И немного о том, что бывает с админами, которые им не угодили.
Всем привет!
В недавней статье о "рисованных" персонажах некоторые из вас выразили недовольство тем, что я поднял старую тему.
Ну простите меня, простите... в свое время пропустил эту тему. Просто мне не всегда интересно читать форумы 101 или Koram - ведь очень редко я нахожу там, что-то для себя интересное или полезное.
Чаще всего попадаются темы с говорящими названиями, как то: "Висит игра - что делать?", "Вопрос по Измерениям", "Очередной развод от админов". Ну или очередные форумные войны, где в итоге все сводится к взаимным оскорблениям.
Я от этого, увы далек. Но! Благодаря времени свободному от посещения вышеперечисленных мест на других ресурсах порой попадаются очень интересные статьи, одной из которых я и хочу с вами поделиться.
Тем более она немного пересекается со постом о "рисованных" персонажах в Demon Slayer.
Итак...
Статья была впервые опубликована на Forbse.ru и после этого множество раз перепечатана, но я же слоупок, поэтому узнаю обо всем в числе последних. Она называется "Эпические боссы: кто тратит миллионы рублей в ролевых онлайн-играх". Статья довольно таки большая и приводить ее здесь всю я не буду - просто перескажу вам ее немного сократив и акцентировав внимание на интересных моментах. Если вы захотите прочитать ее полностью - ссылку ищите в низу.
Эта история начинается следующим образом:
Секретарша поправляла маникюр, когда в издателя известной MMO вошел представительный мужчина лет пятидесяти в сопровождении фигурных "крепышей".
- Я играю в вашу игру. У меня возникли проблемы. Я хочу поговорить с руководством, - вежливо, но настойчиво попросил мужчина.
Девушка отказала, мужчины не поняли. Под напором гостей секретарь вызвала главного инженера игры. Бизнесмен перешел прямо к делу:
- Вы зачем мой меч забрали?
Объяснение правил игры, согласно которым нельзя покупать артефакты за реальные деньги стало для гостья неприятной неожиданностью - за меч 9-го уровня он отдал 120, 000 руб. Мужчина настоял, чтобы разбудили владельца компании, находившегося в тот момент в США и предупредил его, что если проблема не решится, встретит его лично у трапа. Закончился инцидент благополучно, за ужином в ресторане. Меч правда не вернули, но познакомившись с главой компании, бизнесмен отныне решал все свои игровые проблемы с ним.
- Я человек из 90-х, мне привычнее в лицо все говорить. Я когда к ним шел из-за меча ругаться, кроме крепышей и нож с собой взял, - продолжает свою историю бизнесмен.
Между прочим. MMORPG вот уже много лет остаются самыми массовыми и популярными. В России на них приходится 40% выручки игровой индустрии, которая по прогнозам аналитиков в 2016 году должна догнать по объему рынок телерекламы и достичь почти 2 $ млрд.
Но вернемся к Георгию, а именно так зовут этого бизнесмена. Как все начиналось?
Пять лет назад он вернулся домой и застал сына-девятиклассника в слезах - школьник год прокачивал своего персонажа вместе с другом, который в итоге его обманул, поменяв пароли и присвоив аккаунт себе.
Геннадий решил разобраться и зарегистрировался в игре. Он сразу же приобрел 7 млрд. серебра за 1,000,000 руб. Как он объяснил: в масштабах моего основного бизнеса - это не деньги.
Естественно очень скоро его персонаж стал топовым игроком и вокруг него стал образовываться новый клан, который набирал силу при такой финансовой поддержке. Кстати первое время виртуальный олигарх вел себя довольно странно - раздавал вещи и валюту другим игрокам.
- У меня было представление, что там играют только дети, они просили - я давал. Потом сын объяснил, что многие из них такие же взрослые.
Что касается помощи соклановцам, то вот что говорит об этом сам Георгий:
- У меня был лучший шмот. Но если появлялась вещь, то я никогда не спрашивал цену и покупал, а потом делился с ребятами.
И несмотря на то, что покупать игровые вещи за реальные нельзя - руководство игры закрывало на это глаза и даже помогало возвращать их, если продавцы его "кидали".
Щедрость Георгия, которого игроки с уважением стали называть "дядей", распространялась и на реальную жизнь. Он начал устраивать встречи клана в своих ресторанах, оплачивая иногородним проезд и проживание. Купил два десятка военных билетов для своих игроков, помогал деньгами на лечение родственников и даже покупал машины и квартиры. Сейчас он помогает семье из Молдавии, все члены которой в несколько смен прокачивают ему персонажей.
Между прочим. Хочется привести список некоторых предметов из MMO-игр, проданных за реальные деньги:
Что же с Георгием было дальше?
P. S. Хотя, вполне возможно, что это такая пофигистическая контора /именно контора,по аналогии с той, что основал Остап - "Рога и Копыта"/, что им просто наплевать на то, что происходит в игре - лишь бы шли деньги.
В общем, пора заканчиваю эту статью. Что в итоге случилось с Георгием? Он вернулся в игру через год. Однако от прежнего клана осталось лишь пара десятков игроков.
- Почти все предали. Я и в реальной жизни видел много плохого, здесь все так же. Игра это плохо - это зависимость, - говорит бизнесмен, который тратит теперь гораздо меньше денег на артефакты.
Почитать оригинал вы можете Здесь Там еще осталось много интересного про заработок денег на игровых предметах, черный рынок, прокачку и продажу персонажей и другое.
Всем привет!
В недавней статье о "рисованных" персонажах некоторые из вас выразили недовольство тем, что я поднял старую тему.
Ну простите меня, простите... в свое время пропустил эту тему. Просто мне не всегда интересно читать форумы 101 или Koram - ведь очень редко я нахожу там, что-то для себя интересное или полезное.
Чаще всего попадаются темы с говорящими названиями, как то: "Висит игра - что делать?", "Вопрос по Измерениям", "Очередной развод от админов". Ну или очередные форумные войны, где в итоге все сводится к взаимным оскорблениям.
Я от этого, увы далек. Но! Благодаря времени свободному от посещения вышеперечисленных мест на других ресурсах порой попадаются очень интересные статьи, одной из которых я и хочу с вами поделиться.
Тем более она немного пересекается со постом о "рисованных" персонажах в Demon Slayer.
Итак...
Статья была впервые опубликована на Forbse.ru и после этого множество раз перепечатана, но я же слоупок, поэтому узнаю обо всем в числе последних. Она называется "Эпические боссы: кто тратит миллионы рублей в ролевых онлайн-играх". Статья довольно таки большая и приводить ее здесь всю я не буду - просто перескажу вам ее немного сократив и акцентировав внимание на интересных моментах. Если вы захотите прочитать ее полностью - ссылку ищите в низу.
Эта история начинается следующим образом:
Секретарша поправляла маникюр, когда в издателя известной MMO вошел представительный мужчина лет пятидесяти в сопровождении фигурных "крепышей".
- Я играю в вашу игру. У меня возникли проблемы. Я хочу поговорить с руководством, - вежливо, но настойчиво попросил мужчина.
Девушка отказала, мужчины не поняли. Под напором гостей секретарь вызвала главного инженера игры. Бизнесмен перешел прямо к делу:
- Вы зачем мой меч забрали?
Объяснение правил игры, согласно которым нельзя покупать артефакты за реальные деньги стало для гостья неприятной неожиданностью - за меч 9-го уровня он отдал 120, 000 руб. Мужчина настоял, чтобы разбудили владельца компании, находившегося в тот момент в США и предупредил его, что если проблема не решится, встретит его лично у трапа. Закончился инцидент благополучно, за ужином в ресторане. Меч правда не вернули, но познакомившись с главой компании, бизнесмен отныне решал все свои игровые проблемы с ним.
- Я человек из 90-х, мне привычнее в лицо все говорить. Я когда к ним шел из-за меча ругаться, кроме крепышей и нож с собой взял, - продолжает свою историю бизнесмен.
Между прочим. MMORPG вот уже много лет остаются самыми массовыми и популярными. В России на них приходится 40% выручки игровой индустрии, которая по прогнозам аналитиков в 2016 году должна догнать по объему рынок телерекламы и достичь почти 2 $ млрд.
Но вернемся к Георгию, а именно так зовут этого бизнесмена. Как все начиналось?
Пять лет назад он вернулся домой и застал сына-девятиклассника в слезах - школьник год прокачивал своего персонажа вместе с другом, который в итоге его обманул, поменяв пароли и присвоив аккаунт себе.
Геннадий решил разобраться и зарегистрировался в игре. Он сразу же приобрел 7 млрд. серебра за 1,000,000 руб. Как он объяснил: в масштабах моего основного бизнеса - это не деньги.
Естественно очень скоро его персонаж стал топовым игроком и вокруг него стал образовываться новый клан, который набирал силу при такой финансовой поддержке. Кстати первое время виртуальный олигарх вел себя довольно странно - раздавал вещи и валюту другим игрокам.
- У меня было представление, что там играют только дети, они просили - я давал. Потом сын объяснил, что многие из них такие же взрослые.
Что касается помощи соклановцам, то вот что говорит об этом сам Георгий:
- У меня был лучший шмот. Но если появлялась вещь, то я никогда не спрашивал цену и покупал, а потом делился с ребятами.
И несмотря на то, что покупать игровые вещи за реальные нельзя - руководство игры закрывало на это глаза и даже помогало возвращать их, если продавцы его "кидали".
Щедрость Георгия, которого игроки с уважением стали называть "дядей", распространялась и на реальную жизнь. Он начал устраивать встречи клана в своих ресторанах, оплачивая иногородним проезд и проживание. Купил два десятка военных билетов для своих игроков, помогал деньгами на лечение родственников и даже покупал машины и квартиры. Сейчас он помогает семье из Молдавии, все члены которой в несколько смен прокачивают ему персонажей.
Между прочим. Хочется привести список некоторых предметов из MMO-игр, проданных за реальные деньги:
- Космический корабль Revenant из игры EVE Online - 9,000 $
- Арбалет "Мантикора" из Diablo 3 - 3,500 $
- Яйцо динозавра. Игра Entropia Universe - 70,000 $
- Молот "Отголосок ярости" из Diablo 3 - 14,000 $
- Парные мечи Неиссякаемой сущности - Lineage 2- 20,000 $
- Меч Dragon Slaying из Age od Wulin - 16,000 $
- Ну и закрывает этот список "Развлекательный центр" из игры Entropia Universe проданный за 635,000 $
Что же с Георгием было дальше?
Человек хотел проводить время в игре в свое удовольствие, просто бегая и выполняя квесты, но его вынудили начать воевать. Появился клан, лидеров которых никто не знал и однажды ,во время одной из битв, девятерых соратников бизнесмена побили двое чужих с тем же уровнем.
- Это было абсолютно невозможно!, - возмущался он.
Заподозрив, что за могущественными игроками стоят администраторы игры, Георгий опять обратился к руководителю игры. А когда тот не поверил, начал собирать доказательства.
Начал он с того, что предложил 10,000 $ тому, кто добудет запись голосов руководителей нового клана. И вот, во время одной из битв, знакомый хакер устроил атаку на соперников, что давала клану Георгия преимущество. Хакерская программа тормозила чужих персонажей из-за чего подозреваемый разразился гневной тирадой в голосовом чате своей команды. Запись с голосом очень скоро была у бизнесмена.
Через несколько дней он бесцеремонно вытащил владельца игровой компании с переговоров, размахивая перед его лицом флешкой с записью. Голос действительно принадлежал администратору игры. Правда "расправу" пришлось отсрочить на несколько дней - сотруднику дали довести до конца подготовку очередного обновления.
Его подельником оказался руководитель магазина артефактов в игре. Уволены были оба - выяснилось, что они не только нарушили корпоративный запрет на участие в играх компании, но заработали миллионы рублей, продавая за реальные деньги предметы из магазина, который сами контролировали.
Вот этот момент я бы и хотел немного прокомментировать.
Сразу вспоминаются слова одной песни: "Нужно зарабатывать больше, чтобы закон был на твоей стороне. Все люди равны, но есть те кто ровнее других".
Я легко могу представить себе подобную ситуацию, например с той же Грезкой и бизнесменом Георгием в Demon Slayer, где-нибудь на Битве Классов. И как мне кажется, последствия для нее /и возможно что для кого-то еще/ вполне могли быть те же самые. Разница лишь в том, что у него хватило возможностей, характера и денежных ресурсов, чтобы довести это дело до конца, а мы... а кто мы?
Мы обычные игроки, разобщенные по платформам, серверам и кланам. Со своими проблемами, которых хватает и которые нужно решить, прежде чем браться за разборки с админами. Нам есть что терять, ведь нас могут забанить, перечеркнув все достижения в игре. И ты ничего никому не докажешь. Так стоит ли это того?
Получается что нет. И проще просто закрыть на все это глаза. Максимум написать гневную тираду на форуме, которую все равно сотрут...Его подельником оказался руководитель магазина артефактов в игре. Уволены были оба - выяснилось, что они не только нарушили корпоративный запрет на участие в играх компании, но заработали миллионы рублей, продавая за реальные деньги предметы из магазина, который сами контролировали.
Вот этот момент я бы и хотел немного прокомментировать.
Сразу вспоминаются слова одной песни: "Нужно зарабатывать больше, чтобы закон был на твоей стороне. Все люди равны, но есть те кто ровнее других".
Я легко могу представить себе подобную ситуацию, например с той же Грезкой и бизнесменом Георгием в Demon Slayer, где-нибудь на Битве Классов. И как мне кажется, последствия для нее /и возможно что для кого-то еще/ вполне могли быть те же самые. Разница лишь в том, что у него хватило возможностей, характера и денежных ресурсов, чтобы довести это дело до конца, а мы... а кто мы?
Мы обычные игроки, разобщенные по платформам, серверам и кланам. Со своими проблемами, которых хватает и которые нужно решить, прежде чем браться за разборки с админами. Нам есть что терять, ведь нас могут забанить, перечеркнув все достижения в игре. И ты ничего никому не докажешь. Так стоит ли это того?
P. S. Хотя, вполне возможно, что это такая пофигистическая контора /именно контора,по аналогии с той, что основал Остап - "Рога и Копыта"/, что им просто наплевать на то, что происходит в игре - лишь бы шли деньги.
В общем, пора заканчиваю эту статью. Что в итоге случилось с Георгием? Он вернулся в игру через год. Однако от прежнего клана осталось лишь пара десятков игроков.
- Почти все предали. Я и в реальной жизни видел много плохого, здесь все так же. Игра это плохо - это зависимость, - говорит бизнесмен, который тратит теперь гораздо меньше денег на артефакты.
Почитать оригинал вы можете Здесь Там еще осталось много интересного про заработок денег на игровых предметах, черный рынок, прокачку и продажу персонажей и другое.
Отличная статья )
ОтветитьУдалитьхех)) и про мерков с Бойцовского клуба вспомнили)))))
ОтветитьУдалитьна самом деле у DS есть огромный минус по сравнению с другими проектами - это абсолютно мертвый форум, социалка и полная *опа с анонсами и своевременным информированием игроков... зомбоГМ-ы убивают весь кайф от общения... ну подумаешь покостерили админов в топике на 50 страниц, за то народ выпустил пар, а админам бонус в работе над ошибками... другое дело что работа над ошибками не проводится и это печально((
Разница в том,что этот Георгий вступился за игроков своего клана ) Я очень сомневаюсь,что наши топы вступятся хоть за кого-то из своей ги перед администрацией,вспомним хотя бы публичные извинения Алекса перед Викторией
ОтветитьУдалитьНу мне вспоминать нечего... а за что он извинялся. если не секрет?
Удалитьhttp://ru.forum.koramgame.com/viewtopic.php?f=39&t=8010
Удалитьпросто он поверил в её писанину, ониже лично разговаривали
Удалить