"Да и орки не чета нынешним."
Всем привет.
Рад приветствовать вас в лучшей браузерной MMORPG всех времен и народов - Demon Slayer.
В игре, в которой прошлое зачастую было интереснее и красочнее ее настоящего и будущего. Можете мне поверить.
Не верите? Ну тогда давайте расскажу про то время подробнее.
Сейчас наверное сложно представить эту игру без деймонов, сильфов и лагов, но когда-то давно жизнь в Demon Slayer была совсем другой...
Тогда новичков никто не гнал на 80 уровень (или тогда их было еще 70?) и ты мог спокойно остановиться на 29,39 и прочих 9-ых уровнях для того, чтобы сделать себе нормальный БР, добить звание на БЗ, купить новую медаль и с чистой совестью перейти в следующую весовую категорию. До сих пор помню, как об этом разворачивались споры, писались гайды, что же лучше делать - сидеть на уровне или стремиться к капу? У нас был выбор.
Было сложно... для того, чтобы сделать себе 70 или 80 легендарный сет приходилось изрядно попотеть: кристаллоиды, камни, осколки - все эти вещи присутствовали в игре в весьма ограниченном доступе и чтобы их получить нужно было попотеть. Было сложно, но интересно.
Не осталось больше старых товарищей и некому рассказать о том как мы выкручивали самоцветы 7 ур., сетовые вещи и прочие плюшки из рулетки Соломона (Фортуны) и барыжили ими на аукционе... как продавали легендарные камни... как скупали дешево, а продавали дорого, чтобы заработать себе на ВИП.
Прошли и никогда не вернутся времена жесточайших боев в Аметистовой шахте. "Генератор ненависти", так я называл это место. И надо сказать, что заслуженно - 70% моего ЧС было сформированно именно тогда. Все самое плохое, что было в человеке, очень быстро там вылазило наружу:
Да было время...
В Аметиствой шахте тогда никто (даже самый сильный игрок) не мог чувствовать себя в безопастности. Кара могла настигнуть всех... в том или ином виде. И если вы сейчас думаете, что вас-то уж точно никто не смог убить, то позвольте рассказать вам историю одного топа, который в ярости разбил монитор кулаком после того как его в шахте... хотя, не буду. Пусть воспоминания об этом инциденте греют лишь мою душу.
Да что тут говорить, раньше все было лучше... возьмите хотя бы МП. Разве нынешние подземелья могут принести хоть какое-то удовольствие от их прохождения? Смешно. Просто легчайшие мероприятия даже для 1 или 2 игроков со средним БР'ом. А раньше?
Но может быть и нынешним игрокам будет, что вспомнить? Может быть есть моменты, которые и по прошествии многих месяцев также будут наполнять их сердце радостью и они смогут сказать: "Да, вот это было круто!" Наверное есть.. или нет? Что там у нас было из последнего..?
Да и наверное не стоит. И так уже все ясно и очень грустно.
P. S. Не забывайте заглядыватьна YouTube канал и в группу ВК, так как зачастую там появляются новости о которых на блоге я не пишу.
Всем привет.
Рад приветствовать вас в лучшей браузерной MMORPG всех времен и народов - Demon Slayer.
В игре, в которой прошлое зачастую было интереснее и красочнее ее настоящего и будущего. Можете мне поверить.
Не верите? Ну тогда давайте расскажу про то время подробнее.
Сейчас наверное сложно представить эту игру без деймонов, сильфов и лагов, но когда-то давно жизнь в Demon Slayer была совсем другой...
Тогда новичков никто не гнал на 80 уровень (или тогда их было еще 70?) и ты мог спокойно остановиться на 29,39 и прочих 9-ых уровнях для того, чтобы сделать себе нормальный БР, добить звание на БЗ, купить новую медаль и с чистой совестью перейти в следующую весовую категорию. До сих пор помню, как об этом разворачивались споры, писались гайды, что же лучше делать - сидеть на уровне или стремиться к капу? У нас был выбор.
Было сложно... для того, чтобы сделать себе 70 или 80 легендарный сет приходилось изрядно попотеть: кристаллоиды, камни, осколки - все эти вещи присутствовали в игре в весьма ограниченном доступе и чтобы их получить нужно было попотеть. Было сложно, но интересно.
Не осталось больше старых товарищей и некому рассказать о том как мы выкручивали самоцветы 7 ур., сетовые вещи и прочие плюшки из рулетки Соломона (Фортуны) и барыжили ими на аукционе... как продавали легендарные камни... как скупали дешево, а продавали дорого, чтобы заработать себе на ВИП.
Прошли и никогда не вернутся времена жесточайших боев в Аметистовой шахте. "Генератор ненависти", так я называл это место. И надо сказать, что заслуженно - 70% моего ЧС было сформированно именно тогда. Все самое плохое, что было в человеке, очень быстро там вылазило наружу:
- - Что слабо напасть на свой уровень го*** кусок ??? Иди бл*** на топа напади!! Быстро пи*** получить, ху****!!!
- - Бл***, да вы зае****, ну сколько можно??? Дайте хоть одну телегу целую довести!!!
- - Вхожу в режим невидимости!
- - Димон су**, я тя за*** завтра!!1 Х** ты что довезешь до сдачи...
- - Ребята, ну не ругайтесь, возите по 40 и не парьтесь)))))
Да было время...
В Аметиствой шахте тогда никто (даже самый сильный игрок) не мог чувствовать себя в безопастности. Кара могла настигнуть всех... в том или ином виде. И если вы сейчас думаете, что вас-то уж точно никто не смог убить, то позвольте рассказать вам историю одного топа, который в ярости разбил монитор кулаком после того как его в шахте... хотя, не буду. Пусть воспоминания об этом инциденте греют лишь мою душу.
Да что тут говорить, раньше все было лучше... возьмите хотя бы МП. Разве нынешние подземелья могут принести хоть какое-то удовольствие от их прохождения? Смешно. Просто легчайшие мероприятия даже для 1 или 2 игроков со средним БР'ом. А раньше?
- Бездна кошм. - начало все начал. Место где мы зависали неделями (или даже месяцами) для того, чтобы накопить на 40 легендарный шмот.
- Пустоши кошм. - жесточайшая херня в которую ты только мог попасть. Если ты в какой-то момент решал сменть Бездну на Пустоши /ведь я теперь стал намного круче, у меня есть 2 легендарных шмотки, да и вообще Бездну уже прохожу с закрытыми глазами/, то тебе там быстро объясняли, что твое место возле... что тебе еще рано покидать Бездну.
- Сад смерти - тоже знаковое место. - "На 1 босса в Сад нужен Маг!!", "- Слабаки, мы проходим 2!", "- А кто последнего убивал, есть такие?!".
- Пещера Зловолуна, Логово Нежити - какие вообще пати собирались туда, какие тактики придумывались... эх.
Было время, было... и безвозвратно ушло.
Но может быть и нынешним игрокам будет, что вспомнить? Может быть есть моменты, которые и по прошествии многих месяцев также будут наполнять их сердце радостью и они смогут сказать: "Да, вот это было круто!" Наверное есть.. или нет? Что там у нас было из последнего..?
- Кидалово с Фреями?
- Окончательно офигевшие от своей вседозволенности модераторы?
- Багнутый ивент с талантами Рыцарского класса?
- Море доната?
- Закрытие межсерверных мероприятий из-за нежелания их чинить?
- Продолжать как-то не хочется...
Да и наверное не стоит. И так уже все ясно и очень грустно.
P. S. Не забывайте заглядывать
На 100% согласен, это была другая игра.... И самое смешное то что донящие игроки, могут получать удовольствие ток в пвп мероприятиях, а награды там просто ни о чем)Но людям нравится все это, вот они и донят)
ОтветитьУдалитьНу почему не остались?))) Помню радость от коня +50 с фортуны, шмоток 70-х оттуда же. Войны на 1-м-2-м этаже силей за первых ирисок и панов. Гадесы в трате за 100+к ада.
ОтветитьУдалитьНо и про сейчас троль ты не прав чуток. По ряду обстоятельств пришлось слегка качать перса на новом серве. Так вот когда там берется 50-й лвл любой игрок получает фулл 50-й сет. Правая сторона эпик, левая простая. 4 сильфа (не на выбор, а все сразу) синего цвета. Если смотреть с этой точки зрения им проще играть, нежели нам раньше.
А кто помнит первый месячный ивент?) когда были еще квесты а не ивенты и мы выполняли и получали колокольчики) и был обмен 70 колокольчиков на 10 статного золотого варана их без доната невозможно было насобирать))
ОтветитьУдалитьМожет еще купоны вспомним?)))) Потом их обмен на адамант привязанный))) Не помню сейчас только первых победителей БК((((
ОтветитьУдалитьгарри что ли мон разбил? чет я такого не припомню, хотя шахта - это был треш, угар и содомия ;).
ОтветитьУдалитьОн самый. Fireeffect его довел своими твинами (по моему правильно ник написал).
Удалитьмне греет душу как гарри, игрока топового левела (70? 80?), в шахте наказал игрок 54 уровня, у которого сильф копился очень медленно. но была у этого игрока пара тузов в рукаве...
УдалитьА можно поподробнее? Обожаю такие истории. Помню, как чуть не уписался от радости, когда сделал ставку на руну хаоса и ветряного сильфа, и вздрючил в шахте топ-2 сервера, бегавшего с электриком и задолбавшего почти всех остальных...
УдалитьИсторию Андрея я не знаю, а про Fireeffect'a могу рассказать. Насколько я сам все знаю и помню. Чувак (Fireeffect) просто зашел в шахту тремя или четырьмя персонажами и ими по очереди нападал на Гарри, не давая тому как ни сдвинутся с места и довести свою тележку, так ни напасть на кого-то другого. Ну а поскольку в этом деле еще была замешана водка, то кончилось все разбитым монитором со стороны Гарри. Как-то так.
Удалитьдаа раньше лучше было) и на 60 шмот донатили не плохо
ОтветитьУдалитьПод музон в бездну,пустошь,кошмар..маг и пара луков,воин.В унисон все двигались по боевой тропе.Сначала легкими ударами нападали,потом под переход музыки,был шквал ультраударов.И тут-же свет.Было весело.Ту страну,что была,уже не вернуть.
ОтветитьУдалитьда, было время) как я хочу вернутся в прошлое. А с тем, что сейчас твориться это кошмар и сейчас после сброса серверов 19 числа всё глючит и играть не охота уже из-за этого. Они не могут исправить свои ошибки.
ОтветитьУдалитьДа было, луки чистили, маги хилили, вары щитами прикрывали... А сейчас все в атаке((( Скучно и заменить не на что(( Забросишь, неделя две и опять в дс тянет))
ОтветитьУдалитьжалкий слабак ;) я вот уже 9 месяцев как забросил, даже мыслей нет вернуться. а когда бывают - форумы и группы почитаю. так желание сразу пропадает.
Удалитьчто не байк, то был!)))) но все равно те времена вспоминаем с радостью.....
ОтветитьУдалитьжалко 2этажа в аметистах сделали((. раньше хоть неадекватов можно было проучить)))
ОтветитьУдалитьну..шахта аметистоваяэто да. Помню багоюзила ее чтоб тележку целую довести. Там фокус был для слабых ПК залагать, релогнуться и быстро-быстро прорвезти телегу пока подгружались игроки. примерно в 70% довозились 100 руды. И адовый сбор кристаллоидов на сет. И просьбы к топовому вару гильдии с бр 150к протащить по логову)) И как изгалялись когда ввели кампании сучетом сопротивлений, на последнем боссе-драконе.. Все было.. и сплыло(((
ОтветитьУдалитьИгра сменила формат. Раньше это была игра рпг. А теперь Это тупая мясорубка и побеждает тот, у кого топор острее. Оббафал себя и команду и вперед. Маги, как класс вообще потерян. Чтобы переключиться в хилера - нужно потратить кучу времени и сил. А толку все равно не так много как раньше. Хилер полезен, но решать бой все равно будут атака, сила и камни воли. Раньше грамотный маг мог решить исход боя. Своим лечением и очищением мог до белого каления довести, возвращая патьку с того света, а теперь, как маг могу сказать - не бросаю дс ТОЛЬКО из-за того, что времени на него потратил море и из-за клан чата. Захожу ивенты потыкать и что-нибудь на халяву оторвать то, что другие покупают. Давно уже забил на измерения, бз, арены, вообще на все, кроме дозора деймонов. А на острове вообще появляюсь только когда ивент на киллы на острове.
ОтветитьУдалитьОтзывы оченно напоминают брюзжание старых беззубых пердунов на завалинке, уж извините : дааа, а вот раньше быыыло...))). А что раньше было-то ? Аметистовая шахта, из-за которой буквально за день пустели серваки ? Бездна, которую надо было проходить чуть ли не неделями ? Сборка и легендарка 50-ого сета ( я уж и не говорю даже о 70 ), на который уходило до месяца ? Это доната-то раньше не было ??? Припомните, сколько вы там донатили на всего лишь белого гадеса, а ?) Ну-ка ну-ка, кто ещё чего "вумного" скажет ))). Не смешите мои тапочки. Да, игра стала намного быстрее, стремительнее, жестче - чуть не успел и ты на обочине - пять дней и у тебя уже 80 уровень. Появился тот самый драйв, которого ой как не хватало игре. Всем, кто брюзжит, очень советую начать игру заново на новом серве - получите незабываемые впечатления ).
ОтветитьУдалитьПозволю себе немного не согласиться. На мой взгляд игра стала не жестче, а наоборот казуальнее - это касается и получения экипировки, и сильфов, и всего остального. Как ты сам говорил, раньше на сборку сета уходило гораздо больше времени. То что ты за 5 дней апаешь 80 уровень и попадаешь в мясорубку с намного более сильными игроками (единственный выход из которого донат) вряд ли можно отнести к достоинствам игры.
УдалитьА вообще это просто ностальгия. Точно такие же чувства у присутствуют меня и к началу игры в World of Warcraft: сначала было все интересно, необычно и круто и именно из-за этих воспоминаний я и попытался вновь вернутся в Дренор, но... в одну и ту же реку нельзя зайти дважды - меня хватило на 3-4 дня. Я думаю, что если я хотя бы месяц не поиграл в Demon Slayer, то обратно меня бы уже не смогли бы затащить никакие силы.
Ну если Вы за 5 дней хватаете 80-й лвл, то значит Вы что то не так делаете. Я сам играю на очень старом серве. Вхожу там в топ 40, сейчас ребенку помогаю качать перса с нуля. Причем без доната и на новом серве. И не поверишь у него сейчас на 50-м лвле почти 100к БР. Причем даже нет випа и на 80-й что-то он особо не загоняется. Единственная помощь была-это последний промокод от 101. Но те же 250 святых и сарков вряд ли сыграли большую роль.
УдалитьНе смешите. О какой драйве речь? ГДЕ он? Проходить МП= вот это драйв был порой. Помню как храм в троем час шли, как смерть выносили, три смерти, Дракошку убивали. Считали ходы, подгадывали, а тогда еще три раза проходить надо было. Как БИ шли, тактику строили. А щас да же кошмар на афк пати вынесет и не заметит. БЗ- туда давно не хожу, лишь в ивенты. МП- да же нынешние фигня, соло проходятся, хотя, долгова-то.(но если сравнивать с началом. Что есть долго?). И для новичков- точно так же. Тактика, стратегия? Нафиг.
УдалитьИ самое галимое- ВСЕ переросло в ДМГ. Луков имбой какой-то сделали, у магов хил окончательно убили. Воин с деф веткой еще норм может тянуть время. И все. Тактики? Нафиг. Пасивки сработали- ты в шоколаде. Вроде титаны чето меняют рунами своими, но не сильно. Просто дольше бои становятся. В МП то же самое- хил? Чистка? Наф Наф.
Из всего= лишь Хаос веселит. Если не считать багов. И КС.
БТ, БК уже давно скука. БК= совсем рандом. А награды- говно, что бы напрягаться из-за них. На хаосе лишь более менее норм награда. И на КС с учетом ивента на отлив(и 80 легендарки и сумки золота). БС- ужас полный, не будь он 7-10м никто бы туда не ходил ради таких наград, которые еще порезали в адаманте после обновы N-ной.
Где драйв? В БК дрочить, что бы 5 проигрышным боем тебе сунули топа(из топ-16 бк)? Уже два раза подряд такое было, нафиг забил, ради таких наград. В МП нету драйфа. Все уже давно на афк проходится. Лишь логово, пока не все этажи с зажимыми проходим в легкую. Но тут ДМГ нужен(как неожиданно). БЗ- или ты нуб, или их бьешь. Вот и все.
Забыл еще про некрополь, чистилище каты и т.д. Что проходили, интересовались какая стихия и прочее. А щас? С такой халявой- бр накопил и прошел. НЕТУ реально тактически сложного данжа, где не тупо дмг побольше и все. Есть КС, где тактикой можно перекрыть бр. И все. Да же в Хаосе бр тактикой перекрыть трудно.
Удалитьностальжи( Троль, прости, но я тут погрущу с бутылкой(
ОтветитьУдалить1. Заброшенные катакомбы. они меня и цепанули в этой игрухе. сто этажей, каждый чуть сложнее, есть боссы и за них дают ништяки. помню, как пытался проходить как можно дальше, каждый раз. научился быстро ставить блиц так, чтобы оказаться на уровне перед боссом - набить яру. помню кучу одинаковых этажей и одинаковых боссов (с 50 до 100 тогда, вроде как, были глаза с тентаклями - жуткие твари со станом, дебафами и АоЕ). сейчас вспоминаю с легким бугога - когда 99 этажей проходится блицем, а 100 - одной автоатакой.
2. тогда и одиночная кампания вызывала некоторый интерес! не всегда можно было пройти с первого раза. я тогда гордился, что прошел заключительную миссию в болотах (вальнуть Яроса) на 38 уровне, а моя жена смогла это только на 40.
3. дааа, мп... мы вчетвером проходили кровозем, представляете? не помню даже, зачем мы это делали - сет 30 уровня все равно никто не носил. бездна - нас туда водил глава ги. считалось эталоном силы пройти кошмобездну в соло - для этого требовалось порядка 40-50к бр. пустоши показались адом, да. из-за лютого червебосса с дебафом на кровотечение аж на 4к за ход - один из магов тимы специально для этого открывала вторую ветку под очищение. сад смерти помню до сих пор - создающий копии последний босс был лютой задницей, которую мы долго-долго не могли победить. в берлогу злолуна мы ходили всего несколько раз - под нее я создал вторую ветку с рассеиванием, замедляшкой и зажигалкой. лютая была дичь.
4. и раз уж речь зашла об мп, нельзя забывать и о БК и БИ. БК тогда была в разы проще - наша команда из четырех нубов ежедневно проходила ее на легком уровне до 4 этажа, а потом как-то раз мы сделали ее целиком, открыв норму. на норму, правда, не ходили - быстро там умирали. а БИ - вообще шедевр. начали туда ходить, еле убивая толпой двух первых боссов - миничерви третьего выносили нас. но мы думали... думали... учились кидать вовремя щиты. думали, как избежать от накидываемых 3-5 боссами дебафов. долго думали, как замочить 6 босса и как дать хилерам возможность пережить массы 7го. седьмого мы тогда так и не прошли. сейчас я в соло прохожу БИ полностью. от этого иногда малость грустно.
5. погоня за БР. у топа на серве, когда я только пришел, было в районе 20к бр. тогда это считалось очень круто, и я к этому очень стремился. и быстро до этого дошел - правда, у топа после этого было уже 45к. получилось его превзойти - уровне уже так на 60ом. в первой половине топа был, знаете ли.
Удалить6. коняшки. большая часть людей тогда бегала с простыми белыми коняшками. и доступны они были только на 40 уровне (не на 16, как сейчас). но даже простая коняшка была показателем статуса. что говорить о конях за крипты? за ордена? о монстре теней (ради него все и бегали в БК)? тогда коняшек было куда меньше, они были куда менее доступны, и даже конь крестоносца за ордены был зело почетной тварью.
7. грабежи. помните, как мало раньше было голды? сейчас грабеж лично у меня вообще не вызывает никаких эмоций, даже если у меня умудряются спилить 800к. раньше на складе больше ляма особо и не влезало. мы тогда после каждого мирового босса выходили на охоту - искать замок того, кто выпилил волчару или дракошу. при особой удаче получалось снести больше 100к за атаку. это были тонны ненависти. а каково было троллить атаками персов идейных неприятелей? это был просто праздник же. наткнуться на него после босса, если он еще не успевал слить голду в астралы или вклады гильдии, было так приятно.
8. шмот n0 уровней котировался ниже, чем шмот n5 уровней с лавки арены. комплекты первого типа лепились не только из кристаллоидов, но и из люто дорогих ингредиентов из лавки крипт. учитывая то, что далеко не каждый тогда имел титул спелеолога, а криптов падало меньше, вполне можно это понять. сеты же с аренки были вдвойне хороши - их было очень просто достать (одна-две удачных БГ) и они давали неплохой буст к начальной ярости. учитывая то, что модные шмотки в то время сыпались онли за реал - это было полезно.
9. сильфы. главным спором между обычными игроками было, пан или ириска. труЪ-донаты юзали фиолетовых аполлонов (как же я их ненавидел). толпы дураков бегали и фармили остров сильфов (тогда всего два этажа было, без огня и электры). скупали жемчужины, надеясь на получение не белого, а зеленого или даже синего сильфа. учитывая мизерное количество святых камней, обладатель синего сильфа люто решал. учитывая недостаток сарков, цифры максимальных прокачиваемых характеристик при этом в расчет не шли совсем.
ну и, конечно, сам мирок - маленький и уютный. все друг друга знали (и как врагов по БГ или союзов по мп, и как собеседников). к сожалению, этот мирок наглухо пропал при слиянии сервов. чат заселили другие люди, чужие топы сместили наших, мы были вынуждены покидать наши гильдии и вливаться к незнакомым деятелям (которые из-за более раннего появления имели куда большие показатели). большинство забило. атмосфера исчезла, как и желание играть.
но вернуться таки получилось. изменилось все или почти все (даже последний босс в забытых катакомбах - раньше там точно был глаз, а не безбашенный наездник). маунтов проще достать, сильфа не отожрал по максимуму сарками и не поднял до рыжа только ленивый, КД дропаются в диких количествах (а печати по 10 орденов в лавке стоят), самоцветы 6-7 уровня падают с подарков, ордена-кнуты-святые камни можно выращивать на ферме - по сравнению со стартом игры, сейчас играть и качать перса действительно ГОРАЗДО легче. вроде и лучше стало, но вернуть то "хорошо" все равно бы хотелось. в этом вся ностальжи)
Вот, почитал, и можно дальше не играть😂
УдалитьНа счет того, что никогда не вернуть то время и ту игру. Вот специально мониторила )))) И нашла ту самую, старую добрую игру, где даже до сих пор можно барыжить на аукционе. Где до сих пор нет стражей, и чем дольше ты сидишь на лвл, тем ты сильнее. Жалко конечно что версия не русская, но эта игра есть. Зашла, прям как назад в прошлое окунулась. Ссылку оставлять не стану, вдруг правилами запрещено. Если захотите могу сказать как зайти. Дивосага она называется игра эта. Страна Индонезия. Там такое ощущение, что донаты не знают как донатить и зачем это нужно. И серверов там очень мало, их редко открывают. Как по мне, идеальная ниша, на которой как раз русского брата не хватает. Пусто там без русских )))
ОтветитьУдалить