762. Приключения Жреца в World Of Warcraft: The Burning Crusade. Часть 1 - Начало. | Блог Толстого Тролля
Drop Down MenusCSS Drop Down MenuPure CSS Dropdown Menu

суббота, 22 декабря 2018 г.

762. Приключения Жреца в World Of Warcraft: The Burning Crusade. Часть 1 - Начало.

WOW умер. Да здравствует WOW!         


Всем привет.

Вы не поверите, но я снова попал в сети игры под названием World Of Warcraft:) Волею случая меня занесло на недавно открывшийся сервер Nightbane 2.4.3 от Sunwell. Как это произошло? Если честно, то я и сам до конца не понял; вроде бы  ничего не предвещало беды... как вдруг в голову закралась шальная мысль: "WOW, а почему бы и нет?" И после непродолжительной борьбы с самим собой я вновь оказался на просторах Азерота.


В этот раз особых проблем с выбором класса у меня не было и пока скачивался клиент я уже твердо решил для себя, что буду играть за Жреца (он же Прист, от англ. Priest). Проблемы начались чуть позже, на 10 уровне, когда пришло время выбрать специализацию: "дц" или "шп", "хил" или "дд", что взять? Вариант с "холи" я не рассматривал, поскольку по каким-то неизвестным причинам эта специализация мне никогда особо не нравилась. В итоге, после многочисленных раздумий, я решил выбрать ветку Послушание (она же Discipline) - безумно хотелось творить добро и лечить всех несчастных в зоне видимости.

Немного о сервере. Релиз Nightbane состоялся 30 ноября и на данный момент на нем установлены следующие рейты: х2 на опыт (можно купить х3 в игровом магазине); золото, честь, репутация и дроп вещей х1. Что касается доната, то это не Paymane, где можно купить практически все, здесь в игровом магазине продается в основном только внешка. Из минусов же сервера можно отметить периодически случающиеся баги, к счастью они редки и зачастую не слишком критичны.

Качаться жрецом оказалось легко и приятно, по крайней мере вначале, и здесь, по моему мнению, даже не важно какую специализацию вы выберете - в любой ветке (примерно до 40+ ур.) жрец действует практически по одному и тому же сценарию: щит, дот, пара атакующих заклинаний и забивание монстра до смерти жезлом. Кстати, именно быстрая покупка жезла жрецом (собственно как и чернокнижником) является одним из решающих факторов успешной и быстрой прокачки, поэтому на начальных уровнях очень легко определить кто находится перед вами: опытный ветеран  или зеленый новичок.

В общем, за пару дней неспешной прокачки я взял 26 ур. и уже было собрался двигаться дальше, как вдруг случилось кое-что непредвиденное. До этого момента при выборе талантов для своего "дц" жреца я руководствовался исключительно опытом ванилы (когда-то давно я докачал там жреца до 58 ур.), поэтому решил проверить правильно ли я все делаю, для чего зашел на YouTube и набрал в поиске: "Disc Priest PVE Guide 2.4.3" Каково же было мое удивление, когда по данному запросу я не нашел ни одного подходящего видео - во всех заголовках с упоминанием PVE фигурировало исключительно слово Holy и не одного Disc! Заподозрив неладное я тут же принялся за расследование... по окончанию которого выяснилось, что "дц" жрецы использовались в дополнении Burning Crusade исключительно для PVP роли, а в PVE они могли рассчитывать максимум на гибридный спек 23/38/0, в котором ветка Discipline была нужна в основном для талантов Divine Spirit и Improved Divine Spirit (увеличение Spirit'a, SP и Healing эффектов). Таким образом, моим мечтам, в которых я как истинный "дц" спасаю весь рейд одними щитами не суждено было сбыться :(

Немного о патче 2.4.3.  Если ванила была хардкорной, то TBC (The Burning Crusade), и это особенно заметно, если вы только что пришли с классики, выглядит более казуальным. Да, здесь пока еще нет двойной специализации, поиска подземелий, фамильных вещей и прочих благ цивилизации, но уже есть шаги к тому, чтобы сделать игру более комфортной. Например, многие элитные монстры переведены в разряд обычных, а те, что остались нетронутыми, стали слабее; снижен уровень (с 40 до 30), а также стоимость для получения первого маунта; появилось множество мелких изменений делающих вашу жизнь более приятной и т. д.

После такого неприятного открытия мне не оставалось ничего другого как стать на путь Тьмы, сменив специализацию с Discipline на Shadow. И кажется, что я сделал правильный выбор, поскольку пока ни о чем не пожалел. Но прежде чем перейти к описанию талантов хочу сказать, что их выбор основывался на моих игровых предпочтениях и на конкретном сервере, так что вполне возможно ваши варианты раскладки были бы немного другие. Например, я делал больший упор именно на комфортную прокачку, чем на PVP, но некоторые обязательные таланты для PVP я все же брал, поскольку понимал, что как ни крути, а сражаться с другими игроками все равно придется. Короче, я хочу донести, что мое мнение в этом вопросе это не истина в последней инстанции и думать своей головой все равно нужно. Итак:


Для начала я закинул 5 очков в Spirit Tap. Это очень полезный талант позволяющий сэкономить немало вашей маны. Главное здесь это конечно же стараться добивать монстров, что совсем не трудно когда вы качаетесь один и близко к невозможному в команде из 5 и более игроков.

Далее идет 5 очков в Shadow Focus. Талант уменьшает шанс резиста наших теневых заклинаний, что означает, что мы меньше будем ими промахиваться, а значит опять будем экономить ману.

Теперь 2 очка в Improved Shadow Word: Pain. Увеличение длительности действия нашего основного (на данный момент) дота лишним точно не будет. В качестве альтернативного варианта можно взять как Mind Flay, так и Improved Psychic Scream - на мой взгляд большой разницы здесь нет.
Потом берем Mind Flay. После получения таланта на дальность этот навык станет одним из основных атакующих заклинаний.


И 2 очка в Improved Psychic Scream. Большой пользы в 4-ех секундном уменьшении Psychic Scream'а нет, но этот талант нужен для того, чтобы получить доступ к Silence.

Далее 2 очка в Shadow Reach. Увеличение дальности наших теневых заклинаний и особенно Mind Flay очень важно.


И 3 очка в Shadow Weaving.  На данном этапе я посчитал, что 60% шанса мне пока достаточно и не стал докачивать этот талант дальше. Вернусь к нему потом.


Берем Silence. Много контроля не бывает.



И берем Vampiric Emnrace. Во-первых, он нам нужен для продвижения по ветке дальше, а во-вторых, навык сам по себе достаточно неплохой.


Теперь 3 очка в Focused Mind. Еще один талант для экономии нашей маны.



Потом 5 очков в Darkness. Тут все очевидно - это урон.



И наконец-то Shadowform!




Я мог бы продолжить описание и дальше, но не хочу, потому что считаю это не слишком честным. Все дело в том, что на момент написания этой статьи мой жрец взял всего лишь 40 ур. и остальные таланты еще не проверены на собственной шкуре. Да и торопиться с их описание я не вижу особого смысла, поскольку планирую в ближайшем будущем и вторую часть приключений жреца, в которой расскажу о своих впечатлениях с 40 по 70 уровни.

Ну и закончить я хочу подведением итогов. Попробую рассказать о всех плюсах и минусах данного класса, что были замечены мною во время игры за жреца. Итак, плюсы:

  • Достаточно комфортная прокачка (я бы даже наверное поставил Жреца на 3 или 4 место в списке, после Охотников и Чернокнижников).
  • Жрец жирный, в хорошем смысле этого слова:) Наличие лечения, щитов и усилений делает этого персонажа трудноубиваемым.
  • Возможность использовать несколько ролей. При необходимости жрец Тьмы (по крайней мере на начальных и средних уровнях) может вполне сносно лечить сопартийцев.
  • Просто интересный класс с большим количеством различных способностей.

Ну и минусы, куда же без них:

  • Мобильность. Сложно догнать и убежать случись какое-нибудь PVP.
  • Мало контроля. Конечно относительно того же Чернокнижника или Мага.

Вот пожалуй и все, что на данный момент я хотел бы рассказать о Жреце. Надеюсь, что 70 ур. не заставит себя долго ждать и я смогу поделиться с вами какой-нибудь любопытной информацией.


Комментариев нет :

Отправить комментарий