457. Demon Slayer. Новые навыки Тора (Огонь + Электро) в патче 6.1 на Wartune. | Блог Толстого Тролля
Drop Down MenusCSS Drop Down MenuPure CSS Dropdown Menu

суббота, 1 октября 2016 г.

457. Demon Slayer. Новые навыки Тора (Огонь + Электро) в патче 6.1 на Wartune.

Когда? Примерно через полгода.                                                                        


Всем привет.

Рад приветствовать вас в лучшей браузерной MMORPG всех времен и народов - Demon Slayer.

Пока администрация DS'а думает над тем вводить или нет новые навыки для только что появившегося сильфа Тора (Огонь + Электро) я предлагаю вам перенестись на евро Wartune и посмотреть как же изменились эти самые навыки (половины из которых у нас еще нет) в новом патче 6.1.



Без сомнения, Тор это лучший сильф для нанесения урона по одиночной цели. Унаследованные от Зевса с Аресом мощные навыки /плюс парочка новых/, вместе с отличными пассивками и дебаффами позволяет ему наносить огромный урон по противнику и иногда даже ваншотить его (от англ. one shot - один выстрел, убить за один удар). Но все это было до патча 6.1, а что же этот сильф представляет из себя сейчас?

Важно! Сразу же нужно сказать, что описание и механика некоторых навыков может отличаться от аналогичной в Demon Slayer, поэтому будьте внимательны.

Кроме того, для экономии места и времени мы будем /в основном/ рассматривать только те навыки, что часто используются у Торов на Wartune и представляют хоть какой-то интерес.

Пассивные навыки Тора.


Знаменитая пасивка, позволяющая увеличить урон на 50%.

Правда я так и не понял, что же здесь изменилось: 50% до этого и 50% сейчас.
Если раньше она увеличивала вашу атаку на 50%, то теперь она будет увеличивать ваш урон на те же 50%.




Улучшенный вариант предыдущего навыка - правда теперь бафф может быть рассеян. Других изменений (кроме описания) я не вижу.

Если предположить, что эти 2 пассивки могут работать вместе, то в теории мы может получить 150% увеличение урона.

Причем, при наличии большого количества противников урон настакивается очень быстро и увеличении будет работать большую часть боя.

Вместо 10% увеличения шанса на критический удар - стало 30%.

Не знаю как вы, а я бы не стал пользоваться этим навыком, все таки Крит. это Крит. и шанс его прохождения /на мой взгляд/ по большей части случаен /то есть, что 30,000, что 35,000 - особой разницы нет/.

Лучше уж поставить вместо него, что-то более стабильное.


Можно с большой долей уверенности сказать, что ничего кроме описания здесь не изменилось.







Теперь есть 20% шанс нанести 100% от базового урона еще одной цели при атаке.

Такой себе навык... вот если был бы 20% шанс нанести дополнительно столько же урона сколько ты нанес в этот ход, тогда да, другое дело.




10% шанс нанести дополнительно 20% урона в следующем раунде.

Маловато будет (с).









С пассивными навыками все понтяно, пора переходить к активным. Кстати, если вы чего-то здесь не нашли, то это значит,что навык не претерпел практически никаких изменений, соответственно и толку выкладывать его тоже нет.

Активные навыки Тора.


Теперь за 500 очков пробуждения вы вместо 20% увеличения урона получаете 60%. Действует 3 хода.

Так как я Аресом никогда особо не пользовался, то мне тяжело судить об этом навыке, но тем не менее, совершенно ясно, что 60% лучше 20%.





Всеми любимый Электрошок также изменился - теперь он не снижает на 25% Маг. защиту противника, а просто увеличивает весь входящий по нему урон на 15%. Как и раньше, в течении 2 ходов.

Наверное стало лучше, потому что Тор, в основном использует навыки наносящие Физ. урон и Электрошок теперь будет более эффективен.



Между прочим, последнее утверждение /на  счет Физ. и Маг. урона у Тора/ требует проверки, так как со многих навыков у этого сильфа было убрано описание того какой урон при этом наноситься - Физ. или Маг.

Вот вам пример.





Кроме описания, ничего не изменилось.












Воу-воу, полегче!

Если же раньше Ульт наносил 315% Физ.урона по 1-2 случайным целям и дополнительно увеличивал скорость атаки всей команды на 2 раунда, то теперь он наносит 315% урона ПО ВСЕМ ПРОТИВНИКАМ!

Круть, это именно то, чего и не хватало Тору - хорошего массового удара.






Подведем итоги.

  • Стало больше урона за счет пассивок.
  • Стало больше урона за счет изменения Благословения Вулкана.
  • Наконец-то появился сильный массовый удар.

Тор, как и прежде, больше любых других сильфов ориентирован на нанесение урона - никаких навыков на защиту или лечение у него не появилось. И как мне кажется, он в первую очередь отлично подойдет тем игрокам, чей БР позволяет не особо заботиться о своей защите /конечно, не стоит забывать о рунах, Титанах и прочих факторах, способных повысить вашу выживаемость/.

Также, в качестве бонуса /и чтобы еще лучше представлять ситуацию/, я предлагаю вам ознакомиться с измененными пассивками, которые раньше выполняли роль защиты от четырех стихий (электро, ветра, воды и огня).


Вместо снижения урона от Ветра на 20% этот навык теперь добавляет 15% снижение урона (от всего).

Очень даже неплохо.





20% защиту от Воды изменили на 10% шанс восстановить 30% от макс. количества ХП при любом действии.

Даже не знаю... 10% это неплохо, когда ты собираешься долго жить, но в текущих реалиях бой может закончиться очень быстро.




Огненное благословение теперь увеличивает ваш урон на 15%.

"Нужно больше урона".







Ну а электро даст вам 10% шанс на восстановление 20% от макс. количество ХП при получении урона.

Уже повеселее. В теории может быть очень эффективна, в отличии от защиты от Воды, так как урон мы получаем гораздо чаще нежели делаем ход.



Также изменилась пассивка Ярость Духа.

Если раньше она просто убирала 150 ед. Пробуждения у противника, то теперь это количество увеличилось до 300.

Если раньше пассивка поглощала 150 ед. Пробуждения у противника, то теперь она просто снижает Пробуждение на 300 ед.






Почитать оригинальную статью Cosmos'a на англ. вы можете Здесь. Кроме того, вы также можете ознакомиться с измененными навыками Электрических и Огненных сильфов:



MMORPG в стиле Hack'n'Slash - Орден Магов.

Демоны, спасение мира, 7 рас, Орден Магов, отпор Темным силам... неплохая графика, анимация, трехмерные персонажи, двухмерные локации... навыки, способности, наемники... PvP, боссы, подземелья - больше ничего не понял. Если интересно, то - Регистрируйся и смотри сам.



4 комментария :

  1. Ну ты дал жару...
    Нестабильное. Раньше было что она увеличивала твою атаку, теперь увеличивает наносимый урон. Простой пример, 1000 атаки, 500 защиты. По дефолту урон 250. Раньше 1й стак давал урон 275. Теперь 262. Последний - 500 и 375. Короче, пассивку хорошенько так понерфили.
    Ярость духа. Было - absorb, стало reduce. То есть раньше ты 150 снимал у противника и добавлял себе. Теперь просто снижает на 300. Как по мне - из защитно-атакующей пассивки она стала чисто защитной.

    ОтветитьУдалить
  2. Да ожидают перумены в сильфах и деймонах. Перлолопатили чуть ли не все скилы. В будущем будет веселуха) Да и по скилам персонажей до рыцарства пройдутся...

    ОтветитьУдалить
  3. Кулдаун электрошока вместо 45 сек стал 15. Неплохо.

    ОтветитьУдалить