Немного размышлений...
Всем привет!
В этой статье я хотел бы поговорить о двойных самоцветах в игре Demon Slayer: какие же из них лучше. Я не собираюсь никого агитировать делать так как я напишу, вовсе нет - это просто мысли вслух.
Итак, мы имеем четыре слота под самоцветы и все, что мы хотим впихнуть туда не удастся.
Поэтому нам предстоит сделать выбор - какой же он будет?
В общем, со всеми 12 самоцветами на Физ/Маг атаку + Крит у вас показатель Крит удара будет в районе 25к - по моему, больше чем достаточно - вам так не кажется?
Предлагаю даже заменить в будущем астрал на Крит на что-нибудь другое.
Я предлагаю следующую схему, учитывающую то, что мы не хотим сильно отказываться от ХП, но также и против потери слишком большого количества защиты.
Обязательный самоцвет на Маг защ + Физ защ в каждой вещи.
И последним, четвертым слотом самоцветы на Защ + ХП.
При чем, на мой взгляд, лучше их ставить профильные. То есть Физ защ + ХП если вы воин, и Маг защ + ХП, если вы например Маг.
Это позволит вам получить максимальный бонус от ваших пассивных навыков и как побочный результат - получить больше БРа.
Итак, еще раз повторюсь: это просто размышления вслух, как поступать - решайте сами. Но, я бы сделал следующим образом:
Всем привет!
В этой статье я хотел бы поговорить о двойных самоцветах в игре Demon Slayer: какие же из них лучше. Я не собираюсь никого агитировать делать так как я напишу, вовсе нет - это просто мысли вслух.
Итак, мы имеем четыре слота под самоцветы и все, что мы хотим впихнуть туда не удастся.
Поэтому нам предстоит сделать выбор - какой же он будет?
- Как по мне, то одним из обязательных самоцветов в Demon Slayer должен быть даже не двойной, а обычный 12 камень на Физ/Маг атаку.
Как ни крути, но атака является самой важной характеристикой и переоценить ее значений довольно таки трудно.
Нужно стараться подымать ее всеми возможными способами, так как это дает нам преимущество как в ПвЕ так и в ПвП.
- Вполне логично, что следующим самоцветом, который я выбрал идет Физ/Маг атака + Крит.
Если честно, я вообще считаю, что оптимальное значение Крит удара не должно превышать 13к.
Да, да, я знаю, что вы считаете по-другому, писать это в комментариях не обязательно.
Проведите небольшой эксперимент: уменьшите ваш показатель Крит удара с 30к до 12к и сходите на Мирового Босса. Заметили разницу? А если ее нет - зачем платить больше?
В общем, со всеми 12 самоцветами на Физ/Маг атаку + Крит у вас показатель Крит удара будет в районе 25к - по моему, больше чем достаточно - вам так не кажется?
Предлагаю даже заменить в будущем астрал на Крит на что-нибудь другое.
- Второй по значимости характеристикой в Demon Slayer является ХП. Но что же еще добавить в двойной самоцвет? ХП + Блок?
Оптимальное значение Блока колеблется в пределах 7-8к плюс показатель Проникания у противника. Получаем 12-13к.
Но не все игроки отдают предпочтение Блоку, многие вполне успешно обходятся и без него.
Поэтому смотрите сами: если в вашем билде присутствует Блок, то можно вставить пару самоцветов на ХП + Блок, но опять же, лучше не выходить за значение 12-13к (это мое мнение).
- Теперь нам осталось рассмотреть три варианта: Маг защ + Физ защ, Маг защ + ХП и Физ защ + ХП - как определиться с выбором?
Я предлагаю следующую схему, учитывающую то, что мы не хотим сильно отказываться от ХП, но также и против потери слишком большого количества защиты.
Итак, еще раз повторюсь: это просто размышления вслух, как поступать - решайте сами. Но, я бы сделал следующим образом:
- Маг/Физ атака.
- Маг/Физ атака + Крит.
- Маг защ + Физ защ.
- Маг защ + ХП или Физ защ + ХП - в зависимости от вашего класса.
- Блок + ХП - можно поставить несколько камней, если вы делаете билд в Блок.
Вот такой вот вариант я вам предлагаю попробовать, а ваше мнения я жду в комментариях.
P. S. Если кто-то лелеет в душе мечту сделать билд без Крита с астралом Дух Бога Войны, я вас уверяю что ничего путного из этого не получиться - я пробовал. Ни в ПвП ни в ПвЕ толку нет.
Читайте также Функция восстановления опыта или НЕ тематическая статья - "Мир Free2Play. Часть 2"
Читайте также Функция восстановления опыта или НЕ тематическая статья - "Мир Free2Play. Часть 2"
лооооол) я что только один заметил?????? в двойных камнях понижаются совмещаемые статы всех параметров. КРОМЕ ХП. то бишь Атака 780 + крит 660 = Атака 585 + крит 495
ОтветитьУдалитьПдеф 780 + мдеф 780 = пдеф 585 + мдеф 585
пдеф 780 + хп 3900 = пдеф 585 + хп 3900
мдф 780 + хп 3900 = мдеф 585 + хп 3900
может я чего то не знаю? но разве не выгоднее хп поднять?
я как маг для себя определил
"1. 12й МАТК
2. двойной МАТК+Крит
3. ПДЕФ+ХП
4. МДЕФ+хп"
Омг... я тоже не обратил внимания. Действительно как-то странно, почему ХП не порезано.
Удалитьтам ошибка в описании. понижается все, включая хп.
Удалитьну если ошибка в описании то все равно, спорный вопрос чего прокачать выше хп или дефы. таки каки деф играет роль в бою не в сильфе, а в сильф моде деф играет очень слабую роль по сравнению с боевой защитой и хп..
Удалить+ кто то мне сказал что в европе систему боевой защиты конкретно порезали и изменили что она будет никакая или что то .... если сама система будет менять то йух его знает что ....
Может и дефы, может и ХП, каждый решает для себя сам.
УдалитьТам не порезали а изменили - теперь стихийное сопротивление не играет такой большой роли, как теперь. Т.е. там нужно набрать определенный кап (скажем в 900) от Тьмы, чтобы не беспокоиться на счет Гадесов. Дальнейшее повышение будет незначительно уменьшать урон.
Вот это единственное, что я слышал об изменениях (у Cosmos).
ребят я даже могу сказать больше, в описаник статов двойных идёт бонус 75% от одиночного камня, на деле когда вставляешь в шмот показатель ещё ниже ( 65% от обычного камня) вот вам и пища для ума)
ОтветитьУдалить