Где, где... в Караганде!
Ну что же, всем привет.
Я думаю пришло время расставить все точки над i для тех кто еще по привычке продолжает заходить на мой блог в поисках информации по лучшей MMORPG всех времен и народов - Demon Slayer! Смею вас огорчить - новых постов по всеми любимой игре пока не предвидится. А речь сегодня пойдет о том как я докатился до такой жизни и что теперь будет с блогом.
Начну я с вопроса, который наверняка волнует умы большинства из вас - есть ли жизнь после Demon Slayer? Расскажу свою историю.
Познакомился я с DS'ом в начале 2014 года. На тот момент мне как раз пришлось оставить World of Warcraft из-за проблем с провайдером и я стал искать, что-то менее требовательное к железу и интернету. Пробовал то то, то это, пока случайно не наткнулся на Demon Slayer в ВК. Игра понравилась и довольно скоро я стал уделять ей все больше и больше времени. Произошло это наверное потому, что подобный жанр (браузерной MMORPG) был для меня в новинку. Ведь не смотря на WOW, L2, и другие проекты (названия которых я к сожалению уже не вспомню за давностью лет) в браузерки мне пока играть не доводилось. Соответственно, фактор новизны сделал свое дело: ивенты, прокачка, соревнование, PvP - все это было совершенно другое и поэтому затягивало.
Кстати, если вы хотите ненадолго окунутся в атмосферу тех времен, то статья Раньше трава была зеленее... определенно вам в этом поможет.
В общем, было весело и я совершенно не жалею о проведенном в игре времени. Естественно, я имею в виду не все 3 года, а примерно первые полгода или год. В те дни верилось в хорошее и казалось, что не смотря на некоторые неудачные моменты DS и дальше будет развиваться и радовать игроков. Потом конечно пришло понимание того, что подобные игры создаются не для приятного времяпровождения игроков, а для зарабатывания денег. Разочарование. Понятное дело со временем оно только усилилось и у меня не было другого выбора, кроме как бросить эту игру.
Короче, к чему я веду. Demon Slayer не является чем-то необычным в мире браузерных MMORPG - сейчас подобных проектов, не иначе как сделанных под одну копирку, причем одной и той же командой китайцев, полным полно. Нравится эта игра? Играйте. Сомневаетесь бросать или нет? Думаете, что найдете, что-то лучшее? Ни-фи-га, кругом одно и то же (конечно я имею ввиду браузерные PRG. Понятно, что если вы захотите найти стоящий проект среди клиентских игр, то с большой вероятностью ваши поиски увенчаются успехом).
Это было прошлое, теперь вернемся в настояще - можно ли писать об игре в то же время не играя в нее?
Пожалуй, что можно. И даже, вероятно, можно это делать более иди менее регулярно. Но нельзя писать интересно. Я пробовал. С 11 апреля 2017 я этим и занимался, пока не понял, что для всех будет лучше, если я оставлю все свои попытки освещать DS другим людям, тем которым это делать действительно интересно: Cosmos'у, авторам различных You Tube каналов и ВК групп, модераторам форумов наконец...
Ну и немного о будущем - стоит ли возвращаться в игру (Demon Slayer) после долгого отсутствия?
В игру наподобие WOW вернутся можно, причем совершенно не важно сколько времени прошло с момента вашего отсутствия: 2 месяца или 2 года - ваш персонаж не особо пострадает. Но вот в DS... к сожалению концепция этой (и подобных игр) такова, что пропустив даже один день вы рискуете потерять очень много. Не попали на багнутый ивент? Потеряли БР. Не зашли один день и не забрали награду? В конце месяца не хватило нужных предметов на маунта. Примеров куча.
Конечно вкладывая в игру деньги вполне реально можно вернуть себе утраченное преимущество, но... вам это надо? Мне нет.
В общем, подводя итог хочу сказать - с Demon Slayer'ом я пока себя никак не связываю. Что там происходит мне тоже не особо интересно. Возможно, если будет, что-то эпичное о чем не стыдно рассказать я и напишу статью, например, о закрытии проекта...
P. S. Дуся, давай там выздоравливай быстрее и больше не прыгай откуда не надо.
Ну что же, всем привет.
Я думаю пришло время расставить все точки над i для тех кто еще по привычке продолжает заходить на мой блог в поисках информации по лучшей MMORPG всех времен и народов - Demon Slayer! Смею вас огорчить - новых постов по всеми любимой игре пока не предвидится. А речь сегодня пойдет о том как я докатился до такой жизни и что теперь будет с блогом.
Начну я с вопроса, который наверняка волнует умы большинства из вас - есть ли жизнь после Demon Slayer? Расскажу свою историю.
Познакомился я с DS'ом в начале 2014 года. На тот момент мне как раз пришлось оставить World of Warcraft из-за проблем с провайдером и я стал искать, что-то менее требовательное к железу и интернету. Пробовал то то, то это, пока случайно не наткнулся на Demon Slayer в ВК. Игра понравилась и довольно скоро я стал уделять ей все больше и больше времени. Произошло это наверное потому, что подобный жанр (браузерной MMORPG) был для меня в новинку. Ведь не смотря на WOW, L2, и другие проекты (названия которых я к сожалению уже не вспомню за давностью лет) в браузерки мне пока играть не доводилось. Соответственно, фактор новизны сделал свое дело: ивенты, прокачка, соревнование, PvP - все это было совершенно другое и поэтому затягивало.
Кстати, если вы хотите ненадолго окунутся в атмосферу тех времен, то статья Раньше трава была зеленее... определенно вам в этом поможет.
В общем, было весело и я совершенно не жалею о проведенном в игре времени. Естественно, я имею в виду не все 3 года, а примерно первые полгода или год. В те дни верилось в хорошее и казалось, что не смотря на некоторые неудачные моменты DS и дальше будет развиваться и радовать игроков. Потом конечно пришло понимание того, что подобные игры создаются не для приятного времяпровождения игроков, а для зарабатывания денег. Разочарование. Понятное дело со временем оно только усилилось и у меня не было другого выбора, кроме как бросить эту игру.
Короче, к чему я веду. Demon Slayer не является чем-то необычным в мире браузерных MMORPG - сейчас подобных проектов, не иначе как сделанных под одну копирку, причем одной и той же командой китайцев, полным полно. Нравится эта игра? Играйте. Сомневаетесь бросать или нет? Думаете, что найдете, что-то лучшее? Ни-фи-га, кругом одно и то же (конечно я имею ввиду браузерные PRG. Понятно, что если вы захотите найти стоящий проект среди клиентских игр, то с большой вероятностью ваши поиски увенчаются успехом).
Это было прошлое, теперь вернемся в настояще - можно ли писать об игре в то же время не играя в нее?
Пожалуй, что можно. И даже, вероятно, можно это делать более иди менее регулярно. Но нельзя писать интересно. Я пробовал. С 11 апреля 2017 я этим и занимался, пока не понял, что для всех будет лучше, если я оставлю все свои попытки освещать DS другим людям, тем которым это делать действительно интересно: Cosmos'у, авторам различных You Tube каналов и ВК групп, модераторам форумов наконец...
Ну и немного о будущем - стоит ли возвращаться в игру (Demon Slayer) после долгого отсутствия?
В игру наподобие WOW вернутся можно, причем совершенно не важно сколько времени прошло с момента вашего отсутствия: 2 месяца или 2 года - ваш персонаж не особо пострадает. Но вот в DS... к сожалению концепция этой (и подобных игр) такова, что пропустив даже один день вы рискуете потерять очень много. Не попали на багнутый ивент? Потеряли БР. Не зашли один день и не забрали награду? В конце месяца не хватило нужных предметов на маунта. Примеров куча.
Конечно вкладывая в игру деньги вполне реально можно вернуть себе утраченное преимущество, но... вам это надо? Мне нет.
В общем, подводя итог хочу сказать - с Demon Slayer'ом я пока себя никак не связываю. Что там происходит мне тоже не особо интересно. Возможно, если будет, что-то эпичное о чем не стыдно рассказать я и напишу статью, например, о закрытии проекта...
P. S. Дуся, давай там выздоравливай быстрее и больше не прыгай откуда не надо.
Рад был увидеть новую статью ) Хотелось бы знать какой проект подался или папробуеш ?
ОтветитьУдалитьТы знаешь, то тут, то там. После DS на какой-то конкретной игре остановиться не получается. Временами захожу на пиратки WOW, провел даже пару недель в Lineage 2... Все хочу найти какую-нибудь интересную браузерку, но пока мои поиски ни к чему не привели - как я уже писал, все игры делаются под одну копирку и ничего нового, а главное интересного на рынке браузерных MMORPG нет.
УдалитьНу после долгого отсутствия можно дойти обратно до того уровня что и был, но надо время. Итемы все равно со временем раздают и любая прокачка имеет предел.
ОтветитьУдалитьДа дело-то не в уровне развития персонажа, а в ситуации в игре - лично мне там делать нечего. Я как-то писал, что DS не развивается, он идет по кругу: сильфы - двойные сильфы - тройные сильфы, деймоны - двойные деймоны - тройные деймоны и т.д. Весь этот донат, эти бессмысленные и однообразные мероприятия, БЗ, которые не меняется вот уже года 2... блин, я не знаю, ну меня это не прельщает.
УдалитьА самое неприятное, что даже если ты и смиришься с текущей ситуацией в игре и попытаешься получать от нее удовольствие, то администрация все равно найдет способ тебе поднасрать: будет ли это стремный ивент, или криво работающее межсерверное мероприятие или какой-то баг... в любом случае найдется то, что испортит тебе и без того нелегкое существование в Demon Slayer.
Удалитьа пробывал Икарус ?
ОтветитьУдалитьДа, я видел обзоры и читал немного. Ну не знаю, как по мне, обычная, даже может чуть ниже средней, азиатская MMO.
УдалитьНу, не знаю... Одна из последних статей автора закончилась паникой, что двойные сильфы только для донов. Теперь это не так. С таверны сыпятся ингредиенты для объединения сильфов: я уже двоих двойных сделал. То есть, ничего не поменялось - технология та же: админы выдумывают новую фичу, вначале она чисто донатская, но через время становится доступной для простых смертных.
ОтветитьУдалитьВот что реально задалбывает, так это баги-лаги. Например, после последней обновы Кровавый ад перестал давать активу. У кого-то кривые ручки.
А статей автора, действительно, жалко...
Ну во-первых, это была отнюдь не паника - двойные сильфы были только за донат. Причем это продолжалось довольно долго, когда я бросил игру (в апреле этого года) никакими халявными ингредиентами для них еще не пахло. Да согласен, ничего не поменялось: сначала вводится какая-то фишка для донатов, потом через определенное время (полгода, год) она становится более или менее доступна. Вас это устраивает? Ну окей.
УдалитьБаги это тоже особенность ДС. Вот например, в ближайшее время сделаю небольшой обзор на браузерку с просто офигительной графикой где все бегается, бьется и ничего не лагает.
Жалко статей по ДС... блин, ну нельзя же вечно играть в одно и то же. Сорян.
Не лагает? Да, ладно! Разве такое бывает? После ДС я в такое не верю.
Удалитьбросил игру то же в апреле, когда понял, дебил-я, стока бабла ввалил и хз зачем, щас ток паука раскладываю. Много других тем, чтоб время убить бесплатно
ОтветитьУдалить