Что это мы все о Demon Slayer да о Demon Slayer...
Всем привет!
Сегодня я хочу представить вам новую рубрику "НЕ тематическая статья". О чем она?
Я планирую писать в этой рубрике статьи на около Demon Slayer'ские новости (вот это круто я загнул), например: о китайских разработчиках игр, о том что нужно для того, чтобы сделать браузерную игру, все что мне кажется интересным и затрагивающим DS.
/а если хотите читать интересные не только для меня, но и для вас новости в этой рубрике - делитесь своими соображениями в комментариях/
Сегодняшняя, первая статья, как вы наверное уже догадались, будет о китайских разработчиках браузерных игр и российском рынке.
Итак...
Китайский рынок онлайн игр является крупнейшим в мире и доходы компаний неуклонно растут.
Вот например график с объемом рынка онлайн игр с 2011 по 2013 год, с прогнозами до 2018.
Уже в 2013 году он составил 89 миллиарда юаней ( а это больше $ 14 миллиардов).
Вполне естественно что с таким положением дел китайские компании стремятся выйти на зарубежные рынки.
И наравне с Европой сюда, естественно, попадает и Россия.
А что, население более 145 000 000 человек. Из этого количества людей наверняка найдется немало любителей онлайн игр (особенно в возрасте от 19-25 лет).
Что же привлекает китайские компании?
Как говорят сами представители, вкратце это:
В общем, имеем то что имеем - китайские игры в руках русских локализаторов.
Также можете почитать Как уменьшить лаги в Demon Slayer. Часть 3 или Улучшение навигации по блогу
Всем привет!
Сегодня я хочу представить вам новую рубрику "НЕ тематическая статья". О чем она?
Я планирую писать в этой рубрике статьи на около Demon Slayer'ские новости (вот это круто я загнул), например: о китайских разработчиках игр, о том что нужно для того, чтобы сделать браузерную игру, все что мне кажется интересным и затрагивающим DS.
/а если хотите читать интересные не только для меня, но и для вас новости в этой рубрике - делитесь своими соображениями в комментариях/
Сегодняшняя, первая статья, как вы наверное уже догадались, будет о китайских разработчиках браузерных игр и российском рынке.
Итак...
Китайский рынок онлайн игр является крупнейшим в мире и доходы компаний неуклонно растут.
Вот например график с объемом рынка онлайн игр с 2011 по 2013 год, с прогнозами до 2018.
Уже в 2013 году он составил 89 миллиарда юаней ( а это больше $ 14 миллиардов).
Вполне естественно что с таким положением дел китайские компании стремятся выйти на зарубежные рынки.
И наравне с Европой сюда, естественно, попадает и Россия.
А что, население более 145 000 000 человек. Из этого количества людей наверняка найдется немало любителей онлайн игр (особенно в возрасте от 19-25 лет).
Что же привлекает китайские компании?
Как говорят сами представители, вкратце это:
- китайские игры набирают популярность даже не имея русскоязычной версии (пример тот же китайский DS, в который играют)
- это также вопрос ментальности, Россия как бы мост между Китаем и Европой
- и естественно хорошие финансовые возможности китайских компаний
Возможно это и является ключевым фактором в том, почему проще подписать контракт на локализацию уже проверенной и окупившей себя игры в Китае с китайской компанией, чем делать и издавать игру самим.
Ведь это риски и затраты: на сотрудников, рекламу, разработку и т.д. и т.п. А вдруг игра не будет популярной? Зачем рисковать.
Да и по информации в различных источниках это выходит дешевле и быстрее:
- сделать браузерную игру в России, например, стоит $8 000 000
- а в Китае или Кореи - $ 3 - 4 000 000
Но есть и минусы, как мне кажется.
Все таки китайские игры в первую очередь рассчитаны на другую аудиторию, с другим менталитетом и задача стоящая перед локализаторами - понять это и грамотно адаптировать под российского пользователя.
Например внутриигровая валюта.
Всем известно, что российский пользователь не любит платить (и это факт =)). Вспомните все эти пиратки WoW, или например ту же Lineage 2 - редкий человек играл на офф серверах и платил деньги за подписку.
Даже, 4Game локализовала русскую официальную версию L2 позволяющую играть абсолютно бесплатно, в то время как на Европе была подписка.
А возьмем например Demon Slayer, что мы видим?
Я приведу в пример Поднебесье, выигравшее мой конкурс в номинации "лучшее разочарование месяца", мероприятие где на евро магические кубики стоят 180 ада, а для нас адаптировали по 500 ада за штуку (при всем этом, награды из рулетки так и остались прежними с евро).
И это все происходило на фоне косяков с игрой: вылеты с Тарантона, черные экраны, лаги, бла бла бла...
Я даже больше скажу, это было уже после багнутого ивента с самоцветами и кнутами, когда игроки возмущались и бросали игру! Ничему жизнь не учит...
Также можете почитать Как уменьшить лаги в Demon Slayer. Часть 3 или Улучшение навигации по блогу
Стоимость создания браузерных игр в Росии сильно завышена, при чём очень сильно - сейчас всё можно сделать на порядок дешевле, если не больше. Не подскажете, что слышно про октябрьское обновление ДС - сроки и состав ?
ОтветитьУдалитьБез понятия пока.
УдалитьНу русские локализаторы особенно на 101 ни на что повлиять не могут :) ибо 7роад=>Корам=> Все остальные ру платформы. Так что вина вся на китаезах....
ОтветитьУдалитьДа как сказать... Если вы посмотрите, например, на немецкий Демон Слеер ( не Вартюн ), то увидите, что он достаточно сильно отличается по наполнению и содержанию с русскоязычной версией ДС. Например, там все рецепты камней там уже содержатся в кузнице и нет необходимости в сборе свитков, которые могут и не выпасть в течении года-двух, как это происходит нередко у нас ). Я уж не говорю о многом остальном. Значит, локализатор всё-таки может влиять на тот же корам, и очень сильно влиять ( при достаточном желании, разумеется )))).
УдалитьФигню говоришь ) это и у нас будет. И как бы немецкий ДС 1 в 1 вартюн даже обновы почти одновременно ставятся только порядковые номера разные :)
Удалить