Один воришка стащил мой кошелёк... А я выколол ему глаза! Честный обмен. (с)
Всем привет.
В виду того, что ни одна из текущих ММОРПГ меня особо не привлекает (даже WOW уже не торт), то я вновь решил попробовать возродить свою старую рубрику и вернутся к тем одиночным играм, что давно и прочно завоевали звание культовых. Как например, The Elder Scrolls V: Skyrim. Лучше уж спокойно исследовать мир Тамриеля, чем просиживать дни и ночи в безуспешных попытках обогнать очередного доната в каком-нибудь F2P/P2W проекте.
А если честно, то в Скайрим меня привела одна навязчивая идея под названием... воровство. Да, возможно кому-то это покажется странным, а может даже и вовсе ненормальным, но лично мне давно хотелось как можно больше узнать об этой интересной механике, а если посмотреть на большинство MMORPG, то воровства там нет и в помине. И мысленно перебирая все те онлайн игры с которыми я так или иначе имел дело (Lineage 2, World Of Warcraft, Neverwinter, Blade & Soul, Albion online, Bless (мир его праху), ArchAge и прочие) я практически нигде, за исключением может быть WOW (Rogue могут красть небольшое количество золота у мобов) и ArchAge (хотя какое здесь воровство, кого я обманываю...) не мог найти ни одного случая похищения чужого добра. Конечно есть легендарная Ultima Online... но туда я пока заглядывать не планирую. Поэтому пока давайте лучше посмотрим на Skyrim.
Вообще, я считаю довольным странным тот факт, что подавляющее большинство разработчиков (естественно онлайн игр) обходят данную механику стороной. Ведь, если так подумать, то в MMO отражается наша реальная жизнь (пусть и не полностью, но тем не менее) и здесь, в игре, зачастую можно делать все те же вещи, что и в реальности: общаться, влюбляться, предавать, жениться, покупать, продавать, готовить, заводить питомцев, летать, плавать, учиться, одеваться, зарабатывать, воевать... даже убивать! Но не воровать.
Ну объясните мне - почему персонажа убить можно, а украсть у него кошелек нельзя? Где здесь логика? В чем проблема?
И я ведь даже не имею ввиду какие-то глобальные махинации, финансовые пирамиды, запутанные схемы обогащения, отмывку денег или взятки, что повсеместно происходит тут и там в реальном мире. Вовсе нет, я просто хочу иметь возможность тырить предметы у NPC или других персонажей. Ну знаете, залезть в карман к торговцу на рынке, или стащить немного золотишка у стоящего рядом персонажа, или типа того. Все как и в реальной жизни: "Украл, выпил, в тюрьму. Романтика!"
Но похоже, что я слишком увлекся мечтами. Пока единственное над чем с увлечением работает большинство разработчиков MMORPG, так это над расширением ассортимента игрового магазина.
"Город спал. Клочья белесого тумана неслышно ползли по улицам и навстречу им так же неслышно крался человек. Практически сливаясь с темными стенами домов он двигался к намеченной цели - особняку богатого торговца в Равнинном районе города.
Торговец держал ювелирную лавку на рынке и Яков, а именно так звали крадущегося человека, рассчитывал на неплохую добычу. Пару горстей драгоценных камней в придачу с несколькими кольцами и амулетами - неплохой будет улов, который потом он отнесет знакомому скупщику сотрудничающего с Гильдией.
Гильдия воров! Кто бы мог подумать... ведь всего пару месяцев назад он обычным был вором-одиночкой дрожавшем от каждого пристального взгляда стражника, а теперь благодаря связям Гильдии может даже попытаться подкупить какого-нибудь блюстителя порядка, если вдруг будет пойман с поличным. Конечно многие считают их просто сборищем хвастунов и хулиганов, способными лишь угонять лошадей, да красть кошельки у зевак, но даже самые скептически настроенные противники не могут отрицать, что влияние Гильдии растет.
Углубившись в свои мысли Яков не заметил как добрался до нужного дома. Да это тот самый особняк, за которым он следил днем - вот и знак на стене, понятный лишь членам Гильдии и означающий, что рядом есть место где можно поживиться. Оглядевшись и не заметив ничего подозрительного он приблизился к двери. Трехступенчатый замок. Да, тут придется повозиться...
"Дьявол! Четвертая отмычка! Неужели замок заколдован? - пробормотал Яков, - это не входило в мои планы. Ладно попробуем еще раз." Наконец внутри, что-то щелкнуло и дверь открылась. Вор бесшумно скользнул внутрь.
Что-что, а поспать этот торговец любил. Яков возился с замками на сундуках, обшарил кабинет и даже нечаянно уронил вешалку, когда проверял карманы, а наверху раздавался все тот же громкий и размеренный храп. Ладно, пора бы и честь знать, добыча конечно оказалась меньше предполагаемой, но вот за этот дымчатый алмаз наверняка удастся выручить неплохую сумму в Буйной Фляге.
Вор рассовал по карманам ювелирные украшения так, чтобы они не звенели и выглянул в окно. На улице по-прежнему не было ни души. Приоткрыв дверь, Яков сделал шаг наружу и тут же замер, ведь возле его глаза мелькнуло острие кинжала.
"Вот ты и попался, ворюга! - зло произнес стражник, - а ну выходи, да смотри, чтобы без фокусов!" Тут же наверху зажегся свет и кто-то грузный, не иначе сам торговец, стал спускаться вниз. "Засада, - понял Яков, - но как?" "Все очень просто, - будто прочитав его мысли, ответил капитан. Он стоял чуть поодаль, рядом с еще одним стражником, который держал наготове натянутый лук, - тебя узнали при входе в город, остальное было делом техники. Теперь тебе никакая Гильдия не поможет, сгниешь в тюрьме!"
В голове беспорядочно мелькали мысли: "Подкупить? Нет, рядом капитан, не возьмут. Попробовать прорваться? Бессмысленно... Ну что же, видимо у меня не остается другого выбора, кроме как использовать ЭТО. Меню - Загрузить сохраненную копию игры...""
В общем, по прошествии пары недель я понял, что играть с кнопкой Save не могу. Еще пару дней я сомневался удалять игру или нет и в итоге удалил. Что могу сказать... Скайрим (как и другие части TES), без сомнения, игра достаточно интересная, имеющая множество фанатов, которые проходят ее снова и снова с использованием различных модов, которые очень сильно расширяют ее функционал. Но лично мне это не очень интересно - видимо я слишком привык к игре с людьми. Увы.
К слову, у этой истории было и продолжение.
Оказывается, что уже достаточно давно существует и онлайн версия вселенной Древних Свитков под названием The Elder Scrolls: Online (сокращенно TESO - ваш кэп) и любой желающий путем не хитрых манипуляций может в ней побывать. Хотел сделать это и я. Еще бы, ведь там, как и в TES V: Skyrim можно воровать. Только это уже происходит в онлайне и понятно, что никакой кнопки Save там нет. То, что нужно!
Но "Man Proposes, God Disposes" (Человек предполагает, а Бог располагает - снова ваш кэп). Оказалось, что моя Windows, или компьютер, или видеокарта, а может быть и все вместе, не хотят, чтобы я поиграл в эту замечательную игру - при попытке запуска вылазит какая-то ошибка связанная с библиотекой (заранее говорю тем, кто возможно захочет дать совет - сидел полдня и чего только не пробовал. Отложу ключ до лучших времен, черт с ним). В общем, облом. Хорошо хоть, что я купил ключ на Гамазавре по случаю какой-то распродажи за 800 р., а не в Steam за 30$.
Хотя справедливости ради нужно отметить, что и в онлайн версии игры воровство распространяется лишь на NPC, а это все таки немного не то, что я хотел. Рассказывать о TESO я не буду (статья и так получается большая), если кто-то хочет, то вот весьма интересное и атмосферное видео на эту тему:
Для тех же кто прочитал статью до конца у меня приготовлен последний вопрос:
* - в Lineage 2, если монстр убивает игрока, то с последнего выпасть некоторое количество вещей экипировки. Чему, понятное дело, будут рады соседи по качу и поскольку вещи там ни разу не персональные, то игрок скорее всего их больше не увидит. Да это не совсем воровство, но все же. Ведь те кто играл в L2 прекрасно знают, что игроки этим пользуются - все эти станы под нескольким мобами и прочее.
** - в Albion Online разработчики пошли еще дальше, там при смерти (насколько я понимаю не важно убил вас монстр или игрок) персонаж теряет ВЕСЬ свой инвентарь и любой находящийся рядом игрок может его разграбить.
Всем привет.
В виду того, что ни одна из текущих ММОРПГ меня особо не привлекает (даже WOW уже не торт), то я вновь решил попробовать возродить свою старую рубрику и вернутся к тем одиночным играм, что давно и прочно завоевали звание культовых. Как например, The Elder Scrolls V: Skyrim. Лучше уж спокойно исследовать мир Тамриеля, чем просиживать дни и ночи в безуспешных попытках обогнать очередного доната в каком-нибудь F2P/P2W проекте.
А если честно, то в Скайрим меня привела одна навязчивая идея под названием... воровство. Да, возможно кому-то это покажется странным, а может даже и вовсе ненормальным, но лично мне давно хотелось как можно больше узнать об этой интересной механике, а если посмотреть на большинство MMORPG, то воровства там нет и в помине. И мысленно перебирая все те онлайн игры с которыми я так или иначе имел дело (Lineage 2, World Of Warcraft, Neverwinter, Blade & Soul, Albion online, Bless (мир его праху), ArchAge и прочие) я практически нигде, за исключением может быть WOW (Rogue могут красть небольшое количество золота у мобов) и ArchAge (хотя какое здесь воровство, кого я обманываю...) не мог найти ни одного случая похищения чужого добра. Конечно есть легендарная Ultima Online... но туда я пока заглядывать не планирую. Поэтому пока давайте лучше посмотрим на Skyrim.
Вообще, я считаю довольным странным тот факт, что подавляющее большинство разработчиков (естественно онлайн игр) обходят данную механику стороной. Ведь, если так подумать, то в MMO отражается наша реальная жизнь (пусть и не полностью, но тем не менее) и здесь, в игре, зачастую можно делать все те же вещи, что и в реальности: общаться, влюбляться, предавать, жениться, покупать, продавать, готовить, заводить питомцев, летать, плавать, учиться, одеваться, зарабатывать, воевать... даже убивать! Но не воровать.
Ну объясните мне - почему персонажа убить можно, а украсть у него кошелек нельзя? Где здесь логика? В чем проблема?
И я ведь даже не имею ввиду какие-то глобальные махинации, финансовые пирамиды, запутанные схемы обогащения, отмывку денег или взятки, что повсеместно происходит тут и там в реальном мире. Вовсе нет, я просто хочу иметь возможность тырить предметы у NPC или других персонажей. Ну знаете, залезть в карман к торговцу на рынке, или стащить немного золотишка у стоящего рядом персонажа, или типа того. Все как и в реальной жизни: "Украл, выпил, в тюрьму. Романтика!"
Но похоже, что я слишком увлекся мечтами. Пока единственное над чем с увлечением работает большинство разработчиков MMORPG, так это над расширением ассортимента игрового магазина.
"Город спал. Клочья белесого тумана неслышно ползли по улицам и навстречу им так же неслышно крался человек. Практически сливаясь с темными стенами домов он двигался к намеченной цели - особняку богатого торговца в Равнинном районе города.
Торговец держал ювелирную лавку на рынке и Яков, а именно так звали крадущегося человека, рассчитывал на неплохую добычу. Пару горстей драгоценных камней в придачу с несколькими кольцами и амулетами - неплохой будет улов, который потом он отнесет знакомому скупщику сотрудничающего с Гильдией.
Гильдия воров! Кто бы мог подумать... ведь всего пару месяцев назад он обычным был вором-одиночкой дрожавшем от каждого пристального взгляда стражника, а теперь благодаря связям Гильдии может даже попытаться подкупить какого-нибудь блюстителя порядка, если вдруг будет пойман с поличным. Конечно многие считают их просто сборищем хвастунов и хулиганов, способными лишь угонять лошадей, да красть кошельки у зевак, но даже самые скептически настроенные противники не могут отрицать, что влияние Гильдии растет.
Углубившись в свои мысли Яков не заметил как добрался до нужного дома. Да это тот самый особняк, за которым он следил днем - вот и знак на стене, понятный лишь членам Гильдии и означающий, что рядом есть место где можно поживиться. Оглядевшись и не заметив ничего подозрительного он приблизился к двери. Трехступенчатый замок. Да, тут придется повозиться...
"Дьявол! Четвертая отмычка! Неужели замок заколдован? - пробормотал Яков, - это не входило в мои планы. Ладно попробуем еще раз." Наконец внутри, что-то щелкнуло и дверь открылась. Вор бесшумно скользнул внутрь.
Что-что, а поспать этот торговец любил. Яков возился с замками на сундуках, обшарил кабинет и даже нечаянно уронил вешалку, когда проверял карманы, а наверху раздавался все тот же громкий и размеренный храп. Ладно, пора бы и честь знать, добыча конечно оказалась меньше предполагаемой, но вот за этот дымчатый алмаз наверняка удастся выручить неплохую сумму в Буйной Фляге.
Вор рассовал по карманам ювелирные украшения так, чтобы они не звенели и выглянул в окно. На улице по-прежнему не было ни души. Приоткрыв дверь, Яков сделал шаг наружу и тут же замер, ведь возле его глаза мелькнуло острие кинжала.
"Вот ты и попался, ворюга! - зло произнес стражник, - а ну выходи, да смотри, чтобы без фокусов!" Тут же наверху зажегся свет и кто-то грузный, не иначе сам торговец, стал спускаться вниз. "Засада, - понял Яков, - но как?" "Все очень просто, - будто прочитав его мысли, ответил капитан. Он стоял чуть поодаль, рядом с еще одним стражником, который держал наготове натянутый лук, - тебя узнали при входе в город, остальное было делом техники. Теперь тебе никакая Гильдия не поможет, сгниешь в тюрьме!"
В голове беспорядочно мелькали мысли: "Подкупить? Нет, рядом капитан, не возьмут. Попробовать прорваться? Бессмысленно... Ну что же, видимо у меня не остается другого выбора, кроме как использовать ЭТО. Меню - Загрузить сохраненную копию игры...""
В общем, по прошествии пары недель я понял, что играть с кнопкой Save не могу. Еще пару дней я сомневался удалять игру или нет и в итоге удалил. Что могу сказать... Скайрим (как и другие части TES), без сомнения, игра достаточно интересная, имеющая множество фанатов, которые проходят ее снова и снова с использованием различных модов, которые очень сильно расширяют ее функционал. Но лично мне это не очень интересно - видимо я слишком привык к игре с людьми. Увы.
К слову, у этой истории было и продолжение.
Оказывается, что уже достаточно давно существует и онлайн версия вселенной Древних Свитков под названием The Elder Scrolls: Online (сокращенно TESO - ваш кэп) и любой желающий путем не хитрых манипуляций может в ней побывать. Хотел сделать это и я. Еще бы, ведь там, как и в TES V: Skyrim можно воровать. Только это уже происходит в онлайне и понятно, что никакой кнопки Save там нет. То, что нужно!
Но "Man Proposes, God Disposes" (Человек предполагает, а Бог располагает - снова ваш кэп). Оказалось, что моя Windows, или компьютер, или видеокарта, а может быть и все вместе, не хотят, чтобы я поиграл в эту замечательную игру - при попытке запуска вылазит какая-то ошибка связанная с библиотекой (заранее говорю тем, кто возможно захочет дать совет - сидел полдня и чего только не пробовал. Отложу ключ до лучших времен, черт с ним). В общем, облом. Хорошо хоть, что я купил ключ на Гамазавре по случаю какой-то распродажи за 800 р., а не в Steam за 30$.
Хотя справедливости ради нужно отметить, что и в онлайн версии игры воровство распространяется лишь на NPC, а это все таки немного не то, что я хотел. Рассказывать о TESO я не буду (статья и так получается большая), если кто-то хочет, то вот весьма интересное и атмосферное видео на эту тему:
Для тех же кто прочитал статью до конца у меня приготовлен последний вопрос:
- Как вы считаете все эти существующие механики (в TESO, Lineage 2* или в Albion Online**) - это окончательный вариант? Или же можно реализовать воровство в игре и по-другому, еще более интересно?
* - в Lineage 2, если монстр убивает игрока, то с последнего выпасть некоторое количество вещей экипировки. Чему, понятное дело, будут рады соседи по качу и поскольку вещи там ни разу не персональные, то игрок скорее всего их больше не увидит. Да это не совсем воровство, но все же. Ведь те кто играл в L2 прекрасно знают, что игроки этим пользуются - все эти станы под нескольким мобами и прочее.
** - в Albion Online разработчики пошли еще дальше, там при смерти (насколько я понимаю не важно убил вас монстр или игрок) персонаж теряет ВЕСЬ свой инвентарь и любой находящийся рядом игрок может его разграбить.
В ультиме воровство это было искусство) во всех играх которые видел это все не то
ОтветитьУдалитьСейчас как раз этим интересуюсь. Но графика конечно там вообще...
УдалитьДак это когда было то, ещё в эпоху 98 видны)))
Удалить