Предлагается кредит на легких условиях (Сатана).
Всем привет!
Как вам всем уже наверняка известно, в Demon Slayer вместе с новым обновлением 8.0 появилась лаборатория по производству красок для тату.
И хотя она пока не активна, но я считаю, что мы вполне ее сможем увидеть уже в следующем патче.
Так что, давайте разбираться, что это такое и сколько денег нужно готовить к новому обновлению...
На самом деле, я уже немного рассказывал об этом нововведении в прошлых статьях, но для тех кто пропустил, а также для тех кто хочет узнать более подробно, мы еще раз поговорим о Лабораториях, Татуировках и Рыцарском классе в Demon Slayer.
Как вы знаете, Рыцарский класс (Knighthood) является следующим этапом после Продвижения. Главным критерием для его активации является наличие Тату. Причем не просто наличие, а достижение конкретных /отнюдь не маленьких/ цифр.
Но давайте начнем по порядку.
Доступ в Лабораторию откроется вам после выполнения квеста на Продвижение.
Здесь вы можете строить, собирать "урожай" в виде Красок, а также нападать на Лабы других игроков.
Строить можно от 1 до 3 Лабораторий, причем различного качества:
Интерес у меня чисто академический - смогут ли Лабы заменить старую Аметистовую шахту ;)
Ну что же, с этим разобрались - можно теперь поговорить и о Татуировках.
Вкладка с тату у нас пока не открыта, хотя вы и можете посмотреть ее у других игроков. Впоследствии она будет находиться после Души дракона.
Всего имеется 8 ячеек, которые открываются по мере того, как вы повышаете уровни Продвижения.
Тату в них делятся на два типа: обычные и экспертные. Также имеется и два вида красок: обычные и продвинутые /я так понял, что последние только за адамант/.
Для обычных тату вы можете использовать как обычные так и продвинутые краски, ну а для экспертных - только продвинутые.
1 - это обычные краски, 2 - продвинутые, а в 3 показано отличие между ними.
Что это значит.
Характеристики тату при последующем использовании красок ВСЕГДА улучшаются.
Отличие обычных красок от продвинутых состоит лишь в размере улучшений. Для обычных красок шаг равен от 1 до 10, а для продвинутых от 21 до 40.
Что еще нужно знать о Татуировках?
Всем привет!
Как вам всем уже наверняка известно, в Demon Slayer вместе с новым обновлением 8.0 появилась лаборатория по производству красок для тату.
И хотя она пока не активна, но я считаю, что мы вполне ее сможем увидеть уже в следующем патче.
Так что, давайте разбираться, что это такое и сколько денег нужно готовить к новому обновлению...
На самом деле, я уже немного рассказывал об этом нововведении в прошлых статьях, но для тех кто пропустил, а также для тех кто хочет узнать более подробно, мы еще раз поговорим о Лабораториях, Татуировках и Рыцарском классе в Demon Slayer.
Как вы знаете, Рыцарский класс (Knighthood) является следующим этапом после Продвижения. Главным критерием для его активации является наличие Тату. Причем не просто наличие, а достижение конкретных /отнюдь не маленьких/ цифр.
Но давайте начнем по порядку.
Доступ в Лабораторию откроется вам после выполнения квеста на Продвижение.
Здесь вы можете строить, собирать "урожай" в виде Красок, а также нападать на Лабы других игроков.
Строить можно от 1 до 3 Лабораторий, причем различного качества:
- Basic - длительность 1 час - 5 красок для тату.
- Advanced - 5 часов - 25.
- Expert - 10 часов - 50.
Здесь действует тот же принцип как и на Ферме: чем дольше время - тем больше награда. После сбора наград /краски для тату/, Лаба демонтируется и можно строить новую. В общем-то. ничего сложного.
Что касается Рейдов на Лабы других игроков, то здесь имеется пара моментов:
- В день дается 5 попыток. При нажатии на кнопку Рейд вам на выбор будет предоставлено 3 цели.
- Этот список обновится по прошествии двух часов или за 200,000 золота.
В целом тоже все довольно очевидно, за исключением одной вещи, а именно: список игроков будет внутри или межсерверный?
Интерес у меня чисто академический - смогут ли Лабы заменить старую Аметистовую шахту ;)
Ну что же, с этим разобрались - можно теперь поговорить и о Татуировках.
Вкладка с тату у нас пока не открыта, хотя вы и можете посмотреть ее у других игроков. Впоследствии она будет находиться после Души дракона.
Тату в них делятся на два типа: обычные и экспертные. Также имеется и два вида красок: обычные и продвинутые /я так понял, что последние только за адамант/.
Для обычных тату вы можете использовать как обычные так и продвинутые краски, ну а для экспертных - только продвинутые.
1 - это обычные краски, 2 - продвинутые, а в 3 показано отличие между ними.
Что это значит.
Характеристики тату при последующем использовании красок ВСЕГДА улучшаются.
Отличие обычных красок от продвинутых состоит лишь в размере улучшений. Для обычных красок шаг равен от 1 до 10, а для продвинутых от 21 до 40.
Что еще нужно знать о Татуировках?
- Если вы используете продвинутые краски на обычную тату, то у вас есть шанс сделать из нее экспертную /которую я напомню - можно улучшать только с помощью продвинутых красок/.
- Характеристики улучшаются случайным образом. То есть вы можете получить +Силу и -Интеллект, а можете +Стойкость и -Харизму. Главное что цифры всегда растут.
- Максимально доступное улучшение в одной ячейке составляет +5,000 ед. Получается в идеале вы можете получить +40,000 Силы /Интеллекта, Стойкости и т.п. на ваш выбор/.
- Разница в количестве прибавляемых и отнимаемых характеристик идет примерно 2 к 1.
- Ну и как же это все влияет на Рыцарский класс и при чем тут деньги? - спросите вы. На самом деле зависимость здесь прямая.
Главным условием при активации Рыцарского класса является требование к Татуировке.
Например, для того, чтобы выбрать ветку Мага Arcane Tech необходимо иметь 8,000 интеллекта, 2,000 защиты и 2,000 стойкости. В общей сложности +12,000 к характеристикам.
Давайте посчитаем...
Если взять среднюю цифру, который будет прибавляться к характеристикам, когда вы будете делать тату, то для обычной краски она составит 5 /от 1 до 10/, а для продвинутой 30 /от 21 до 40/. Таким образом количество обычной краски необходимое для Рыцарского класса составит 240,000 или 40,000 продвинутой:
Новая браузерная MMORPG о косомсе - StarGhosts (Звездные Призраки).
Что вы здесь найдете? Приключения по галактике на своем корабле вместе с тысячами других игроков, каждый из которых может оказаться как твоим союзником, так и противником, благодаря довольно интересной системе кланов.
Проработанный PvP режим и зрелищные игровые сражения в реальном времени. А также расширенные и улучшенные ветки развития персонажа, система крафта, позволяющая вам многочисленные "усиления" для вашего корабля и многое другое.
Если ты играл в Космических Рейнджеров, то это игра точно для тебя - Попробовать.
Главным условием при активации Рыцарского класса является требование к Татуировке.
Например, для того, чтобы выбрать ветку Мага Arcane Tech необходимо иметь 8,000 интеллекта, 2,000 защиты и 2,000 стойкости. В общей сложности +12,000 к характеристикам.
Давайте посчитаем...
Если взять среднюю цифру, который будет прибавляться к характеристикам, когда вы будете делать тату, то для обычной краски она составит 5 /от 1 до 10/, а для продвинутой 30 /от 21 до 40/. Таким образом количество обычной краски необходимое для Рыцарского класса составит 240,000 или 40,000 продвинутой:
- 12,000 делим на 5 и умножаем на 100 = 240,000. Обычная краска.
- 12,000 /необходимое количество характеристик/ делим на 30 /средняя цифра/ и умножаем на 100 /именно столько продвинутой краски тратиться за один раз/. Получаем 40,000 продвинутой краски.
- Ну и ладно, - скажете вы. Пусть топы донатят, а мы и так бесплатно сделаем, со временем. Может тогда заодно и посчитаем сколько это займет времени?
В день вы можете получить /в среднем/ 300 обычной краски, с помощью которой увеличите характеристики тату на +15, соответственно в месяц получите +450. Значит 12,000 делим на 450 = 26,6 месяцев. /Причем, чтобы переключаться между ветками нужно не 12,000, а 16,000 к характеристикам. По 4,000 к защите и стойкости для Лечения /. Чуть более 2 лет до Рыцарского класса и около 8 лет, чтобы прокачать до максимума...
Ну допустим ивенты, может быть что-то еще, но все равно - это очень и очень долго. Альтернатива конечно же есть, но она стоит денег и я более чем уверен, что "китайцы" своего не упустят.
Донат на Татуировки, донат на Рыцарский класс... в Demon Slayer начинается новая эра.
Ну допустим ивенты, может быть что-то еще, но все равно - это очень и очень долго. Альтернатива конечно же есть, но она стоит денег и я более чем уверен, что "китайцы" своего не упустят.
Донат на Татуировки, донат на Рыцарский класс... в Demon Slayer начинается новая эра.
Новая браузерная MMORPG о косомсе - StarGhosts (Звездные Призраки).
Что вы здесь найдете? Приключения по галактике на своем корабле вместе с тысячами других игроков, каждый из которых может оказаться как твоим союзником, так и противником, благодаря довольно интересной системе кланов.
Проработанный PvP режим и зрелищные игровые сражения в реальном времени. А также расширенные и улучшенные ветки развития персонажа, система крафта, позволяющая вам многочисленные "усиления" для вашего корабля и многое другое.
Если ты играл в Космических Рейнджеров, то это игра точно для тебя - Попробовать.
Больше доната богу доната )
ОтветитьУдалитьДобавлю 5 копеек.
ОтветитьУдалитьПервое - татуха сама становится экспертной, как только ты ее догнал до +2000. У КОСМОСА имеются пруфы. После этого ее можно обычной краской только переделать на другие статы. Также добавлю что у обычной краски соотношение плюса и минуса - примерно 10 к 7 (то есть +1000, -700). У продвинутой - примерно 5 к 2 (то есть +1000, -400).
Второе - расчеты немного неверные. Хитрожопые китайцы спрятали в татухах некислую такую свинку. Когда вы получите +250 в тату - обычная краска будет уже давать только +(1-9). +500 - +(1-8) и т.д., вплоть до +(1-2) на +1800. Аналогично, продвинутая краска за каждые +200 после 2000 будет снижать верхний предел на 1. То есть при +3000 продвинутая краска даст +(21-35). Так что срок бесплатной прокачки вообще выходит за всякие рамки.
Однако! Практика вратуна показывает, что можно достаточно быстро продвинуться и без дона. Примерно за полгода. Миклёс вот недавно продвинулся, стратив на то примерно 50 грина (мог бы и еще подождать пару месяцев и вообще продвинулся бы бесплатно). Патч с татухами там ввели в начале декабря. Смысл в том, что когда доны все выкупили, начались обменные и возвратные ивенты на продвинутую краску. И, имея ресурсы (то есть играя), можно иметь порядка 3000 продвнутой краски в месяц (при необходимом минимуме для провижения порядка 22000). Итого порядка 7 месяцев - стандартный срок годности ресурса в ДС.
Ну это у них, а тут будет совсем другая пестня)))
ОтветитьУдалитьВряд ли. Вот возьмем кровь на ферме. Демонов ввели в ноябре, кровь дали в апреле. Как раз 6 месяцев. С сильфами было 10 месяцев (ввели прокачку в сентябре, святые стало можно растить на ферме в июле). ДС никогда не меняется. Добавят фишку, расчешут топдонов, снизят цену, расчешут донов попроще, потом еще снизят и в конце вывалят за жопо-часы. Рейнджер ветра - нагляднейший пример. С дерева был за 80к денег, за глобусы выйдет уже примерно 16к денег.
УдалитьА в августе Рейнджер стал бесплатным)
ОтветитьУдалить