Вторая жизнь астралов.
Всем привет.
Рад приветствовать вас в лучшей браузерной MMORPG всех времен и народов - Demon Slayer.
Зачастую разработчики игр не любят экспериментировать и большинство их нововведений касается улучшения уже существующих механик. Собственно, китайцы в Demon Slayer тоже не стали ничего мудрить и предлагают нам заняться повышением всем известных астралов.
Каким же образом это будет происходить?
На самом деле здесь все достаточно просто. Необходимо соблюсти лишь некоторые условия:
После того как вы перевели астрал в высшую категорию вы можете заниматься его повышенеим. Как уже упоминалось выше, для этого необходим такой реагент как Star Dust.
Всего у повышения 10 уровней и расход пыли здесь следующий:
2 ур. - 500 ед.
3 ур. - 1,000 ед.
4 ур. - 1,500 ед.
5 ур. - 2,000 уд.
6 ур. - 2,780 ед.
7 ур. - 3,690 ед.
8 ур. - 4,730 ед.
9 ур. - 5,900 ед.
10 ур. - 7,200 ед.
Как вы можете видеть, 10 ур. повышения увеличил начальные характеристики астрала в 10 раз! Теперь понятно почему Око смерти или Дыхание дракона не годяться...
Плюс ко всему, здесь есть еще один небольшой нюанс, который называется Улучшение ячеек в астралах. Пусть он и дает не слишком много... по сравнению конечно с самим повышением.
На этом можно было бы и заканчивать, если бы не пара моментов:
Всем привет.
Рад приветствовать вас в лучшей браузерной MMORPG всех времен и народов - Demon Slayer.
Зачастую разработчики игр не любят экспериментировать и большинство их нововведений касается улучшения уже существующих механик. Собственно, китайцы в Demon Slayer тоже не стали ничего мудрить и предлагают нам заняться повышением всем известных астралов.
Каким же образом это будет происходить?
На самом деле здесь все достаточно просто. Необходимо соблюсти лишь некоторые условия:
- У игрока должно быть выполнено Продвижение. Я так понимаю, что здесь подразумевается именно первое Продвижение, а не Рыцарский класс.
- Астрал, который вы собираетесь использовать для Повышения (буду называть эту функцию так) должен быть 10 уровня прокачки и красного качества. Да-да, Око смерти или Дыхание дракона повысить не удастся (=
- У вас должно быть достаточное количество нужного реагента - Star Dust, который можно будет получить из нового мероприятия Road to Glory. О нем расскажу чуть позже.
Что же касается этого ресурса, то наверняка кроме Road to Glory он также будет доступен в различных ивентах на пополнение и трату адаманта. Сами понимаете, без этого в нашем деле никак.
Повышение астралов происходит прямо там, с помощью кнопки Elevation.
Нажав на нее вы попадете вот в такое окно. В нем вы можете заниматься повышенеим перетаскивая нужный астрал в ячейку сверху.
После того как вы переместили астрал в ячейку вам необходимо будет нажать на кнопку "Activate", чтобы повысить его. Ну или перевести в высшую категорию, кому как нравиться.
Повышение это бесплатное и не потребует от вас никаких ресурсов. При этом у выбранного астрала ничего не поменяется кроме названия.
Нажав на нее вы попадете вот в такое окно. В нем вы можете заниматься повышенеим перетаскивая нужный астрал в ячейку сверху.
После того как вы переместили астрал в ячейку вам необходимо будет нажать на кнопку "Activate", чтобы повысить его. Ну или перевести в высшую категорию, кому как нравиться.
Повышение это бесплатное и не потребует от вас никаких ресурсов. При этом у выбранного астрала ничего не поменяется кроме названия.
После того как вы перевели астрал в высшую категорию вы можете заниматься его повышенеим. Как уже упоминалось выше, для этого необходим такой реагент как Star Dust.
Всего у повышения 10 уровней и расход пыли здесь следующий:
2 ур. - 500 ед.
3 ур. - 1,000 ед.
4 ур. - 1,500 ед.
5 ур. - 2,000 уд.
6 ур. - 2,780 ед.
7 ур. - 3,690 ед.
8 ур. - 4,730 ед.
9 ур. - 5,900 ед.
10 ур. - 7,200 ед.
Как вы можете видеть, 10 ур. повышения увеличил начальные характеристики астрала в 10 раз! Теперь понятно почему Око смерти или Дыхание дракона не годяться...
Плюс ко всему, здесь есть еще один небольшой нюанс, который называется Улучшение ячеек в астралах. Пусть он и дает не слишком много... по сравнению конечно с самим повышением.
На этом можно было бы и заканчивать, если бы не пара моментов:
- Из видео Cosmos'a я так и не понял все ли красные астралы доступны для повышения или может быть только те, что вставляются в дополнительные ячейки, что появляются после продвижения.
- Проникание. Как правильно сказал тот же Cosmos - прокачав всего два астрала (Бог Близнецы и Бог Рак) на 10 уровень вы в сумме получите 43,200 ед. Проникания. Добить этот показатель до 50,000 и выше также не представляет особой сложности, что вкупе с прокачанным талантом Рыцарского класса сводит на нет всю полезность Блока.
- С другой стороны Блок после последнего обновления и так довольно спорная характеристика, показатель срабатывания которой сильно возрос. Хотя возможно, что и Проникание также будет переработано (то есть, оно будет считаться не с помощью вычитания, а как-то иначе) и в итоге мы получим уже другие формулы расчетов.
Немного добавлю : Star Dust будет также доступен в недельных вип-подарках. Он как-раз таки заменит имперские пропуска в них...
ОтветитьУдалитьтак же они доступны в обмене в Road to Glory
ОтветитьУдалитьНу, в видике видно три астрала - два бога и Sniper's edge (+крит), больше у него замакшенных астралов нет. Так что должно работать на все астралы. Только вот толку с этого - хер да маленько. Ну, пусть даже +28800 защиты никак не спасут отца русской демократии (даже 31680), хотя они, на данном этапе, безусловно полезнее отражалки и лечилки. Выхлоп, как по мне - запердолить проникание в небеса. Ну, может быть еще крит. Хотя, можно попробовать воткнуть камни на блок, очистку на блок, да затвердевание, плюс астрал на блок, может и выйдет выше проникания.
ОтветитьУдалитьНе знаю даже... Блок этот сейчас совсем не ахти, для достижения каких-то нормальных шансов срабатывания его нужно максить и максить. Если бы он не шел в таланте вместе со снижением урона от игроков, то я бы наверное и вовсе на него забил.
Удалитьулучшить можно только красный астрал, т.е. любой красный 10 лвл
Удалитьс чего ты вообще взял что в блоке что-то изменилось? Как работает так и работает. Я проверял с 20к и с 60к разницы 0, а пишешь что максить и максить надо, смысл?
ОтветитьУдалитьТТ, вот небольшая статистика блока в 2 замерах. С 22к блока и с 138к у противника 6к проникая. Сразу говорю, повышение блока дало ровно 0. С 22к блока из 100 ударов 63 в блок, при 138к блока со 100 ударов 61 в блок. Шанс примерно 60% составляет сейчас блок, раньше этот шанс был 75-80%. Шанс подрезали. Проверить очень легко, просто одеть астрал убирающий крит удар и сразу видно где блок, а где нет его. А то в нынешнее время при крите он не отображается. Ну на этом всё.
ОтветитьУдалитьА вот я тестил 40к и 58к и шанс был в первом случае 20%, а во втором около 30%.
Удалитьну так поставь астрал уберающий крит, и бей автоатакой и смотри и у противника убери войска и стража и посчитай.
Удалитьну 60% конечно это маловато будет.
УдалитьА зачем ставить астрал убирающий крит? Ты что думаешь, что у противников с которыми ты будешь сталкиваться он будет?
УдалитьДело не в том, будет он или не будет, просто без убирания крита, ты не сможешь посчитать сколько раз срабатывает блок, а так всё отлично видно. Ибо при крите непоказует срабатывает блок или нет. Да и трудно очень понять работает он или нет. Потому что такие параметры как жестокость игнор 30% защиты и упорство снижение урона, не дадут выяснить это обсалютно не как, кроме как поставить убирание крита.
УдалитьА учитывая что убрали надпись при крите уклонение, то единственный этот способ проверить его работоспособность. Он по прежнему срабатывает когда наносят крит удар, но уже без надписи.
Удалить