639. Demon Slayer. Back to the China - Небесный город. | Блог Толстого Тролля
Drop Down MenusCSS Drop Down MenuPure CSS Dropdown Menu

четверг, 13 июля 2017 г.

639. Demon Slayer. Back to the China - Небесный город.

Застрявшие в 2015.                                        


Нихао.

От нечего делать я решил сделать небольшую экскурсию по китайскому Небесному городу. Ну знаете, полазить везде, посмотреть и запечатлеть все изменения в их версии существующие на данный момент. Забегая вперед, могу сказать, что интересные моменты там присутствуют.






На первый взгляд мне показалось, что китайцы застряли в прошлом: храмы с восстановлением энергии, карты сокровищ, аукцион... но побегав я понял, что все не так однозначно и в их версии игры тоже хватает разных новинок. Вполне возможно, что им играть интереснее чем нам.




P. S. Прокачка идет так медленно, что порой даже я удивляюсь, как  это в прошлый раз я смог прокачаться до 70 уровня? Не знаю даже, смогу ли я повторить во второй раз этот путь.

Комментариев нет :

Отправить комментарий