763. Как заработать на Травничестве в классическом World Of Warcraft? Часть 2. | Блог Толстого Тролля
Drop Down MenusCSS Drop Down MenuPure CSS Dropdown Menu

четверг, 9 августа 2018 г.

763. Как заработать на Травничестве в классическом World Of Warcraft? Часть 2.

Чем дальше в лес, тем толще партизаны.                                   


Всем привет.

Как и обещал, представляю вашему вниманию вторую часть статьи посвященной заработку на профессии Травнчичество. В ней расскажу о своем опыте сбора и продажи различной высокоуровневой травы.







За прошедшие несколько дней со мной случилось много чего интересного: я бросил своего 58 друида (играть PvE хилом на PvP сервере оказалось выше моих сил), познакомился с таким интересным персонажем как паладин (прот-паладин, если быть точным; но эта идея пока остается без реализации) и предав Альянс создал себе нового основного персонажа - чернокнижника-нежить (локи моя давняя любовь) с помощью которого теперь осваиваю азы заработка на дизэнчантинге. Но обо всем этом я подробнее расскажу как-нибудь в другой раз, а сейчас давайте займемся оценкой травы.


Arthas' Tears - во множестве произрастает в Чумных Земля и других локациях и наверное поэтому не слишком ценится на аукционе - примерная цена 50s за пачку. Первое время я его собирал, а потом стал пробегать мимо.

Sungrass - средняя цена за пачку колеблется в районе (на нашем сервере естественно) 2g, что не так уж и много на каком-нибудь 55 ур. Но учитывая, что травы этой везде полно, то собирать ее несомненно стоит.

Blindweed - в своих скитаниях по Азероту я практически не встречал этой травы и несмотря на ее кажущуюся редкость цена на аукционе не слишком высока - 1.5g за пачку. Поэтому специально фармить ее нет смысла. Имхо.

Gromsblood - отличный вариант для заработка. Стоит Кровь Грома конечно меньше Ghost Mushroom, примерно 7g за пачку, но фармится не в пример легче. Рекомендую.

Golden Sansam - как по мне, это самая бесполезная трава и стоит она... да вообще ничего не стоит! Даже говорить о ней не хочу...


Dreamfoil - собираем, поскольку за нее можно взять неплохую цену - доходит 7-9g за пачку.


Mountain Silversage - если видим, то срезаем обязательно. На данный момент цена на Горный Серебряный Шалфей у нас (патч 1.3) доходит до 12g за пачку.


Plaguebloom - тоже неплохой вариант - цена чуть выше 5g за пачку. Определенно проходить мимо не стоит.


Icecap - не слишком дорогая трава, около 3g за пачку, скорее всего из-за того, что она используется в не слишком популярных эликсирах.


Black Lotus - мечта всех алхимиков - Черный Лотос. Трава, что используется во всех топовых эликсирах. Лично мне эта трава НИ РАЗУ не попадалась и на аукционе я ее никогда не видел. Но если вы ее найдете я уверен вы сможете ее выгодно продать.


Вот вроде бы и все, что я хотел вам рассказать.

Словарь:

  • Лок (от англ. warlock) - чернокнижник.

Комментариев нет :

Отправить комментарий