Земле все, Воде ничего?
Всем привет.
Все вы (особенно те кто заходит на этот блог уже пару лет) знаете, что меня хлебом не корми, а дай посмотреть на будущие изменения в игре. Так было с Demon Slayer, так теперь происходит и с Наруто Онлайн. С чем это связано я не знаю, но поделать с собой ничего не могу - как только я слышу магическое слово "обновление" я тут же теряю волю. Вот и сейчас случайно наткнувшись на описание изменений в патче 3.0 я не мог не написать об этом статью...
Основной список изменений я размещу в статье и из него вы сможете узнать все, что вам нужно. Ну а если вам вдруг захочется моих размышлений на эту тему, то внизу как обычно будет видео.Желтым цветом в тексте выделено то, чтобы было убрано. Поехали!
ГГ Воды.
Изменения произошли только в виде перестановки талантов: талант 3-3 стал на позицию 2-4; талант 3-4 стал на позицию 3-3, а талант 2-4 стал на позицию 3-4.
ГГ Огня.
*3.0 - Атакует противника в переднем ряду и с высоким шансом наносит ему комбо х10.От этого навыка нельзя уклониться.
*3.0 - Теперь характеристики клона будут браться в размере 45% от характеристик героя. Все остальное без изменений.
ГГ Молнии.
*3.0 - Наносит урон Тай/Нин со стихией Молнии и накладывает блокировку точек на 3 раунда (есть мнение, что это талант работает уже как в версии 3.0. Более подробно смотрите в видео).
*3.0 - Когда у вас есть минимум40 20 чакры, то каждая следующая единица чакры будет увеличивать атаку (Тай же?) героя на 2% (таким образом максимальное увеличение теперь повысилось со 120% до 160%).
ГГ Земли.
*2.0 - (...)создает щит для ГГ в размере 50% от собственного базового сопротивления.
*3.0 - (...) создает щит для всей команды в размере 20% от собственного базового сопротивления.
*2.0 -Может быть использован только на свою команду.
*3.0 - Может быть использован также и на союзников. Кроме того, с выбранных персонажей будет удален 1 слой дебаффов.
*2.0 - увеличивает Тай/Нин атаку на 30% для ниндзя с полным ХП.
*3.0 - увеличивает Тай/Нин атаку на 30% для ниндзя со щитами.
ГГ Ветра.
*3.0 - Наносит Нин урон со стихией Ветра по2 3 ниндзя противника, срабатывает после комбо х10.
*3.0 - Когда ваш героя находится на поле битвы все союзники при восстановлении чакры также будут восстанавливать7% 10% своего ХП.
Ну и обещанное видео:
Всем привет.
Все вы (особенно те кто заходит на этот блог уже пару лет) знаете, что меня хлебом не корми, а дай посмотреть на будущие изменения в игре. Так было с Demon Slayer, так теперь происходит и с Наруто Онлайн. С чем это связано я не знаю, но поделать с собой ничего не могу - как только я слышу магическое слово "обновление" я тут же теряю волю. Вот и сейчас случайно наткнувшись на описание изменений в патче 3.0 я не мог не написать об этом статью...
Основной список изменений я размещу в статье и из него вы сможете узнать все, что вам нужно. Ну а если вам вдруг захочется моих размышлений на эту тему, то внизу как обычно будет видео.
ГГ Воды.
Изменения произошли только в виде перестановки талантов: талант 3-3 стал на позицию 2-4; талант 3-4 стал на позицию 3-3, а талант 2-4 стал на позицию 3-4.
ГГ Огня.
*3.0 - Атакует противника в переднем ряду и с высоким шансом наносит ему комбо х10.
*3.0 - Теперь характеристики клона будут браться в размере 45% от характеристик героя. Все остальное без изменений.
ГГ Молнии.
*3.0 - Наносит урон Тай/
*3.0 - Когда у вас есть минимум
ГГ Земли.
*2.0 - (...)
*3.0 - (...) создает щит для всей команды в размере 20% от собственного базового сопротивления.
*2.0 -
*3.0 - Может быть использован также и на союзников. Кроме того, с выбранных персонажей будет удален 1 слой дебаффов.
*2.0 -
*3.0 - увеличивает Тай/Нин атаку на 30% для ниндзя со щитами.
ГГ Ветра.
*3.0 - Наносит Нин урон со стихией Ветра по
*3.0 - Когда ваш героя находится на поле битвы все союзники при восстановлении чакры также будут восстанавливать
Ну и обещанное видео:
Комментариев нет :
Отправить комментарий