БР - это то чего всегда мало...
Всем привет!
Все вы прекрасно знаете, что деймоны, по сравнению с персонажем, не слишком хорошо чувствуют себя в PvP.
У них нет ни PvP медали, на талантов на снижение урона, ни астралов... в общем, среднестатистический страж живет, в лучшем случае, до первого попадания по нему сильфа.
И единственным способом хоть как-то увеличить его выживаемость является увеличение БР, чем мы с вами сегодня и займемся.
Прежде чем начать, стоит отметить, что очень многие игроки абсолютно не задумываются и игнорируют большинство таких нюансов, как например: Блок, Крит, выбор оптимальных характеристик при ковке и т. д., делая упор лишь на высокий показатель кристаллов защиты и снижения сопротивления. Это конечно же работает /и мне это очень не нравится, так как игра теряет довольно много тактического элемента, ведь теперь, все что вам надо для победы - это 5 больших измерений/, но я уверен, что при прочих равных условиях, все эти "мелочи" добавят шансов на победу.
Итак, с чего же начать..? Ну во-первых, давайте посмотрим с чего собственно складывается Бр деймона:
Ковка характеристик.
Опять же, каждому деймону свое, но мы сейчас рассматриваем конкретно Священника, поэтому для него я бы порекомендовал:
На самом деле ковка, а здесь я приводил примеры характеристик в оранжевой экипировке, дает не очень много. Но с другой стороны, если вы взялись ее делать, то почему бы в таком случае не сделать ее адекватно?
На этом у меня все и надеюсь, что кому-то эта статья и окажется полезной.
Все вы прекрасно знаете, что деймоны, по сравнению с персонажем, не слишком хорошо чувствуют себя в PvP.
У них нет ни PvP медали, на талантов на снижение урона, ни астралов... в общем, среднестатистический страж живет, в лучшем случае, до первого попадания по нему сильфа.
И единственным способом хоть как-то увеличить его выживаемость является увеличение БР, чем мы с вами сегодня и займемся.
Прежде чем начать, стоит отметить, что очень многие игроки абсолютно не задумываются и игнорируют большинство таких нюансов, как например: Блок, Крит, выбор оптимальных характеристик при ковке и т. д., делая упор лишь на высокий показатель кристаллов защиты и снижения сопротивления. Это конечно же работает /и мне это очень не нравится, так как игра теряет довольно много тактического элемента, ведь теперь, все что вам надо для победы - это 5 больших измерений/, но я уверен, что при прочих равных условиях, все эти "мелочи" добавят шансов на победу.
Итак, с чего же начать..? Ну во-первых, давайте посмотрим с чего собственно складывается Бр деймона:
- Основной БР страж получает от вашего персонажа.
84% от показателей ХП, Физ/Маг атаки и защиты вашего персонажа передается деймону на максимальном 10 уровне. Кроме того, его БР зависит от:
- Привязанного сильфа.
- Продвижения.
Это совсем не то Продвижение, что у и вашего персонажа - у стража оно прокачивается за счет Кристаллов боевой воли.
- Агатов.
- Экипировки и ее характеристики.
- И уникальных пассивных навыков каждого стража.
Вот о последних трех параметрах мы и поговорим.
Пассивные навыки.
Стоит начать именно с навыков, так как они являются основой для дальнейших действий. Все дело в том, что у различных деймонов они отличаются. Давайте посмотрим:
- Священник. 1 дает ему повышение лечения на 20% и увеличивает Маг защиту на 10%. 2 увеличивает Маг атаку на 15% /цифры везде взяты для 5 ур. прокачки/.
- Божественный охотник. 1 после крит. удара у стража восстанавливается 20,000 ХП - действует на чаще 1 раза в 5 ходов. 2 повышает урон от крит. удара на 40%.
- Божественный всадник. 1 увеличивает эффект лечения на 30%. 2 уменьшает получаемый урон на 5% и шанс получения крит. удара на 10%.
- Маг небесной кары. 1 дает 50% шанс при любом действии увеличить случайному союзнику шанс на крит. удар на 5% - суммируется до 3 раз. 2 повышает шанс на крит. удар на 15%.
- Рейнджер ветра. 1 снижает получаемый Маг. урон на 13%. 2 атаки имеют 20% шанс нести 18% дополнительного урона в этот ход и в следующий.
- Frost Panther Lord. 1 имеется 32% шанс на отражение 30% урона обратно на атакующего. 2 увеличивает Физ. атаку на 10% и получаемой лечение на 17%.
- Frost Dwarf. 1 увеличивает наносимый урон на 18% /на 4 ур. прокачки/. 2 есть 40% шанс увеличить урон по противнику на 30%.
- Flying Rabbit. 1 игнорирует 8% Маг. защиты противника при атаке. 2 дает 20% шанс не быть "confused" (оглушение, хаос?) /цифры для обоих навыков взяты для 2 ур. прокачки/.
- Blood Warrior. 1 есть 10% шанс перевести 13% своего урона в ХП при атаке. 2 увеличивает Маг. атаку на 10% и уменьшает получаемый Маг. урон на 6%.
- Blood Demon. 1 есть 8% шанс перевести 30% урона в свое ХП при атаке. 2 наносимый урон увеличивается на 11% /цифры для обоих навыков взяты для 2 ур. прокачки/.
Не будем обсуждать сейчас полезность тех или иных пассивок, главное то, что некоторые их них дают увеличение БР при прокачке, как например, навыки Священника, а некоторые нет - Рейнджер ветра. Исходя из этого и стоит, на мой взгляд, выбирать камни для того или иного стража. Рассмотрим это на примере Священника /как самого популярного стража/.
Агаты для деймона.
- Однозначно стоит ставить агаты на Маг. атаку и Маг. защиту, так как они будут давать бонус к пассивкам.
- Обязательно агаты на ХП - универсальный вариант, плюс добавит выживаемости.
- Над четвертым вариантом стоит немного подумать. Я бы предложил агат на Физ. защиту или на Блок. Но, скорее всего, это будет Физ. защита, так как приемлемый показатель Блока легко можно получить и от статов персонажа.
Повторюсь, данный пример посвящен Священнику. Возможно кто-то из вас спросит: "А что на счет Крит. удара?" Да, некоторые /многие?/ игроки ставят данный агат, но позвольте спросить, где же здесь логика?
- Если вы берете Священника, то вы берете его в основном из-за лечения и пары баффов/дебаффов, где Крит не особо важен - это сунта, проклятие, ульта.
- Будем честны, ДД /damage dealer - персонаж наносящий урон/ из Священника такой себе.
- Да и повторюсь, вполне достаточный показатель Крит удара вы получает от характеристик вашего персонажа. У некоторых он по 25,000 - 30,000.
- Плюс ко всему, на носу Рыцарский класс, где Крит. удар у персонажа будет уже под 100,000 - зачем вам еще и агаты на Крит?
Ковка характеристик.
Опять же, каждому деймону свое, но мы сейчас рассматриваем конкретно Священника, поэтому для него я бы порекомендовал:
- Маг. атаку /если вы думаете, что это очевидно, то откройте рейтинг вашей платформы и пройдитесь по топ 100 стражей - я уверен вы, что у 30-50% деймонов с Маг. атакой в ковке будет присутствовать и Физ атака./ - 10 звезд дают 3,750 ед.
- ХП - 10 звезд дают 15,000 ед.
- Маг. и Физ. защиту - 10 звезд дают 3,750 ед.
- Последний вариант может быть любой, но, как по мне, здесь лучше взять Крит - исключительно потому, что в сравнении с Блоком он /как это ни странно/ добавляет больше - 560 на 375 ед.
На этом у меня все и надеюсь, что кому-то эта статья и окажется полезной.
Не совсем понял для чего магам физ атака в ковке. Исключительно ради повышения БР?
ОтветитьУдалитьНу, меня тоже интересует этот вопрос.
УдалитьДумаю все несколько проще - количество материалов для ковки сильно ограничено. Начинаешь ковать себе и тут на последнем заходе ковки вместо твоей 5 звезд маг атаки выпадает 10 звезд физ атаки. Я лично в такой ситуации не задумываясь поменяю, чтоб зафиксировать что уже 10 звезд, с прицелом позже выковать нужный навык.
Удалитьвполне возможно, как пример: топы серверов на вартюн часто ставят красные астралы на маг(физ) защиту т.к. это добавляет БР, например на битве классов когда выходит время, победу присуждают тому у кого БР выше
УдалитьВы уверены, что победа по времени на бк присуждается тому, у кого выше бр? что-то я сомневаюсь. Скорее у кого выше общий нанесенный урон, в это еще можно поверить. А вот при равном количестве побед место выше у того, у кого бр больше, это правда.
УдалитьЯ уже писал как-то об этом и даже приводил, на мой взгляд, весомые доказательства - главный аргумент при ничьей это урон.
Удалитьсорри, признаю ошибку, перепутал место в итогах и ничью)
Удалитьку. как думаешь после обновы ивент на одежду лучше станет?)
УдалитьДа никто еще не знает, тут гадать бесполезно.
УдалитьДумаю ответ Невалекса близок к истине) т.к. у самого бывает что кончаются ресурсы для ковки на 10 звездах не нужной хар-ки.
ОтветитьУдалить