67. Финал Битвы Классов в игре Demon Slayer (Воин) + Видео. | Блог Толстого Тролля
Drop Down MenusCSS Drop Down MenuPure CSS Dropdown Menu

пятница, 28 августа 2015 г.

67. Финал Битвы Классов в игре Demon Slayer (Воин) + Видео.

Что там в Финале?                                                                                                                                                                                                                                                                                                      





















Всем привет ;)

Скажу пару слов о прошедших финалах на Битве Классов в игре Demon Salyer  и кое какие свои выводы.

Итак..


Отборочные прошли как обычно - ни хорошо, ни плохо, 3510 очков. Этого оказалось достаточно и вот я в Финале Битвы Классов.

Лавка:


Очень жаль, что не появились новые питомцы, было бы идеально видеть каждый месяц видеть свежих маунтов.

Что покупать в Лавке каждый решает для себя сам: кто то берет осколки экипировки, кто то вещи для Деймнов - я решил, в отсутствии питомцев, потратить все на высокие саркофаги.


Сильфы:

Ни для кого не секрет, что в новом формате БК сильфы играют ключевую роль вместе с выбором кристаллов защиты.


Я выбрал Тритона и Медузу за счет их неплохих баффов и редкости стихий (ведь согласитесь, мало у кого встретишь кристаллы защиты от ветра).

Нужно также понимать, что ваше сопротивления передается и сильфам.

У меня довольно слабые сильфы: вода 38к/ветер 20к, но за счет 7-ых кристаллов защиты они  неплохо держали удар.


Руны:

Что еще... у воинов конечно отлично заходит руна Рассеивания: щиты, щиты Тритона - все это рассеивается на ура.

Пробовал использовать и  руну Кровопролития, но вынужден признать, что она оказалась не так эффективна.

Лучшим вариантом, скорее всего, будет руна Забвения (максимального уровня), до введения Деймонов, а там возможно, пригодится и руна Хаоса.


Тактика:

Ну и остается последний из аспектов, но тем не менее, не последний по важности - это тактика.

Если разобрать некоторые мои проигранные бои (не считая тех где противники были заведомое сильнее или где я не угадал с кристаллами защиты), то можно заметить, что я проиграл из за неправильной тактики.

Т. е., слишком рано ушел в сильф мод, за счет этого часть урона сильфов ушла только в одного персонажа. А воину под щитом - это как комариный укус.

В итоге - проигрыш по урону ( :

Не совсем я доволен результатом, но выводы сделаны, посмотрим что будет через месяц.






Также читайте другие статьи по этой теме:

2 комментария :

  1. 500 миллионов золота можно в коров\оленей\коз\лошадей перелить что бы еще капало.( стоят 200к золота складываются по 9999 штук продаются тоже по 200к)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, я знаю, некоторые мои знакомые так делают. Но для меня 500кк золота это только 1% к ячейке астралов, а тут больше чем 1к высоких саркофагов.
    Все таки сильф - это сильф, как ни крути, а большинство урона наносит именно он.
    Тем более, когда делаешь 2-ую эволюцию БР сильфа не увеличивается, для этого придется вливать саркофаги.
    Но это только мое мнение.

    ОтветитьУдалить