Каких персонажей лучше покупать в Магазине Усиления в игре One Punch Man: Road to Hero 2.0? | Блог Толстого Тролля
Drop Down MenusCSS Drop Down MenuPure CSS Dropdown Menu

пятница, 8 января 2021 г.

Каких персонажей лучше покупать в Магазине Усиления в игре One Punch Man: Road to Hero 2.0?

Выбираем персонажей S класса.

Всем привет!

На днях заметил, что количество моих S жетонов подходит к отметке в 36к, а значит мне скоро придется выбирать какого же персонажа покупать в Магазине Усиления. И если свою первую карту Ребенка-Императора я взял там особо не вникая зачем он мне нужен, то сейчас я решил подойти к этому делу ответственнее и купить, если не того кем я буду пользоваться прямо сейчас, то по крайней мере, что-то хорошее на перспективу.

 

Как я уже сказал, Ребенка-Императора я взял особо ничем не руководствуясь. Кажется на то время мне был нужен персонаж с каким-нибудь лечением для прохождения Пути Усиления и я заметил у него навык, который что-то там лечил. Сильно не вникая в его описание я потратил свои кровно заработанные 36к жетонов на персонажа, которого использовал раз или два и после этого забросил. Плохой ход.

Чуть позже я узнал, что в "гача" играх широко распространены так называемые "Tier List" (кто их составляет и насколько они достоверны сказать не берусь, но это явно не работа Ассоциации Героев) для сравнения крутости персонажей. То есть, каким-то картам присваивается уровень SS, каким-то S, а каким-то A или B. Ну и глубоко на самом дне существуют персонажи C  класса... (где-то грозно нахмурился Сайтама).

Я, в меру своих знаний, немного проанализировал нескольких персонажей согласно этим спискам и могу сказать, что здравое зерно во всем этом несомненно есть. Поэтому давайте сверимся с одним из последних рейтингов (на 31 декабря 2020) и посмотрим какие же персонажи в Магазине Усиления стоят своих жетонов, а какие нет.

И да, прежде чем перейти к описанию героев, я хочу сказать, что ни одного персонажа из SS класса (еще раз сделаю ударение на том, что этот рейтинг неформальный) там нет. В SS класс входят всего 6 героев, это:

  • Тацумаки (или Штормовой Ветер)
  • Стальная Бита
  • Сверхзвуковой Соник
  • Борос
  • Зомбимен
  • Серебряный Клык (Бэнг)


Кстати, похвалюсь, по счастливой случайности все эти персонажи у меня уже есть (хотя Соника, Тацумаки и Бэнга в принципе может получить каждый, так что ничего удивительного здесь, в общем-то, и нет).

 

Пруфы в студию;)








Ладно, перейдем уже наконец-то к делу!

 

Гомо-Гомо Зек - персонаж A класса. Обладает сильным, мгновенным  уроном в одну цель и может накладывать баффы повышающие атаку и точность. В принципе неплох, но до топа не дотягивает.

 

Стальной Рыцарь - персонаж S класса. Одновременно и ДПС и Танк - есть и урон, и защита; также может понемногу восстанавливать себе часть здоровья.


Смайлик - персонаж B класса. Вроде бы присутствует неплохой урон в одну цель и способность восстанавливать себе значительный процент здоровья, но нет ни массового урона, ни баффов (от англ. buff - персонаж накладывающий усиливающие эффекты) на команду. Возможно поэтому его и определили так низко.

Девочка-комар - персонаж S класса. Обладает хорошей массовой атакой, дичайшим восстановлением здоровья, 50% шансом на контроль в виде немоты и в теории может выполнять роль танка. 

 

Доктор Генос - персонаж класса A. Немного баффер, немного дебаффер, немного хилер (от англ. heal — исцелять).


Подземный Король - персонаж класса B. На мой взгляд обладает не самыми плохими навыками, но видимо ребята составляющие рейтинг знают больше меня, поэтому выше класса B этому персонажу они не поставили.

Мельзальгальд - персонаж класса S. Крайне живучий Танк способный выдать неплохой урон.


Милая Маска - персонаж класса S. Хилер и баффер, также присутствует контроль в виде оглушения. Лично я решил взять именно его, поскольку мне очень не хватает лечения для прохождения Пути Усиления и других подобных мероприятий.

Мастер в Майке - персонаж класса S. Танк с контролем в виде оглушения. Может восстанавливать себе часть здоровья. Честно говоря, по одним только навыкам очень сложно судить насколько плох или хорош данный персонаж, однозначно за него нужно поиграть, чтобы сделать верный вывод.

Ребенок-император - персонаж класса S. Специалист широкого профиля:) Аналогично с Мастером в Майке за него нужно поиграть, чтобы полностью понять весь его потенциал.


Фубуки (или Адская Метель) - персонажа класса А. Скорее персонаж поддержки, чем сильный ДПС. На мой взгляд ситуативный герой, который может хорошо зайти в определенных ситуациях.


Золотой Шар - персонаж класса S. ДПС с отличным массовым уроном, также может помогать одному союзнику, давая сильный Щит.


 

Надеюсь теперь, хотя бы на основании стороннего рейтинга, вы сделаете правильный выбор и впоследствии не будете сожалеть, что потратили жетоны не на того персонажа. Со своей стороны могу порекомендовать вам в первую очередь брать того героя, который может помочь вам, усилить вашу команду здесь и сейчас и только потом ориентироваться на перспективу. 

P. S. И вот еще один важный момент, о котором следует помнить. Возможно Борос или Зомбимен и являются персонажами класса SS, но их нет ни в одном магазине (UPD. вру, Борос есть в Магазине Турнира, но для него нет проходных персонажей, поэтому чтобы его повысить нужно или очееень много задонатить или потратить годы игры), а значит для их повышения вам придется надеяться исключительно на рэндом, в то время как героев вроде Милая Маска или Мезальгальд вы можете по кд покупать в магазине, соответственно, вы повысите их до мифического качество гораздо раньше. Think about it...

Также хочу напомнить, что для игры One Punch Man: Road to Hero 2.0 есть рабочие промокоды на январь 2021!

Нашли ошибку, неточность, вам есть, что добавить или вы просто хотите пообщаться? Не стесняйтесь и пишите об этом в комментариях! Интересным и адекватным сообщениям я только рад:)

2 комментария :

  1. Лазил в инете в поисках нового сервера Вартюна или Демон Слеера, а тут блог твой, так еще и в ОПМ играешь, вообще красавчик=) отличная работа! Сам в ОПМ играю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да играю, но с блогом, увы, мне пришлось все-таки завязать. Не хватает на все времени, поэтому остановился на YouTube, как на более перспективном варианте. Так что весь One Punch Man теперь там... заходи, если что https://www.youtube.com/c/%D0%A2%D0%BE%D0%BB%D1%81%D1%82%D1%8B%D0%B9%D0%A2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D1%8C/featured

      Удалить