338. Demon Slayer. Какие изменения коснулись сильфов в новом обновлении 8.0? Видео. | Блог Толстого Тролля
Drop Down MenusCSS Drop Down MenuPure CSS Dropdown Menu

суббота, 2 апреля 2016 г.

338. Demon Slayer. Какие изменения коснулись сильфов в новом обновлении 8.0? Видео.

Стало лучше или хуже?
                                                                                          

Всем привет!

Игра не стоит на месте и вслед за Лавкой питомцев и маунтами изменения коснулись и сильфов.

Что же поменялось и самое главное - в какую сторону?







И начнем мы пожалуй с Арены сильфов:

  • Как и говорилось в анонсе - теперь вы не можете выбирать своего противника в дуэлях. Также претерпела изменения и система наград. Была убрана ежедневная награда, а за недельную теперь вы получаете обычные саркофаги /напомню что до этого вы могли выбирать между наградой А (саркофагами и осколками экипировки) и наградой В (высокими саркофагами и подарками для усиления снаряжения сильфа)/.  

Итог. На мой взгляд это однозначный минус. Зачем было менять продвинутые саркофаги на обычные /которые и так в больших количествах можно получить с нового Небесного Пути/, плюс ко всему, убирать возможность выбора противника, таким образом еще больше снижая шансы большинства игроков на получение наград?

Нам вновь вернули возможность использовать бонусный адамант для повышения сильфов. Но как показывает практика: если где-то прибыло - значит где-то убыло, может быть шахты с адамантом опять урезали?

Можно также отметить новую симпатичную иконку, где показано какого сильфа и деймона вы активировали в данный момент.













Итог. Бонусного адаманта не настолько много, чтобы его можно было тратить на то, что и так со временем можно получить совершенно бесплатно. Я говорю конечно же о святых камнях. Что касается новой иконки... ну да, прикольно.

Остров сильфов и босс на нем также были изменены:
  • Теперь Стража острова сильфов необходимо вызывать, убивая для этого определенных сильфов. 
  • Изменились также и награды за его убийство.
  • И появился таймер.

Итог. Честно говоря, мне новый Страж острова сильфов совершенно не нравится. Не могу себя заставить участвовать в долгих и непонятных мероприятиях.

Отдельно стоит отметить изменения произошедшие с Экспедицией сильфов:

  • Блиц теперь действует до максимально пройденного босса /напомню, что раньше он был -10/
  • В лучшую сторону изменились и награды за боссов. Теперь это святые камни, осколки для изучения навыков и Сундуки с божествами.  
  • Также были переработаны и навыки - мало того, что было уменьшено время их восстановления, так еще они теперь и полностью обновляются после каждого босса.

Итог. Для меня это несомненный плюс. Отличный блиц, более легкое прохождение и больше Божеств.

Появилось и новое мероприятие - Арена деймонов. Более подробно смотрите об этом в видео чуть ниже, но если вкратце, то суть в следующем:

  • Арена деймонов доступна с 18-00 до 20-00 и находится там же где и Розыск.
  • У вас имеется 10 попыток в день.
  • Участвовать может до 4-х деймонов.
  • В награду вы получаете эссенции сопротивления стража и сундуки с навыками защиты /за победу я получил 6 эссенций и 2 сундука/.



Итог. Награды так себе, но альтернативы нет.

Ну и напоследок я оставил изменения произошедшие в системе изучения навыков для сильфов. Как уже говорилось раньше, теперь когда вы учите новый навык еще одни /случайный / добавляется автоматически. Кроме того появилась возможность Забыть ненужный навык /естественно за адамант/.

Так как было много споров на тему выгодно это или нет, одно время я даже подумывал записать видео, в котором собирался протестировать этот момент, но... все навыки сильфов меня устраивают, а с бонусным адамантом сейчас дело обстоит туго. Поэтому понадеюсь на вас, уважаемые читатели, кто уже пробовал эту систему в действии - отпишитесь в комментариях.

На этом я думаю все. Если же я что-то упустил или может вы с чем-то не согласны - пишите, не стесняйтесь.

Браузерная космическая MMORPG - Звездные призраки!

Без сомнения игра понравиться всем фанатам серии Космических рейнджеров, ведь она является если и не продолжением легендарной RPG, то как минимум идейным последователем.

Продуманная вселенная Призраков - это действительно опасное и интересное место, где вас ждут как массовые сражения и битвы с огромными боссами, так и квесты, новые уровни и богатый игровой контент. Не забывайте также, что после крупного декабрьского обновления, которое коснулось в основном кланов - игра стала еще интереснее, ведь были введены:

  • Клановый склад и крафт.
  • Клановые станции и контроль территорий с их помощью.
  • Новые клановые исследования, рейтинг и многое другое..


Регистрируйся и присоединяйся к тысячам других игроков бороздящих космические просторы на своем корабле!




11 комментариев :

  1. "нравиться", "нравиться", "понравиться"...
    "Мне вообще не нравиться все долгие и непонятные мероприятия." ˜˜— это вообще шедевр.

    Как можно так писать? Публичный сайт же вроде, люди читают, а тут такое позорище

    ОтветитьУдалить
  2. С навыками сильфа хорошо какой хочешь учишь как не надо убираешь потом учишь. Бесплатно я вообще не делал нафиг надо. Босс сильф чего не понятно? Как в диких убил сколько надо и все. Награда если всех убить за средних 20 подводок и света магий, 20 кристаллов душ. С высших так же. С босса 10 кристаллов душ, 10 высших сарков, 10 рун магических.

    ОтветитьУдалить
  3. Страж в клетке помощи не стоит. Поэтому и вызвать его нельзя

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. угу)) ТТ заслоупочил))
      там при входе 4 клетки, крайняя правая - деймон поддержки, выбираешь который тебе нужен и всё
      минус в том что деймонов поддержки нельзя рулить, он кастует на автопилоте
      + если основной деймон сдох, а деймон поддержки ещё стоит = будет засчитано поражение, даже если там миллиметры осталось добить

      Удалить
  4. Привет а как луче качать стражей сначала одного к 10 или к 9 и качать новых

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я считаю, что гораздо лучше сначала прокачать одного Деймона на максимум. На это имеется несколько причин:
      БР. Только один Деймон используется во всех межсерверных мероприятиях, как-то - Битва Классов, Битва Титанов, Битва Хаоса. Везде он дает тебе БР, необходимый, для того чтобы подняться как можно выше в рейтинге. А значит получить лучшие награды.
      Розыск. То же самое - здесь обязательно должен быть один сильный Деймон, потому что защита (стихийная) считается именно по нему.
      Ну и Арена. По моим ощущениям, вполне достаточно одного сильного Деймона, чтобы побеждать большинство противников.

      Удалить
  5. Ееще один большой плюс в навыках сильфов - я не доню, с дерева, раньше, мне выпал локки, навыки его стоили и стоят 4,5к и больше адаманта настоящего а не бонусного, и раньше альтернативы как только покупать не было. Сейтчас с обновлением можна в рандомном порядке получить навыки, можна сказать - на шару, что я уже и сделал. у меня 4 навыка таких как я хотел и потрачено минимум бонусного ада на кнпочку - "забыть".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. может я это зря написал, может админы этого не знают, тогда удалите пост)

      Удалить