5. Формула расчета урона в Demon Slayer. | Блог Толстого Тролля
Drop Down MenusCSS Drop Down MenuPure CSS Dropdown Menu

пятница, 5 июня 2015 г.

5. Формула расчета урона в Demon Slayer.

Как рассчитать урон? Что такое модификаторы?











Основная формула расчета урона в Demon Slayer:

1. (Атака - Защита)/2

Итак, если у вас нет других модификаторов и вы имеете 10.000  Атаки, а ваш противник имеет 8.000 Защиты, то большинство времени вы будете наносить по 900-1100 урона своими авто атаками.


Конечно же в игре существуют различные модификаторы, рассмотрим их.



Скил модификатор. Например "Удар молнии" 110% + 95, подставляем в формулу:

2. (Атака - Защита)/2 * 1.1+95

Модификатор от Медали. Естественно действует только в ПвП. Дает 40% для звания Наместник. Итак:

3. (Атака - Защита)/2 * скил мод. * медаль

Некоторые предметы дают уменьшение защиты противника:

4. (Атака - Защита)/2 * скил мод. * медаль + уменьшение защиты/2

Также некоторые предметы дают увеличение урона, как например 80 сет:

5. (Атака - Защита)/2 * скил мод. * медаль + уменьшение защиты/2 + бонус на урон

Астрал "Дыхание дракона" в плане уменьшения урона гораздо эффективнее, чем остальные астралы:

6. (Атака - Защита)/2 * скил мод. * медаль * ("Дыхание дракона") + уменьшение защиты/2 + бонус на урон

Кристаллы защиты и сопротивления уменьшают/ увеличивают урон на 10 очков за каждые 1.2%, всегда сравниваются ваши типы стихий, даже если вы не в сильф моде:

7. (Атака - Защита)/2 * скил мод. * медаль * ("Дыхание дракона") * (1 +(ваше сопротивление -защита противника)/833) + уменьшение защиты/2 + бонус на урон

Также, имейте ввиду, что защита противника не может опуститься ниже - 167, более подробно о кристаллах защиты и сопротивления в Demon Slayer

Наконец, есть еще модификаторы на увеличение урона в зависимости от прошедшего времени (50% после 1 минуты, 100% после 2 и т.д.) и  другие модификаторы, как например астрал "Дух бога войны":

8. (Атака - Защита)/2 * скил мод. * медаль * ("Дыхание дракона") * (1 +(ваше сопротивление -защита противника)/833) * (урон от времени) * ("Дух бога войны")+ уменьшение защиты/2 + бонус на урон

Также, как будто этого было нам недостаточно Крит и Блок также учитываются здесь ;)
Крит дает увеличение урона на 1.5 от базового значения и за каждый уровень астрала "Ведущий свет" увеличивается на 0.05.
Блок снижает урон на 25% .
Плюс сюда добавляется значение вашей "Жестокости".

!!! В отсутствии в оригинале у Миклоса формулы для Крита, Блока и Жестокости я берусь предположить, что эти значения добавляются уже после того как посчитался весь урон. Т.е. взяли формулу, посчитали урон, получили на выходе скажем 200к урона и уже потом умножаем это на % Крита или Блока, плюс сюда же добавляем Жестокость.

Хорошо, возможно это было немного скучно, но вот несколько фактов, которые вы можете учитывать при разработке вашего персонажа:

1) Астрал "Дыхание дракона" очень хорош, он блокирует гораздо больше урона чем астралы на защиту, "Мираж" или "Блок".

2) Если вы выбираете между увеличением Атаки или Защиты (например кнутами). Атака будет более выгодной, так как есть различные модификаторы, которые увеличивают ее для вас.

3) Снижение сопротивления является очень мощным. Каждые 10 очков дают вам +1.2% к урону, т.е. если вы имеете 40.000 Атаки то это получиться +480 к Атаке.
Кристаллы защиты тоже являются довольно неплохим показателем защиты.

4) Блок может сработать даже при критическом ударе, просто он не будет отображаться у вас если вы не Воин.

Более подробно о Крите все расписано ЗДЕСЬ.

Давайте рассмотрим что же лучше Крит или Дух бога войны.
Конечно же это актуально только для магов и воинов.
Если вам повезет и Крит пройдет то вы нанесете больше урона чем с Астралом ДБВ. Если же не повезло - то меньше ;)
Крит лучше в ситуациях где можно повторно проводить бои, например: Некрополис, Небесный путь и т.п.
В других ситуациях лучше обратиться к математике. Астрал ДБВ +50% все просто и ясно.
Крит дает +50%, +5% за каждый уровень астрала "Ведущий свет". Шанс срабатывания Крита зависит от рэндома, уровня противника и астрала "Дух небытия".

Я покажу вам как на примере рассчитать урон. Допустим у меня значение Крита составляет 6500 и мой опыт подсказывает, что я критую примерно 66% своих атак. Также у меня имеется "Ведущий свет" 9 уровня.

0.66 х 1.95 (2/3 часть времени я наношу 195% урона) + 0,33 х 1 (1/3 часть времени я наношу 100% урона) = 1,61

В итоге я имею на 61% урона больше в целом.

Есть 2 фактора, которые нужно учитывать если вы будете использовать Крит. Ставя камни на Крит вы жертвуете вашей защитой. Крит влияет также на критическое лечение.

Вот ссылка на оригинальную статью Миклоса ЗДЕСЬ.

Если  у вас есть какие то вопросы, дополнения или вы нашли неточность -  пишите в комментариях.



1 комментарий :