10. Саб Класс в Demon Slayer. Навыки и Таланты. | Блог Толстого Тролля
Drop Down MenusCSS Drop Down MenuPure CSS Dropdown Menu

понедельник, 29 июня 2015 г.

10. Саб Класс в Demon Slayer. Навыки и Таланты.

Саб Класс - ледяной маг и колдун.                                                                                                                                                              

                                                                                                                                                             













Всем привет!

Сегодня мы поговорим о навыках и талантах Саб Класса (СК). Почему я назвал его ледяным магом и колдуном и чем же так хороши (или нет) его навыки с талантами.

И могут ли они вообще составить конкуренцию уже проверенным остальным трем классам?

Strike Point. 

Итак, первое на что стоит обратить внимание это новая шкала, где расположены Strike Point.

/согласен, управление персонажем все больше походит на панель космического корабля - тут тебе и Strike Point, и деймоны, твоя ярость, его ярость, печати, кольца... короче/

Strike Point необходим для некоторых навыков СК. Максимум можно набрать 5 Strike Point. После каждого хода к шкале добавляется половина одного SP.

                                                                                                                                              









Навыки СК.


Количество очков навыков, как обычно, зависит от вашего уровня. Всего имеется 10 активных и 5 пассивных навыков.


















Активные навыки:




Shadow Bolt - 102% + 15 Маг. Урона в случайную цель, добавляет 5 ярости и 1 Strike Point. Время восстановления - 1 сек. (1 ур.)



Soul Burn - 97% Маг. Урона в случайную цель, каждый раунд цель теряет ХП равное 44% Маг. Урона в течении 3 раундов. После окончания эффекта (смерти цели, рассеивания или окончания действия) вы получаете 2 очка Strike Point.
QTE- увеличивает урон на 25%.
Время восстановления - 10 сек. Расход ярости - 16. Расход Strike point - 1. (1 ур.)



Nightmare - 300% + 750 Маг. Урона 2-4 противникам, увеличивает урон по ним на 10% в течении 2 раундов и по окончании действия наносит 50% Маг. Урона всем противникам. QTE - увеличивает урон на 25%. 
Время восстановления - 60 сек. Расход ярости  - 80. Расход Strike Points - 5. (1 ур.)



Curse Of Agony - 110% + 400 Маг. Урона всем противникам и снижает всем целям сопротивление (стихийное?) на 5% (не может быть очищено), в течении 5 раундов.
QTE - снижает расход ярости на 5 пунктов.
Время восстановления - 45 сек. Расход ярости  - 30. Расход Strike Points - 1. (1 ур.)



Ensnaring Death - 165% Маг. Урона 2-4 целям и рассеивает все положительные баффы. Пораженные цели наносят на 10% меньше урона в течении 3 раундов; за каждую цель, которая была рассеяна вы получаете 1 Strike Point и будете наносить на 5% больше урона в течении 2 раундов.
Время восстановления - 45 сек. Расход ярости  - 50. Расход Strike Points - 3. (1 ур.)



Doom - потребляет все текущие очки Strike Points и наносит 336% + 350 Маг. Урона противнику с самым низким количеством. Урон увеличивается на 10% за каждый Strike Point. 
QTE - урон увеличивается на 25%.
Время восстановления - 60 сек. Расход ярости  - 100. Расход Strike Points - 3. (1 ур.)



Blizzard - 100% Маг. Урона всем противникам и 75% шанс наложить эффект обморожения  на 3 раунда.
Время восстановления - 25 сек. Расход ярости  - 20. Расход Strike Points - 2 (1 ур.)



Cold Feast- 255% урона всем противникам, немедленно охватывает цели подвергшиеся обморожению, за каждую из целей вы восстанавливаете 2% ХП и получаете на 5% меньше урона в течении 2 раундов.
QTE - урон увеличивается на 25%.
Время восстановления - 60 сек. Расход ярости  - 60. Расход Strike Points - 5 (1 ур.)



Piercing Ice Throne - 150% + 500 Маг. Урона одиночной случайной цели и вызывает головокружение на 1 раунд. Для тех же кто находится с целью в одной строке и столбце, будут получать на 50% больше урона. Если цель находится под эффектом обморожения то атака по ней наверняка будет критической.
Время восстановления - 25 сек. Расход ярости  - 50. Расход Strike Points - 2 (1 ур.)



Frost Ray - 102% Маг. Урона случайной цели и добавляет эффект обморожения на 3 хода. Добавляет 1 Strike Point. 
Время восстановления - 1 сек. (1 ур.)

Пассивные навыки:



Dragon Armor- Магическая защита увеличивается на 10%.




Vengeance - 2% получить 1 Strike Point при атаке. (1 ур.)




Dragon's Prestige - добавляет 2 очка ярости при получении урона и 5 очков ярости при любом действии.



Coercion - на 5% увеличивает Маг. Атаку. (1 ур.)




Soul Tremor - при получении урона имеется 3% шанс наложить на цель эффект обморожения на 3 раунда.

Таланты СК:

























Если вам некуда больше сливать опыт то добро пожаловать в таланты СК. 


Undead Piercing Ice Throne - восстанавливает 5% ХП. 





Toughtness - получаемый урон уменьшается на 5%.




Chain - Frost Ray имеет шанс поглотить 5 ярости у цели.



Abyss - время восстановления Doom уменьшается на 1 сек.




Backstab - Shadow Bolt увеличивает урон на 1%.




Witchcraft - увеличивает урон у Curse Of Agony на 1%.




Devil - расход ярости на Nightmare уменьшается на 1 пункт.




Castigate - Ensnaring Death имеет 10% шанс повысить ваш показатель критического удара на 50%.


Также печать вам придется качать с 1 уровня. ((

Вот такой вот без сомнения интересный класс нас (возможно) будет ожидать в далеком/недалеком будущем.

Почитать основную статью Саб Класс в Demon Slayer

Ознакомиться с оригинальной статьей Cosmos'а вы можете у него на блоге Sub Class Talents Guide

Комментариев нет :

Отправить комментарий