764. Disenchant - заработок для ленивых. World Of Warcraft: Classic. | Блог Толстого Тролля
Drop Down MenusCSS Drop Down MenuPure CSS Dropdown Menu

пятница, 31 августа 2018 г.

764. Disenchant - заработок для ленивых. World Of Warcraft: Classic.

Советы и секреты.                         


Всем привет.

В этой статье я хочу затронуть тему начального заработка, поскольку именно вначале игрок очень сильно нуждается в определенном количестве золота (навыки, сумки, рецепты для профессий, экипировка и т.д.) и именно вначале у него очень мало возможностей это золото заработать. Конечно с ростом уровня ваши затраты также будут расти, но согласитесь, что и способов заработка станет куда больше. Что же касается самого старта игры, то тут выбор у вас невелик: или терпеть и копить, или идти попрошайничать... или выучить профессию Enchanting.

Сначала начну с плохой новости - я потерял свой аккаунт на Light's Hope. Все персонажи, предметы, профессии, золото... три магнитофона, три портсигара отечественных, куртка замшевая... три. Все пропало. Нет, аккаунт не украли (да и кому он  нужен), меня никто не взламывал, просто так получилось, что после переустановки клиента игры я забыл свой логин. Причем сам пароль я помню отлично, а вот логин... И самое обидное, что я не помню и почту на которую регистрировал аккаунт, и на самом сайте (по неизвестной для меня причине) сохранился только мой предыдущий логин, который я регистрировал там аж в прошлом году и где нет вообще никаких персонажей. Был конечно еще шанс написать в техподдержку, но сколько я ее не искал, найти так и не смог. Короче, я забил. Именно поэтому эти две недели и не было никаких статей - я отдыхал от WOW'а посматривая аниме (Семь смертных грехов, Убийца Акаме!) и играя в Героев 3.

Теперь хорошая новость! Ах да, хорошего-то за это время ничего и не произошло... черт. Ну ладно, давайте тогда переходить к дизэнчантингу, поговорим о том как можно зарабатывать золото в ваниле при минимальном количестве начальных средств.

Изначально я хотел написать на эту тему большой и подробный гайд, но потратив пару дней я понял, что сделать мне это не удастся (не получается и все), так что попробуем обойтись несколькими универсальными советами.

Совет 1. Создайте себе твинка.

Сразу открою вам один секрет! В классическом WOW совершенно необязательно качать профессию энчантинга, чтобы иметь возможность дизить (то есть, распылять) вещи высокого уровня. Любой персонаж начиная с 5 ур. (потому что только с 5 ур. вам станут доступны профессии) выучив навык энчантинга может совершенно спокойно дизить вещи любого качества и любого уровня.

Почему твинк, а не основа? Если вы планируете зарабатывать не только на распылении, но и (в будущем) на наложении чар, то вы конечно можете выучить энчантинг и на основном персонаже. Я же такой цели перед собой не ставлю и энчантинг мне нужен только для получения пыли, осколков и последующей их продажи. Плюс ко всему периодически вам придется мониторить рынок, что опять таки удобнее делать именно твинком.

Ну и не забывайте, что твинк это ваш бесплатный банк, поэтому иметь его не роскошь, а суровая необходимость.

Совет 2. Выберите профессии.

При выборе профессий нужно иметь ввиду две вещи:

  • Гораздо выгоднее покупать на аукционе материалы для последующего самостоятельного крафта, чем готовые вещи.
  • Кожа дешевле ткани, а ткань дешевле руды.

Например, прокачивая своего чернокнижника я брал ему травничество + портное дело, а твинку - энчантинг. Скупая на рынке дешевый льняной материал я крафтил одну и ту же вещь:


White Linen Robe - самый дешевый зеленый предмет. Когда я дошел до шерсти я стал крафтить...

Heavy Woolen Pants. Опять таки самый дешевый предмет из шерсти. 



С шелковым материалом я такого фокуса провести не смог, поскольку расходы на крафт получились дороже, чем последующее распыление (но тут конечно все зависит от цен на конкретном сервере). Главное здесь не гнаться за высоким уровнем или характеристиками предмета, а выбирать вещь требующую наименьшее количество расходников.

В теории, вы даже можете особо не заморачиваться и взять портное дело + энчант на твинке. Единственный минус этого в том, что вам придется иногда прокачивать твинка, чтобы иметь возможность повысить уровень профессий.

С другой стороны, если вы играете не за "тряпку", а скажем, за разбойника или охотника и портное дело вам не особенно нужно, то смело берите кожевенное дело. Как я уже говорил, кожа на рынке стоит дешевле ткани и профита с нее должно быть больше (но это только теория, на практике я этого не проверял). В общем, я думаю вы поняли в чем тут суть.

Совет 3. Рэндом.

Основной причиной из-за которой я не люблю покупать вещи для дизэнчантинга на аукционе является рэндом. Что это значит? Распыляя созданный вами White Linen Robe вы уже точно знаете, что получите - 80% на 1-2 пыли и 20% на 1-2 малые эссенции. При покупке же неизвестной вещи (зачастую по завышенной цене) у вас такой уверенности нет и поэтому очень сложно заранее понять будете ли вы в плюсе.

Кроме того из таких вещей вы иногда можете получить...

Small Glimmering Shard, который на рынке не стоит вообще ничего и тем самым вы не только не заработаете, но и уйдете в минус.


Совет 4. Аддоны.

Многие используют связку аддонов Enchantrix + Auctioneer. Я попробовал и остался недоволен, на мой взгляд Aux куда удобнее и эффективнее. Но решать вам.

Совет 5. Заработок на жезлах.

Ну и последнее о чем бы я хотел рассказать - это крафт начальных жезлов. Момент неочевидный, но достаточно прибыльный. Все дело в том, что для таких классов как чернокнижник, жрец, и в меньшей степени маг, жезл это вещь с помощью которой их прокачка значительно ускоряется и я думаю нет нужды объяснять, что игроки стараются приобрести их как можно раньше. И конечно самый простой способ - это купить их на аукционе.

Lesser Magic Wand.



Все, что нам нужно это:

  • Навык энчантинга на 10.
  • Древесина Simple Wood, купленная в той же лавке где вы будете учить профессию и эссенция Lesser Magic Essence, которую также можно либо купить в лавке, либо получить при распылении, либо купить на аукционе (по дешевке).
  • Крафтим и выставляем готовый жезл по адекватной цене - от 30+ серебра. 
  • Как я уже говорил, на энчантинге вы делаете деньги практически из воздуха.



Ну что же, у меня на это все, надеюсь при старте официальных серверов классического World Of Warcraft вам эта информация пригодится.

Комментариев нет :

Отправить комментарий