765. Выжженные Земли - качаемся и фармим золото. World Of Warcraft: Classic. | Блог Толстого Тролля
Drop Down MenusCSS Drop Down MenuPure CSS Dropdown Menu

среда, 15 августа 2018 г.

765. Выжженные Земли - качаемся и фармим золото. World Of Warcraft: Classic.

Не все мобы одинаково полезны.             


Всем привет.

Не смотря на то, что гринд в WOW не слишком популярное занятие, полностью его списывать со счетов я бы не стал. Иногда бывает намного выгоднее, как в плане опыта, так и прибыли, просто стоять на месте и бить мобов - главное здесь знать, где и кого гриндить. Поделюсь своим опытом.









В Азероте есть много мест где можно весело и с пользой провести свое время, но лично я, как самый ленивый игрок на свете, выбираю Blasted Lands. У меня для этого есть несколько очевидных причин. Ну во-первых, что немаловажно, эта локация находится буквально в 5 минутах полета от Штормграда, во-вторых, здесь есть несколько спотов для фарма и если одно место занято, то я всегда могу пойти на другое и в-третьих, мобы тут не сложные и с ними легко может справиться любой класс.

Итак, на чем же можно заработать в Выжженных Землях?


Felcloth (цена 2g 20s+ за шт.).



Ткань скверны вы можете выбить с Felguard Sentry, что расположены практически по всему периметру кратера возле Dark Portal'а. Также, если у вас имеется профессия травничества, то попутно там же можно собирать...

Gromsblood (цена 6g 50s+ за пачку) и...



Sungrass (цена 1g 50s+ за пачку).



Выходит достаточно неплохо и единственная проблема с которой вы можете столкнутся при таком способе фарма это сложность в убийстве Felguard Sentry, поскольку они обычно стоят в паре с еще одним неприятным мобом Burning Felhound, который использует навык Mana Burn. Чтобы избежать лишнего урона я старался выманивать этих монстров почти на максимальную дистанцию, спускаясь при этом вниз в кратер и после убийства Felguard Sentry убегал, таким образом быстро выходя из боя. Подобный вариант я считаю вполне оправданным, поскольку с Burning Felhound  мне никогда не падало ничего интересного и тратить на них время я не вижу никакого смысла.

Если же у вас нет травничества или это место просто занято, то вполне можно переключиться на другое, столь же прибыльное занятие. Я имею ввиду фарм реагентов для квестов. Поскольку людей в этой локации много, а мобов с которых падают нужные квестовые вещи мало, то некоторые игроки предпочитают покупать их на аукционе не теряя время на долгий фарм. Что же это за реагенты?


Blasted Boar Lung (цена 2g+ за шт.) - выбивается с кабанов.



Basilisk Brain (цена 2g 50s+ за шт.) - с василисков.



Vulture Gizzard (цена 1g+ за шт.) - с птичек.




Точек респавна этих монстров в локации несколько, поэтому не поленитесь, побегайте и вы наверняка найдете свободный спот.

Что же, вот наверное и все вещи на которых можно более или менее заработать в Blasted Lands (ну или точнее, все, что мне удалось обнаружить). Приходите сюда, фармите голду и попутно качайтесь.

P. S. Поскольку статья получилась не слишком большой, то я еще решил добавить сюда одно прикольное видео, в котором довольно точно показано различие в геймплее между классическим и актуальным World Of Warcraft'ом (хоть и времен Дренора). Приятного просмотра)



Комментариев нет :

Отправить комментарий