Или информация из архивов...
Всем привет!
Не секрет, что Измерения на евро Wartune с момента своего ввода претерпели много изменений.
В этой статье мы попробуем проследить всю их историю и узнаем, что ожидает нашу версию в будущем.
Итак...
Когда все началось?
Изменения в патче 3.45
Впервые Измерения стали доступны игрокам на Wartune в патче 3.45 и выглядели они немного не так как сейчас. В некоторых деталях я могу ошибаться, так что, в случае чего поправьте меня в комментариях.
Во-первых, совершенно другие награды за убийство монстров.
Похоже на то, что адамант фигурировал там чаще всего.
Во-вторых, если я все правильно понял, после убийства "Dimensional Guardian" /не спрашивайте кто это, не знаю/ можно было получить осколки из которых, в свою очередь, в кузнице создавались сундуки с Координатами.
Было три различных типа осколков, которые вы получали за "Dimensional Guardian" и зависели они /скорее всего/ от типа Измерения, которое вы проходили.
Кстати, обратите внимание - в сундуке с Координатами продвинутого Измерения присутствовал шанс получить экспертное. Естественно все это верно для всех типов сундуков.
Изменения в патче 4.0
Чтобы ненароком не ввести вас в заблуждения стоит сказать, что нумерация патчей в различных версиях игры отличается. Поэтому например патч 4.0 на Wartune это совсем не то, что 4.0 у нас /я даже не совсем уверен, что в Demon Slayer был такой патч/.
Итак, в патче 4.0 вводиться возможность PvP в Измерениях. То есть, то что мы видим у себя сейчас - при открытии Координаты есть вероятность попасть в чужое Измерение.
Также была введена функция Sacrifice (Жертва) /к сожалению я не нашел достоверной информации по этому поводу - могу лишь сказать, что Жертва в патче 4.0 отличалась от текущей в Demon Slayer в обновлении 7.4/.
Кроме того были введены новые монстры и события:
Изменения в патче 4.5
Это обновление привнесло много нового в механику Измерений:
Всем привет!
Не секрет, что Измерения на евро Wartune с момента своего ввода претерпели много изменений.
В этой статье мы попробуем проследить всю их историю и узнаем, что ожидает нашу версию в будущем.
Итак...
Когда все началось?
Изменения в патче 3.45
Впервые Измерения стали доступны игрокам на Wartune в патче 3.45 и выглядели они немного не так как сейчас. В некоторых деталях я могу ошибаться, так что, в случае чего поправьте меня в комментариях.
Во-первых, совершенно другие награды за убийство монстров.
Похоже на то, что адамант фигурировал там чаще всего.
Во-вторых, если я все правильно понял, после убийства "Dimensional Guardian" /не спрашивайте кто это, не знаю/ можно было получить осколки из которых, в свою очередь, в кузнице создавались сундуки с Координатами.
Было три различных типа осколков, которые вы получали за "Dimensional Guardian" и зависели они /скорее всего/ от типа Измерения, которое вы проходили.
Кстати, обратите внимание - в сундуке с Координатами продвинутого Измерения присутствовал шанс получить экспертное. Естественно все это верно для всех типов сундуков.
Изменения в патче 4.0
Чтобы ненароком не ввести вас в заблуждения стоит сказать, что нумерация патчей в различных версиях игры отличается. Поэтому например патч 4.0 на Wartune это совсем не то, что 4.0 у нас /я даже не совсем уверен, что в Demon Slayer был такой патч/.
Итак, в патче 4.0 вводиться возможность PvP в Измерениях. То есть, то что мы видим у себя сейчас - при открытии Координаты есть вероятность попасть в чужое Измерение.
Также была введена функция Sacrifice (Жертва) /к сожалению я не нашел достоверной информации по этому поводу - могу лишь сказать, что Жертва в патче 4.0 отличалась от текущей в Demon Slayer в обновлении 7.4/.
Кроме того были введены новые монстры и события:
- Reaper. В награду за него вы получали материалы для улучшения экипировки Деймонов.
- Treasure Thief. Напасть стоило 10-20 баленов (адаманта), а в награду вы получали бонусный адамант.
- Dragon Den. Участие стоило, как и в случае с Treasure Thief реального адаманта, количество которого колебалось в зависимости от сложности Измерения: 350, 600, 950 и 1500 соответственно. В награду же вы могли получить Кровь зевса и случайные материалы.
- Exploration. Участие стоило 24-60 адаманта, ну а в награду вам давали Eternal Light (увеличивал ваш запас очков движения на 100) и случайные материалы.
- Dimension Plunder. Участие стоило 26-50 адаманта - сундук с общими навыками для Деймона (1 шт.) и случайные материалы.
- Ancient Treasure. Участие стоило 26-50 адаманта - сундук с общими навыками для Деймона (2 шт.) и случайные материалы.
И прочие изменения в этом патче:
- У игроков было по 1500 свободной Энергии (очков передвижения) каждый день и еще 500 они могли докупить.
- Небольшие изменения с длительностью Измерений и прочие мелкие детали.
Это обновление привнесло много нового в механику Измерений:
- Была убрана функция "build forward base". Это, если я не ошибаюсь, связано с PvP моментом из патча 4.0. Дело в том, что там при захвате чужого Измерения вам было нужно основывать свою базу /замок/, причем отнюдь не бесплатно.
- Покупка дополнительной Энергии снижена до 50 адаманта /по курсу Wartune/.
- Была изменена функция Explore (Исследовать): теперь Энергия расходовалась на то, чтобы показать вам случайное число не открытых событий.
- Энергия теперь восстанавливается каждый час.
- У игроков имеются 3 бесплатные попытки нападения и нельзя купить их дополнительно.
Изменения в событиях:
- Увеличены требования к уровню, чтобы открыть какое-либо событие.
- Теперь события требуют не адамант, а Энергию и не могут быть открыты если ее не достаточно.
- Добавлены предметы: Попытки возрождения и Энергия Измерений.
- Если игрок умер в Измерении, то он может попросить о возрождении в мировом чате.
Именно в патче 4.5 впервые изменили награды за прохождение Измерений на осколки кристаллов защиты и воли.
Кроме того, изменилось и время жизни Измерений - оно стало заканчиваться намного быстрее /для примера, до этого на экспертное (большое) отводилось до 70 дней/. Теперь же:
- Полностью пройденное Expert (большое) Измерение заканчивается по 18,75%
- Advanced (среднее) - 17,68%
- Intermediate (низкое) - 45,35%
- Basic (вторичное) - 45,55%
Также изменилась и система Sacrifice (Жертвы). Теперь она пришла к тому виду, который мы наблюдаем в патче 7.4 в Demon Slayer.
Как вы могли заметить, Dimensional War (или Измерения) на Wartune прошли долгий путь, а мы же получили в свое распоряжений сразу версию соответствующую патчу 4.5.
Но если вы следите за новостями публикуемыми на этом блоге /или может на зарубежных ресурсах/, то знаете, что на евро Wartune не так давно было установлено Обновление 5.5, поэтому давайте посмотрим, что же нас ждет в дальнейшем.
Изменения в патче 5.0
Как ни странно, но хотя обновление 5.0 и принесло множество изменений в игру - Измерения затронуты не были.
Изменения в пачте 5.1
В этом патче было только одно изменение касательно Измерений - теперь с помощью кнопки "Исследовать", потратив Энергию, игроки могут обнаружить Пункты и Переходы наследующий этаж. Что несомненно позволит быстрее этажи проходить.
Изменения в патче 5.2
Насколько я понял в Измерениях было только одно изменение и оно касалось инвентаря.
Изменения в пачте 5.5
Ну вот мы и подошли к заключительной части статьи - ведь обновление 5.5 на Wartune, на данный момент, последнее.
Но и здесь ничего не изменилось. Похоже, что Измерения пришли к своему окончательному виду. Как долго это продлиться. неизвестно. Скорее всего, до какого-то глобального обновления, которое затронет предметы получаемые из Измерений.
Учитывая то, что в новом мартовском обновлении мы, как всегда, получим набор различных нововведений из нескольких патчей Wartune (конкретно 5.0, 5.1 и 5.2), то вполне возможно, что изменятся и Измерения.
На этом все. Если вы нашли неточность или хотите дополнить статью - пишите ваши предложения в комментариях.
Изменения в пачте 5.1
В этом патче было только одно изменение касательно Измерений - теперь с помощью кнопки "Исследовать", потратив Энергию, игроки могут обнаружить Пункты и Переходы наследующий этаж. Что несомненно позволит быстрее этажи проходить.
Изменения в патче 5.2
Насколько я понял в Измерениях было только одно изменение и оно касалось инвентаря.
Изменения в пачте 5.5
Ну вот мы и подошли к заключительной части статьи - ведь обновление 5.5 на Wartune, на данный момент, последнее.
Но и здесь ничего не изменилось. Похоже, что Измерения пришли к своему окончательному виду. Как долго это продлиться. неизвестно. Скорее всего, до какого-то глобального обновления, которое затронет предметы получаемые из Измерений.
Учитывая то, что в новом мартовском обновлении мы, как всегда, получим набор различных нововведений из нескольких патчей Wartune (конкретно 5.0, 5.1 и 5.2), то вполне возможно, что изменятся и Измерения.
На этом все. Если вы нашли неточность или хотите дополнить статью - пишите ваши предложения в комментариях.
>> с помощью кнопки "Исследовать", потратив Энергию, игроки могут обнаружить Пункты и Переходы наследующий этаж
ОтветитьУдалитьУ нас, как обычно, взяли Жопу Криворукой Жадности и пропустили изменения через нее. В результате имеем:
1. Переход на следующий этаж будет показан ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, как будут обнаружены ВСЕ "дела", то бишь монстры и нескрытые купцы на уровне. Насчет нескрытых шахт не уверен.
2. Пункты с помощью этой кнопки не обнаруживаются. Если игрок обнаружит все "дела" и переход на следующий этаж, ему при попытке дальше нажать кнопку "Исследовать" выдаст сообщение "Неизвестное дело" (или что-то похожее) и больше ничего не покажет.
Тут скорее дело в том, что эту кнопку ввели в патче 5.2, а у нас пока еще стоят Измерения из патча 4.5 Так что, скорее всего, нужно просто подождать.
Удалитьты не затронул самую важную тему- рудники их есть шас в 5.5 пачте или нет))
Удалить