Ненужные скилы?
Рад приветствовать вас в лучшей браузерной MMORPG всех времен и народов - Demon Slayer.
Несколько дней назад я записал видео о своем видении оптимальной раскачки навыков Воина в ветках Атаки и Защиты, но к сожалению, в увлечении забыл рассказать подробнее о нескольких "ненужных" навыках, которые я из этой самой раскачки выбросил и почему.
Исправляю упущение...
Создавая Рыцарский класс разработчики решили ограничить количество очков навыков в нем до 30 и это значит, что вам придется выбирать, так как на все у вас попросту не хватит очков. Большинство из навыков конечно хороши, но есть и несколько таких полезность которых вызывает серьезные сомнения. Именно о них и пойдет сегодня речь.
Бездушный убийца.
Пассивный навык, который уменьшает количество получаемого лечения у противника(-ов). На первый взгляд может показаться, что навык неплохой и стоит потраченных на него очков... но на деле здесь не все так просто.
Его проблема в том, что он снижает не все получаемое противником лечение. Например:
Исправляю упущение...
Создавая Рыцарский класс разработчики решили ограничить количество очков навыков в нем до 30 и это значит, что вам придется выбирать, так как на все у вас попросту не хватит очков. Большинство из навыков конечно хороши, но есть и несколько таких полезность которых вызывает серьезные сомнения. Именно о них и пойдет сегодня речь.
Бездушный убийца.
Пассивный навык, который уменьшает количество получаемого лечения у противника(-ов). На первый взгляд может показаться, что навык неплохой и стоит потраченных на него очков... но на деле здесь не все так просто.
Его проблема в том, что он снижает не все получаемое противником лечение. Например:
- Руна Лечения - не работает.
- Лечение от навыков Тритона/Посейдона - работает.
- Сунтория Магов/деймонов - не работает.
- Одиночное или массовое лечение от Магов/деймонов - работает.
В чем же здесь проблема? Почему где-то он снижает получаемое лечение, а где-то нет?
Все просто. Если вы посмотрите на описание навыков, на которые эта пассивка работает, то увидите, что там четко написано сколько % ХП от атаки вам будет восстановлено, например:
- Навык Тритона "Молитва дождя" - восстанавливает ХП равное 133% + 500 магического урона.
- Или навык Священника "Сокровенный смысл священного" - лечит на 100% от магической атаки.
То есть, везде где в описании навыка указан % от атаки сильфа/мага/деймона, то он будет снижен. Соответственно, на те навыки, что восстанавливают ХП от % персонажа, пассивка работать не будет. Например:
- Большая руна восстановления - восстанавливает 50% ХП.
- Сунтория деймона - восстанавливает 7% от максимального ХП персонажа.
Именно в силу этой особенности я и не рекомендую тратить очки навыков на эту пассивку, так как самые часто используемые способности лечения (сунтория, руна) она не режет, а против того же Тритона или Фригги гораздо эффективнее использовать руну Хаоса.
Клятва победы.
Не то что "ненужный", а скорее требующий понимания навык.
Как я уже говорил в видео /чуть ниже/, навыки в ветке Защиты могут прокачиваться по-разному, в зависимости от БР - если БР Воина относительно его команды средний или низкий, то ему выгоднее не активировать сильф-мод, а по кулдауну использовать Щиты.
В случае же если Воин мощный ^^ или, например, бой проходит 1 на 1, то тогда лишние очки Пробуждения конечно же не помешают.
Повторюсь:
- Если задача Воина в команде развешивать Щиты, то эта пассивка ему не нужна.
- Если же вы планируете использовать 1-2 Щита и уйти в сильф-мод, то лишней она точно не будет.
- P. S. Не забывайте, что она зависит от срабатывания Блока.
Отважный бой.
Еще один спорный навык - 35% шанс восстановить 1% от макс. ХП.
Спорный потому, что 20,000 ХП (в моем случае) это не так уж и много и шанс срабатывания этой пассивки оставляет желать лучшего - 35% после успешного Блока это такое себе... но если у вас есть пару лишних очков навыков, то почему бы и нет.
Усмирение опасности.
И почему у Воинов все навыки стоят так много Ярости?!
Весьма сомнительный навык, единственное применение которого я вижу в боях 1 на 1 для того, чтобы снять с себя руну Хаоса или Склероза.
В командных же боях или боях 2 на 2 (женатики) навык совершенно не нужен, так как мало того, что он стоит очень много Ярости, так еще и не особо эффективен по сравнению со Щитами или Кольцами.
Вот такая вот история. Послушать же и посмотреть про остальные навыки Воина, а также про оптимальные (на мой взгляд) скилбилды для веток Атаки и Защиты вы можете в видео:
Браузерная RPG - Кольцо дракона.
Если кого-то еще может удивить 3D графика в браузерке, огромные подземелья и уникальные боссы, межсерверные битвы за земли и ресурсы и кольца силы, необычные режимы PvP как Tower Defense и захват флага, то возможно эта игра для вас - Регистрация.
Если кого-то еще может удивить 3D графика в браузерке, огромные подземелья и уникальные боссы, межсерверные битвы за земли и ресурсы и кольца силы, необычные режимы PvP как Tower Defense и захват флага, то возможно эта игра для вас - Регистрация.
Я понимаю что тебе проще писать про вара т.к. ты им играешь, но есть ещё и луки с магами)) напиши про их навыки.
ОтветитьУдалитьНа очереди Маг.
УдалитьОтлично)) значит будет и лук)))) спс.
Удалить