Может быть и зайдет.
Всем привет.
С появлением в игре сундука 5 Каге время Пейнов практически закончилось. Да, некоторые команды до сих пор используют некоторых из них (Ветер с Наруто[Режим саннина] с Гакидо или Огонь с Нингендо), но в большинстве своем игроки про них забыли. Конечно в будущем, с появлением Дейдары[Эдо Тенсей] станет очень популярен Пейн Джигокудо... но кроме него (и пожалуй еще Гакидо) вам больше никто не пригодится. И похоже, что разработчиков данное решение игроков не устраивает, поэтому некоторые из Пейнов получили в свое распоряжение Skill Broken'ные навыки.
На самом деле, пока только три из шести Пейнов подверглись улучшениям: Тендо, Чикушодо и Нингендо. И если со Skill Broken'ными навыками Пейном Тендо мы с вами уже познакомились, то вот про Нингендо пока не было ничего известно. Пора исправлять это упущение.
Напоминаю, что красным цветом в тексте выделены изменения.
(Левая ветка) Поглотитель духа. Активный навык.
(Левая ветка) Атака тайдзюцу. Стандартная атака.
(Левая ветка) Глубины души. Комбо.
(Правая ветка) Глубины души. Комбо.
Всем привет.
С появлением в игре сундука 5 Каге время Пейнов практически закончилось. Да, некоторые команды до сих пор используют некоторых из них (Ветер с Наруто[Режим саннина] с Гакидо или Огонь с Нингендо), но в большинстве своем игроки про них забыли. Конечно в будущем, с появлением Дейдары[Эдо Тенсей] станет очень популярен Пейн Джигокудо... но кроме него (и пожалуй еще Гакидо) вам больше никто не пригодится. И похоже, что разработчиков данное решение игроков не устраивает, поэтому некоторые из Пейнов получили в свое распоряжение Skill Broken'ные навыки.
На самом деле, пока только три из шести Пейнов подверглись улучшениям: Тендо, Чикушодо и Нингендо. И если со Skill Broken'ными навыками Пейном Тендо мы с вами уже познакомились, то вот про Нингендо пока не было ничего известно. Пора исправлять это упущение.
Напоминаю, что красным цветом в тексте выделены изменения.
(Левая ветка) Поглотитель духа. Активный навык.
- Обычный. Наносит Нин урон по выбранной цели, применяет к ней опрокидывание и накладывает хаос. Также поглощает 40 ед. чакры. Подготовка 1 раунд, КД - 3 раунда. Стоимость 20 чакры.
- +1. Наносит Нин урон по выбранной цели, применяет к ней опрокидывание и накладывает хаос. Также поглощает 40 ед. чакры. Стоимость 0 чакры.
- +2. Наносит Нин урон по выбранной цели, применяет к ней опрокидывание и накладывает хаос. Также поглощает 40 ед. чакры. КД - 2 раунда.
(Правая ветка) Поглотитель духа. Активный навык.
- Y. Накладывает на себя щит в размере 50% собственного базового сопротивления и до конца этого раунда противники атакующие Нингендо будут иметь 20% шанс подвергнутся хаосу. Ни КД, ни количество чакры не изменилось.
- Y +1. Накладывает на себя щит в размере 50% собственного базового сопротивления и до конца этого раунда противники атакующие Нингендо будут иметь 45% шанс подвергнутся хаосу.
(Левая ветка) Атака тайдзюцу. Стандартная атака.
- Обычный. Атакует противника перед собой с шансом выполнить комбо х4 и вызвать подкидывание.
- +1. Атакует противника перед собой с шансом выполнить комбо х4 и вызвать подкидывание. Урон снижен на 50% (здесь, как я понимаю, имеется ввиду урон наносимый противником).
(Левая ветка) Глубины души. Комбо.
- Обычный. Связка с отбрасыванием: опрокидывание и обездвиживание. Может сработать 2 раза за раунд.
- +1. Связка с отбрасыванием: опрокидывание и обездвиживание. Может сработать 2 раза за раунд. Урон от навыка увеличен на 20%.
- +2. Связка с отбрасыванием: опрокидывание и обездвиживание. Может сработать 2 раза за раунд. Урон от навыка увеличен на 60%.
(Правая ветка) Глубины души. Комбо.
- Y. Связка с отбрасыванием: опрокидывание и обездвиживание. Также поглощает 20 ед. чакры противника.
- Y +1. Связка с отбрасыванием: опрокидывание и обездвиживание. Также поглощает 20 ед. чакры противника. Может сработать 2 раза за раунд.
(Левая ветка) Гендзюцу: Зеркальное отражение. Пассивный навык.
- Обычный. Когда союзник первый раз за раунд получает дебафф, он переносится на противника.
- +1. Когда союзник первый раз за раунд получает дебафф, он переносится на противника. Увеличивает сопротивление Нингендо на 10%.
- +2. Когда союзник первый раз за раунд получает дебафф, он переносится на противника. Увеличивает сопротивление Нингендо на 30%.
(Правая ветка) Гендзюцу: Зеркальное отражение. Пассивный навык.
- Y. Нингендо отражает все дебаффы направленные на него.
(Левая ветка) Универсальный ринненган: Сердце. Пассивный навык.
- Обычный. В начале боя на 5 раундов повышает шанс комбо-удара союзников обладающих ринненганом на 60%.
- +1. В начале боя на 5 раундов повышает шанс комбо-удара союзников обладающих ринненганом на 60% и их шанс нанести Крит. удар на 10%.
- +2. В начале боя на 5 раундов повышает шанс комбо-удара союзников обладающих ринненганом на 60% и их шанс нанести Крит. удар на 25%.
(Правая ветка) Универсальный ринненган: Сердце. Пассивный навык.
- Y. Пока Нингендо находится на поле у всех ниндзя обладающих ринненганом шанс на комбо-удар будет повышен на 15%.
- Y +1. Пока Нингендо находится на поле у всех ниндзя обладающих ринненганом шанс на комбо-удар будет повышен на 30%.
- Y +2. Пока Нингендо находится на поле у всех ниндзя обладающих ринненганом шанс на комбо-удар будет повышен на 45%.
Вот такие вот довольно интересные Skill Broken'ные навыки ожидают Пейна Нингендо в будущем. Сказать, что они, что-то сильно поменяют я не могу, но вполне возможно этот Пейн может пригодиться в какой-нибудь определенной команде. Ну и как обычно видео:
Комментариев нет :
Отправить комментарий