Определяемся с выбором Деймона в Demon Slayer.
Всем привет!
Как я и обещал, представляю вашему вниманию статью с подробным описанием всех навыков деймонов в игре Demon Slayer. Что, я надеюсь, позволит вам определиться с выбором класса.
Ведь самый распространенный вопрос, который задают новички, звучит так: "Какого деймона взять магу, воину, лучнику?" Есть конечно еще один популярный, это: "Подскажите, где взять деймона?", но об этом я уже не раз говорил в своих статьях.
Многие из вас наверняка знают, на евро классов деймонов уже целых пять и недавно был анонсирован еще один (Blood Warrior).Я решил пока не включать их в эту статью, так как скорее всего вначале у нас будет на выбор три класса: воин, маг и лучник. Я подумал и решил дополнить статью, описанием навыков деймонов для еще двух классов, потому что не понятно, что на уме у разработчиков и сколько классов сразу они планируют ввести.
Статья получилась и так довольно большая и незачем ее забивать лишней информацией о классах стражей, которых неизвестно когда введут.
Итак, здесь я приведу сразу активные навыки деймонов в Demon Slayer, а потом пассивные. Также из этой статьи вы узнаете где купить навыки деймонов, как их прокачать, сколько это будет стоить и многое другое... поехали.
Общие пассивные навыки.
Fury Master.
Увеличивает максимальный размер ярости игрока:
Активные навыки Воина - Sacred Knight.
Slasher.
Наносит урон одной цели в переднем ряду:
Arrow Strike.
Наносит урон случайной цели и увеличивает шанс на критический удар:
Что еще..?
Насколько мне известно, в Skill Book падают совершенно случайные навыки для деймонов. Поэтому если написано, что для апа со 2 на 3 уровень необходимо 10 Skill Book имейте ввиду, что вам понадобиться их купить больше.
Также если Skill Book можно получить за голд (покупая их за вклады в лавке гильдии), то в случае с Book of Wisdom альтернативы донату нет (поправьте меня если я ошибаюсь).
Важно! Также не забывайте что в нашей версии возможны некоторые отличия от написанного здесь.
Также вы можете ознакомиться со статьей Все про Eudaemon (дети, стражи) в Demon Slayer
Эта статья является переводом с блога Cosmos. Большое спасибо ему за проделанную им работу и информацию. Почитать его блог о Wartune вы можете здесь http://wartune.dolygames.com/
Пишите ваши мнения в комментариях и не забывайте делиться понравившимися статьями с помощью кнопок соц сетей слева от вас.
Всем привет!
Как я и обещал, представляю вашему вниманию статью с подробным описанием всех навыков деймонов в игре Demon Slayer. Что, я надеюсь, позволит вам определиться с выбором класса.
Ведь самый распространенный вопрос, который задают новички, звучит так: "Какого деймона взять магу, воину, лучнику?" Есть конечно еще один популярный, это: "Подскажите, где взять деймона?", но об этом я уже не раз говорил в своих статьях.
Многие из вас наверняка знают, на евро классов деймонов уже целых пять и недавно был анонсирован еще один (Blood Warrior).
Итак, здесь я приведу сразу активные навыки деймонов в Demon Slayer, а потом пассивные. Также из этой статьи вы узнаете где купить навыки деймонов, как их прокачать, сколько это будет стоить и многое другое... поехали.
Общие пассивные навыки.
Fury Master.
Увеличивает максимальный размер ярости игрока:
- Ур. 1 - на 10 очков.
- Ур. 5 - на 50 очков.
/здесь и дальше в тексте я буду по возможности пользоваться сокращениями - я думаю нет особого смысла в описании навыков 2, 3 и 4 уровней, надеюсь вы и так поймете что за каждый уровень идет увеличение например по 10 очков/
- Ур. 1 - на 10 очков.
- Ур. 5 - на 30 очков.
- Ур. 1- на 5%.
- Ур. 5 - на 30%.
/мне не совсем понятно работает ли сопротивление только к рунам или также распространяется и к навыкам сильфов? кто в курсе - проясните ситуацию в комментариях/
- Ур. 1 - на 5%.
- Ур. 5 - на 30%.
Активные навыки Воина - Sacred Knight.
Slasher.
Наносит урон одной цели в переднем ряду:
- Ур. 1 - 102% + 15 Физ урона.
- Ур. 4 - 110% + 95 Физ урона.
- Ур. 1 - 120% + 50 Физ уронв.
- Ур. 4 - 135% + 200 Физ урона.
- Ур. 1 - 2000 Физ урона, 10 очков Ярости.
- Ур. 4 - 8000 Физ урона, 40 очков Ярости.
/интересно, будет ли распространяться баг воинов с кражей и на этот навык? т.е. после 50% увеличения урона, будет ли деймон убирать по 60 очков Ярости у противника?/
- Ур. 1 - 85% Физ атаки.
- Ур. 4 - 115% Физ атаки.
- Ур. 1 - 5% от макс ХП. на 3 хода.
- Ур. 4 - 20% от макс ХП, на 3 хода.
- Ур. 1 - на 10% в течении 3 ходов.
- Ур. 4 - на 25% в течении 5 ходов.
- Ур. 1 - 240% Физ урона и 30% шанс оглушить на 1 ход.
- Ур. 4 - 330% Физ урона и 45% шанс оглушить на 1 ход.
Guardian Shield.
Увеличивает текущее и максимальное количество ХП и дает шанс игнорировать получаемый урон, применяется только на себя:
Увеличивает текущее и максимальное количество ХП и дает шанс игнорировать получаемый урон, применяется только на себя:
- Ур. 1 - 10% к текущему и макс ХП и 5% шанс игнорировать урон в течении 3 ходов.
- Ур. 4 - 20% к текущему и макс ХП и 10% шанс игнорировать урон в течении 3 ходов.
/по моему воин уж слишком ориентирован на защиту, из неприятного для противника только Перехват и Оглушение/
Пассивные навыки Воина.
- Ур. 1 - на 6%.
- Ур. 4 - на 24%.
- Ур. 1 - уменьшает урон на 1% и на крит на 2%.
- Ур. 4 - уменьшает урона на 4% и на крит на 8%.
/обратите внимание, что у Воина описано только 4 уровня прокачки навыков - это связано скорее всего с отсутствием информации, нежели с ограничением в уровне прокачки/
Активные навыки Мага - Battle Oracle.
- Ур. 1 - 102% + 15 Маг урона.
- Ур. 5 - 132% + 205 Маг урона.
- Ур. 1 - 85% Маг атаки.
- Ур. 5 - 150% Маг атаки.
- Ур. 1 - 2000 Маг урона, увеличивает входящий урона на 3% в течении 5 раундов.
- Ур. 5 - 10 000 Маг урона, увеличивает входящий урона на 15% в течении 5 раундов.
- Ур. 1 - 220% + 120 Маг урона, 50% шанс снизить скорость на 100% на 2 хода.
- Ур. 5 - 250% + 420 Маг урона, 50% шанс снизить скорость на 100% на 2 хода.
Restoration.
Лечит члена команды с наименьшим показателем ХП:
Лечит члена команды с наименьшим показателем ХП:
- Ур. 1 - на 50% от Маг атаки.
- Ур. 5 - на 95% от Маг атаки.
- Ур. 1 - восстанавливает 3% в течении 5 ходов.
- Ур. 5 - восстанавливает 8% в течении 5 ходов.
- Ур. 1 - 120% от Маг атаки и увеличивает атаку на 3% на 2 хода.
- Ур. 5 - 210% от Маг атаки и увеличивает атаку на 15% на 2 хода.
- Ур. 1 - восстанавливает ХП в размере 60% от Маг атаки и 10 Ярости.
- Ур. 5 - восстанавливает ХП в размере 110% от Маг атаки и 20 Ярости.
Пассивные навыки Мага.
- Ур. 1 - лечебные свойства на 4% и Маг защиту на 2%.
- Ур. 5 - лечебные свойства на 20% и Маг защиту на 10%.
- Ур. 1 - на 3%.
- Ур. 5 - на 15%.
Активные навыки Лучника - Sanctuary Hunter.
Arrow Strike.
Наносит урон случайной цели и увеличивает шанс на критический удар:
- Ур. 1- 80% + 15 Физ атаки и увеличивает шанс на критический удар на 20%.
- Ур. 5 - 110% + 95 Физ атаки и увеличивает шанс на критический удар на 20%.
- Ур. 8 - 138% + 235 Физ атаки и увеличивает шанс на критический удар на 20%.
/я так понял, что максимальный уровень прокачки навыков у детишек - это 8, кто в курсе - это так?/
Multi-Shot.
Дважды наносит урон случайной цели (урон всегда критический):
Дважды наносит урон случайной цели (урон всегда критический):
- Ур. 1 - 120% + 50 Физ атаки.
- Ур. 5 - 150% + 300 Физ атаки.
- Ур. 8 - 160% + 600 Физ атаки.
Bloodthirsty Strike.
Наносит урон цели из переднего ряди и переводит % урона в свое ХП. Увеличивает шанс на критический удар на 30%:
Наносит урон цели из переднего ряди и переводит % урона в свое ХП. Увеличивает шанс на критический удар на 30%:
- Ур. 1 - 108% Физ атаки и 40% урона переходит в ХП.
- Ур. 5 - 155% Физ атаки и 80% урона переходит в ХП.
- Ур. 8 - 165% Физ атаки и 80% урона переходит в ХП.
- Ур. 1 - 162% + 130 Физ атаки, замедление на 2 хода.
- Ур. 5 - 235% + 630 Физ атаки, замедление на 3 хода.
- Ур. 8 - 245% + 700 Физ атаки, замедление на 3 хода.
Lunatic Fire.
Наносит урон всем противникам и увеличивает шанс на критический удар на 20%:
Incendiary Shot.
Наносит урон случайной цели и 50% урона соседним целям. Кроме того, уменьшает их урон на 30%:
Solar Arrow.
Наносит урон случайной цели.
Dementia.
... (Increases damage dealt by 10% and damage upper limit by 20%, lasts 2 turns)
Стоимость прокачки навыков.
Наносит урон всем противникам и увеличивает шанс на критический удар на 20%:
- Ур. 1 - 95% Физ атки
- Ур. 5 - 135% Физ атаки.
- Ур. 8 - 150% Физ атаки.
Incendiary Shot.
Наносит урон случайной цели и 50% урона соседним целям. Кроме того, уменьшает их урон на 30%:
- Ур. 1 - 195% + 350 Физ атаки.
- Ур. 5 - 275% + 850 Физ атаки.
- Ур. 8 - 290% + 850 Физ атаки.
Hunter's Fury.
Наносит урон 2-4 случайным целям и увеличивает шанс на критический удар у всей команды на 20%:
- Ур. 1 - 180% Физ атаки.
- Ур. 5 - 300% Физ атаки.
- Ур. 8 - 330% Физ атки.
Void Arrow.
Наносит урон противнику с самым низким показателем ХП и забирает у него % ХП каждый ход. Увеличивает шанс на критический удар на 20%:
- Ур. 1 - 240% Физ атаки, забирает 5% от ХП (максимум 10 000) - действует 3 хода.
- Ур. 5 - 375% Физ атаки, забирает 25% от ХП (максимум 10 000) - действует 3 хода.
- Ур. 8 - 390% Физ атаки, забирает 40% от ХП (максимум 10 000) - действует 3 хода.
Пассивные навыки лучника.
Healing Crit.
Восстанавливает ХП после каждого критического удара. Срабатывает не чаще 1 раза в 5 ходов:
- Ур. 1 - восстанавливает 4 000 ХП.
- Ур. 5 - восстанавливает 20 000 ХП.
- Ур. 8 - восстанавливает 32 000 ХП.
Eye of the Eagle.
Увеличивает критический урон:
Solar Arrow.
Наносит урон случайной цели.
- Ур. 1 - 145% Маг атаки.
- Ур. 3 - 165% Маг атаки.
Thunder Bomb.
Наносит урон 1-2 случайным целям.
- Ур. 1 - 110% Маг урона 1-2 целям.
- Ур. 3 - 130% Маг урона 1-2 целям.
Sacrifice.
Наносит урон цели, но сам теряет % от ХП.
- Ур. 1 - 215% Маг урона случайному противнику, но сам теряет 15% от максимального количества ХП.
- Ур. 3 - 250% Маг урона случайному противнику, но сам теряет 15% от максимального количества ХП.
Penace.
Увеличивает шанс на критический удар для дружественного союзника, но сам теряет % ХП.
- Ур. 1 - Увеличивает шанс на крит. на 15% для одного союзника на 2 хода, но теряет 15% от макс. ХП.
- Ур. 3 - Увеличивает шанс на крит. на 25% для одного союзника на 2 хода, но теряет 15% от макс. ХП.
Praying.
... (Recovers HP equal 10% of max HP but increases the damage received by 40%, lasts 2 turns)
- Ур. 1 - Восстанавливает ХП равное 10% от макс. запаса, но увеличивает получаемый урона на 40%, действует 2 хода.
- Ур. 3 - Восстанавливает ХП равное 20% от макс. запаса, но увеличивает получаемый урона на 80%, действует 2 хода.
/какой-то сильно хитрый деймон получается с такими навыками - хотя возможен вариант, что я как-то неправильно перевел, но вроде бы все норм.../
Dementia.
... (Increases damage dealt by 10% and damage upper limit by 20%, lasts 2 turns)
- Ур. 1 -Увеличивает урона на 10% и верхнюю планку урона на 20%, длиться 2 хода.
- Ур. 3 - Увеличивает урона на 20% и верхнюю планку урона на 40%, длиться 2 хода.
/опять же непонятно, кому увеличивает: себе или союзнику?/
Punishment. Ульта.
... (Deals 215% MATK to the enemy with the lowest HP percentage, with a 30% chance to increase Crit rate)
- Ур. 1 - Наносит 215% Маг урона противнику с самым низким уровнем ХП и имеет 30% шанс увеличить шанс на критический удар.
- Ур. 3 - Наносит 250% Маг урона противнику с самым низким уровнем ХП и имеет 30% шанс увеличить шанс на критический удар.
Mailer. Ульта.
... (Deals 215% MATK to 2 random enemies, with a chance to increase Crit rate)
- Ур. 1 - Наносит 215% Маг урона 2 противникам и имеет 20% шанс увеличить шанс на крит. удар.
- Ур. 3 - Наносит 250% Маг урона 2 противникам и имеет 20% шанс увеличить шанс на крит. удар.
Пассивные навыки Scourge Mage.
Blessed Health.
... (Has 10% chance to increase Crit rate by 5% for 1 random friendly unit in each turn, lasts 3 turns. Effect stacks for 3 layers)
- Ур. 1 - Есть 10% шанс увеличить шанс на критический удар на 5% для 1 случайного союзника на 3 хода. Эффект складывается до 3 раз.
- Ур. 3 - Есть 30% шанс увеличить шанс на критический удар на 5% для 1 случайного союзника на 3 хода. Эффект складывается до 3 раз.
Inspiration.
...
- Ур. 1 - Увеличивает шанс на критический удар на 3%.
- Ур. 3 - Увеличивает шанс на критический удар на 9%.
Активные навыки Wind Ranger.
Lethal shot.
...
- Ур. 1 - Наносит 110% Физ урона цели в заднем ряду.
- Ур. 3 - Наносит 120% Физ урона цели в заднем ряду.
- Ур. 5 - Наносит 130% Физ урона цели в заднем ряду.
- Ур. 8 - Наносит 145% Физ урона цели в заднем ряду.
Toxic shot.
...
- Ур. 1 - Отравляет противника с наименьшим количеством ХП нанося 100% урона сразу и по 50% Физ урона каждый раунд в течении 3 ходов. Отравляющий эффект складывается до 4 раз.
- Ур. 3 - Отравляет противника с наименьшим количеством ХП нанося 110% урона сразу и по 50% Физ урона каждый раунд в течении 3 ходов. Отравляющий эффект складывается до 4 раз.
- Ур. 5 - Отравляет противника с наименьшим количеством ХП нанося 120% урона сразу и по 50% Физ урона каждый раунд в течении 3 ходов. Отравляющий эффект складывается до 4 раз.
- Ур. 8 - Отравляет противника с наименьшим количеством ХП нанося 135% урона сразу и по 50% Физ урона каждый раунд в течении 3 ходов. Отравляющий эффект складывается до 4 раз.
Rampage.
...
- Ур. 1 - Отравляет всех противников в заднем ряду нанося 90% урона сразу и по 50% Физ урона каждый раунд в течении 3 ходов. Отравляющий эффект складывается до 4 раз.
- Ур. 3 - Отравляет всех противников в заднем ряду нанося 106% урона сразу и по 50% Физ урона каждый раунд в течении 3 ходов. Отравляющий эффект складывается до 4 раз.
- Ур. 5 - Отравляет всех противников в заднем ряду нанося 122% урона сразу и по 50% Физ урона каждый раунд в течении 3 ходов. Отравляющий эффект складывается до 4 раз.
- Ур. 8 - Отравляет всех противников в заднем ряду нанося 146% урона сразу и по 50% Физ урона каждый раунд в течении 3 ходов. Отравляющий эффект складывается до 4 раз.
Arrow Storm.
...
- Ур. 1 - Отравляет всех противников нанося 81% урона сразу и по 50% Физ урона каждый раунд в течении 3 ходов. Отравляющий эффект складывается до 4 раз.
- Ур. 3 - Отравляет всех противников нанося 95% урона сразу и по 50% Физ урона каждый раунд в течении 3 ходов. Отравляющий эффект складывается до 4 раз.
- Ур. 5 - Отравляет всех противников нанося 110% урона сразу и по 50% Физ урона каждый раунд в течении 3 ходов. Отравляющий эффект складывается до 4 раз.
- Ур. 8 - Отравляет всех противников нанося 131% урона сразу и по 50% Физ урона каждый раунд в течении 3 ходов. Отравляющий эффект складывается до 4 раз.
Cursed Arrow.
...
- Ур. 1 - Наносит 70% урона случайной цели и увеличивает получаемый урон на 40% в течении 2 ходов.
- Ур. 3 - Наносит 110% урона случайной цели и увеличивает получаемый урон на 40% в течении 2 ходов.
- Ур. 5 - Наносит 150% урона случайной цели и увеличивает получаемый урон на 40% в течении 2 ходов.
- Ур. 8 - Наносит 210% урона случайной цели и увеличивает получаемый урон на 40% в течении 2 ходов.
Elemental Shield.
...
- Ур. 1 - Снижает получаемый Маг урон для всей команды на 16% в течении 3 ходов.
- Ур. 3 - Снижает получаемый Маг урон для всей команды на 20% в течении 3 ходов.
- Ур. 5 - Снижает получаемый Маг урон для всей команды на 24% в течении 3 ходов.
- Ур. 8 - Снижает получаемый Маг урон для всей команды на 30% в течении 3 ходов.
Charge Shot. Ульт.
...
- Ур. 1 - Наносит 240% урона цели в заднем ряду и снижает ее /Вот тут я что-то не понял - у Cosmos'а написано MDMG. Что это урон или защита? Скорее всего урон.../ MDMG на 50% в течении 2 ходов.
- Ур. 3 - Наносит 280% урона цели в заднем ряду и снижает ее MDMG на 50% в течении 2 ходов.
- Ур. 5 - Наносит 320% урона цели в заднем ряду и снижает ее MDMG на 50% в течении 2 ходов.
- Ур. 8 - Наносит 380% урона цели в заднем ряду и снижает ее MDMG на 50% в течении 2 ходов.
Natural Protection.
...
- Ур. 1 - Мгновенно восстанавливает 25% ХП и снижает MDMG на 60% на 1 ход.
- Ур. 3 - Мгновенно восстанавливает 25% ХП и снижает MDMG на 70% на 1 ход.
- Ур. 5 - Мгновенно восстанавливает 25% ХП и снижает MDMG на 80% на 1 ход.
- Ур. 8 - Мгновенно восстанавливает 25% ХП и снижает MDMG на 100% на 1 ход.
Пассивные навыки Wind Ranger.
Refined Willpower.
...
- Ур. 1 - Получаемый магический урон снижается на 5%.
- Ур. 3 - Получаемый магический урон снижается на 9%.
- Ур. 5 - Получаемый магический урон снижается на 13%.
- Ур. 8 - Получаемый магический урон снижается на 20%.
Mind Twist.
...
- Ур. 1 - Ваши атаки с 20% шансом могут нанести дополнительные 10% урона в этот и следующий раунды.
- Ур. 3 - Ваши атаки с 20% шансом могут нанести дополнительные 15% урона в этот и следующий раунды.
- Ур. 5 - Ваши атаки с 20% шансом могут нанести дополнительные 18% урона в этот и следующий раунды.
- Ур. 8 - Ваши атаки с 20% шансом могут нанести дополнительные 25% урона в этот и следующий раунды.
Что еще..?
Насколько мне известно, в Skill Book падают совершенно случайные навыки для деймонов. Поэтому если написано, что для апа со 2 на 3 уровень необходимо 10 Skill Book имейте ввиду, что вам понадобиться их купить больше.
Также если Skill Book можно получить за голд (покупая их за вклады в лавке гильдии), то в случае с Book of Wisdom альтернативы донату нет (поправьте меня если я ошибаюсь).
Важно! Также не забывайте что в нашей версии возможны некоторые отличия от написанного здесь.
Также вы можете ознакомиться со статьей Все про Eudaemon (дети, стражи) в Demon Slayer
Эта статья является переводом с блога Cosmos. Большое спасибо ему за проделанную им работу и информацию. Почитать его блог о Wartune вы можете здесь http://wartune.dolygames.com/
Пишите ваши мнения в комментариях и не забывайте делиться понравившимися статьями с помощью кнопок соц сетей слева от вас.
Вот бы скилл Healing Crit лукам ммм :)
ОтветитьУдалитьопечатка "увеличивает сопротивление к хаосу" под забвением
ОтветитьУдалитьИнтересные скилы. Но я не горю желанием ввода Деймонов в игру.
ОтветитьУдалитьТакой вопрос, сколько бутылочек с кровью выпадает из сундуков? Чтоб примерно расчитать.
ОтветитьУдалитьКак обычно - от 10 до 30.
УдалитьWind Ranger- как по мне интересный деймон, я бы его хотел увидеть в действии,если бы оправдал ожидания, тогда бы вместо мага взял бы его(при условии что он у нас будет и не за адик))) ).
ОтветитьУдалитьScourge Mage- как по мне , это перс для настоящих мазохистов х_Х
P.S.
MDMG - магический дамаг (всё правильно)