Что круче Атака или Защита?
Всем привет.
Рад приветствовать вас в лучшей браузерной MMORPG всех времен и народов - Demon Slayer.
Не секрет, что Битва Хаоса - это одновременно самое веселое и самое лагающее межсерверное PvP мероприятие в игре, но можно ли сделать его еще веселее /история о том как сделать его еще более лагающем надеюсь никого не интересует/?
Думаю да, и в этой статье попробую рассказать вам как.
Моя идея заключалась в том, чтобы сделать своего персонажа как можно более неубиваемым и, как вы понимаете, Воин для этой цели подходил лучше всего. Если кто-то не понял - такую задачу как нанесение урона я перед собой вообще не ставил, мне просто хотелось видеть как моего персонажа безуспешно пытаются убить все 15 минут пока идет Раунд.
Ну а что здесь такого? Кто-то ходит на БХ, чтобы сражаться и побеждать... ну, а я пошел, чтобы получить удовольствие, причем вне зависимости от исхода битвы.
Итак, в чем же заключалась моя подготовка?
Шаг 1 - Навыки.
В принципе здесь можно ничего не объяснять, если хотите почитайте статью Выбор навыков Воина в Рыцарском классе, где я подробно останавливался на каждом навыке.
Шаг 2 - Татуировки.
Защита и Стойкость - делаем все поровну.
Шаг 3 - Самоцветы.
Убираем Атаку и повышаем выживаемость: камни на Физ. Защиту + ХП, Маг Защиту + ХП, Физ + Маг Защиту, Блок + ХП.
Шаг 4 - Таланты РК.
Все на защиту!
В итоге с 2 большими Темными измерениями я имел 32,731 защиты от Тьмы (ну и по 12,000 от Огня и Электро).
Команда.
Хотя изначально я и планировал пойти на Битву Хаоса в одиночку, но после того как я поделился этой идеей, несколько согильдийцев решили составить мне компанию и сделали своим персонажам точно такой же билд:
Наркомания.
На то, что в итоге у нас получилось вы можете посмотреть в видео ниже:
P. S. Если бы БР двух наших Магов был побольше, то... даже и не знаю насколько бы могли затянутся эти бои.
P. P. S. А если бы каждый из нас взял еще и по Тритону... но это уже Next Level, как и Фригга с массовыми щитами.
Клиентская MMORPG - Neverwinter online.
Веселье полным ходом - присоединяйся.
Всем привет.
Рад приветствовать вас в лучшей браузерной MMORPG всех времен и народов - Demon Slayer.
Не секрет, что Битва Хаоса - это одновременно самое веселое и самое лагающее межсерверное PvP мероприятие в игре, но можно ли сделать его еще веселее /история о том как сделать его еще более лагающем надеюсь никого не интересует/?
Думаю да, и в этой статье попробую рассказать вам как.
Моя идея заключалась в том, чтобы сделать своего персонажа как можно более неубиваемым и, как вы понимаете, Воин для этой цели подходил лучше всего. Если кто-то не понял - такую задачу как нанесение урона я перед собой вообще не ставил, мне просто хотелось видеть как моего персонажа безуспешно пытаются убить все 15 минут пока идет Раунд.
Ну а что здесь такого? Кто-то ходит на БХ, чтобы сражаться и побеждать... ну, а я пошел, чтобы получить удовольствие, причем вне зависимости от исхода битвы.
Итак, в чем же заключалась моя подготовка?
Шаг 1 - Навыки.
В принципе здесь можно ничего не объяснять, если хотите почитайте статью Выбор навыков Воина в Рыцарском классе, где я подробно останавливался на каждом навыке.
Шаг 2 - Татуировки.
Защита и Стойкость - делаем все поровну.
Шаг 3 - Самоцветы.
Убираем Атаку и повышаем выживаемость: камни на Физ. Защиту + ХП, Маг Защиту + ХП, Физ + Маг Защиту, Блок + ХП.
Шаг 4 - Таланты РК.
Все на защиту!
В итоге с 2 большими Темными измерениями я имел 32,731 защиты от Тьмы (ну и по 12,000 от Огня и Электро).
Команда.
Хотя изначально я и планировал пойти на Битву Хаоса в одиночку, но после того как я поделился этой идеей, несколько согильдийцев решили составить мне компанию и сделали своим персонажам точно такой же билд:
- Я, Воин в ветке Защиты - со всеми банками и свитками 7,800,000 БР.
- Еще один Воин, тоже в ветке Защиты и под аналогичными баффами 7,000,000 БР.
- Его игровая жена, Маг в ветке Лечения - 4,300,000 БР.
- Еще один Маг в ветке Лечения - 5,700,000 БР.
Важным моментом во всей этой стратегии оказались стакающиеся Щиты. Здесь /как и в любых навыках подобной механики в Рыцарском классе/ ситуация точно такая же как и в пассивках лучника - если Щиты имеют разные уровни прокачки, то они накладываются друг на друга. Жаль только, что подобный фокус можно провернуть лишь с Ширмой Клинков, навыком который на максимальном уровне дает всей команде 65% снижение урона. Непоколебимую Веру (массовое "яйцо") взять на 4 ур. нельзя, так как навык стоит в самом начале ветки Защиты и является проходным. То есть, чтобы открыть доступ к дальнейшим навыкам, Непоколебимая Защита должна быть прокачаана на 5 ур., печалька ((=
Аналогичная ситуация и с "сунтой" Магов - чтобы получить доступ к "массовому лечению" она должны быть прокачана на 5 ур., поэтому хотя у нас и было в команде 2 Мага, но ни один из их навыков не стакался.
Наркомания.
На то, что в итоге у нас получилось вы можете посмотреть в видео ниже:
P. S. Если бы БР двух наших Магов был побольше, то... даже и не знаю насколько бы могли затянутся эти бои.
P. P. S. А если бы каждый из нас взял еще и по Тритону... но это уже Next Level, как и Фригга с массовыми щитами.
Клиентская MMORPG - Neverwinter online.
Веселье полным ходом - присоединяйся.
Ппц, ускорил видео в 2 раза, а тормоза остались... А так прикольно, у меня(дамажного лука) в патьке 2 война (5,5-5,8 мБр), еслибы не их щиты...
ОтветитьУдалитьП.с. на будущее ускоряй видео до нормальной скорости, а то вроде как на старом ноуте...