Движение есть, прогресса нет. (ДМБ)
Всем привет.
Рад приветствовать вас в лучшей браузерной MMORPG всех времен и народов - Demon Slayer.
Почему по прошествии стольких лет существования игры разработчики по-прежнему продолжают косячить с некоторыми (читай многими) мероприятиями, вызывая недовольство игроков? Почему они не могут сделать игровой процесс лучше, а по прежнему продолжают наступать на одни и те же грабли? Кто же здесь виноват: некомпетентные работники, обычная лень или дело в чем-то другом?
Как ни странно это прозвучит, но впервые я серьезно задумался об этом только в тот момент когда начала делать Гравировку татуировки. Если вы читали мой пост (посвященный этой теме) на форуме 101 xp или может быть смотрели видео на канале, то представляете о чем идет речь - шанс на успех указанный в описании этой функции не соответствует действительности.
Вот эти 90% на самом деле не отображают реальных шансов на повышение или смену характеристики и написаны они здесь единственно с целью ввести игроков в заблуждение. Зачем это делать? Естественно, для того, чтобы при использовании Гравировки игроки ставили галочку на использование адаманта.
Именно в этот момент, как говорится, я и прозрел...
- Любое мероприятие в игре стоит оценивать, в первую очередь, с точки зрения его прибыльности для разработчиков. Это один из краеугольных камней из которых и состоит весь Demon Slayer - прибыль. Все, что разрабатывается и вводиться в игру делается не для вашего приятного времяпровождения, а лишь с целью заработка. И взглянув через призму этого предположения на любое мероприятие вам все сразу станет ясно.
Ну например, чтобы далеко не ходить можно взять последние проблемы с Запредельем существующие на платформе 101 xp, а именно не работающие кнопки Атаки и Защиты и как следствие совершенно другой игровой процесс. Эта проблема (а я считаю, что это все таки проблема, а не нововведение) достаточно существенна и волнует большое количество игроков, что можно понять по количеству создаваемых тем и постов на форуме. Но насколько она важна для разработчиков?
Судя по тому, что за почти 2 недели никакого исправления не произошло, то разработчикам на Запределье попросту плевать. А почему так происходит? Правильно - потому что прибыли с Запределья китайцы получают с гулькин нос. А если с мероприятия не идет прибыли, то можно и не спешить с исправлениями, в крайнем случае, если игроки и дальше будут продолжать ныть по этому поводу, то можно его попросту закрыть. Как КСБГ.
Но возьмем другой пример - ноябрьский сундук за 199 адаманта из которого со 100% шансом можно было получить оранжевую Фрею. Буквально через 1-1,5 часа после того как об этой проблеме стало известно произошли следующие события: закрыт доступ в игру, техники подняты с постели, сделан откат игры. На утро от Фрей не осталось и следа. Откуда такая оперативность? На сундуках с Фреями китайцы теряли деньги.
Я мог бы продолжать еще очень долго, но... sapienti sat (лат.). Хотя тут даже не надо быть слишком прозорливым, чтобы понять, что эта игра не развивается - она идет по кругу. Demon Slayer зациклен на одних и тех ивентах и мероприятиях (пусть и с небольшими различиями от патча к патчу) - ему не нужно становиться лучше, ему нужно просто приносить прибыль. Здесь и сейчас.
Всем привет.
Рад приветствовать вас в лучшей браузерной MMORPG всех времен и народов - Demon Slayer.
Почему по прошествии стольких лет существования игры разработчики по-прежнему продолжают косячить с некоторыми (читай многими) мероприятиями, вызывая недовольство игроков? Почему они не могут сделать игровой процесс лучше, а по прежнему продолжают наступать на одни и те же грабли? Кто же здесь виноват: некомпетентные работники, обычная лень или дело в чем-то другом?
Как ни странно это прозвучит, но впервые я серьезно задумался об этом только в тот момент когда начала делать Гравировку татуировки. Если вы читали мой пост (посвященный этой теме) на форуме 101 xp или может быть смотрели видео на канале, то представляете о чем идет речь - шанс на успех указанный в описании этой функции не соответствует действительности.
Вот эти 90% на самом деле не отображают реальных шансов на повышение или смену характеристики и написаны они здесь единственно с целью ввести игроков в заблуждение. Зачем это делать? Естественно, для того, чтобы при использовании Гравировки игроки ставили галочку на использование адаманта.
Именно в этот момент, как говорится, я и прозрел...
- Любое мероприятие в игре стоит оценивать, в первую очередь, с точки зрения его прибыльности для разработчиков. Это один из краеугольных камней из которых и состоит весь Demon Slayer - прибыль. Все, что разрабатывается и вводиться в игру делается не для вашего приятного времяпровождения, а лишь с целью заработка. И взглянув через призму этого предположения на любое мероприятие вам все сразу станет ясно.
Ну например, чтобы далеко не ходить можно взять последние проблемы с Запредельем существующие на платформе 101 xp, а именно не работающие кнопки Атаки и Защиты и как следствие совершенно другой игровой процесс. Эта проблема (а я считаю, что это все таки проблема, а не нововведение) достаточно существенна и волнует большое количество игроков, что можно понять по количеству создаваемых тем и постов на форуме. Но насколько она важна для разработчиков?
Судя по тому, что за почти 2 недели никакого исправления не произошло, то разработчикам на Запределье попросту плевать. А почему так происходит? Правильно - потому что прибыли с Запределья китайцы получают с гулькин нос. А если с мероприятия не идет прибыли, то можно и не спешить с исправлениями, в крайнем случае, если игроки и дальше будут продолжать ныть по этому поводу, то можно его попросту закрыть. Как КСБГ.
Но возьмем другой пример - ноябрьский сундук за 199 адаманта из которого со 100% шансом можно было получить оранжевую Фрею. Буквально через 1-1,5 часа после того как об этой проблеме стало известно произошли следующие события: закрыт доступ в игру, техники подняты с постели, сделан откат игры. На утро от Фрей не осталось и следа. Откуда такая оперативность? На сундуках с Фреями китайцы теряли деньги.
Я мог бы продолжать еще очень долго, но... sapienti sat (лат.). Хотя тут даже не надо быть слишком прозорливым, чтобы понять, что эта игра не развивается - она идет по кругу. Demon Slayer зациклен на одних и тех ивентах и мероприятиях (пусть и с небольшими различиями от патча к патчу) - ему не нужно становиться лучше, ему нужно просто приносить прибыль. Здесь и сейчас.
моё мнение - чтобы продавать игру(чтобы у людей был стимул нести денежку) надо делать играбельный проект а не такое... только на моём серве за посл год ушло 7-8 топ донов (местного масштаба) а середняка сколько побросало и не счесть. а всё почему? потому что стало неинтересно тупо кошелями мериться, все мероприятия, ради которых качались( БК, БТ и пр) превратились тупо в борьбу кредитками (ещё и с наградами так кинули что просто жуть)
ОтветитьУдалитьА если же вернуть возможность качаться до уровня донов(нынешнего) без доната(или малой кровью, путём интересных и стабильно работающих мероприятий и ивентов + небольшой донат) и давать за донат небольшие пинки в развитии денежки опять таки потекут (и не только от упоротых и не знающих куда деть средства, но и от игроков получающих удовольствие от игрового процесса, коих на данный момент не так уж много осталось)
им в команде не хватает просто грамотного финансиста(или маркетолога) в общем по модному менеджера, который бы обьяснил, что с широким и спокойным потоком денег будет прибывать больше, чем узким и стремительным (вспомним школьные задачи по математике с различными деаметрами труб)
Любая игра создается для получения прибыли, альтруизм в наше время не популярен. В любой игре наступает момент когда игрок начинает терять интерес пройдя большую часть контента. По моему совершенно очевидно что большая часть доната идет в момент развития персонажа, а когда тебе не нужно 90% наград (в силу того что ты уже прокачан достаточно), то и донить желания не будет.
ОтветитьУдалитьСтранная статья от игрока который давно играет. По моему все браузерки сделаны по принципу тяп ляп, померимся кошельком) Даже новый контент добавляется по принципу: не для всех=>для многих=>почти для всех=>доступно всем. Читай от супер дорого до даром)
ОтветитьУдалитьВсе написанное легко умещается в выражении "не нравиться не играй!"
Удалитьвы не правы, если не играли 2 года назад то не в курсе проблем. Я играл 2-3 года назад и было очень интересно, потому что мероприятия были ярче и донат был дешевой и не особо усиленный тут, а сейчас всё завязано на донате и при чём сильно. Разница очень большая от игры 2 года назад и сейчас.
ОтветитьУдалитьПожалуй поддержу. Играю более 3-х лет и могу отметить 2 ступени резкого ухудшения ситуации в плане донат/недонат:
Удалить1. Когда были введены сильфы, дисбаланс резко усилился. До этого у пряморукого игрока практически всегда были шансы.
2. Смена собственника игры. Обновления начали выгонять в ускоренном режиме, новый контент стал быстрее вводиться и в силу этого гораздо быстрее обесцениваться. Именно с этого момента, по моему мнению, и началась "битва кошельков".
Собственно речь в статье не о проблемах игры (донат, дисбаланс и т.д.), а про тех игроков, что все ждут и надеяться на светлое будущее Demon Slayer. Оно никогда не настанет.
УдалитьИгроки вкладывая минимальное количество денег, можно сказать только на вип и духовный союз и чувствовали себя отлично, а сейчас без денег тут вообще не чего делать.
ОтветитьУдалитьЭто когда такое было?
УдалитьВсе браузерки сделаны тяп ляп и с систепой P2W.А еще придумали мифический рандом,типа случайное событие.Случайных ссобытий в цифровой технологии нет,всегда должно быть условие.И вот меняя условия можна этот процесс контролировать.Еще смена условий ивента,это для наивных игроков ,ивет включили ,а награду поменяли - ресы слиты,нарад нет.А последний ивент с осколками был просто эпичный.Выводы сделает каждый сам,но смотрите на игру через призму бабла,и некоторые косяки станут понятны.Лично для меня такие проэкты,как средство мошенников выдуривать из людей бабло.Если надо могу розписать как это работает.
ОтветитьУдалитьОхренеть, ну в пору без штанов по небсному бегать с криками: "Эврика, эврика!" )) Или прости за сарказмы, ты до этой мысли только спустя почти 4 года существования проекта дошёл? Кстати с игры что я, что многие другие ушли отнюдь не из-за доната, а как раз из-за кривожопости и раздолбайства разрабов. Разрабы уже давно игру похоронили, ребятки со всяких 101 да корамов могут хоть землю пятаком рыть и кричать один мол уйдёт 10 придут, а отток игроков, особенно после нового года, уже давно очевиден, про мёртвые местности 100+ 101 и чуть выше корки уже молчу, кстати никого не удивляет, что слияний с каждым разом всё меньше и реже, не показатель ли это того, что даже с этим им уже возиться лень?
ОтветитьУдалитьСогласен полностью. Вот интересно когда же проект закроется. Давно должен был умереть.
Удалитьмыши кололись, но продолжали жрать кактус
УдалитьЯ рад, что для некоторых игроков такие вещи сразу становятся очевидными. К сожалению для меня и для остальных, таких же наивных чукотских детишек, все было не так прозрачно и временами казалось, что в ДС все будет хорошо. Может быть не сразу, но потом, в отдаленном светлом будущем.
УдалитьСхема p2w была очевидна ещё с ввода гада с апой, напомню изначально их давали только за макс траты и были они откровенными имбами на тот момент, но платить за то что бы гнуть полгода-год - это одно, а вот разгребать откровенное кидалово типо осколков мечты, лаги, баги, глюки и т.д и т.п. это уже не ко мне. Я готов платить что бы занимать некое место в рейте, но игра при этом должна РАБОТАТЬ.
УдалитьХз, что "конец немного предсказуем" мне, как и мудрым моим согильдийцам, было очевидно давно, все они тогда и свалили, я только надолго завис.
ОтветитьУдалитьНасчёт того что "шанс на успех указанный в описании этой функции не соответствует действительности" могу сказать, если ещё не говорил, что корректное использование генераторов случайных чисел и нормального распределения в играх требует профессиональных знаний в этой сфере, в том числе и высшей математики. Потому может погромизды и написали такую формулу что она как бы должна давать написанный процент, но по итогу получается всё по другому. С этим же связываю шанс на нахождения старых шахт, да и остальные приколы, про которые орали халява-халява(типа сундуков с фреями). "Никогда не стоит недооценивать предсказуемось тупизны"(С)
на пятый день полета
ОтветитьУдалитьзоркий сокол
разглядел
что летит не туда
тт, ну ты как та школьница, что на 8м месяце втирает в брюхо крем для похудания - все веришь, надеешься... вроде бы не маленький мальчик, в сказки-то верить ;). временами и будет казаться что вот-вот и наступит светлое будущее ;). однако, хрен вам, угу ;)
Я бросил игру, раздел перса, убил сильфов (кроме одного, не давало убить) и полгода не совался. Потом влез, когда обновы заинтерсовали. Ура! снова можно играть, снова интересны ивенты на самоцветы, всякая мелочевка и прохождение МП. Был БР под 5 лямов, после убиения стал 1,6М с деймоном, щас 4,4М и есть еще чем заняться =)
ОтветитьУдалитьИ в галимых мероприятиях есть плюсы: можно на них не тратить время.
обычно в таких случаях принято говорить что "мсье знает толк в извращениях". но такое, в принципе, применимо к ДС'овцам, так что это случай мсье в квадрате :)
Удалить"Ну вы, блин, даете..."
УдалитьЯ с этого слез и меня вообще не тянет назад. Особенно как почитаю что делается. Вот за четыре года, что я наблюдаю - все по кругу ходит. Пока играл - раз в три месяца случался косяк, раз в пол-года - большой косяк, раз в год - эпический. Счас, как почитаю, все то же самое, угу.
Мне одно интересно кто нибудь с небольшим донатом собрал 30 осколков мечты?Я на 22-х остановился дальше несчего было собирать.Обманули всетаки,а ведь была надежда.Поэтому гудбай китайцы.
ОтветитьУдалитьУ меня 26 было, 2 стартовых и осколков души сильфа 2к+
Удалитьtt подскажи к примеру у меня сабдеймон 8ур без шмоток и агатов. он унаследует характеристики у главного как бы уже с агатами и т д? то есть нет смысла агаты и шмотки делать сабдеймону?
ОтветитьУдалитьЗайди в группу ВК, там недавно кто-то поднимал тему на счет характеристик саб-деймонов. Может и найдешь ответ.
УдалитьНарод и кому вы это пишите ведь давно уж было понятно что все браузерные игры состоят из доната тоисть заплати за контент,разрабам, налоги и т.д. и все это уходит с нашего кошелька !!!! вывод играйте без доната ведь вас не кто не просит играть за донат какой смысел быть топером ведь вам не чего не дадут за это.
ОтветитьУдалитьНу тут ты перегнул, отнюдь не все браузерные F2P игры имеют такой жесткий донат как Demon Slayer. Посмотри тот же Drakensang online (браузерная RPG) или Grepolis (браузерная стратегия), да и если поискать есть и другие игры - в них можно играть не вкладывая денег, просто будет сложно. А вот в Demon Slayer без доната уже играть нельзя. Как бы ты не задротил, если ты не будешь вкидывать достаточное количество денег, то толку не будет.
Удалитьтроецарствие без доната можно играть)) но время надо большое для развития если без дона)
ОтветитьУдалить