"Нет времени объяснять - руби демонов!"
Всем привет!
Хочу сказать, что Demon Slayer достаточно интересная и увлекательная игра, которая затягивает тебя буквально за пару дней.
В ней в избытке имеются все те вещи, что так любят поклонники RPG: подземелья, испытания и другой различный PvE контент, множество возможностей для улучшения своего персонажа, сбалансированная PvP система и куча разнообразных арен, боевых зон и прочих сражений где вы можете доказать силу своего персонажа. И прочее и прочее.
В игре можно проводить очень много времени занимаясь разнообразными интересными делами. Но есть одно но...
Все это действительно интересно только вначале. Впервые попав в игру вы полны энтузиазма и хотите доказать всему серверу /или даже всей платформе/, что скоро у них будет новый "царь горы".
Но вот проходит полгода, год, два... и ваш пыл постепенно угасает. Вы давно уже знаете все секреты и фишки, знаете что игра, к сожалению, лучше уже не станет и что разработчиков волнует только то, как выжать из вас еще пару копеек. Вам надоели бесконечные баги, лаги, вылеты и дисбаланс, когда большинство ваших достижений перечеркиваются одним запуском какого-нибудь несбалансированного ивента.
И наконец вы понимаете, что как бы вы не "задротили", но без доната никогда не стать топовым игроком.
Но это все ерунда... это можно терпеть и даже получать удовольствие от каких-то маленьких побед. Да и к лагам и косякам мы за долгие месяцы игры уже почти привыкли. Можно даже сказать, что Demon Slayer приучил нас к внимательности. Ведь здесь нужно быть постоянно начеку и действовать с оглядкой, потому что как только ты расслабишься - тебя тут же нае***.
Но вот что мне действительно не нравиться /да и я думаю, что не только мне/, так это однообразие. Достигнув определенного порога ты каждый день вынужден делать одно и то же, бесконечный фарм одних и тех же вещей. И это никогда не заканчивается:
P. S. Хотелось бы напоследок написать, что-нибудь типа: "Будем надеяться в будущем игра станет лучше и мы увидим положительные изменения". Но я, честно говоря, в это уже давно не верю...
Всем привет!
Хочу сказать, что Demon Slayer достаточно интересная и увлекательная игра, которая затягивает тебя буквально за пару дней.
В ней в избытке имеются все те вещи, что так любят поклонники RPG: подземелья, испытания и другой различный PvE контент, множество возможностей для улучшения своего персонажа, сбалансированная PvP система и куча разнообразных арен, боевых зон и прочих сражений где вы можете доказать силу своего персонажа. И прочее и прочее.
В игре можно проводить очень много времени занимаясь разнообразными интересными делами. Но есть одно но...
Все это действительно интересно только вначале. Впервые попав в игру вы полны энтузиазма и хотите доказать всему серверу /или даже всей платформе/, что скоро у них будет новый "царь горы".
Но вот проходит полгода, год, два... и ваш пыл постепенно угасает. Вы давно уже знаете все секреты и фишки, знаете что игра, к сожалению, лучше уже не станет и что разработчиков волнует только то, как выжать из вас еще пару копеек. Вам надоели бесконечные баги, лаги, вылеты и дисбаланс, когда большинство ваших достижений перечеркиваются одним запуском какого-нибудь несбалансированного ивента.
И наконец вы понимаете, что как бы вы не "задротили", но без доната никогда не стать топовым игроком.
Но это все ерунда... это можно терпеть и даже получать удовольствие от каких-то маленьких побед. Да и к лагам и косякам мы за долгие месяцы игры уже почти привыкли. Можно даже сказать, что Demon Slayer приучил нас к внимательности. Ведь здесь нужно быть постоянно начеку и действовать с оглядкой, потому что как только ты расслабишься - тебя тут же нае***.
Но вот что мне действительно не нравиться /да и я думаю, что не только мне/, так это однообразие. Достигнув определенного порога ты каждый день вынужден делать одно и то же, бесконечный фарм одних и тех же вещей. И это никогда не заканчивается:
- Вот уже почти 2 года я хожу в Башню Королей /хорошо, что хоть в Башню Испытаний можно ходить на AFK. Хотя я подозреваю, что с введением новой сложности в БИ эта халява закончиться/. Зачем? Сначала ради опыта, потом ради эссенций для деймонов, а теперь в надежде что когда-нибудь из этих сундуков выпадет что-нибудь путное. Но, честно говоря, после заявления админов о том, что "по целенаправленному решению администрации" Кровь зевса вводиться на ферму не будет, я сильно сомневаюсь, что дроп с сундуков они изменят. P. S. Когда вы уже денег нахапаете?
- Измерения. Несмотря на наличие бонусного адаманта и многочисленные выгоды мне начинает казаться, что лучше бы их не было. Это касается и PvP момента. Чтобы получать действительно ощутимые бонусы от Измерений вы должны уделять им слишком много времени. Каждый день одно и то же - заходим в Измерение и бегаем по клеточкам. И бегаем и бегаем... Ну а если на это у вас нет времени или просто лень, то извините (=
- Подземелья. И если с Руинами Наран все нормально, то Лес Элементов и эпический шанс дропа Святой энергии это отдельная тема для разговора. Скажу только, что повышение Герба и Реликвии до легендарного уровня отнимет у вас месяцы жизни.
- И этот список можно продолжать еще довольно долго, но незачем. Я надеюсь, что суть вы уловили.
В игре присутствует множество однообразных мероприятий, которые проходить не хочется, но надо. Так каким же будет выход из этого порочного круга? Бросить игру? Что же, возможно...
Но как по мне, Demon Slayer просто нужен бот, который будет делать за вас всю нудную работу. И это нормальная практика. Назовите мне хоть одну популярную MMORPG где не используются боты?
World Of Warcraft? Насколько мне известно в WOW боты могут делать практически все, начиная от прокачки профессий и заканчивая квестами и рейдами.
Lineage 2? Да ладно. Посмотрите что твориться на Корее:
ArcheAge? Blade & Soul? Да ладно, боты есть везде. Думаете, что только корейские и китайские игры грешат этим? Да посмотрите на тот же Neverwinter - везде где есть тупой кач, однообразный фарм, одни и те же повторяющиеся действия будут боты.
Конечно же боты это палка о двух концах.
Администрация любой игры сурово карает за использование ботов. Если вас уличат в этом, вы можете получить даже пожизненный бан. И с одной стороны это правильно - ведь вы "незаконно" получаете игровое преимущество над другими игроками, не использующими сторонние программы.
Но с другой стороны... кто здесь прав, а кто виноват? Вы приходите с работы в надежде интересно провести время в игре, а вместо этого должны тупо фармить Измерения. Разве это справедливо? Давайте рассмотрим эту проблему на примере Demon Slayer.
В этой статье я уже упоминал о режиме AFK в некоторых браузерных играх, с помощью которого существенно облегчается прокачка персонажа.
Допустим я не хочу тратить 15-20 минут на прохождение Башни Королей или Кровавого Ада. "Забить" на них? Но ведь и сундуки и осколки нужны.
Что же мне делать - использовать бота или какие-то скрипты? Но я не силен в программировании, да и единственный рабочий и известный мне бот для Demon Slayer пока не обладает такими функциями.
Может быть покупать эти ресурсы за реальные деньги по сумасшедшей цене? Как-то не особо хочется...
И вот здесь мы приходим к AFK режиму. Почему бы не ввести в Demon Slayer такую функцию? Ведь это намного бы облегчило жизнь игрокам. И я даже не говорю, что она должна быть бесплатной! Да пожалуйста, делайте ее доступным только VIP пользователям или продавайте ее за реальный адамант, но это будет всяко лучше текущей ситуации.
Но нет - Demon Slayer настолько суров, что не может себе позволить пойти на такое. Халява не пройдет - тратьте на игру по 5-6 часов ежедневно и не каких компромиссов. А потом мы введем еще новый контент, например ту же Археологию или Kitten Club - и вы будете проводить в игре еще больше времени.
И я напоминаю, что весь этот унылый фарм будет происходить на фоне постоянных лагов, багов и бескомпромиссного доната /привет Кровь зевса/.
Подводя итог всему вышесказанному я считаю, что огромный минус Demon Slayer /и скорее всего, большинства браузерных игр/ - это отсутствие коммуникации между игроками и разработчиками/локализаторами. Поэтому, как не прискорбно это говорить, но эта игра сделана не для вашего удовольствия, а для заработка денег.
P. S. Хотелось бы напоследок написать, что-нибудь типа: "Будем надеяться в будущем игра станет лучше и мы увидим положительные изменения". Но я, честно говоря, в это уже давно не верю...
Не пользовался указанным ботом, но, насколько я знаю, есть ещё один вполне себе рабочий даже во фри версии. Стоит лишь заменить при поиске demon slayer на wartune. Измерения тоже проходит, но только в вип версии, стоит, кстати, всего ничего (хотя сам не покупал)
ОтветитьУдалитьhttps://sites.google.com/site/sbotavc/wartool---free-sylph-bot-for-wartune
Я пробовал какой-то забугорный бот. Там нужно было прислать пару центов, чтобы получить триал-версию, вроде бы так. Я отправил, но что-то я ничего не получил и на этом собственно мое знакомство с ним закончилось (=
Удалитья скачал классный бот, спасибо. измерения еще бы проходил былобы вообще круто
УдалитьНасколько помню, в этом тоже можно на месяц, полгода и навсегда, последний вариант вроде 1.7 бакса стоит, первые да, что-то в центах. Но т.к. сам не пробовал купить, то сказать ничего не могу
УдалитьПо выходным там многое бесплатно (пишут что всё), но выходные начинаются у проги не по москве. А так, для сильфов, астралов самое то ;)
УдалитьЕсть даже каждодневная попытка "лотереи" с шансом активировать випку бесплатно (ролл 1-100)
ОтветитьУдалитьгде как активировать випку!
УдалитьТам вторая вкладка, жмёшь кнопку Try my lusk! По идее если повезёт, активируется випка
УдалитьВ настройках можно и русский поставить, правда на нём не всё локализовано, но основные моменты - да
Тогда уж проще всего вообще всю игру перевести на режим АФК ))). Здесь вот в чём дело : разработчик любой игры самым кровным образом напрямую заинтересован в том, чтобы люди проводили в его игре как можно больше времени, желательно сидели в ней круглосуточно. А если всё можно будет делать с помощью бота, то тогда вообще какой смысл во всех играх ? Это уже будет не игра между людьми, а соревнование программистов-ботеров. Да, и не забывайте, что очень много людей приходят в игры просто для общения, разговоров, обменов мнениями, словом, социальными функциями. Собственно, для всех них игра - это всего лишь побочный продукт, и что там в ней не так уж и важно ).
ОтветитьУдалитьОдно дело проводить время в игре интересно и совсем другое ходить на протяжении многих месяцев в один и те же подземки и мероприятия.
УдалитьВозьмем например WoW. Там были боты, но я ими не пользовался, потому что мне было интересно делать все самому. Там разработчики действительно заинтересованы, чтобы люди проводили много времени и каждый мог найти занятие себе по душе. Но вот насчет Demon Slayer я не был бы так уверен - здесь у "китайцев" цель одна и мы все ее прекрасно знаем. Главное чтобы план выполнялся, а сколько ты будешь проводить время в игре их я думаю мало волнует.
И да - я не прочь перевести весь DS в режим AFK, за исключением PVP.
УдалитьНе совсем соглашусь : чем больше человек проводит в игре времени, тем больше вероятность того, что он задонатит - здесь самая прямая зависимость между этими двумя показателями. Дело ещё и в том, что
УдалитьПвП контент в ДС не просто дорогОй, а очень и очень дорогОй, и отнюдь не каждому он по карману. Плюс распределение в нём, скажем так, весьма странное на данный момент - когда на той же БЗ или битве классов против месячного вас донаты-задроты с двухлетним стажем, то мало кто захочет играть в такое.
https://www.youtube.com/watch?v=EmODpiGSUvk пс. чуть не забыл написать ВоВ для домохозяек
ОтветитьУдалитьЗабавный видос. Пожалуй тоже стоит подумать о такой комнатке.
УдалитьА на счет WOW... сейчас может быть да - в большей степени, это игра для девочек: все эти питомцы, трансмогрификация и прочее. Но если взять например Burning Crusade или Wrath Of The Lich King - то по моему WOW был топовой игрой.
я чот не помню браузерку заточенную на долгую игру в несколько лет....
ОтветитьУдалитьосновной принцип на том чтоб рубануть бабла на пользователях максимально быстро, отсюда и геометрическая прогрессия роста цен и нужных ресурсов...
каждый игрок начинающий донить будет вливать ровно до того момента пока не начнет грызть его жаба, а жаба есть у всех от студента до депутата)
отсюда и рисованные проадминские персы, чтоб развлекать депутатов и улыбчивые ГМ-ы на нубских серверах) и разные ивенты с вкусняшками))
На самом деле бот то уже выпустили, вот он SlayerTool, вполне подходит под проходы ежедневок, а это и требуется для игры
ОтветитьУдалить