579. Demon Slayer. Новое обновление 6.3 на евро Wartune - Athena’s War. | Блог Толстого Тролля
Drop Down MenusCSS Drop Down MenuPure CSS Dropdown Menu

пятница, 2 декабря 2016 г.

579. Demon Slayer. Новое обновление 6.3 на евро Wartune - Athena’s War.

Замена Битвы Титанов.                                              


Всем привет.

Рад приветствовать вас в лучшей браузерной MMORPG всех времен и народов - Demon Slayer.

В прошлый раз я вам рассказывал про Ares War, довольно интересную замену нынешней Битвы Классов, а сегодня предлагаю поговорить про Athena’s War - замену Битвы Титанов. Посмотрим, что придумали для нас китайцы в это раз.



На самом деле, я так толком и не понял зачем нужно было менять существующую Битву Титанов, в которой вроде и так все нормально работало и награды всех устраивали на что-то другое... но разработчикам виднее, поэтому давайте смотреть, что же они могут нам предложить взамен.


Требования для участия здесь следующие: игроки должны быть 40+ уровня, регистрация стоит 1,000,000 золота.


Сезон, как и в Ares War, будет длиться 3 месяца и зарегистрироваться на Athena’s War можно будет за 1 неделю до начала следующего сезона и за 1 неделю до конца.

А вообще регистрация будет закрыта за 10 минут до начала мероприятия.

Что касается времени проведения, то Athena’s War будет проходить каждую субботу в течении всего сезона. Часиков в 20-00 по МСК я полагаю.


Каждый раунд будет состоять из 10 боев, соответственно, в сезоне этих боев будет 12 * 10 = 120. Занимательная арифметика вместе с ТТ.

Игроки, которые прошли регистрацию попадают в главное окно (скриншот на заставке), в котором могут создать команду из 2 - 4 участников. Также они могут присоединится к другим командам или же создать свою и позвать других присоединится к ним. Вот вам и первое отличие от нынешней БТ и выглядит оно достаточно круто. Интересно еще было бы узнать - можно ли присоединятся к командам с других серверов. Кстати, только лидер команды может исключить игрока из этой самой команды.


Что касается описания команды, то тут написано, что-то очень уж странное... каждая команда может быть разделена на 3 команды поменьше зачем? Каждый участник "маленькой" команды может иметь от 1 до 3 игроков.

Получается, что команду можно разделить, но зачем это делать мне совершенно не понятно. Давайте читать дальше.







Ага! Похоже, что разделение нужно для того, чтобы определенные члены команды получили определенные баффы. Как тут написано, каждая "маленькая" команда получает навык из системы. Интересная тема... еще бы узнать, что там за навыки такие.


Короче, у каждого игрока есть 3 попытки, чтобы улучшить навыки за адамант. Хотелось бы еще узнать - это повышение будет действовать 1 раунд или весь сезон. Всего у навыков имеется 10 уровней.






Сами же навыки бывают 3 видов:

  • Survival Boost - увеличивает ХП на определенный %. Себе? На сколько ходов? От макс. количества?
  • Damage Boost - увеличивает урон на определенный %. Аналогичные вопросы.
  • Special - увеличивает Ярость и очки Пробуждения на определенный %. Опять же не понятно.


Судя по всему, если вы покупаете улучшение, то оно действует для всех навыков, а не только для какой-то конкретной "маленькой" команды. Косвенно это подтверждается и тем, что на каждого игрока отведено всего по 3 попытки на трату адаманта. То есть, 10 уровень навыка в одиночку ты никак не прокачаешь.









Пункт 6 в англ. гайде озаглавлен как Боевой Режим и содержит только одну строчку - Party 1 VS Party 1, Party 2 VS Party 2, Party 3 VS Party 3, Party 4 VS Party 4. Что это означает я не берусь угадать. Подождем информации от Cosmos'a.

Пункт 7. Продолжительность Боя. Каждый бой будет длиться 5 минут (4 минуты на бой и 1 на подготовку) или на поиск следующего боя, я хз. Вот оригинал - Each battle lasts 5 minutes (4 minutes for battle and 1 minute for matching). Участники, которые закончили бой раньше, соответственно и раньше начнут поиск следующего боя. Не спрашивайте, что это означает - я и сам не понимаю. Возможно в дальнейшем все проясниться.

Пункт 8. Победы и Поражения. Если 2 или больше "маленьких" команд выигрывают, то выигрывает и вся команда. И наоборот. Что-то прояснилось, но вопросов стало еще больше. Напишу обо всем в конце статьи.

Пункт 9. Отсутствие противника. Если у "маленькой" команды будет отсутствовать противник, то победа ей присуждается автоматически. Если в "маленькую" команду не назначен ни один из участников, то она проигрывает автоматически. Омг.

Подсчет очков и Рейтинг.

  • Победа - 40 очков.
  • Поражение - 10 очков.

Вроде бы все просто и понятно, если бы не одно но - здесь есть еще такие вещи как: победные очки, win streak - дополнительные очки за серию побед и ежемесячные изменения. Что это такое?

  • Победные очки = очки за победу (40) * (win streak + ежемесячные изменения).
  • Win streak: за каждый выигранный раунд команда будет получать дополнительно 0.1 очков в следующем бою. Этот показатель может суммироваться до 10 раз. Важный момент - из текста следует, что win streak дается просто за победу, а не за победы подряд, что обычно и подразумевается под этой фразой.
  • Месячные изменения: игроки, которые присоединились к мероприятию в первый месяц будут получать 1х очков. Во второй - 1,5х и в третий - 2х.


Но и это еще не все, ведь еще есть и персональный рейтинг игроков, который можно посмотреть на главной панели. Рейтинг обновляется еженедельно и на его основании игроки будут разделены на 6 разных уровней (или групп):

  • Beginner - все игроки, которые только присоединились к мероприятию.
  • Junior - игроки набравшие 1,000+ очков.
  • Senior - игроки набравшие 2,000+ очков.
  • Expert - игроки набравшие 3,500+ очков.
  • Master - игроки набравшие 5,000+ очков.
  • Grand Master - игроки набравшие 7,000+ очков.

Будет ли это влиять на количество получаемых наград или на что-то еще в гайде, к сожалению, не написано. Вот вам даже видео в помощь:




Правила проведения:
  1. Игроки на всех серверах будут подбираться на основании набранных "очков команды". Вроде бы так - Players across all servers will be matched based on party points.
  2. "Очки команды" = участнику команды с наибольшим количеством очков.
  3. "БР команды" = участнику команды с самым высоким БР.
  4. Короче дальше переводите сами я что-то не могу понять. In the actual matching process, parties with closest points will be first matched.
  5. If parties' points are close, parties with closer BRs will be matched first.
  6. To ensure fairness, top 20 players on the Point Rankings will be matched with each other randomly.
  7. Судя по всему там все просто и происходит как обычно: противники подбираются на основании "очков команды", если очки равны, то сравнивается БР и т.д. Но возможно я что-то упустил и есть какие-то нюансы.

Расчет очков:

Общий подсчет очков включает в себя как подсчет очков за раунд , так и за месяц. За раунд очки начисляются следующим образом:
  • После проведения 10 боев игроки будут награждены  Athena’s Tear (наверное это, что-то типа кристаллов или вроде того). Количество Athena’s Tear будет равно количеству набранных очков, не исчезнет и не будут сброшено. Вопрос: в течении сезона или вообще?


Что касается начисления очков за месяц, то здесь существует следующая система:
  • Подсчет будет происходить после последней битвы в месяце на основании набранных очков и лиги (группы, ранга) в которой находится игрок.
  • Monthly Point Increase = (This Month's Points - Last Month's Points). Как я понимаю это означает, что месячные очки могут дополнительно увеличиться на величину равную разнице в набранных вами очках в между этим месяцем и прошлым. То есть, если в прошлом месяце вы набрали 1,000 очков, а в этом 1,500, то дополнительно вы получите еще 500 очков.


Ну и напоследок стоит сказать, что для рейтинговых групп о которых упоминалось чуть выше также как и для Ares War существуют множители очков. 0х, 1.2х, 1.4х, 1.6х, 2х.





Что в итоге? На основании данной информации можно сделать следующие выводы:
  • Введена интересная система команд - деление на "маленькие" команды. Соответственно, бои будут более интересными и непредсказуемыми.
  • Увы, пока не ясно, будет ли осуществляться подбор игроков в команды с других серверов или же он будет ограничен исключительно своим сервером.
  • Как и в случае с Ares War введены сезоны боев со всеми вытекающими отсюда нюансами.
  • Не совсем понятно зачем нужно было вводить такую сложную (как для меня на первый взгляд) систему подсчета очков и не будет ли в ней каких-то багов и сбоев.
  • Большую роль играет лавка Athena’s War, о которой в гайде не было сказано ни слова... вру, Cosmos же уже выкладывал скришоты оттуда, сейчас найду.


Лавка Athena’s War:


Ну это господа полный провал... агаты 1-го уровня: "Вы серьезно?"














В Athena’s War, как и Ares War, были введены довольно интересные и полезные идеи, особенно для новичков, но ввиду того, что как в первом так и во втором мероприятии награды не стоят затраченных на них усилий даже и не знаю, стоило ли вообще разработчикам заморачиваться на этот счет.

Наверняка они преследовали какую-то свою идею и если приглядеться, то эта идея заключается в деймонах, но... "Карл, это агаты 1-го уровня!!!"







Браузерная RPG - Гвардия Света.

Трехмерная графика, множество CG-роликов, яркие спецэффекты и плавная анимация, увлекательный сюжет и фантастическая идея игры... бла-бла-бла. Регистрация.


9 комментариев :

  1. Очередной бред с наградами, кому вообще они нужны такие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну агаты 1-го уровня это да... очень странный выбор.

      Удалить
    2. меня вот какой вопрос интересует. а откель теперь прикажете брать имперские дубинки? которые на прокачку медалек. вроде убрали отовсюду. странное решение, как по мне.

      Удалить
    3. В имперской битве(или как там ее, новая кс бг) должны быть в лавке, если как в Китае ее оставили.

      Удалить
    4. то есть было в 3х местах, оставили в одном. класс, че.
      хм, из описания на р2: "Yarama Coins: Used to exchange for various materials (such as holy forge materials, mount cards, Mount Training Whips and Mahra).
      Yarama Coins will not be reset and can accumulate over time." никаких дубинок. ну, над на сам магаз посмотреть.

      Удалить
    5. было только в 1 месте и это в титанах нде ты ещё 2 нашол?

      Удалить
    6. Лавка женатиков еще.

      Удалить
    7. Таки есть оно в имперской битве.
      Видик тут, он похоже на итальянском. Но магазин кажут, на 7:58
      https://www.youtube.com/watch?v=UEuTNcyD0fs

      Удалить
    8. Да, там в магазине есть скипетры и цена вроде бы не особо высокая. Видимо они наконец-то "выходят в народ".

      Удалить