Разбираемся с комбо.
Всем привет.
Говорю сразу: аниме, манга, сексуальная ориентация Учиха Саске - это все меня мало волнует, в Naruto Online я стал играть по совершенно другим причинам.
А причины эти просты - все дело в том, что в этой игре необычная и очень интересная боевая система. Именно из-за нее я забросил WOW и вот уже который день ломаю голову над тем как создать наиболее эффективное комбо из имеющихся ниндзя. Что такое комбо? О! Вы многое потеряли...
Комбинации ударов (или просто комбо) в Наруто онлайн выполняют ту же функцию, что и в любом виденном вами файтинге - это серия ударов, которую невозможно заблокировать. Но есть и существенные отличия: во-первых, Naruto Online это ни разу не файтинг, а RPG; во-вторых комбо здесь проводит не один персонаж, а целая команда, ну и в-третьих, для того, чтобы начать комбинацию вы должны вызвать срабатывание определенного условия. Заинтересовались?
Практически у каждого навыка в Наруто онлайн есть какой-нибудь дополнительный эффект. Например:
"Плачущий Чидори" Саске - при применении к противнику вызывает у него эффект опрокидывание. Что это значит? Это значит, что любой другой ниндзя (естественно, из вашей команды) у которого есть связка с опрокидыванием, может продолжить комбо дальше. Его длительность будет зависеть лишь от состава вашей команды (вы можете нанести 5 ударов, а можете и 15).
Цепочку комбо могут начинать не только активные навыки, но и пассивные. Здесь есть два варианта:
Вот как это происходит на деле:
Что такое комбо в Naruto Online?
Вот вроде бы и все, что мне удалось узнать за эти несколько дней. Если же вы ничего не поняли из моей писанины, то специально для вас я подготовил еще и видео:
В общем, если заинтересовались - присоединяйтесь!
Всем привет.
Говорю сразу: аниме, манга, сексуальная ориентация Учиха Саске - это все меня мало волнует, в Naruto Online я стал играть по совершенно другим причинам.
А причины эти просты - все дело в том, что в этой игре необычная и очень интересная боевая система. Именно из-за нее я забросил WOW и вот уже который день ломаю голову над тем как создать наиболее эффективное комбо из имеющихся ниндзя. Что такое комбо? О! Вы многое потеряли...
Комбинации ударов (или просто комбо) в Наруто онлайн выполняют ту же функцию, что и в любом виденном вами файтинге - это серия ударов, которую невозможно заблокировать. Но есть и существенные отличия: во-первых, Naruto Online это ни разу не файтинг, а RPG; во-вторых комбо здесь проводит не один персонаж, а целая команда, ну и в-третьих, для того, чтобы начать комбинацию вы должны вызвать срабатывание определенного условия. Заинтересовались?
Практически у каждого навыка в Наруто онлайн есть какой-нибудь дополнительный эффект. Например:
"Плачущий Чидори" Саске - при применении к противнику вызывает у него эффект опрокидывание. Что это значит? Это значит, что любой другой ниндзя (естественно, из вашей команды) у которого есть связка с опрокидыванием, может продолжить комбо дальше. Его длительность будет зависеть лишь от состава вашей команды (вы можете нанести 5 ударов, а можете и 15).
Цепочку комбо могут начинать не только активные навыки, но и пассивные. Здесь есть два варианта:
- Пассивные навыки, которые со 100% вероятностью вызывают срабатывание условия. Например, теневые клоны Наруто. Если они находятся на поле боя, то вместо обычной атаки будет произведена атака с подкидыванием. Или техника марионетки Канкуро - если на поле боя есть кукла, то вместо обычного удара будет нанесен удар с подкидыванием.
- Пассивные навыки с шансом на срабатывание условия. Шанс этот по моим ощущениям составляет порядка 30-40%, так что особо рассчитывать на них не стоит.
Вариантов различных комбо в игре очень много: это могут быть комбо направленные на быстрое убийство одной цели, для того, чтобы получить численное преимущество; массовые комбо-атаки, наносящие урон всей команде или же комбинации ударов призванные вызвать паралич или блокировку точек, чтобы прервать или не позволить использовать опасные техники.
Вот как это происходит на деле:
Что такое комбо в Naruto Online?
- Это урон от которого нельзя уклонится или заблокировать.
- Это очень много урона, в сравнении с обычной атакой.
- Это урон наносимый персонажами "не в свой ход". То есть, если какой-то ниндзя в раунде был задействован для комбо, то это не значит, что он потерял свой ход. У него по-прежнему будет возможность совершить автоатаку и использовать активный навык.
- Это просто весело и интересно.
Но в комбо, как и в любой другой механике, есть свои подводные камни. И первый из них это порядок расстановки персонажей. Дело в том, что позиция ниндзя в команде влияет не только на очередность его хода, но также и на его очередность в комбо. Конечно при условии, что связки комбинаций у вас повторяются.
Здесь всегда следуйте железному правилу - у кого позиция выше, тот первый и ходит. Соответственно, и приоритет на использование комбо-связки будет считаться точно так же. Например, у вас в команде есть Какаши находящийся на первой позиции (а значит имеющий самый высокий приоритет в очередности, то есть, он ходит первый). Как будет выглядеть комбо в этом случае?
После запуска комбо проверка остановилась на Какаши, поскольку у него имеется связка, которая и закончила эту комбинацию. До остальной команды ход не дошел.
Но давайте сделаем так, чтобы Какаши ходил вторым, а приоритетом выше поставим Цунаде, у которой есть аналогичное условие на срабатывание комбо.
Мы видим, что хотя комбинацию и начал Какаши, но ход на нем не закончился, поскольку проверка очередности началась не с него, а с Цунаде.
Это очень важно и этим нужно пользоваться, чтобы создавать более длинные и мощные комбо-атаки. Следующий момент не так важен как расстановка команды, но все-таки о нем стоит сказать - не рассчитывайте на один навык запускающий комбо. Подбирайте персонажей с дублирующими навыками, не важно пассивными или активными. Если вы этого не сделаете, то потеряв ключевого ниндзя вы лишитесь целой комбинации.
Здесь желательно даже не только дублировать навык для активации комбо, но также и промежуточные цепочки. Делается это для того, чтобы при смерти или при контроле одного из персонажей вы могли использовать хоть какую-то часть вашей комбинации.
Ну и последнее о чем стоит знать, так это о том, что каждый навык имеющий связку (не важно активный или пассивный) может быть использован в каждом раунде только раз. То есть, у вас не получиться при наличии дублирующих навыков запускать одно и то же комбо бесконечно.
После запуска комбо проверка остановилась на Какаши, поскольку у него имеется связка, которая и закончила эту комбинацию. До остальной команды ход не дошел.
Но давайте сделаем так, чтобы Какаши ходил вторым, а приоритетом выше поставим Цунаде, у которой есть аналогичное условие на срабатывание комбо.
Мы видим, что хотя комбинацию и начал Какаши, но ход на нем не закончился, поскольку проверка очередности началась не с него, а с Цунаде.
Это очень важно и этим нужно пользоваться, чтобы создавать более длинные и мощные комбо-атаки. Следующий момент не так важен как расстановка команды, но все-таки о нем стоит сказать - не рассчитывайте на один навык запускающий комбо. Подбирайте персонажей с дублирующими навыками, не важно пассивными или активными. Если вы этого не сделаете, то потеряв ключевого ниндзя вы лишитесь целой комбинации.
Здесь желательно даже не только дублировать навык для активации комбо, но также и промежуточные цепочки. Делается это для того, чтобы при смерти или при контроле одного из персонажей вы могли использовать хоть какую-то часть вашей комбинации.
Ну и последнее о чем стоит знать, так это о том, что каждый навык имеющий связку (не важно активный или пассивный) может быть использован в каждом раунде только раз. То есть, у вас не получиться при наличии дублирующих навыков запускать одно и то же комбо бесконечно.
Вот вроде бы и все, что мне удалось узнать за эти несколько дней. Если же вы ничего не поняли из моей писанины, то специально для вас я подготовил еще и видео:
В общем, если заинтересовались - присоединяйтесь!
А почему в наруто с такой скоростью клепают новые серваки ??? Ещё вчера их было9, сегодня уже 13 ???
ОтветитьУдалитьИнтересный вопрос... Скорее всего дело в политике компании, наверняка у них свой план по нужному количеству серверов и срокам их открытия. Ну и само собой дело в донате: начальная гонка, возможность вырваться в топ и т.д. Насколько я понял, здесь пока еще нет межсерверных мероприятий.
УдалитьВозможно, меня запинают тапками,берцами и прочим обувь-промом но... Была эпоха расцвета первой Sony PS. И мне в руки попал диск с японской( а тогда были другие? хе-хе) игрой Персона. Стремная по меркам 2017 графика... Не менее стремный перевод из-за которого пару раз приходилось перепроходить игру, поскольку у игры было минимум 3 концовки и не все хорошие, а текст задания/подсказки переведен даже не Промтом... НО меня неимоверно доставляла боевка. А именно команда из 4х персонажей, у каждого своя стихия, воплощенная в одной из Карт Таро. И по 3-4 навыка. Так вот, в зависимости от порядка их расстановки в бою (персонажей) и в зависимости от порядка скилов срабатывали различные комбо. Я не знаю, сколько комбо в Наруто Онлайн, но я методом тыка насчитала более 18 комбо, причем это был не предел, поскольку 1го персонажа мне не получилось раздобыть ( чертова вариативностьь сюжета).
ОтветитьУдалитьТы к тому, что все новое это хорошо забытое старое?
ОтветитьУдалить