Ну наконец-то!
Всем привет!
Наконец-то я внял своим же советам и решил заняться ковкой характеристик в красной экипировки своего персонажа.
Собственно, это стало возможным благодаря прошедшей Битве Хаоса и полученным мною **** кристаллам Хаоса /мы заняли 5 место на Отборочных и 13 в Финале/, которые, как и говорил в этой статье, я потратил в основном на Элитный обработанный камень.
Итак...
К слову, Отборочные Битвы Хаоса на 101 xp в этот раз побили все мыслимые и немыслимые рекорды по глючности. Нет, ну вы только представьте себе:
Как наверняка вы все уже знаете, в патче 8.0 изменилась система ковки - теперь характеристики выпадают не случайным образом /9 силы, 4 интеллекта, 7 силы, 10 крита/, а идут строго вверх /4 силы, 5 интеллекта, 5 силы, 6 крита/. Это новая система, без сомнения, гораздо лучше предыдущей и позволяет сэкономить значительное количество реагентов, используемых при ковке различных предметов.
Обратной стороной медали является тот факт, что большинство из этих реагентов было убрано из свободного доступа и теперь их можно увидеть только в ивентах или на полках игрового магазина в разделе Акция. К ним относятся:
В общем, я голосую за выбор следующих характеристик: Сила /Интеллект/, Стойкость, Базовая защита, Физ /Маг/ атака и Здоровье. Я колебался между ХП и Физ/Маг защитой... но все таки, как мне кажется, что Здоровье будет чуть получше /на примере Воина/.
Вот такая вот моя теория, которую, я напоминаю, вы можете разбить в пух и прах в комментариях.
P. S. Все сказанное верно только для красного шмота персонажа (не артефактов).
P. P. S. Если вы счастливый обладатель 80 легендарного шмота, не стесняйтесь ковать на нем характеристики - таким образом вы сэкономите немало Элитных обработанных камней.
Всем привет!
Наконец-то я внял своим же советам и решил заняться ковкой характеристик в красной экипировки своего персонажа.
Собственно, это стало возможным благодаря прошедшей Битве Хаоса и полученным мною **** кристаллам Хаоса /мы заняли 5 место на Отборочных и 13 в Финале/, которые, как и говорил в этой статье, я потратил в основном на Элитный обработанный камень.
Итак...
К слову, Отборочные Битвы Хаоса на 101 xp в этот раз побили все мыслимые и немыслимые рекорды по глючности. Нет, ну вы только представьте себе:
- Половины игроков на поле боя /или чуть меньше/ просто не было видно.
- Ну а на тех кто был, порой нельзя было напасть.
Хотя Финалы прошли нормально. Ну да ладно - это так, для информации, давайте уже перейдем к самой ковке.
Как наверняка вы все уже знаете, в патче 8.0 изменилась система ковки - теперь характеристики выпадают не случайным образом /9 силы, 4 интеллекта, 7 силы, 10 крита/, а идут строго вверх /4 силы, 5 интеллекта, 5 силы, 6 крита/. Это новая система, без сомнения, гораздо лучше предыдущей и позволяет сэкономить значительное количество реагентов, используемых при ковке различных предметов.
Обратной стороной медали является тот факт, что большинство из этих реагентов было убрано из свободного доступа и теперь их можно увидеть только в ивентах или на полках игрового магазина в разделе Акция. К ним относятся:
- Кристаллы очистки.
- Святая вода.
- Чистый камень сущности.
Что касается Обработанного камня сущности /используемого при ковке артефактов красного качества/ и Элитного обработанного камня /красный шмот у персонажа/, то их, как и прежде, можно найти в лавке Вечной Битвы и лавке Битвы Хаоса соответственно. Почитать рекомендации по ковке всех вещей можно Здесь.
Ну и о моем примере.
Хотя, прежде чем перейти к просмотру видео, вам наверное стоит узнать следующие моменты:
- До этого характеристики на экипировке не ковались. То есть, это цифры с предыдущего, легендарного 80 шмота.
- Приблизительный БР с одной вещи составил - не так много /к сожалению, я опять заслоупочил и не записал цифры/.
- Ну и о выборе самих характеристик. Не забывайте правильно расставлять приоритеты: Сила лучше чем Физ. Атака, Базовая защита - Физ/Маг защита, и Стойкость - лучше чем Здоровье.
- Потому что 1 Сила = 4 Физ атаке + 1 Физ защ., 1 Стойкость = 20 ХП и 1 Базовая (Основная) Защ. = 4 Физ защ. + 4 Маг защ.
Ну и пару слов о Харизме, Крит ударе и Блоке... хотя с Харизмой и так все ясно - нафиг она никому не сдалась. А вот Крит удар я не рекомендую ставить по двум причинам:
- Во-первых, это случайная характеристика, которая непонятно как работает: совершенно очевидно, что будь хоть 15,000, хоть 20,000, хоть 40,000 - он будет работать приблизительно в 80% случаев. Да, я согласен - пара человек с ним разобрались и путем многочисленных тестов, вывели для себя формулу, позволяющую понять сколько Крит удара им необходимо, чтобы увеличить эти 80% до 90% /а может и до 99%/. Но вам же ее никто не скажет (= А значит, можно спокойно оставить 20,000+, которые вы получаете за счет двойных самоцветов в красном шмоте и ставить вместо него Физ атаку или Здоровье.
- Во-вторых, не за горами уже и Рыцарский класс, где Крит удара у вас будет просто завались. О новых талантах читать тут.
Ну и с Блоком, как по мне, наблюдается похожая ситуация. /Кроме того, стоит понимать, что не все игроки качают эту характеристику/.
- Его оптимальное значение, опять же на мой нубский взгляд, колеблется где-то между 15,000 и 25,000. Подымать выше это значение нецелесообразно, так как шанс Блока увеличивается /если даже увеличивается/ незначительно.
- Опять же, Блок как и Крит удар присутствует в талантах Рыцарского класса.
- Да и вообще, как по мне, так проще поставить астрал на Блок - он и то даст больше. Посчитайте, если сомневаетесь.
В общем, я голосую за выбор следующих характеристик: Сила /Интеллект/, Стойкость, Базовая защита, Физ /Маг/ атака и Здоровье. Я колебался между ХП и Физ/Маг защитой... но все таки, как мне кажется, что Здоровье будет чуть получше /на примере Воина/.
Вот такая вот моя теория, которую, я напоминаю, вы можете разбить в пух и прах в комментариях.
P. S. Все сказанное верно только для красного шмота персонажа (не артефактов).
P. P. S. Если вы счастливый обладатель 80 легендарного шмота, не стесняйтесь ковать на нем характеристики - таким образом вы сэкономите немало Элитных обработанных камней.
Новая клиентская MMORPG Titan Siege.
Мир созданный на основе мифов Древней Греции и Скандинавии, в котором рассказывается о битвах между людьми и титанами. Классическая RPG с уклоном в PvP и масштабные RvR сражения.
- Массовые осады с использованием осадных орудий и наемников.
- Необычная и интересная система профессий.
- 3 континента и 15 городов между которыми расположены множество подземелий и мировых боссов и многое другое.
- В общем, игра для любителей корейских MMO и фанатов хорошего хардкорного PvP - Играть.
Кстати, насчёт рыцарского класса - насколько я помню, при улучшении красного шмота до тёмно-золотого (black-gold или как-то так), кованые характеристики сохраняются
ОтветитьУдалитьDark-Gold - это на Китае. У нас скорее всего будет, как и на евро, шмот для Рыцарского класса. НУ а на счет характеристик - так они и сейчас сохраняются, когда ты делаешь с 80 на красный.
УдалитьКак перестать беспокоиться и начать жить.
ОтветитьУдалить========================================
Достали лаги?
Ваш Core i7 дымится и подпрыгивает, пытаясь отрисовать всю ту красоту, которую напялили на себя участники битвы гильдий?
Страницу "Если вы попали сюда, то у вас браузер Сафари" вы видели чаще, чем родную бабушку?
Фразы "Технические работы" и "незапланированная подляна" для вас означают одно и то же?
Вы спите меньше, чем играете?
Начальник нехорошо смотрит в вашу сторону каждый раз, услышав звук аккорда "альт+таб"?
Дрищ-согильдиец, купивший только вип и духовный союз, по рейтингу догнал вас, задонившего цену двух "Жигулей" в хорошем состоянии?
Решение есть!
Всего один отказ с утра в понедельник перед едой - и жизнь ваша заиграет новыми красками смысла, семейный бюджет вернет себе былую славу, а уйму освободившегося времени вы сможете потратить на личную жизнь!
Попробуйте! Это абсолютно бесплатно, не содержит ГМО, консервантов, скрытых комиссий и процентов!
Я воспользовался отказом и уже чувствую себя круче, чем от плюс миллиона к атаке и защите персонажа.
Здоровья вам, любви и свободного времени!
П.С.
Тролль, спасибо за гайды!
:-) Ну ты это, заходи если что...
УдалитьАха-ха я задумывался уже об этом..если вы получаете деньги и причём не малые,то будет добры сделать так что бы люди играли в своё удовольствие,а не пили новопассит из-за того что их в самый не подходящий момент выкинуло и не пускает обратно в игру по 20-30 минут.
ОтветитьУдалитьНу, мощный комп и хороший инет тащат. Более-менее.
УдалитьПросто когда я подсчитал задоначенное в рублях - офигел.
А когда подсчитал убитое время - "о**ел мрачно (с)".
И, главное, сплошная рутина... Нет уж, лучше иногда какую-нибудь нормальную игрушку погонять.
Очень многих в игре держит еще такой момент, как потраченной время - вроде бы ты и качался, и вкладывался... и как-то жалко бросать.
Удалить