Грамотно.
Всем привет.
Рад приветствовать вас в лучшей браузерной MMORPG всех времен и народов - Demon Slayer.
Как я уже когда-то говорил, DS это игра, которая умеет удивлять. Но удивляет она почему-то всегда только с плохой стороны - ломаются или неправильно работают мероприятия, вовремя или с изменениями запускаются ивенты, не приходят награды, пропадают вещи и попытки в подземелья...
На этот раз, как будто им было мало прошлого косяка с регистрацией, разработчики решили вновь заняться Запредельем. Что же из этого получилось?
А получилась у них друзья, полная херня. Именно фразой "полная херня" можно наиболее четко и емко охарактеризовать то, с чем столкнулись игроки в новом сезоне Запределья.
С чего все началось я не знаю, возможно китайцы решили немного упростить игровой процесс для экономии времени или это было просто похмелье после празднования Нового года, но как бы-то ни было, а система захвата Постов была изменена. Каким же образом? Все очень просто - теперь нет необходимости сражаться за Острова (Кристаллы), достаточно просто стать на него и нажать на Атаку (насколько я понимаю, кнопка Защита теперь стала не активна).
Никаких боев, никакого БР - просто бегай по кругу и захватывай острова. Чем больше игроков стоит на одном острове, тем больше шансов у них на захват (хотя, вполне возможно, что эта проблема решается автокликером). Естественно, что при таком подходе будет решать именно количество игроков. Абсолютно не важно какой у игрока БР, важно лишь насколько быстро он жмет на кнопку Атаки.
Для чего нужно было вводить такую механику и кто от этого выиграет мне лично совершенно непонятно. Неужели кто-то из игроков мог пожаловаться на то, что в боях за пункты приходиться сражаться и разработчики решили таким образом пойти им на встречу? Просто стоять и жать на кнопку... эм, что?
Пока, единственное, что нам остается, это ждать от администрации официальной информации о том, что это - запланированное нововведение или случайный баг и потом, на основании этой информации решать, что же делать дальше. Хотя может это я зря паникую и большинство игроков такое положение вещей вполне устраивает?
P. S. Видео запишу чуть позже, вечером.
P. P. S. Из изменений также можно отметить появившуюся обязательную регистрацию в размере 500к взносов и увеличение количества энергии в мини-игре - с 10 ед. до 20 ед.
Всем привет.
Рад приветствовать вас в лучшей браузерной MMORPG всех времен и народов - Demon Slayer.
Как я уже когда-то говорил, DS это игра, которая умеет удивлять. Но удивляет она почему-то всегда только с плохой стороны - ломаются или неправильно работают мероприятия, вовремя или с изменениями запускаются ивенты, не приходят награды, пропадают вещи и попытки в подземелья...
На этот раз, как будто им было мало прошлого косяка с регистрацией, разработчики решили вновь заняться Запредельем. Что же из этого получилось?
А получилась у них друзья, полная херня. Именно фразой "полная херня" можно наиболее четко и емко охарактеризовать то, с чем столкнулись игроки в новом сезоне Запределья.
С чего все началось я не знаю, возможно китайцы решили немного упростить игровой процесс для экономии времени или это было просто похмелье после празднования Нового года, но как бы-то ни было, а система захвата Постов была изменена. Каким же образом? Все очень просто - теперь нет необходимости сражаться за Острова (Кристаллы), достаточно просто стать на него и нажать на Атаку (насколько я понимаю, кнопка Защита теперь стала не активна).
Никаких боев, никакого БР - просто бегай по кругу и захватывай острова. Чем больше игроков стоит на одном острове, тем больше шансов у них на захват (хотя, вполне возможно, что эта проблема решается автокликером). Естественно, что при таком подходе будет решать именно количество игроков. Абсолютно не важно какой у игрока БР, важно лишь насколько быстро он жмет на кнопку Атаки.
Для чего нужно было вводить такую механику и кто от этого выиграет мне лично совершенно непонятно. Неужели кто-то из игроков мог пожаловаться на то, что в боях за пункты приходиться сражаться и разработчики решили таким образом пойти им на встречу? Просто стоять и жать на кнопку... эм, что?
Пока, единственное, что нам остается, это ждать от администрации официальной информации о том, что это - запланированное нововведение или случайный баг и потом, на основании этой информации решать, что же делать дальше. Хотя может это я зря паникую и большинство игроков такое положение вещей вполне устраивает?
P. S. Видео запишу чуть позже, вечером.
не знаю как у вас 101хп как было..... но у нас вроди бои были! отбивался 4 раза от противника.....
ОтветитьУдалитьАга, люлей получал =))
Удалитьмини игра да стало 20 ед.... но главный кристал не влияетли на него? захватил по 10 буид потом?
ОтветитьУдалитьУ вас это где?
УдалитьПока не захватили, проверю потом.
эсприт воевали с корама...
УдалитьНа кораме днем все работало.Из боя в бой.Насчет 10 энергии читать надо было внимательно.Это была акция новогодняя с 26 до 1 (в заданиях было объявление).
Удалитьвсе так и было при установке. а вот то что увеличили ход с 10 очков на 20 это плохо((
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьДа, "замечательное" нововведение. Люди пишут, пишут... а официалы молчат. Понятно, что праздники, но кто то "дежурный-смотрящий" должен же быть.
ОтветитьУдалитьВахтер.
Удалитьни каких вахтеров однако нет. карпаратиффка их сожрала. дженова была аж 29 числа, Но неистовство 2го, значит в курсе про все, но...
ОтветитьУдалитьНо молчат.
УдалитьСвершилось! Один из небожителей спустился до смердов и соизволил молвить ответ. Но, лучше бы молчал. Прямого ответа на вопрос "косяк это или нет" так и не последовало, зато прозвучал дежурный отмаз, предоставьте, мол видео, чтобы мы могли зафиксировать. У меня младший ребенок лучше отмазывается. И очень удачно время выбрано для ответа. Сейчас выходные, потом крещение, потом опять выходные, потом видео долго будет "идти" или "разбираться", ну а тут и китайский НГ настанет. Афигенно!
ОтветитьУдалить)))))))))
Удалить