязаны на навыках, поэтому они при активации Рыцарского класса роли не играют, так как там навыки уже совершенно другие. Кстати, о навыках.
Небесное благословение + Выправка..
Эти две пассивки будут добавлены в новый /общий для обоих веток навык/ без изменений. Ну почти, мы только потеряем 20% дополнительного лечения.
Великий боец.
Также будет присутствовать, но уже с увеличением Физ. атаки до 20%.
Подытожим: - 21% снижения урона, - 5% получить крит. удар, - 20% получаемого лечения. И +5% к Физ. атаке. Я бы сказал, что пока Рыцарский класс выглядит похуже, но давайте взглянем на новые навыки:
Сильный взмах оружием.
Наносит 260% Физ. урона по цели в переднем ряду. По сравнению с Рубакой урон увеличен на 130%.
Яростный удар.
Наносит 380% Физ. урона противнику с самым низким количеством ХП и дает 50% вероятность уменьшить получаемый урона на 50% в течении 2 ходов. По сравнению с Улучшенным рубакой наносит на 175% больше урона /плюс бонусы/.
Подавление.
Наносит 100% Физ. урона случайному противнику и уменьшает очки пробуждения на 1100. Ситуативный навык.
Крученый удар.
Наносит 280% Физ. урона всем противникам и вешает эффект кровотечения на 50% от урона на 3 хода. По сравнению с Вихрем наносит на 110% больше урона и вешает дебафф ВСЕГДА.
Удар богов.
Наносит 750% Физ. урона противнику в переднем ряду и рассеивает один положительный эффект. По сравнению с Убийцей из тени наносит на 320% больше урона.
Пассивные навыки в ветке Атаки, за исключением одного, скажем прямо, такие себе:
Кстати, в качестве небольшого бонуса хочу вам показать таблицу стоимости по прокачке талантов Рыцарского класса. Обратите внимание, для экономии места я не приводил ВСЕ уровни прокачки - полную версию вы можете посмотреть у Cosmos'a, не забывайте только каждый раз умножать стоимость на 5.
Вообще, как мне кажется, китайцам окончательно снесло башню. Если раньше они хоть как-то пытались замаскировать вытягивание денег из игроков, то теперь вас просто тупо ставят перед выбором - плати или никакого БР.
MMORPG по знаменитой вселенной Dungeon & Dragons - Neverwinter online.
Несправедливо обойденная вниманием, очень атмосферная игра с отличным сюжетом и уникальной и сложной боевой системой. Не буду перечислять все то, что там есть, но можете мне поверить на слово - разнообразного контента в игре предостаточно. Сам бы наверное играл, если бы не этот DS... Регистрация.
Всем привет!
С таким количеством красок в ивентах как сейчас, активация Рыцарского класса (РК) для меня уже не за горами, поэтому я решил более подробно посмотреть, что меня там ждет, ведь потом дороги назад уже не будет.
Насколько сильно РК увеличивает мощь персонажа у которого нет адаманта для прокачки талантов?
Почему я не собираюсь использовать адамант? Все очень просто:
- Я не считаю эту игру настолько хорошей, чтобы вкладывать в нее деньги. Удовольствия от игрового процесса я уже давно получаю крайне мало.
- Я не собираюсь поддерживать наших офигевших админов, которые убрали возможность прокачки талантов за бонусный адамант.
Понятное дело, что /скорее всего/ рано или поздно возможность использования бонусного адаманта включат, но судя по отсутствию подобной функции в слиянии сильфов, это произойдет скорее позже, чем раньше. А так как я не отношусь к категории игроков, которые донатят в игру сотнями тысячами рублей, то и в плане прокачки талантов мне, ясное дело, ничего не светит.
Итак, продолжая тему о минусах Рыцарского класса, нельзя не упомянуть о старых талантах и пассивных навыках, которые при его активации мы также теряем. Давайте посмотрим на примере Воина от чего мы отказываемся:
Железная стена.
- 14% к снижению урона. Плюс сюда же пожалуй стоит отнести и пассивный навык "Упорство", который также снижает получаемый урона на 7% и уменьшает шанс получить критический урона на 5%.
И если на снижение шанса получить крит. удар можно наплевать /так как работает он так себе/, то вот потеря 21% снижения входящего урона - это серьезная проблема.
Итак, продолжая тему о минусах Рыцарского класса, нельзя не упомянуть о старых талантах и пассивных навыках, которые при его активации мы также теряем. Давайте посмотрим на примере Воина от чего мы отказываемся:
Железная стена.
- 14% к снижению урона. Плюс сюда же пожалуй стоит отнести и пассивный навык "Упорство", который также снижает получаемый урона на 7% и уменьшает шанс получить критический урона на 5%.
И если на снижение шанса получить крит. удар можно наплевать /так как работает он так себе/, то вот потеря 21% снижения входящего урона - это серьезная проблема.
Стойкий.
Хотя этот талант и не назовешь особо полезным, но иногда он также мог принести победу. Помним, скорбим.
Все же остальные "старые" таланты завязаны на навыках, поэтому они при активации Рыцарского класса роли не играют, так как там навыки уже совершенно другие. Кстати, о навыках.
Небесное благословение + Выправка..
Эти две пассивки будут добавлены в новый /общий для обоих веток навык/ без изменений. Ну почти, мы только потеряем 20% дополнительного лечения.
Великий боец.
Также будет присутствовать, но уже с увеличением Физ. атаки до 20%.
Подытожим: - 21% снижения урона, - 5% получить крит. удар, - 20% получаемого лечения. И +5% к Физ. атаке. Я бы сказал, что пока Рыцарский класс выглядит похуже, но давайте взглянем на новые навыки:
Сильный взмах оружием.
Наносит 260% Физ. урона по цели в переднем ряду. По сравнению с Рубакой урон увеличен на 130%.
Яростный удар.
Наносит 380% Физ. урона противнику с самым низким количеством ХП и дает 50% вероятность уменьшить получаемый урона на 50% в течении 2 ходов. По сравнению с Улучшенным рубакой наносит на 175% больше урона /плюс бонусы/.
Подавление.
Наносит 100% Физ. урона случайному противнику и уменьшает очки пробуждения на 1100. Ситуативный навык.
Крученый удар.
Наносит 280% Физ. урона всем противникам и вешает эффект кровотечения на 50% от урона на 3 хода. По сравнению с Вихрем наносит на 110% больше урона и вешает дебафф ВСЕГДА.
Удар богов.
Наносит 750% Физ. урона противнику в переднем ряду и рассеивает один положительный эффект. По сравнению с Убийцей из тени наносит на 320% больше урона.
Пассивные навыки в ветке Атаки, за исключением одного, скажем прямо, такие себе:
- Кипение крови. Дает 20% шанс восстановить 30 ед. Ярости при атаке.
- Талант лидера. Дает 20% шанс восстановить 800 ед. Пробуждения при атаке.
- Бесстрашие героя. Дает 20% шанс увеличить свой урон на 170% при атаке. Имба.
- Бездушный убийца. Дает 20% шанс снизить эффект лечения для цели на 90%. Длится 2 хода.
Опять подытожим: во всех навыках урон увеличивается практически в 2 раза, кроме того, часто присутствуют интересные дополнительные эффекты. - 21% снижения урона - это конечно неприятно, но как мы видим, это все компенсируется увеличенным уроном. Правда не стоит забывать, что мы лишаемся сразу 3 щитов ((
Почему я рассматриваю ветку Атаки, а не Защиты? Тут тоже все просто - урон, урон и еще раз урон: в PvP, на Мировом Боссе, в PvE мероприятиях, везде решает урон. Защита тоже конечно хороша, но скорее в масс PvP.
Ах да, чуть не забыл! Еще одним интересным моментом является Решимость. Так как в новых навыках Рыцарского класса ее уже нет, то остается открытым вопрос: что делать с этой характеристикой - перековывать или оставлять?
Ах да, чуть не забыл! Еще одним интересным моментом является Решимость. Так как в новых навыках Рыцарского класса ее уже нет, то остается открытым вопрос: что делать с этой характеристикой - перековывать или оставлять?
Выводы.
Что касается Воинов, то даже не смотря на некоторые потери в защите, РК дает больше, поэтому даже не имея адаманта для прокачки талантов, все равно стоит его активировать. Сравнивать же остальные классы я не возьмусь, так как не настолько сведущ в тонкостях их использования. С другой стороны, вы и сами легко можете посмотреть и сравнить все плюсы и минусы:
Что касается Воинов, то даже не смотря на некоторые потери в защите, РК дает больше, поэтому даже не имея адаманта для прокачки талантов, все равно стоит его активировать. Сравнивать же остальные классы я не возьмусь, так как не настолько сведущ в тонкостях их использования. С другой стороны, вы и сами легко можете посмотреть и сравнить все плюсы и минусы:
Кстати, в качестве небольшого бонуса хочу вам показать таблицу стоимости по прокачке талантов Рыцарского класса. Обратите внимание, для экономии места я не приводил ВСЕ уровни прокачки - полную версию вы можете посмотреть у Cosmos'a, не забывайте только каждый раз умножать стоимость на 5.
Вообще, как мне кажется, китайцам окончательно снесло башню. Если раньше они хоть как-то пытались замаскировать вытягивание денег из игроков, то теперь вас просто тупо ставят перед выбором - плати или никакого БР.
MMORPG по знаменитой вселенной Dungeon & Dragons - Neverwinter online.
Несправедливо обойденная вниманием, очень атмосферная игра с отличным сюжетом и уникальной и сложной боевой системой. Не буду перечислять все то, что там есть, но можете мне поверить на слово - разнообразного контента в игре предостаточно. Сам бы наверное играл, если бы не этот DS... Регистрация.
баланса 0 . танки читеры(((
ОтветитьУдалитьУ остальных классов разве все так плохо?
Удалить750% точно нет у магов. и 680% тоже. Магам опять по старой памяти забыли выдать ульту.
УдалитьНо думаю в любом случае рыцарство стоит активировать абсолютно всем, кто смог до него прокачаться, не зависимо от талантов. Хилы, щиты и стан не спасают против ударов в 500-700%. Спасают карты, хаос (поэтому многие без стража ходят), и высокие показатели стихийной и обычной защиты. но это и так останется.
По балансу - пока сложно судить, но пассивка на 170% от атаки у варов... мдя.
у магов всё совсем плохо, у них нету хилов, фактически маги становятся ДД, просто ДД. да, сунта это не хил, это предпоследняя степень дебилизма сунта на арене(если ты не 45 лвл с 60ыми в паре и через ход от тебя эта сунта тока и останется, и то лучше прокля); последняя - это громовержец. Разработчики просто расписались, что они не могут сбалансировать хил магов в общем-то.
Удалитьвспоминаю ежедневные походы на бз и удары магов по мне на 10-30кк (и да я вар) и защита бесполезна против них... а тут читаю что вары имба))) да маги рыцари лупят так что щиты почти бесполезны)))
УдалитьКак по мне, у каждого класса что интересное есть. И прямо скажем, обделенности магов я не ощутил. Масса у них вообще имбовая практически. Да и вешаемая уязвимость 30% очень ощущается.
УдалитьПо первым впечатлениям, меньше всего выиграли луки от рыцарства. Но время покажет, надо больше серьезных боев, чтоб судить.
Луки и потеряли меньше всего. А маги больше... хилы *тут громкие рыдания*.
УдалитьБерешь ветку Restoration и хилишься как боженька.
УдалитьНеа. там только сунта нормальная. Остальное не больше 30% от здоровья хиляемого. В отличие от базовых хилов, которые во все здоровье.
Удалитьновая 18% на 3 хода [-(. смысл restoration если до рыцарства более менее серьёзный противник это снос 50-60% в раунд? а в рыцарстве по словам Невалекса дамаги тока возрастают в бою. так что у магов - 1 ветка) ну, а хил мага похоже это руна яры + Lightbringer + тритон/фригга :) то бишь Arcane
УдалитьНу вот,например,у меня лука после продвижения бр упал,на 100к где-то.Ах да,крутой таки у варов скилл на кражу пробуждения,кого раньше легко сливала,теперь сливают меня)Но это я чисто по дуэлькам сужу,еще не предоставился случай поучаствовать в пвп)
ОтветитьУдалитькороче тут надо не много ( 1 год) подождать китайцы что нибуть придумают тоисть сделают стандартный режим РК тоисть так как на 1 раз продвигались
ОтветитьУдалитьГоворя про дисбаланс с пасивкой на 170% урона не забывайте про руну стража снижающую урон на 70%, у варов её нет, и как мне кажется она именно для баланса щита сделана чтобы наносить полный урон цели в этом щите.
ОтветитьУдалитьНу руна конечно хороша, только вот ты никак не подгадаешь, когда ее нужно будет нажать, то есть, когда прокнет пассивка. Да и 20% шанс не такой уж и маленький, с этим китайским рэндомом за один бой можно несколько ударов усиленных получить.
Удалитьа про урон, да 600% у масса + проклятье 30% это наверное мало, не эксперементировал(нету мага с рыцарем на руках), как мне кажется проклятье накладывается до удара и получается не 600% а уже 780% ПО ВСЕМ ПРОТИВНИКАМ))
Удалитьой простите не 600 а 560%, но в итоге не намного меньше 728%
Удалитьеще один важный момент: у вара пропадает скил-щит! а это много значит... если раньше можно было накинув щит выдержать ульту мирового босса... и пр. сильные удары, то теперь вар впитывает весь урон
Удалитья одна немогу к космосу на сайт зайти??
ОтветитьУдалитьОдна.
Удалитьещё момент, который не особо упомянут : набор яры у рыцарских классов становится медленнее, особенно у магов и луков - скиллов то старых не будет.
ОтветитьУдалитьА вот и рунка наконец-то Ярости пригодится. Пока не сделаем 200 ур. одежды и 9 ур. медали.
УдалитьОчень хотелось бы получить ОБЪЕКТИВНЫЕ данные по лукарям насчёт рыцарского класса, как там оно и что по сравнению с другими классами. А то качаешь-качаешь арбалетчика, и бац, тут вторая смена ). Не сочтите за труд, плиз...
ОтветитьУдалитьЯ бы да, но я не шарю в Лучниках, так как в Воинах [-( Это надо искать того кто согласиться поделиться своим мнением.
УдалитьНу могу одно сказать, у меня жена игровая всегда в серединке храма героев была. В этот раз сделала оперативно рыцарство с почти минимальным набором навыков - итого 8 место в нем, 10-5. Поэтому профит есть от рыцарства определенно.
Удалитьгялнул скилы мага - чот фигня
ОтветитьУдалитьбонуса на отхил нет
сунта конечно лучше, но чот я сомневаюсь что она в PVP 1 на 1 будет тащить
единичная хилка ваще аЦЦтойский аЦЦтой.... сейчас есть пасивка на увеличение хила + хил идёт от моего дамага... хил в 400к критом и если сойдутся звезды = капля в море при 1,4кк хп
превратили магов в аптечку для тимы((
про яру тоже не понятно... сейчас есть таланты на уменьшение расхода + стартовой яры мало (107 левел одежы 57 яры, до обновы было 63)
Удалитьруна ярости - ваще херня полная
при убогом отхиле менять рунку восстановления на яру - полный бред
чем качать шмот дальше - нипонятно... до этого мы хоть по ивенту его потихоньку копили... сейчас ивентов нет...
Ну наверное будут ивенты как на евро, типа: собери по ивенту кучу осколков - поменяй их на сет одежды. Потом апни эту одежду модными обликами до 2-3 ур., чтобы было больше опыта и вливай. Судя по всему, путь до 200 ур. будет очень и очень долгим.
Удалитьтак кнопки "создать" больше нет) по которой мы раньше шмот апали
Удалитьесть только "поглотить"
для чего остались талисманы тоже не понятно
сам маг и домаг конечно стал огромным, но нет выживаемости почти, а маги вроде не дд, а вспомогатары и где наш бафы и хиллы) трендец короче, а не класс.
ОтветитьУдалитья смотрю тут многие переживают за магов, лукарей... лично мое мнение: выбрав ветку атаки наивно думать что у магов должны быть хилы (так же как и варов отобрали щит), на БЗ на евро маги луки лупят массой так что мало не кажется) Просто надо понимать что до рыцаря каждый класс был универсальным (кто-то танчил, кто-то хилил...) а в рыцарях разделили - хочешь хилить бери дэф ветку (по другим классам так же), ну это мое имхо
ОтветитьУдалитьУ меня есть пара вопросов по РК)) 1) Поклонение престолу - это цепочка квестов на РК? 2) При взятиии РК будут ли выданы хоть 2-3 атакующих навыка на руки, ибо донат не мой путь. Играю варкой)))
ОтветитьУдалитьТам если я не ошибаюсь 3 квеста. Среди всего прочего нужно полностью апнуть (на 10 лвл) "старые" таланты, возможно это и есть Поклонение. Все навыки бесплатны и повышаются как и в случае с первым продвижением ха опыт (в самом начале дают 10 очков) - это таланты требуют вложения.
УдалитьА что за таланты?
Удалитьtt-ds.blogspot.com.by/2016/02/talents-knighthood-wartune.html Они общие для всех классов.
УдалитьРебят, до конца не понял, а очки для прокачки навыков тоже как и таланты будут - за ады? Или за опыт, или как?
ОтветитьУдалитьНавыки за опыт.
УдалитьАга, а до конца и не дочитал=))
Удалитьможно ли поменять навыки через сборс ?
ОтветитьУдалитьДа.
Удалитьспс
Удалитьа таланты (которые за реал) они меняются через Сброс ?
УдалитьЯ сам не пробовал (потому что у меня они по 0), но согильдиец скидывал бесплатно. Так что думая да, тоже через Сброс.
Удалитьпонял, спс
Удалитьочень плачевно, что они убрали криворучки за бонуссный адик таланты, так бы хоть немного мог прокачать
ОтветитьУдалитьДело абсолютно не в кривых руках, а исключительно в деньгах - нужно это понимать. Кривые руки - это когда запускают багнутый ивент (да и то тогда присутствует шанс, что это сделали специально), а здесь есть просто желание заработать. Совершенно ясно, что в самом начале найдутся игроки, которые будут донатить в таланты - вот имеено ради них и не запускают возможность прокачки за бонусный адамант (сначала ивенты, потом ивенты с камнями и только потом халява).
ОтветитьУдалить