Умрет с массухи или нет?
Всем привет.
Рад приветствовать вас в лучшей браузерной MMORPG всех времен и народов - Demon Slayer.
С момента своего появления деймоны зарекомендовали себя как отличные помощники, конечно не такие крутые как сильфы, но все же довольно неплохие и мы использовали их практически везде: в логове и БК, на арене и БЗ, на мировом боссе и битве Ареса... наверное проще сказать где их не было. Но не смотря на свою несомненную полезность они все таки обладали одним существенным недостатком - были слишком уязвимы в PvP. Так можно ли с этим, что-то сделать или нет?
Проблема уязвимости стражей известна давно и наиболее очевидным и действенным способом (по мнению большинства игроков) увеличения их выживаемости на данный момент является повышение БР персонажа, так как характеристики основного деймона напрямую зависят от аналогичных характеристик персонажа. То есть, если вы увеличите количество ХП персонажу, то и у деймона ХП также станет больше. Но ХП (как и другие характеристики) - это БР, а БР штука хитрая и без доната тут особо не разгуляешься, что же делать в этом случае простым смертным?
Варианты есть: что-то я писал вот Здесь, о чем-то рассказывал в видео на YouTube канале (например, о ковке характеристик в экипировке привязанного сильфа), какие-то мысли были озвучены в соответствующем подкасте... но недавно мне посчастливилось узнать о еще одной интересной идее (спасибо Максиму за подсказку). Суть ее в следующем.
Максимальное сопротивление.
Идея проста, как и все гениальное и основана она на так называемом "наивысшем сопротивлении" о котором вы наверняка уже слышали. Ну а если кто-то забыл, то я напомню, что наивысшее сопротивление - это ваш самый высокий показатель стихийной защиты из всех (например, при 5,000 от Электро, Ветра и Воды; 9,000 от Света; 11,000 от Огня и 20,000 от Тьмы, именно 20,000 и будет считаться как наивысшее сопротивление).
И фишка здесь в том, что пока ваш противник не активирует режим сильфа, он будет бить именно по вашему наивысшему сопротивлению. И совершенно не важно какой сильф у него одет и насколько высоки у вас остальные сопротивления - пока он его не активировал, урон по вам будет считаться от самой высокой стихийной защиты. Хочу заметить, что идея это не нова и знающие люди используют ее довольно давно (впервые я услышал об этом от Рейтара, мир праху его перса), и так подробно я распинался здесь в основном для новичков.
Но вернемся к нашим деймонам, каким же образом это знание поможет нам увеличить их выживаемость в PvP? Да очень просто - как оказалось эта формула работает и на деймонов. То есть, увеличивая деймонам показатель наивысшего сопротивления, мы повышаем их выживаемость. Причем это применимо как к основным, так и к саб-деймонам.
Из всего написанного выше вы должны уяснить одно: не тратьте ваши эссенции сопротивления понапрасну, не распыляйтесь пытаясь прокачать все три вида сопротивлений - это вам почти ничего не даст. Выберите и сливайте все в одно (желательно в ту стихию к которой относится и привязанный к деймону сильф, чтобы максимально увеличить этот показатель). Например, у моего саб-деймона привязанным сильфом является Ветер, соответственно и все ячейки я поменял тоже на Ветер.
Вы можете сказать, что это все ерунда и какие-то копейки сопротивления ничего не изменят, но прежде чем писать этот комментарий, лучше попробуйте и посмотрите сами, что изменится.
Всем привет.
Рад приветствовать вас в лучшей браузерной MMORPG всех времен и народов - Demon Slayer.
С момента своего появления деймоны зарекомендовали себя как отличные помощники, конечно не такие крутые как сильфы, но все же довольно неплохие и мы использовали их практически везде: в логове и БК, на арене и БЗ, на мировом боссе и битве Ареса... наверное проще сказать где их не было. Но не смотря на свою несомненную полезность они все таки обладали одним существенным недостатком - были слишком уязвимы в PvP. Так можно ли с этим, что-то сделать или нет?
Проблема уязвимости стражей известна давно и наиболее очевидным и действенным способом (по мнению большинства игроков) увеличения их выживаемости на данный момент является повышение БР персонажа, так как характеристики основного деймона напрямую зависят от аналогичных характеристик персонажа. То есть, если вы увеличите количество ХП персонажу, то и у деймона ХП также станет больше. Но ХП (как и другие характеристики) - это БР, а БР штука хитрая и без доната тут особо не разгуляешься, что же делать в этом случае простым смертным?
Варианты есть: что-то я писал вот Здесь, о чем-то рассказывал в видео на YouTube канале (например, о ковке характеристик в экипировке привязанного сильфа), какие-то мысли были озвучены в соответствующем подкасте... но недавно мне посчастливилось узнать о еще одной интересной идее (спасибо Максиму за подсказку). Суть ее в следующем.
Максимальное сопротивление.
Идея проста, как и все гениальное и основана она на так называемом "наивысшем сопротивлении" о котором вы наверняка уже слышали. Ну а если кто-то забыл, то я напомню, что наивысшее сопротивление - это ваш самый высокий показатель стихийной защиты из всех (например, при 5,000 от Электро, Ветра и Воды; 9,000 от Света; 11,000 от Огня и 20,000 от Тьмы, именно 20,000 и будет считаться как наивысшее сопротивление).
И фишка здесь в том, что пока ваш противник не активирует режим сильфа, он будет бить именно по вашему наивысшему сопротивлению. И совершенно не важно какой сильф у него одет и насколько высоки у вас остальные сопротивления - пока он его не активировал, урон по вам будет считаться от самой высокой стихийной защиты. Хочу заметить, что идея это не нова и знающие люди используют ее довольно давно (впервые я услышал об этом от Рейтара, мир праху его перса), и так подробно я распинался здесь в основном для новичков.
Но вернемся к нашим деймонам, каким же образом это знание поможет нам увеличить их выживаемость в PvP? Да очень просто - как оказалось эта формула работает и на деймонов. То есть, увеличивая деймонам показатель наивысшего сопротивления, мы повышаем их выживаемость. Причем это применимо как к основным, так и к саб-деймонам.
Из всего написанного выше вы должны уяснить одно: не тратьте ваши эссенции сопротивления понапрасну, не распыляйтесь пытаясь прокачать все три вида сопротивлений - это вам почти ничего не даст. Выберите и сливайте все в одно (желательно в ту стихию к которой относится и привязанный к деймону сильф, чтобы максимально увеличить этот показатель). Например, у моего саб-деймона привязанным сильфом является Ветер, соответственно и все ячейки я поменял тоже на Ветер.
Вы можете сказать, что это все ерунда и какие-то копейки сопротивления ничего не изменят, но прежде чем писать этот комментарий, лучше попробуйте и посмотрите сами, что изменится.
например, о ковке характеристик в экипировке привязанного сильфа" я кажется в коментариях одной статьи уже писал что характеристики сильфа кроме бр стражу ничего не дают и сопротивление по моему тоже, раньше не работало сейчас не тестил.
ОтветитьУдалитьПроверил, сопра передается.
УдалитьНу тогда остается только вариант с привязанным к персонажу сильфом и ковкой на его шмота на ХП. Это пока еще работает.
УдалитьПо сунте мага и отраве ветролука видно что не работает)
УдалитьНе понимаю при чем тут сунта.
УдалитьКаждое действие восстанавливает n% от максимального хп, если бы сильф давал статы стражу то кол-во восстанавливаемого здоровья возрастало, а этого не происходит)
УдалитьУ моего основного сильфа ковка на ХП. Я снимаю одну шмотку - ХП у персонажа уменьшается, смотрю на ХП деймона - оно тоже стало меньше. Не проще ли таким образом ориентироваться, чем сравнивать количество восстанавливаемого сунтой ХП?
Удалитьот силфа идет стат каторый дает н%.....( на пример скажем электро силф атака 5%.... больше ни чего он не получить) а не фулл все статы силфа! а бр силфа идет проста к зачету силфа!
УдалитьТТ он там гаварит а статах силфа.....
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
Удалитьи работает хп бонус....
УдалитьНикита ты сними со силфа экипировку и оден его увидеш работает или нет.... стража толко работает н% что даеш какой силф и его ХП! атака зашита не идет!
УдалитьПричем тут видимый бр от хп? Если на деле его нету, это тупо бр от которого страж в бою не изменится
УдалитьИнтересно получается... невидимое ХП.
Удалитья же тебе гаварю сними экипировку силфа, посмотри сколько у тя стража хп без силфа.... а патом одень увидеш что все работает.... и патом оден экипировку, и увидеш что больше хп тама стало..... силфа не дает только статы атаки и зашиты! все работает ни чего не видимого нету!
Удалитьу саб стража тоже показывает статы одни, но какие они в бою?) суть улавливаете?)
УдалитьБлин, ну статы стража это же не Зов, который в одном месте работает, а в другом нет. Если так судить, то тогда вообще непонятно, что там фейковое, а что нет (я про статы).
УдалитьСтаты сильфа кроме сопротивления фейковые
УдалитьТроль, вопросы есть:
ОтветитьУдалитьНельзя одновременно держать в отряде войска и саб-деймона. Если снять войска - теряю 6к атаки персом и пару кусков мяса, которые могут оттянуть на себя 1-2 удара. Но сабдеймон существенно лучше атакует сам.
Бонус к атаке от войск распространяется на бои, где войск нету?
Хрен с ними, с войсками, или имеет смысл оставить и иногда отправлять сабдеймона на отдых?
Бонус распространяется. Я войска давно убрал и не парюсь.
Удалитькогда вы прокачаете тату, вопрос о войсках отпадет сам собой ) их просто не будет)
Удалитьну почему некоторые вместо харизмы силу (интеллект) минусуют
УдалитьПотому-что идиоты. От войск можно получить максимум 6к атаки. Но при более менее прокачанных татухах минусовать интеллект если ты физ это что-то с чем-то... Ибо 1 единица интеллекта дает 1 единицу маг защиты и твою выживаемость. При моих среднестатестичных татухах для среднего класса лучше потерять войска полностью, чем порядка 10-12к интеллекта. Больнее маги будут бить.
Удалитьхотелосьб уточнить пару вапросов 1,когда в входиш в силю урон от стихии тут работает или тут другая система и номер 2,если к примеру щас в ячейку поставить ну к примеру одни тёмные 12 а остальные две ячейки пусты то играет какойнить значение тут?
ОтветитьУдалить1) Естественно ты бьешь той стихией какой у тебя сильф. 2) Не понял сути вопроса- какие темные, в какую ячейку?
Удалитьточнее будет сказать какой стихией навык. если вотан бьет и тьмой и светом, то с ветроводником и торотаиром дела обстоят иначе. инфа 100% таир бил по мне огненными навыками и не убивал, хотя у меня ток огонь вкачан на 40к а электро камней вообще нет.
Удалитьречь идёт о ячейках камней сопротивлениях их три к примеру я возьму выну два из трёх оставив только 12 тёмный как повлияет это на персонажа если ну как тобою сказонно то работает основная стихия ?
ОтветитьУдалитьТак называемая "основная" стихия работает только когда тебя бьют ДО сильфа.
Удалитьсаб-деймоны отсутствуют в командных мероприятиях. Только в сингле. Фууу...
ОтветитьУдалитьсегодня заметил что силфа на стражей не работают.... либо ульта ренджа тупить я хз.... хп моего ренджа 2600к с силфом, а ульта востанавливал 1200к вместо 1300к! проверил сняв силфа тогда тоже востанавливал 1200к без силфа и правду 2400к хп у стража!(ульта 5 лвла востанавливает 50% хп и зашита маг урона 80%)
ОтветитьУдалитьПечалька.
Удалитьочередной косяк нашых разрабов?! если судит этим косяком возможно не работают и сопра от силфа.....
Удалить