Компетентные работники, которые сами подают в отставку, встречаются чаще, чем некомпетентные, которых увольняют. (Лоренс Питер)
Я не смог обойти стороной анонс нового обновления и не написать об этом.
Я, честно говоря, не знаю даже, что здесь и сказать. Уберут палочки, потому что стали стучать палочками. А для чего же они еще предназначены, позвольте вас спросить? Получается, игроки виноваты, что стали слишком много! /в среднем 20 раз за выходные/ получать плюшек с Золотого Дерева. Может быть кто-то прибежал на форум и там "настучал" про палочки, а?
Я не смог обойти стороной анонс нового обновления и не написать об этом.
Также заранее прошу прощения у админов за критику, я понимаю, вы делаете свою работу как умеете, но нельзя же говорить такие откровенные глупости. Надеюсь, вы не сочтете эту статью /тут я себе немного льщу, конечно если прочитаете ее/ как какое-то оскорбление, а воспримете лишь как призыв к работе над ошибками.
Информация взята с РК Koramgame - единственного на данный момент более менее официального источника, где можно что-то узнать. Итак, что же говорилось по этому поводу...
Game Box - изменения в системе мини-игр.
- Уберут возможность золотых палочек с Дерева. Т.е. у нас вводят игровую коробку, вот. Причем именно из-за Дерева, потому что стали стучать палочками... /заметьте я это не придумал - это цитата!/.
Я, честно говоря, не знаю даже, что здесь и сказать. Уберут палочки, потому что стали стучать палочками. А для чего же они еще предназначены, позвольте вас спросить? Получается, игроки виноваты, что стали слишком много! /в среднем 20 раз за выходные/ получать плюшек с Золотого Дерева. Может быть кто-то прибежал на форум и там "настучал" про палочки, а?
Как бы-то ни было, объясню в чем здесь дело. Игровая коробка или Game Box - это вполне запланированное нововведение, которое уже давно введено на Wartune. В чем его суть:
- Теперь все мини-игры будут объединены в одном окне с указанием расписания.
- Награды в играх также будут изменены.
- Будет введена новая валюта - Никель, который можно будет менять на различные /полезные и не очень/ плюшки.
Соответственно, если в том же Поднебесье больше не будут падать Молотки /а только Никель, золото и знаки чести/, то и обмен палочек в игре больше не нужен. Золотое Дерево же, в свою очередь, никуда не пропадает и "постучать" по нему с помощью адаманта вы всегда сможете. Более подробно читайте про Game Box в Этой статье.
Новый страж - Wind Ranger.
- Вводиться новый Деймон... это новый лучник, который там все говорили, что на евро он там мега-супер Деймон такой...
Спасибо, очень информативно. Чтобы быть в курсе и не слушать, что "все говорят" предлагаю вам изредка почитывать зарубежные блоги о Wartune. Или например заходить ко мне - я уже несколько месяцев назад написал статью об этом "мега-супер" Деймоне.
Новый Деймон лучник - это Wind Ranger. Крутой он или нет вы можете решить сами, почитав описание его навыков в Этой статье.
Спасибо, очень информативно. Чтобы быть в курсе и не слушать, что "все говорят" предлагаю вам изредка почитывать зарубежные блоги о Wartune. Или например заходить ко мне - я уже несколько месяцев назад написал статью об этом "мега-супер" Деймоне.
Новый Деймон лучник - это Wind Ranger. Крутой он или нет вы можете решить сами, почитав описание его навыков в Этой статье.
Блэкджек?
- Вводиться Блэкджек. Что такое Блэкджек, я например, рассказать не могу... так как на тестовом сервере он не работает.
К сожалению я тоже не знаю, что такое Блэкджек, так как не встречал ничего подобного ни на евро ни в Китае.
Могу лишь предположить, что вы ошиблись и это - Texas Hold'em Poker.
Update: Блэкджек это действительно не Покер и суть его в следующем:
Благо новичка.
- Это только для новых серверов... совсем другая система этих коробок для новичков, более улучшенная, удобная вещь для новых серверов...
Скорее всего здесь речь идет об изменении наград за Активность. При чем здесь новые сервера и старые я понять не смог (=
Изменения в ВИП'е и Духовном союзе.
- Соответственно, все что мы ждем - это улучшение ВИП'а и Духовного союза. Это конечно давным давно нужно было ввести и в первую очередь вводить, но вводят только сейчас.
Давным давно говорите? Ну-ну.
Для меня вообще удивительно, что новые функции Духовного союза собираются ввести в этом обновлении. Дело в том, что эта функция стала доступна на евро Wartune всего лишь в патче 5.2.
Немного отвлекусь и скажу, что новые фишки, которые нам добавят в этом обновлении /как обычно/ взяты с нескольких патчей с евро Wartune, начиная с 5.0 и заканчивая 5.2. Исходя из этого, я могу предположить, что обновление будет разбито на несколько частей.
Что касается изменений в Духовном союзе. Здесь речь идет о добавлении еще нескольких функций, это: Monster Radar - Поиск монстров в Диких землях, Auto-Farm - автоматический сбор урожая с Фермы, Boss Attack - автоматическое перемещение и нападение на Мирового Босса и Skill Master - сброс навыков без траты адаманта. Почитать об этом можно Здесь.
Что касается ВИП'а, то здесь просто изменили награды за его уровень.
Кнопка "Скрыть всех" и "Криты".
Также будет введена /ну наконец-то!/ кнопка "скрыть всех". Здесь все просто - жмете кнопку и противник/и, а также его войска, сильфы и деймоны скрываются. Призвана уменьшить количество лагов.
Также /как и на Wartune/ будет немного изменен шрифт, которым отображается критический урон. Будем надеяться, что это поможет.
Новая система изучения навыков сильфам.
- Если мы сейчас рандомно ставим навыки на сильфов... 10 раз покупаем, 10 раз переставляем. Много денег, не те навыки убираются. Теперь эта проблема решена. Есть кнопочка "Забыть".
Мне кажется вы уже и сами немного запутались. Если вы имели ввиду Skill Masters в Духовном союзе, который я напомню, позволяет переучивать навыки бесплатно, то он никак не влияет на навыки сильфа. Сама же система навыков сильфов претерпела некоторые изменения.
Новый Небесный Путь.
- Будет полностью измененный Небесный Путь... про него долго рассказывать... другие награды, совсем система другая...
Как я уже неоднократно писал раньше, рейтинг в Небесном Пути обнулится. Что это значит и каким будет новый Небесный Путь читайте в Этой статье.
Измененный Босс Гильдии.
- Новинка Босс Гильдии. Босс Гильдии тоже совсем другой...
На самом деле изменения не такие большие, чтобы их стоило воспринимать всерьез.
Теперь Босс Гильдии будет находиться не в зале, а в отдельном инстансе. Где кроме него, еще будут находиться монстры, которых нужно будет убивать.
На мой взгляд, все это только увеличит проводимое в игре время /которое и без того все растет/, но с другой стороны - награды станут больше.
Новая функция страда судьбы.
- Далее, будет введена новая жестокость... страж судьбы новый...
Новая жестокость... что же тут не ясного.
Будут добавлены новый параметр Tenacity. Что он включает в себя:
Естественно вначале все только за донат. Но нет худа без добра, возможно введут итемы для прокачки Решимости в свободный доступ.
Изменения в Экспедиции сильфов.
- Как я уже говорила, что Экспедиция сильфов будет откат всех скилов на каждом этаже, вот. То есть можно бесконечно идти дальше... начинаете Экспедицию с того этажа на котором закончили...
На счет отката навыков это интересное нововведение. Я к сожалению слышал только об изменении кулдаунов на них.
Да, все правильно, блиц теперь будет до того босса, до которого вы сумели дойти.
Еще стоит упомянуть и об изменении наград за боссов. В теории они должны измениться и мы будем получать больше святых камней и сундуков с божествами.
Новый остров сильфов и страж острова.
- Улучшенный страж острова... перед тем как появляется Босс, нужно убить определенное количество определенных мобов. Три по моему разных вида...
Что можно сказать по этому поводу? Действительно, босс на острове сильфов будет изменен. Чтобы его вызвать вам нужно будет сделать своего рода квест - убить несколько различных сильфом.
Стоит сказать, что и сами сильфы должны претерпеть изменения /в теории/, Теперь в награду за них будут давать Свет и Подводку магии, необходимые для улучшения экипировки сильфов, но и сами они стали заметно "толще".
Также, если я не ошибаюсь, будет введен таймер на босса.
Новая сложность АД в МП подзмельях.
- Далее, улучшение подземелья. Открыт будет режим, (ДОЛЖЕН БЫТЬ) открыт режим АД. Единственное не знаю будет ли открыто межсерверное прохождение... боссы в этом режиме бьют намного сильнее... тем более режим АД будет открыт не только в нашей последней локации - лесу, но будет доступен в любом данже...
Возможно у вас на тестовом сервере режим АД и доступен для всех подземелий, но например на евро Wartune эта сложность начинается только с 65-70 МП.
Боссы сложнее, награды лучше. Увидим когда введут. Что касается возможности межсерверного прохождения МП то можете почитать об этом Здесь.
Изменения в Арене сильфов.
- На арене сильфов вы не можете больше выбирать соперника. Вы просто нажимаете кнопочку начать и соперник выпадает вам рандомно...
Если коротко, то кроме горстки донатов с мощными сильфами никто ничего не получит. Кстати, будет убрана ежедневная награда и убраны продвинутые саркофаги. Наслаждайтесь игрой, мы всегда заботимся о вас ("китайцы").
Итак, давайте подведем итог, и посмотрим что хорошего мы получим с новым обновлением, а что плохого:
Почитать о всех вещах, которые были введены в этих обновлениях вы можете тут: Патч 5.0 , Патч 5.1 и Патч 5.2 Я вам хочу сказать, что осталось еще много чего интересного.
- Вводиться Блэкджек. Что такое Блэкджек, я например, рассказать не могу... так как на тестовом сервере он не работает.
К сожалению я тоже не знаю, что такое Блэкджек, так как не встречал ничего подобного ни на евро ни в Китае.
Могу лишь предположить, что вы ошиблись и это - Texas Hold'em Poker.
Update: Блэкджек это действительно не Покер и суть его в следующем:
- Цель игры набрать больше очков чем дилер при этом не превышая 21 очка. По сути русское "очко".
- Выбираете ставку и играете. Ставка делается только за реальный адамант.
- Набранные очки можно менять на различные плюшки.
- Более точные правила, я уверен, будут доступны в описании игры.
Благо новичка.
- Это только для новых серверов... совсем другая система этих коробок для новичков, более улучшенная, удобная вещь для новых серверов...
Скорее всего здесь речь идет об изменении наград за Активность. При чем здесь новые сервера и старые я понять не смог (=
Изменения в ВИП'е и Духовном союзе.
- Соответственно, все что мы ждем - это улучшение ВИП'а и Духовного союза. Это конечно давным давно нужно было ввести и в первую очередь вводить, но вводят только сейчас.
Давным давно говорите? Ну-ну.
Для меня вообще удивительно, что новые функции Духовного союза собираются ввести в этом обновлении. Дело в том, что эта функция стала доступна на евро Wartune всего лишь в патче 5.2.
Немного отвлекусь и скажу, что новые фишки, которые нам добавят в этом обновлении /как обычно/ взяты с нескольких патчей с евро Wartune, начиная с 5.0 и заканчивая 5.2. Исходя из этого, я могу предположить, что обновление будет разбито на несколько частей.
Что касается изменений в Духовном союзе. Здесь речь идет о добавлении еще нескольких функций, это: Monster Radar - Поиск монстров в Диких землях, Auto-Farm - автоматический сбор урожая с Фермы, Boss Attack - автоматическое перемещение и нападение на Мирового Босса и Skill Master - сброс навыков без траты адаманта. Почитать об этом можно Здесь.
Что касается ВИП'а, то здесь просто изменили награды за его уровень.
Кнопка "Скрыть всех" и "Криты".
Также будет введена /ну наконец-то!/ кнопка "скрыть всех". Здесь все просто - жмете кнопку и противник/и, а также его войска, сильфы и деймоны скрываются. Призвана уменьшить количество лагов.
Также /как и на Wartune/ будет немного изменен шрифт, которым отображается критический урон. Будем надеяться, что это поможет.
Новая система изучения навыков сильфам.
- Если мы сейчас рандомно ставим навыки на сильфов... 10 раз покупаем, 10 раз переставляем. Много денег, не те навыки убираются. Теперь эта проблема решена. Есть кнопочка "Забыть".
Мне кажется вы уже и сами немного запутались. Если вы имели ввиду Skill Masters в Духовном союзе, который я напомню, позволяет переучивать навыки бесплатно, то он никак не влияет на навыки сильфа. Сама же система навыков сильфов претерпела некоторые изменения.
- Теперь, когда вы учите новый навык сильфу, еще один /рэндомный/ будет выучиваться бесплатно.
- Как вы видите на скриншоте появилась кнопка "Forget". Забыть навык можно, но придется заплатить адамант.
Об этом я писал Здесь. На счет того, что "проблема решена" вы сильно ошибаетесь. Будет только хуже.
Новый Небесный Путь.
- Будет полностью измененный Небесный Путь... про него долго рассказывать... другие награды, совсем система другая...
Как я уже неоднократно писал раньше, рейтинг в Небесном Пути обнулится. Что это значит и каким будет новый Небесный Путь читайте в Этой статье.
Измененный Босс Гильдии.
- Новинка Босс Гильдии. Босс Гильдии тоже совсем другой...
На самом деле изменения не такие большие, чтобы их стоило воспринимать всерьез.
Теперь Босс Гильдии будет находиться не в зале, а в отдельном инстансе. Где кроме него, еще будут находиться монстры, которых нужно будет убивать.
На мой взгляд, все это только увеличит проводимое в игре время /которое и без того все растет/, но с другой стороны - награды станут больше.
Новая функция страда судьбы.
- Далее, будет введена новая жестокость... страж судьбы новый...
Новая жестокость... что же тут не ясного.
Будут добавлены новый параметр Tenacity. Что он включает в себя:
- Intencity - увеличивается урон по игрокам.
- Tenacity - снижается урон от игроков.
- 20% шанс снизить урон на % - работает только в PvP.
Естественно вначале все только за донат. Но нет худа без добра, возможно введут итемы для прокачки Решимости в свободный доступ.
Изменения в Экспедиции сильфов.
- Как я уже говорила, что Экспедиция сильфов будет откат всех скилов на каждом этаже, вот. То есть можно бесконечно идти дальше... начинаете Экспедицию с того этажа на котором закончили...
На счет отката навыков это интересное нововведение. Я к сожалению слышал только об изменении кулдаунов на них.
Да, все правильно, блиц теперь будет до того босса, до которого вы сумели дойти.
Еще стоит упомянуть и об изменении наград за боссов. В теории они должны измениться и мы будем получать больше святых камней и сундуков с божествами.
Новый остров сильфов и страж острова.
- Улучшенный страж острова... перед тем как появляется Босс, нужно убить определенное количество определенных мобов. Три по моему разных вида...
Что можно сказать по этому поводу? Действительно, босс на острове сильфов будет изменен. Чтобы его вызвать вам нужно будет сделать своего рода квест - убить несколько различных сильфом.
Стоит сказать, что и сами сильфы должны претерпеть изменения /в теории/, Теперь в награду за них будут давать Свет и Подводку магии, необходимые для улучшения экипировки сильфов, но и сами они стали заметно "толще".
Также, если я не ошибаюсь, будет введен таймер на босса.
Новая сложность АД в МП подзмельях.
- Далее, улучшение подземелья. Открыт будет режим, (ДОЛЖЕН БЫТЬ) открыт режим АД. Единственное не знаю будет ли открыто межсерверное прохождение... боссы в этом режиме бьют намного сильнее... тем более режим АД будет открыт не только в нашей последней локации - лесу, но будет доступен в любом данже...
Возможно у вас на тестовом сервере режим АД и доступен для всех подземелий, но например на евро Wartune эта сложность начинается только с 65-70 МП.
Боссы сложнее, награды лучше. Увидим когда введут. Что касается возможности межсерверного прохождения МП то можете почитать об этом Здесь.
Изменения в Арене сильфов.
- На арене сильфов вы не можете больше выбирать соперника. Вы просто нажимаете кнопочку начать и соперник выпадает вам рандомно...
Если коротко, то кроме горстки донатов с мощными сильфами никто ничего не получит. Кстати, будет убрана ежедневная награда и убраны продвинутые саркофаги. Наслаждайтесь игрой, мы всегда заботимся о вас ("китайцы").
Итак, давайте подведем итог, и посмотрим что хорошего мы получим с новым обновлением, а что плохого:
- Game Box. Сложно сказать, с одной стороны награды с мини-игр будут жестко пофикшены, но с другой стороны будет Никель, который можно менять на различные награды. Оценка - Так себе.
- Wind Ranger. Новый Деймон. Лично мне все равно. Крови зевса на Ферме нет, эссенций в Башне Королей нет и Пламя по прежнему продается только за адамант. Оценка - Так себе.
- Блэкджек или Texas Hold'em Poker. Только за донат. Оценка - Bad.
- Благо новичка. Оценка - Так себе.
- ВИП и Духовный союз. Радар монстров и Мировой Босс - это неплохо. Оценка - Good.
- Скрыть всех и криты. Однозначно плюс. Оценка - Good.
- Новая система изучения навыков сильфа. Хотели как лучше, а получилось как всегда. Оценка - Bad.
- Новый Небесный Путь. Больше наград, легче прохождение. Оценка - Good.
- Новый Босс гильдии. Лучше награды, но требует больше времени. Оценка - Так себе.
- Новая функция стража судьбы. В первую очередь за донат. Оценка - Так себе.
- Экспедиция сильфов. Блиц, изменены навыки и лучше награды. Оценка - Good.
- Новый остров сильфов и страж острова. Таймер. лучше награды за сильфов. Оценка - Good.
- Новая сложность АД. Сложнее, но увеличены награды. Плюс, хоть какой-то интерес. Оценка - Good.
- Арена сильфов. No comment. Оценка - Bad.
Вот такой обзор нового обновления я подготовил для вас. Напоминаю, что это только мое субъективное мнение, которое очень часто не совпадает с мнением админов и их защитников.
Также призываю вас обратить ваше внимание на то факт, что все эти нововведения взять с трех! обновлений на Wartune - 5.0, 5.1 и 5.2. Поэтому с 99% вероятностью это только первая часть патча.
Почитать о всех вещах, которые были введены в этих обновлениях вы можете тут: Патч 5.0 , Патч 5.1 и Патч 5.2 Я вам хочу сказать, что осталось еще много чего интересного.
вот то что "Bad" то и добавяте в первой части
ОтветитьУдалитьво второй части то что "так себе"
Самый цимус лучника - Cursed Arrow, с его дебаффом врага на +40% урона. Дебафф, внезапно, стакается. Мультипликативно. То есть 4 лучника дадут усиление в ~3.8 раз. И ульта элктрика в логове вместо 2м будет выбивать 7.5м. Качать его кровью для этого вовсе не обязательно. А сундуки можно за ад бонусный купить.
ОтветитьУдалитьБлекджек - Jack Attack, гуглить до просветления. Если вкратце - "очко". За поинты, в частности, можно выменять ивентовые предметы (то есть всякие бочонки-корзинки, если хорошо играть - выйдет дешевле чем в лавке), плюс за ставку можно отхватить немного полезного (типа, как в растрате).
Благо новичка - именно на новых серверах. Все помнят сундук за 10, 15, 20, 25... ур. Вот то что-то подобное, плюс всякие плюшки за дон.
Скрыть - на деле оно не очень-то работает. Так что тут еще вопрос, что лучше, скрыть или оставить.
Система изучения навыков - однозначный плюс. Можно посмотреть видео как оно на самом деле работает. А то тут много всяких домыслов. Прежде всего, есть три операции: "забыть", "купить" и "изучить случайный навык". Купить - это как и было, покупаем свиток навыка. Забыть - стоит недорого (у нас вангую 850) и освобождает слот. "Изучить случайный навык" - стоит столько же сколько и забыть и дает случайный навык. Раз в 8 часов можно изучить случайный навык бесплатно. Имеющиеся в наличии навыки учатся бесплатно. При наличии свободного слота - учатся в свободный слот, опять же, бесплатно. Теперь пример. Хотим заменть у геры пассивку на оранжевую. Сейчас это рандомный (то есть дорогой и долгий) процесс. Можно 20к ада выкинуть и получить фигу. Будет проще: Забыли навык, купили нужный, изучили бесплатно. Случайное изучение хорошо на вартунах с их адскими ценами на красные скиллы (да и вообще на скиллы слитых сильфов). К примеру, красный скилл стоит 15000 ада, а изучение случайного - 600 (300 забыть и 300 изучить). То есть можно 25 раз попытать удачи. Обычно у народа получается.
И вообще, можно у немцев 8.1 найти и просветлиться. Кто немецкий разумеет. А кто не разумеет - гуглопереводит.
Невкаченный Деймон ляжет от первой ульты в любом PvE (не говоря уже о PvP мероприятии), будь то Чистилище или Логово. Блэкджек погуглю, спасибо за информацию.
УдалитьПо поводу системы изучения навыков посмотрим как оно будет работать.
А ему и не надо жить. Тем более, до ульты. Ему надо кастануть один скилл. Он на 2 хода. Ну ульту сильфа может скорей всего не хватит (а второй раз он неуспеет - помрёт), а вот от тела - очень даже. С другой стороны, вводят опять кровь за агаты (привет лавка, прощай бонусный). До 7го уровня вкачать - всего 1050 крови надо. А 7го уровня демон уже стоит более-менее, может и пару раз успеет стукнуть.
УдалитьБосс ги легко убивается за пару минут.
ОтветитьУдалитьНовый- нет. Надо убить мобов в начале. И если не ошибаюсь, убиваются они не всей толпой. А кто-то один бьет. И если какой-то нуб нападет, но живучий. Это на долго. Тут дело в награде- хотим хорошую, все зачищаем, всех убиваем. Нет- пробуем так валить.
УдалитьМобы дают определенный % к защите и урону но если нормальная ги в которых есть хотя-бы человек 5-10 с бр более 2кк то падает босс быстро идет без мобов.Проверено.
УдалитьФигня. Нормальная здоровая ГИ толпой нападет на босса и валит за всю мазуту. И пофигу на мобов и прочее. Получаса на его ХП более чем достаточно.
Удалитьа еще хз как тут а на вартюне русские резиденты :d умудрялись багнуть небесныйпуть на нескончаемую энергию, и за пару ночей забивали силей сарками, как тут - хз, может и нет дыры..а может и есть)
ОтветитьУдалить